Мост над железнодорожными путями НСММЗ (который теперь нужно называть мост НЛМК-Урал, в связи с ребрендингом завода) в июле не откроют. Подрядчик — пермская фирма «Трансстрой» — столкнулась с непредвиденными трудностями, сообщает пресс-служба ревдинской администрации.
Сегодня, 1 июля, в кабинете сити-менеджера Михаила Матафонова начальник строительного участка фирмы Виктор Игнатьев рассказал, в чем заключаются трудности. С его слов, при вскрытии моста обнаружились дефектные балки, которые нужно заменить, чтобы мост не разрушился. В проекте этих балок нет, поэтому «Трансстрой» обратился к проектировщику капремонта, фирме «КамаМост», также из Перми, с просьбой внести поправки в проект. Тем временем рабочие ремонтируют другие части моста.
— Мы действительно планировали запустить движение по одной из полос путепровода в начале июля. Но после повторного обследования всей конструкции пришли к выводу, что технически делать это не целесообразно. Сначала нужно решить вопрос с балками, от них зависит техническое состояние всего объекта в целом. Поэтому движение транспорта по путепроводу планируется открыть после ремонта, сразу по обеим полосам. Проблем с поставкой материалов и оплатой счетов нет, бюджетные средства, выделенные на реконструкцию, осваиваем в плановом режиме, — сказал Виктор Игнатьев.
О неучтенной дефектной балке гендиректор «Трансстроя» Андрей Севостьянов рассказал порталу Ревда-инфо.ру еще в начале июня. Тогда он объяснил, что из-за этой балки понадобится работать дольше, чем планировалось; капремонт завершится в сентябре, а 1 июля подрядчик откроет одну из полос движения.
Между тем, главной проблемой стал даже не сам факт закрытия моста, а состояние улиц, выделенных по схеме для объезда закрытого участка: Металлистов, Р.Рабочего, Мамина-Сибиряка. По словам местных жителей, асфальт на этих улицах уже разбит, и чем дольше длится ремонт, тем хуже состояние дорожного полотна. Мэрия Ревды пока не сообщила, сколько денег и когда потратит на восстановление этих улиц, и сделает ли это вообще.
Капремонт моста над ж/д-путями НСММЗ начался в декабре 2015 года. 38 млн — такова стоимость работ, львиная доля средств выделена из областного бюджета, и мэрия Ревды называет этот транш своим главным успехом по итогам минувшего года. Поначалу на мосту организовали реверсивное движение и ограничили движение большегрузов тяжелее 3,5 тонн (они стали ездить по ул. Металлистов мимо плотины). В феврале движение по мосту закрыли на два дня, с начала апреля его перекрыли полностью. После капремонта мост станет шире на два метра (будет 9 м) и прочнее. Подрядчик дает гарантию на конструкцию 30 лет.
Мост был построен в 1970-м году и с тех пор ни разу не ремонтировался.