«У меня сын, и я не хочу быть плюшкой»

Самая старшая участница проекта «Ревда. Реформа» Татьяна Мальцева рассказала, как встретила отца своего сына в Египте, и объяснила, почему больше не ест пельмени с майонезом.

malceva_02
Для Татьяны сегодня смысл жизни — полуторагодовалый сын Карим, первенец. Для него она не хочет «быть плюшкой». Фото// Валентина Пермякова, Ревда-инфо.ру

Самая старшая участница проекта «Ревда. Реформа» Татьяна Мальцева называет себя счастливицей. Во-первых, ей 41 год, а у нее – маленький сынок, первенец, ему полтора года и он очень похож на отца. Во-вторых, ее муж – египтянин, его зовут Хассан. Ну а в-третьих, сейчас Татьяна для своих мужчин – большого и маленького — меняется буквально каждый день. Она похудела уже на двадцать с лишним килограммов и говорит, что не может глаз отвести от своего отражения в зеркале.

Карточка участника

Татьяна Мальцева. 41 год. Продавец-консультант, мама полуторагодовалого сына.

Рост: 172 см

Вес на старте: 108,4 кг

Вес сейчас: 88,9 кг

Желаемый вес: 85 кг

Десять лет ходила в плавание. Мама хотела, чтобы я занималась легкой атлетикой, потом танцами. Но это было не мое. А вот плавание… Пришли с одноклассницами, они ушли, я осталась. Хотя и глубины боялась, и «щучкой» нырять не умела. Потом, с уходом тренера, забросила это.

Мама хотела отправить меня в спортивный интернат. Но как я без маминой юбки? Мы и сейчас живем втроем: я, мама и сын. Я боюсь от нее отойти, я одна дочь у нее; мне ее жаль оставлять. Хотя сейчас думаю о том, что это обязательно нужно сделать.

Если бы не двоюродная сестра Наташа, я бы так и сидела дома, в окошко смотрела. А я домосед, а тут в проекте участвовать… Но решилась, и очень ей благодарна.

Живот – моя проблемная зона. Хотя мышцы у меня сильные, я спортом занималась. Но живот всегда был.

«Плюшкой» не хочется быть. Надо держать себя в форме. Сейчас насмотреться на себя не могу, если мимо зеркала иду. И мама тоже говорит: «Ой, какие у тебя ноги худые!». Я очень давно не была в таком весе.

Сейчас нет выбываний. Но дело к финалу. И я могу попасть в тройку финалистов. Что будет за проектом? То же самое: правильное питание и тренировки. Обратно к весу за центнер я точно не вернусь.

Поначалу было очень трудно перестроиться. Ну как отказаться утром от бутерброда с сыром и маслом? Думаю: «Ну, я же утром…». На втором месяце, когда начались выбывания, был стресс. Отказаться от лишнего пришлось. А сейчас привычка: я уже просто не буду такое есть.

Картошку не ела почти три месяца. Например, на завтрак – омлет и каша, на обед – капустная запеканка. Раньше как было? Готовили с мамой жареные пельмени с майонезом и кетчупом, пиво покупали. Теперь по вечерам снова и снова нахожу себе занятия, просто потому, что есть силы встать и что-то поделать. А все время лежать, спать, сидеть уже не хочется. По утрам встаю до будильника.

Я думала, что невозможно поменять жизнь за два месяца. Оказалось, можно. Я сладкоежка, например. Тут недавно очень хотела мороженого. Тренер говорит: «Иди и съешь». А дело было ко взвешиванию, прошла неделя, я встала на весы. И поняла: нет, не хочу. Неделю прожила без сладкого – и дальше проживу.

Моему сыну Кариму – полтора года. Он непоседливый, активный мальчик. Наш папа живет в Египте. Он дайвер. Мы познакомились на отдыхе. Он по характеру, как я: домосед, вежливый, спокойный. Ходил-ходил вокруг нас. Так и подружились. На следующий год я поехала к нему, до беременности бывала дважды в год.

Рожала в Ревде, хотя муж просил рожать в Египте. Здесь – дом, и еще хотела, чтобы у ребенка было российское гражданство. После родов там не была, муж сына видел только по фото и видео. Сейчас мы думаем о том, чтобы воссоединить семью. Ждем, пока откроют полеты.

Читайте истории других финалистов проекта: Радик Мухамадиев Мария Исаева Екатерина Соловьева Екатерина Тимиршина Альбина Халиуллина

Софьин
Реклама спонсора

Популярное