Семья беженцев из Украины в Ревде не может найти работу, а их годовалая дочка в реанимации

Оксана Драгунова рассказала revda-info.ru, как ее семья из шести человек живет после выезда из пункта временного размещения в отеле «Металлург». Мучительные поиски работы, бесконечное хождение по кабинетам, безденежье, тяжелая болезнь годовалой дочки — это только часть проблем, с которыми столкнулись Драгуновы.

dragunova
Годовалая Ульяна, дочка Оксаны Драгуновой, сегодня в реанимации — увезли с температурой 41. А денег на лекарства для ребенка нет. Как нет и работы. Фото// Владимира Коцюбы-Белых, revda-info.ru

Уважаемые читатели, семье Драгуновых нужна любая помощь, но главное — работа, чтобы можно было снять подходящее жилье и жить всем вместе. Нужны продукты (крупы, овощи, масло), лекарства для больного сахарным диабетом. Позже будет нужно детское питание и дорогостоящие лекарства. Телефон Оксаны — 8(912)042-75-19.

Самое главное — работа. Нет ее — нет денег, нет еды, нет жилья. Дамокловым мечом висит выселение из съемной квартиры, неуклонно приближается 1 октября, когда надо платить по счетам. Каждый день семья лихорадочно ищет источники заработка, а надо еще купить продукты, пожилой бабушке Димы, больной сахарным диабетом, нужны лекарства, годовалой больной малышке — хорошее питание. Оксана и ее родные считают, что они уже сейчас могли бы спокойно трудоустроиться, если бы им сразу объяснили российские правила приема на работу, если бы они не сидели и не ждали статуса о предоставлении временного убежища, а действовали, пока на руках были украинские паспорта. С ними проще. По документу о статусе временного убежища, к примеру, в Сбербанке даже карточный счет на зарплату не оформляют, да и на работу не берут, хотя в справке написано, что трудоустраиваются такие граждане наравне с россиянами. Еще одна незадача: документы Диме и его маме в УФМС выписали на один номер, надо переделывать.

— Мы приехали из другой страны, у нас при устройстве на работу нужны другие документы, — сетует Оксана и обращается к беженцам, которые сейчас живут в ПВР: — Не теряйте времени, действуйте! Пока вы ждете статус, сразу купите санкнижку за 200 рублей и начинайте ее заполнять, с украинским паспортом оформите СНИЛС, возьмите справку о несудимости, откройте в Сбербанке счет, на который зарплату будут переводить. Почему нам ничего этого не сказали? Справка месяц делается, СНИЛС — две недели!

dragunovi
Семья Драгуновых приехала в Ревду из Харькова. Здесь жил их прадед, полный Георгиевский кавалер, гордость Ревды Степан Минин. В семье шесть человек, работать могут только трое. Самой младшей, Ульянке, всего годик. Оксана Драгунова (на фото справа) рассказывает, что семья продала и заложила уже все, что можно, чтобы прокормить малышку (в «Металлурге», где они живут, «взрослый» стол, девочка такую еду не ест). Фото из архива revda-info.ru

От ревдинцев ждут предложений о квартирах для беженцев. Подробности здесь.

Драгуновым придется ехать в Екатеринбург за паспортами, оформлять нужные бумаги, а потом опять сдавать свои жовто-блакитные.

Если бы все документы были готовы, то Диму приняли бы водителем на хлебозавод, а Оксану — в педколледж уборщицей. Драгуновы признаются, что им уже стыдно деньги с родственников тянуть, а «все, прочитав про 800 рублей в день на человека, считают нас богатеями, а мы никаких денег на руки не получали, а то бы не побирались и не унижались». Средства эти безналичным платежом напрямую перечисляются из фонда на счет ПВР.

Свекровь Оксаны с бабушкой Димы ухаживают за женщиной с инсультом и живут в частном доме с 19 августа, такой вариант предложила администрация Ревды. Оксане и Диме пришлось уехать из ПВР 1 сентября, нашли однокомнатную квартиру за 10 тысяч рублей. Годовалая дочка Ульяна попала в реанимацию с температурой 41, сейчас лежит в инфекционном отделении вместе с бабушкой, мамой Оксаны.

— Чем мы ребенка будем кормить? Где жить, если нас 2 октября выкинут на улицу? Нас бросили на выживание! — переживает Оксана. — В администрацию звоним, но никто трубку не берет. Позвонили по всем горячим линиям в Екатеринбург, нас снова скидывают в Ревду.

Замглавы администрации по социальным вопросам Евгения Войт, которой мы сообщили о проблемах семьи Драгуновых, утверждает, что беженцы в администрацию не обращались, она впервые слышит, что у них нет работы, заверила, что в муниципалитете им готовы помочь, пусть обращаются.

Популярное