Сколько в Ревде потратят на первый в этом году ямочный ремонт дорог

Ревдинцы рассказывают, какие дороги, по их мнению, нуждаются в ремонте в первую очередь.

yamochniy-rem
29 февраля. Улица Энгельса у детской поликлиники. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

4,1 млн рублей, как и в прошлом году, готово заплатить ревдинское Управление городским хозяйством из городского бюджета подрядчику, который возьмется за первый в этом году ямочный ремонт дорог. Конкурс на выполнение работ проводится на сайте государственных закупок, победителя планируют определить в середине марта.

Для эстафеты и автобусов

В техзадании конкурса говорится, что подрядчик должен будет приступить к выполнению объема сразу после заключения контракта, а закончить его к 30 июня. Конкретно улиц, по которым должна пройтись бригада рабочих, не указывается. Но по традиции первый весенний ямочный ремонт охватывает близлежащие к площади Победы улицы — по маршруту легкоатлетической эстафеты, посвященной Дню Победы, и путям следования общественного транспорта. В прошлом году в этот список попал еще и мост над железнодорожными путями НСММЗ (все работы выполнило ревдинское предприятие «Алмаз»), который сейчас «капиталят» уже на областные средства.

most
Сейчас мост над железнодорожными путями НСММЗ выглядит так. На нем организовано реверсивное движение (в одну полосу). Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Что должны сделать

  • устраненить дефекты на 6560 м2  асфальтобетонного покрытия;
  • отремонтировать 760 м2 однослойного покрытия дорог (толщиной 50 мм и площадью до 5 м2);
  • положить 57,96 м3 подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня (фракция 20-40 мм);
  • разлить 5,22 т вяжущих материалов;
  • фрезами снять 5800 м2 деформированных покрытий;
  • на 5800 м2 положить покрытие из горячих асфальтобетонных смесей толщиной 5 см;
  • вывезти 574,2 т строительного мусора.

Подрядчик обязан

  • самостоятельно и за свой счет поставлять все, что необходимо для ремонта дорог: материалы, оборудование, технику и так далее;
  • своевременно и качественно обслуживать и ремонтировать дороги, на которые укажет УГХ;
  • нести всю ответственность за ущерб, причиненный во время работ людям, зданиям, имуществу или оборудованию УГХ и третьих лиц и самому объекту до его приемки; кроме того, отвечать за технику безопасности, пожарную безопасность, охрану труда и случайную гибель на объекте;
  • обеспечивать своевременный вывоз мусора с объекта в период проведения работ и уборку территории после ее окончания, а также восстанавливать благоустройство, если оно было нарушено;
  • безвозмездно исправлять по требованию УГХ все недостатки ремонта в течение трех дней или в другой срок, но — согласованный с заказчиком.

Гарантия на отремонтированные дороги — один год (за исключением случаев их преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц). Если подрядчик нарушит требования контракта, его будут штрафовать.

tsifra

Как решают, какие дороги ремонтировать в первую очередь

Список дорог, нуждающихся в ремонте, Управление городским хозяйством традиционно составляет при участии ГИБДД и прокуратуры. По весне, обычно в апреле, сотрудники этих ведомств вместе выходят на городские дороги и обследуют их, замеряют размер ям и выбоин. Результатом такой проверки могут стать не только предписания устранить все выявленные недостатки, но и штрафы балансодержателю дорог, в Ревде это Управление городским хозяйством. По ст.12.34 КоАП штраф за ненадлежащее содержание дорожной сети для юридического лица — 300 тысяч рублей.

revda-sovhoz
По информации Госавтоинспекции, в прошлом году по весне при осмотре дороги на Совхоз было выявлено более 30 недостатков дорожного полотна и дорожных сооружений, а именно: многочисленные выбоины, превышающие предельно допустимые размеры, разрушение дорожной одежды, обочин, повреждение барьерного ограждения и дорожных знаков. Фото// архив Ревда-инфо.ру

Так, в прошлом году, после проверки по предписанию ГИБДД закрыли многострадальную дорогу Ревда-Совхоз (находится на балансе областного Управления автодорог) для общественного транспорта от перекрестка улиц Горького и Российской.

Через неделю подрядчик Управления автодорог, ревдинское предприятие «Жасмин», залатал на дороге ямки и проложил водоотводную канаву. Движение возобновили.

В том же апреле ГИБДД и УГХ обследовали мост над железнодорожными путями НСММЗ, выявив ряд недостатков, угрожающих безопасности дорожного движения, ГИБДД выдала предписание закрыть мост для движения всех видов транспорта, но администрация Ревды требованию не подчинилась. В обход моста стали ходить только автобусы «Пассажирской автоколонны». Случился громкий скандал, приезжало областное телевидение, а областное правительство выделило 38 млн рублей на реконструкцию обветшавшего сооружения. В декабре к реконструкции моста приступила пермская фирма «Трансстрой», выигравшая тендер. 30 июня путепровод должны открыть после реконструкции.

Популярное