Участница конкурса «Мисс Ревда» обвинила оргкомитет в коррупции

Три красавицы покинули проект «Мисс Ревда» в воскресенье, 3 августа. Первое отчисление не прошло гладко — одна из девушек, 17-летняя Мария Тамарова, накануне педсовета сообщила о том, что уходит сама. А потом обвинила организаторов конкурса в продажности.

ushli
Мария Десятова и Юлия Фарафонтова (справа) покинули проект спокойно. А Мария Тамарова посчитала, что ее «ушли».

Телефон Марии Тамаровой отключен. Возможно, ей не хочется никому объяснять, что значат слова, написанные ею помощнику куратора проекта в субботу: «здесь все куплено и вопросы с распределением мест давно решены».

Ну а другие выбывшие конкурсантки не скрывают эмоций: выпускница медлицея, 17-летняя Юлия Фарафонтова, даже поплакала, узнав о неудаче. Но с вердиктом педагогов спорить не собирается: они указали на то, что у нее не все получается на уроках дефиле. Сама она так не думает, но мастерам виднее.

— Всем девочкам желаю успеха. Не знаю, приду ли на финал, но хотела бы, чтобы удача улыбнулась Лизе Лукьяновой, — говорит Юля.

А вот 18-летняя студентка Мария Десятова, покидая проект, не проронила ни слезинки. Ей нравилось заниматься, но она чувствовала, что подиум и сцена — не для нее, и сама хотела уйти. Так что решение педсовета совпало с ее желанием.

— Не могу сказать, кто выиграет: все девочки очень достойные, буду их поддерживать и обязательно приду на финал, — говорит Мария. — Ну а сама буду бегать, заниматься в автошколе и по-прежнему поддерживать активный образ жизни.

В проекте остались 14 девушек, а из четырех номинированных в воскресенье — одна: Дарья Садакова. В четверг станет известно, кто попал в список на выбывание на этой неделе. В финал выйдут только 10 красавиц.

Организаторы конкурса «Мисс Ревда» напоминают: голосование ВКонтакте за номинированных на выбывание из проекта не является определяющим: решение остается за педсоветом.

Мы попросили прокомментировать ситуацию директора конкурса и победительниц прошлых лет.

Дарья Пушкарева, директор конкурса:

— Видимо, Мария Тамарова оказалась не готова к борьбе. Может быть, ее напугала номинация. Хотя если мы номинируем — это не значит, что мы убираем из проекта. Мы делаем это для того, чтобы девочки начали активнее заниматься. Вполне возможно, что попавшая в список номинанток девочка получит корону. Знаю, что преподаватели были довольны Марией, но она пропустила занятие, и мы были вынуждены ее номинировать. Мы с удовольствием будем ждать ее на следующем конкурсе, но уже готовой к серьезной работе.

Екатерина Загорная, «Я Модель 2010»:

— Да ничего я не платила за победу и не стала бы платить, так как я справедливый человек! Да и вообще —  кому нужно покупать корону, она должна быть заработана честно! Девочка, которая так считает не в обиду ей, по-моему, испытывает комплексы, от которых нужно избавляться.

Светлана Лазарева, «Я Модель 2011»:

— Я за свою корону заплатила неизмеримым трудом и двумя ведрами слез. Очень смешно читать, что кто-то может купить титул «Мисс Ревда». Если бы мне предложили заплатить за победу, я бы сразу ушла из проекта. Зачем участвовать в этом?

Тамара Наймушина, «Мисс Ревда — 2012»:

— Честно, не понимаю, зачем тогда идти на этот ужасающий и переполненный коррупцией конкурс (улыбается, — ред.). Девочкам обидно, девочки негодуют. И особо обсуждать здесь нечего. Идите и выигрывайте! Конкурс замечательный и возможностей для саморазвития предостаточно!

Интересно, что после ухода Марии Тамаровой оргкомитет открыл на странице проекта во «ВКонтакте» голосование по вопросу продажи мест на конкурсе. «Действительно ли титул МИСС РЕВДА продается?» — спросили у посетителей социальной сети. «Да, продается», — ответили 85 человек. «Однозначно: нет», — 73 человека. «Не знаю, побеждала всегда достойная участница», — 159 человек.

Популярное