Вынесен приговор Людмиле Списивцевой, искусавшей дочь

На суде не было никого из родственников подсудимой.

2016-02-10, 11:35 Новости 5 806
spesivceva
Людмила Списивцева просила суд о снисхождении, но получила реальное наказание. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Сегодня, 10 февраля, в Ревдинском городском суде был оглашен приговор Людмиле Списивцевой, в порыве гнева искусавшей свою шестилетнюю дочку. Четыре года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима — именно столько, сколько запрашивала прокуратура.

Подсудимая, просившая в последнем слове, чтобы ее оставили на свободе, слушала вердикт суда со слезами на глазах. Потом призналась журналистам:

—  Не ожидала такого, хотя бы полгода скинули.

На вопрос, считает ли она наказание соответствующим ее преступлению, ответила со вздохом.

— Так-то да. Я виновата. Я признаю это, я очень раскаиваюсь, — и добавила еле слышно: — Дочку жалко.

Маленькой Кате, которой пьяная мать фактически откусила нижнюю губу, сделали операцию в областной больнице, сейчас она находится в детском доме в Екатеринбурге. Чтобы вернуть девочке прежний облик, потребуется еще не одна «пластика». У Кати ДЦП, осложненный судорожным синдромом. По словам матери, до трех лет девочка, хотя и сразу была слабенькой, но развивалась нормально, ходила, начинала говорить. Сейчас — не может «ни сидеть, ни перевернуться самостоятельно».

В ту ночь, на 7 сентября прошлого года, Списивцева, накануне пьянствовавшая с сожителем и разбуженная криком дочери, никак не могла понять, что нужно Кате — она кричала и кричала.

— Я ей и обезболивающие, и таблетки, и на руках таскала, качала, ничего не помогало. Вторая дочка проснулась, а ей рано в садик, не высыпается…Ну, и я психанула.

На суде не было никого из родственников подсудимой, даже ее гражданский муж, отец ее дочек-близняшек, не счел нужным присутствовать. Да что суд, он ни разу не навестил дочек (вторую девочку после ареста матери поместили в реабилитационный центр). Впрочем, говорит Списивцева, иного она и не ждала — супруг, мол, никогда не интересовался дочерьми, Катю вообще «на руки ни разу не взял». Пил, не работал. Семья жила на социальные пособия и пенсию ребенка-инвалида. Отношение отца к детям, «тяжелые условия жизни семьи» государственный защитник Списивцевой назвал «обстоятельствами, приведшими в итоге к преступлению», убеждая суд не лишать его подзащитную свободы, а детей — матери.

— Я устроюсь на работу, заберу вторую дочь, а Катю буду навещать, — обещала Людмила Списивцева суду.

После оглашения приговора ее этапировали обратно в СИЗО-6, женский изолятор, в Кировград, там назначат дальнейшее место отбывания наказания.

Популярное