150 миллионов рублей из областного бюджета хотят потратить на ремонт двух ревдинских дорог регионального значения — Ревда-Мариинск-Краснояр и Ревда-Дегтярск-Курганово. Правда, не по всей длине: всего рабочие должны будут уложить асфальт на участке в 13 км (а только Ревда-Мариинск-Краснояр длиной 32 км). Заказчик ремонта — Управление автомобильных дорог Свердловской области, которое их содержит.
Ревда-Мариинск-Краснояр
За ремонт участка с 3,6 по 8 км готовы были заплатить 81,6 млн рублей. Тендер выиграло ООО «СУ-196», (Екатеринбург), основной вид деятельности которого — строительство зданий. Компания согласилась поработать за 67,6 млн рублей. Вторым претендентом на победу было ревдинское предприятие «Жасмин».
По данным баз данных ФНС, держатель 83% акций СУ-196 — Рафик Карапетян. Эта компания ранее называлась «Эмма» и ремонтировала дороги, в том числе, в Екатеринбурге. Рафик Карапетян — брат депутата Свердловского Законодательного собрания Армена Карапетяна, и, по сообщению портала Znak.com, именно от брата-депутата после выборов получил в управление компанию «Эмма». В мае, пишут СМИ, Рафик Карапетян был объявлен в розыск по подозрению в похищении человека, сопряженного с нанесением побоев.
Третью заявку на конкурс подала компания «УралДорТехнологии» (Екатеринбург). Но в итоге была признана не соответствующей требованиям. Два года назад директор ревдинского подразделения ООО «УралДорТехнологии» Максим Перевозкин рассказал Ревда-инфо.ру, что компания будет содержать дорогу три года. Он поделился, что ремонтировать ее сложно: «дорога запущена», план ямочного ремонта постоянно превышается.
Проект капремонта, которым должно заняться СУ-196, с учетом геологических и климатических особенностей подготовила «Проектная компания «УралДорТехнологии». Срок выполнения контракта: до 20 октября 2017 года.
Ревда-Дегтярск-Курганово
Конкурс на ремонт дороги Ревда-Дегтярск-Курганово стоимостью 69,3 млн рублей планируют провести 27 июня. Подрядчик должен будет привести в порядок участок от 12,3 до 20,6 километра. Как следует из техзадания, покрытие на этом участке дороги находится в неудовлетворительном состоянии. Имеются: продольные, поперечные трещины, выбоины, колейность, множество следов ямочных ремонтов.
Победитель конкурса должен будет срезать 0,05 м асфальта, положить щебень (фракции 15-20 мм), покрыть все это слоем «горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси» толщиной толщиной 0,05 м. Ранее срезанный асфальт использовать для укрепления обочин. Срок выполнения контракта: до 1 ноября 2017 года.