Куда пожаловаться — ищите новый справочник в свежих «Городских вестях»

В свежем номере газеты «Городские вести» (от 15 июля 2015 года) — новый справочник «Книга жалоб». Что это такое и зачем мы его составили?

jalobnaya-kniga

Как работает редакция газеты? Кроме планерок, встреч, интервью и разнообразных фотосъемок, ежедневно мы отвечаем на телефонные звонки. Их бывает порядка десяти-пятнадцати — от читателей, возмущенных произволом, бездействием, безобразием, кошмаром, беспорядком и прочая, прочая. К нам взывают, нас просят о помощи, приглашают посмотреть на открытые люки, текущие крыши, проржавевшие трубы, заваленные хламом дворы и так далее. Мы собираемся и едем. Только сначала задаем звонящему резонный вопрос: а вы уже куда-нибудь обращались?

Ответ — в пяти из десяти случаев — таков: «Нет, я сразу к вам».

Редакция «Городских вестей» готова оказывать консультации своим читателям, и мы в них никогда не отказываем. Но нам хочется, чтобы вы, уважаемые ревдинцы, умели и сами себя защищать. С этой целью мы составили, как сейчас модно говорить, «социальный проект». Это, в некоторой степени, концепция нашей работы, изложенная на бумаге.

Мы работаем по данным правилам уже давно — и только в этом году решили облечь их в официальную форму. На то были свои причины, о них рассказывать не так интересно. А суть этого, будем так говорить, проекта проста: помочь жителям Ревды научиться защищать свои права. И главное, что мы можем предложить — это облегчить вам первую и дальнейшие встречи с непростым миром чиновничества, бумаг, законов, запросов, отзывов, требований и жалоб.

Вы уже знакомы с рубрикой «Приемный день», есть участники акции «Я хозяин», многие активно задают вопросы героям наших интернет-конференций и «горячих линий», хорошие отзывы мы получаем о рубрике «Прокуратура разъясняет». Все это — этапы нашего «проекта».

Теперь — кое-что новое. Это наш ответ на вопрос «Куда пожаловаться», который ежедневно задают нам по телефону и в интернете. Мы терпеливо отвечаем каждому. А теперь решили ответить всем и сразу: составили справочник, который назвали «Книгой жалоб». Он размещен на страницах 15-16 данного номера.

Как с ним работать.

«Книга» составлена по типу наших справочников, к которым вы уже привыкли: «Дорожника» и «Справочника полезных телефонов». Страничку нужно вырезать, разрезать, согнуть и скрепить.

На каждой странице размещено название ведомства, в которое можно обратиться с защитой своих интересов по тем или иным вопросам; имя руководителя; и три графы — личный прием, прием по телефону и в сети Интернет.

Мы постарались собрать максимально подробные и точные данные по таким направлениям, как безопасность, пенсионное обеспечение, защита застрахованных в системе ОМС, социальная защита, права человека и детей и так далее.

В августе на портале revda-info.ru появится интерактивная версия «Книги жалоб», акцент сделаем на интернет-приемных ведомств и структур.

Данный справочник мы хотим сделать ежегодным. Готовы дополнять его недостающей информацией. Чтобы дополнить существующий справочник, просим вас позвонить по телефону 3-46-29 или отправить письмо на электронный адрес info@revda-info.ru и сообщить, контакты какого ведомства вам нужно знать и иметь под рукой.

Также будем рады письмам с рассказами о том, как вы защищали свои права: коммунальные, потребительские и так далее. Пишите на электронный адрес или на почтовый — ул. Чайковского, 33.

Популярное