Прелестницы-вейлы

Вчера ко мне пришла разгневанная родственница одной из участниц конкурса «Мисс Ревда». Некая Лариса Кабалинова, помните, которая судилась с владельцами кафе на Водной? Так вот, дама теперь подает на нас в суд. «Встретимся в суде» — с такими словами вылетела она вчера из редакции. Расскажу.

Владислава Пастухова — так зовут девочку, чьей родственницей (а вернее, будущей свекровью) является Лариса. Девочка до финала этой традиционной тусовки красавиц уверяла (и мне тоже говорила) всех, что победа в ее руках. Без вариантов. Не обсуждается. А стала — «Мисс зрительских симпатий» (четвертое место) и еще какой-то там Мисс. Обидно. Досадно. Но, видимо, не ладно.

В понедельник Лариса Кабалинова выслала в редакцию письмо от некоего Владимира, гостя из Челябинска, лейтмотивом которого было: организаторы неумехи, жюри непрофессионалы, в тройке ни одной по-настоящему красивой девушки. Публиковать анонимку с субъективной оценкой и, к тому же, диким количеством ошибок мы не стали.

Вот Лариса вчера и пришла. Пересказывать диалог не буду, но суть его сводилась к следующему: опубликовав в материале фразу «Влада Пастухова в паричке и откровенном костюме изображала Татьяну Овсиенко…» мы вылили ушат помоев на красивую стройную девочку, теперь обязаны извиниться, а если не хотим, то с ней, Ларисой, «встретимся в суде». На том и порешили, тем более, Ларисе не привыкать.

И вот какое дело.

Каждый год после этого конкурса в редакцию пишут, звонят или приходят разгневанные родственники одной из финалисток, требующие извинений за то, что мы: плохо написали, мало написали, поставили не те фотографии, вообще не поставили фотографии и так далее. Нас, иносказательно говоря, трясут за грудки, призывая к ответу, брызжут пеной, говоря, что мы наносим непоправимые травмы нежным душам, вредим их самооценке, в общем, портим юным нимфам жизнь.

А порой в бой вступают и сами обиженные красотки, пеняя нам за отсутствие профессионализма, неэтичную позицию и прочая, прочая, прочая. Спорить с ними, конечно же, нет никакого смысла, ведь кто-то же должен быть виноват в том, что они, такие безупречные, проиграли — ну, так пусть будут виноваты журналисты.

pismo
Увеличивается по клику.

Ей-богу, смешон этот невероятный, просто гротескный драматизм, который придают провинциальному конкурсу юные нимфы. Я не думаю, что этот конкурс станет сколько-нибудь значимым событием в их жизни. Да, научат ходить, худо-бедно говорить со сцены красивыми голосами, держать спину… Но ни путевки в жизнь, ни знаний, ни истины этот конкурс им не даст. Это просто сказка про принцесс, но не наивная (наивную не продашь), а щедро приправленная игрой на либидо мужчин в зале — что, конечно, уместнее делать, когда девочкам не 15-16 лет, а хотя бы 18, а лучше больше.

Они не умеют красиво проигрывать (не все, к счастью) и сохранять лицо даже в тот момент, когда обидно. Очень грустно, что мамы, тетки, старшие сестры и прочие родственницы, вместо того, чтобы учить мудрости и терпению своих незрелых красоток, переживающих сложный пубертатный период, сами же усиляют горечь их поражения и подвигают к ну просто безобразному поведению.

В такие минуты эти девочки напоминают мне прелестниц-вейл, героинь сказки про Гарри Поттера, которые в минуты злобы превращались в жутких крылатых чудищ с птичьими клювами вместо прелестных личиков. В четвертой книге мудрый отец одного из героев сказал по этому поводу:

— Вот поэтому, мальчики, никогда не гонитесь за одной только красотой.

И то верно.

Популярное