В ревдинской управляющей компании «Комбытсервис» и «Водоканале» прокомментировали аварию на Ковельской, 1, в результате которой в субботу, 26 марта, вода с утра и до самого вечера разливалась по округе. Тогда лопнул водопровод под землей, проходящий у крыльца супермаркета «Кировский».
Как сообщает наша читательница Олеся Скачкова, в 7.30, когда она отводила ребенка в школу, вода у «Кировского» уже хлестала вовсю и стекала во двор на Мира, 38.
— В это же время я позвонила диспетчеру «Комбытсервиса» (эта управляющая компания обслуживает дом на Ковельской, 1 — авт.), она приняла звонок и сказала, что сейчас позвонит в «Водоканал» и все им скажет. Но почему-то действовать они начали ближе к обеду, а вода до сих пор хлещет с небольшими перерерывами. И воды дома нет холодной, — написала она в 18.42 в день аварии на нашем портале Ревда-инфо.ру.
При этом отсутствие воды не повлияло на работу торговой точки. В районе 11.00 магазин закрыли на санитарный час, затем он продолжил обслуживать покупателей.
По словам директора ООО «Компания “Комбытсервиc”» Алика Гусейнова, информацию о ЧП сразу же сообщали «Водоканалу». А поскольку, с его слов, «это их сети — вся ответственность на них».
При этом в соцсетях ревдинцы высказывали опасения, что за бежавшую почти сутки воду раскошелиться придется именно им.
Замдиректора по производству «Водоканала» Вадим Карташов успокаивает: платить ревдинцы будут только по счетчикам, установленным в их квартирах и подвале; эта авария к ним никакого отношения иметь не будет. По его словам, поскольку «городские сети изношены на 70%, все вопросы нужно задавать городской администрации». Вода в том районе вернулась в краны в 23.05. Благоустройство, говорит он, уже восстанавливают.