В Ревде открыли обновленный филиал МФЦ

Теперь здесь работают 13 окон, есть кресла, вешалка для верхней одежды, электронная очередь и уборные.

Просторное, похожее на банковское, помещение, красные таблички, коричневые кожаные кресла, приветливые улыбчивые администраторы — в четверг, 12 ноября, в Ревде открылся обновленный филиал центра доступа к государственным и муниципальным услугам — МФЦ. Теперь он называется «Мои документы» и стал больше, шире, удобнее и красивее.

По сути, грандиозного ремонта, который длился месяц, ревдинцы не заметили. Пока на первом этаже ломали стены и меняли окна, красили и скоблили, устанавливали новую мебель, сотрудники работали на втором этаже. И даже переехать умудрились за одну ночь: не закрывая приема. Как объяснила руководитель филиала Наталья Белоусова, все сделано для того, чтобы не доставлять неудобства гражданам.

ceremoniya
Несмотря на то, что центр продолжал принимать людей (из дверей выходили посетители), на крыльце офиса по Мира, 32 говорили речи, а потом торжественно разрезали красную ленточку. Чести удостоились глава Ревды Андрей Мокрецов, руководитель офиса Наталья Белоусова и замначальника Свердловского областного МФЦ Александр Папулов. Фото// Юрий Шаров, Ревда-инфо.ру

Именно удобство людей — основа основ, суть «Многофункционального центра», объяснил на церемонии в Ревде замначальника областного МФЦ Александр Папулов.

papulov— Жители были недовольны, что госорганы разбросаны по разным местам, работают в разное время, поэтому Правительство решило создать МФЦ. Чтобы в любом городе человек, зайдя в такой офис, знал, что здесь можно получить определенный набор документов. Мы надеемся, что люди почувствуют нашу заботу о них: здесь профессиональный коллектив, комфортная среда, — сказал Александр Папулов, замначальника областного МФЦ Александр Папулов.

По словам Папулова, поменять название структуры на «Мои документы» было решено потому, что все центры по России, создаваясь, имели разномастное оформление: мебель, плакаты, краска на стенах были, какие придется («На что хватило денег», — говорит Папулов).

— И вот, чтобы люди не путались, все центры России теперь работают под брендом «Мои документы», — объясняет он. — Что же касается Ревды, то здесь в 2013 году для размещения центра было выбрано помещение на Мира, 32 просто по той причине, что в Ревде больше нет свободных больших площадей, пригодных для огромного потока населения. Когда я первый раз увидел это помещение в Ревде, понял, что здесь страшно неудобно, буквально лабиринты. Но мы все сделали, как следует.

Сегодня в ревдинском филиале МФЦ «Мои документы» можно получить 250 услуг — 63 муниципальных, 119 областных и 66 федеральных. 64% — услуги Росреестра и кадастра, 10-12% — УФМС, остальные — это региональные и муниципальные услуги. В обновленном офисе работают 13 окон. Расчетный поток — 250-300 посетителей в день, и 5-7 тысяч в месяц. Если поток посетителей будет выше, штат увеличат.

Новый офис состоит из двух больших залов. Всего — 13 окон. Здесь есть терминал электронной очереди, уборные, в том числе, одна для инвалидов, пандус при входе и звонок (элементы «Доступной среды»), стойка администратора и вешалка для верхней одежды. В будущем, пообещал Александр Папулов, появятся таблички с надписью на шрифте Брайля, чтобы ориентироваться в просторном офисе могли и слепые люди.

— Здесь очень удобно, очень достойно. Самое главное — что очень много специалистов, нет очереди, — оценил работу обновленного центра Сергей, один из посетителей, который пришел оформлять документы на квартиру.

Не только посетители, но и сотрудники МФЦ довольны новым офисом. Так, Евгения Безрукова, ведущий специалист «Моих документов», работает здесь всего неделю — говорит, что пришла из банка, и от госструктуры ждала офиса бюджетного вида. Но он совсем не уступает современным банкам.

mfc-01
Евгения Безрукова работает в «Моих документах» первую неделю. «Когда устраивалась на работу, даже не знала, что такое МФЦ. Но теперь, наверное, и сама буду пользоваться его услугами», — улыбается специалист. Фото// Валентина Пермякова, Ревда-инфо.ру

Андрей Мокрецов, глава Ревды, рассказал, что тоже уже пользовался услугами МФЦ — и всегда оставался доволен.

— Это то место, куда человек может прийти, и реально без скандалов решить массу вопросов, связанных с оформлением документов, получением любых государственных, областных, муниципальных услуг, — сказал он.

Мокрецов рассказал, что город вообще не тратит денег на работу филиала в Ревде — его финансирует область. Единственное — специалисты администрации разрабатывают и передают в центр регламент предоставления муниципальных услуг.

На следующей неделе ревдинские «Мои документы» начнут принимать граждан и по субботам. А до конца ноября режим работы еще раз поменяется.

К заявителям относимся бережно

Наталья Белоусова, руководитель «Моих документов» в Ревде:

— Сегодня у нас работают двадцать человек. Наши специалисты проходят двухнедельное обучение в центральном офисе. Важно не только умение работать с документами, но и навык общения с людьми всех возрастов. Очень бережно нужно относиться к заявителям. У нас есть стандарт делового общения, которому нужно следовать неукоснительно. Там прописаны проблемные ситуации, например, как общаться с человеком, если он отказывается подписывать согласие на обработку персональных данных. Этому мы специалистов тоже обучаем.

Популярное