2016-08-18, 15:46 Новости Юрий Шаров 2 362

Подрядчик сообщил, когда откроет мост НСММЗ

most
В четверг, 18 августа, рабочие на мосту занялись установкой ограждений. Их смонтируют после того, как закатают мост асфальтом. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Движение по путепроводу над железнодорожными путями НЛМК-Урал (новое название НСММЗ), возможно, будет открыто 25 августа (ранее планировалось, что 20-го). При этом останутся незавершенными незначительные косметические работы. Сейчас все дело в укладке асфальта, которое началось с пешеходных дорожек моста. Проезжую часть будут закатывать в ближайшие дни. Подрядчик капитального ремонта путепровода — пермская фирма «Трансстрой».

— Сейчас все зависит от поставщика асфальта, — причем, определенной марки — из Екатеринбурга, а не просто «жареного гравия», — говорит начальник стройучастка фирмы «Трансстрой» Виктор Игнатьев. — Вчера выдали 15 тонн, сегодня не знаю, выдадут или нет. Бетонные работы закончились, осталось установить барьерное ограждение, это будет уже в конце.

Первоначально сдать путепровод должны 30 июня. Однако уже на начальной стадии работ подрядчики столкнулась с непредвиденными трудностями. По словам Виктора Игнатьева, они сами не ожидали, что ремонт так затянется. Проект капремонта фирмы «КамаМост» не соответствовал тому, что было обнаружено на объекте.

Так, например, при вскрытии моста рабочие нашли дефектные балки, которые пришлось заменить, чтобы мост не разрушился. В проекте этих балок не было. Их восстановление заняло время, в результате срок сдачи объекта сдвинулся на 20 августа. Теперь называется 25 августа.

Капремонт моста НЛМК-Урал

Капремонт путепровода над железнодорожными путями НЛМК-Урал начался в декабре 2015 года. Стоимость работ 38 млн рублей, львиная доля средств выделена из областного бюджета. Изначально на путепроводе организовали реверсивное движение и ограничили движение большегрузов тяжелее 3,5 тонн (они стали ездить по улице Металлистов мимо плотины). В феврале движение по мосту закрыли на два дня, с начала апреля его перекрыли полностью. После капремонта мост станет шире на два метра — будет девять метров. Подрядчик дает гарантию на конструкцию 30 лет.

Путепровод над железнодорожными путями по ул. Карла Либкнехта был построен в 1970 году и с тех пор ни разу не ремонтировался.

Новости редакции / Блоги

Популярное