В Ревде МРСК Урала открыл Центр обслуживания клиентов трех городов

Наконец-то в нашем городе открыли помещение для работы с клиентами, а не закрыли, как мы уже, к сожалению, привыкли. Мало того, решать вопросы, связанные с электроснабжением, к нам будут ездить из Первоуральска и Дегтярска! Центр работы с клиентами на улице Советских Космонавтов, 10 (здание с лампочкой, выложенной из кирпича) открыл Ревдинский район электросетей (РЭС) Западных электросетей (ЗЭС) филиала «МРСК Урала»-«Свердловэнерго».

В Центр обслуживания клиентов по Космонавтов, 10 можно позвонить по номеру 5-19-67, 8-800-2001-220. Заявки на техприсоединение к сетям можно оформить и на портале МРСК Урала.

Красную ленточку во вторник, 22 апреля, перерезали директор Западных электрических сетей Леонид Антонов, глава администрации Ревды Михаил Матафонов и начальник Ревдинского РЭС Анатолий Сушинцев. Порог у входной группы оказался высоким даже для здорового человека, то есть пожилому клиенту будет сложно переступить через него, а гражданину с инвалидностью и вовсе невозможно. Анатолий Сушинцев заверил, что «уже думали над этим вопросом и обязательно что-нибудь придумаем».

Слева от входа вывешена табличка с информацией об услугах Центра. Прямо — комната для приема клиентов, в ней удобные кресла, столик. Директор Западных сетей Леонид Антонов мягко попенял, что надо бы установить кулер. Он прав: скоро лето, жаркая пора во всех смыслах, и прохладная водичка будет кстати.

Специалист по работе с клиентами Ревдинского РЭС Константин Бочкарев даст посетителям исчерпывающую информацию по процессу технологического присоединения. Принцип «единого окна» позволяет сделать эту процедуру для клиентов максимально удобной и быстрой.
Специалист по работе с клиентами Ревдинского РЭС Константин Бочкарев даст посетителям исчерпывающую информацию по процессу технологического присоединения. Принцип «единого окна» позволяет сделать эту процедуру для клиентов максимально удобной и быстрой.

— Губернатор и правительство области требуют максимально упростить процедуру обращений граждан для получения всех услуг, в том числе и муниципальных, — подчеркнул Михаил Матафонов. — Услуга по технологическому присоединению действительно важна в связи с тем, что очень активно ведутся индивидуальное жилищное, дачное строительство. Центр обеспечит комфортные и безопасные условия гражданам, сократит время, требующееся на получения услуги.

Центр будет полезным, к примеру, жителям Гусевки и близлежащих садовых товариществ, которые придут сюда заполнять заявки на технологическое подключение (месяца через два к поселку подведут электроэнергию, обещают специалисты), или жителям частного сектора, куда подается слишком низкое напряжение, или жителям домов, где есть недобросовестные юридические лица, «ворующие» электроэнергию. Сотрудники центра не только примут заявку на подключение, но и смогут переоформить акт разграничения балансовой принадлежности энергообъектов; не только запишут показания электросчетчиков, но и квалифицировано проконсультируют.

centr_1
Красную ленточку во вторник, 22 апреля, перерезали директор Западных электрических сетей Леонид Антонов, глава администрации Ревды Михаил Матафонов и начальник Ревдинского РЭС Анатолий Сушинцев.

По информации пресс-службы МРСК Урала, Центр на Космонавтов, 10 — восьмой по счету очный Центр обслуживания клиентов «Свердловэнерго» на Среднем Урале. Подобные Центры есть в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Богдановиче, Артемовском, Красноуфимске, Белоярском и Сысерти.

Ревда, Первоуральск и Дегтярск, входящие в зону обслуживания нового Центра, активно развиваются,  что подтверждается ростом заявок на подключение электричества. В 2012 году от жителей данных территорий энергетики получили более восьмиста заявок на подключение электричества, в 2013 году их было уже 981. Новый Центр обслуживания клиентов компании позволит ускорить техприсоединение новых потребителей к сетям «Свердловэнерго».

К Гусевке линия будет построена за два месяца

antonovЛеонид Антонов, директор Западных электрических сетей:

— К знаменитой Гусевке линия будет построена в течение двух месяцев. И пойдут заявки на технологическое подключение от собственников земель, мимо которых пойдет линия. Мы иллюзий не питаем, мы знаем, из-за чего нужны эти линии Гусевке — для поднятия цены земли, которая потом будет продаваться.

Жители Ревды будут находиться в лучших условиях

matafonovМихаил Матафонов, глава администрации ГО Ревда:

— Мы благодарны компании «Свердловэнерго» за то, что наша территория выбрана для Центра обслуживания клиентов. Для нас невероятно важно и очень интересно, потому что жители Ревды будут находиться в лучших условиях по сравнению с Первоуральском и Дегтярском.

Популярное