2016-08-31, 16:01 Сюжет: Капремонт моста НСММЗ Мария Семинтинова 2 651

Мост НЛМК-Урал открыт для движения

otkr
Почетное право перерезать красную ленту досталось главе администрации Ревды Михаилу Матафонову, депутату Законодательного собрания Александру Серебренникову и мэру Ревды Андрею Мокрецову. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Говорили хвалебные речи и перерезали красную ленту на открытии моста НЛМК-Урал в Ревде сегодня, 31 августа, в узком кругу посвященных. Честь взять в руки ножницы и открыть мост, который пермская фирма «ТрансСтрой» начала реконструировать в конце прошлого года, выпала главам Ревды Андрею Мокрецову и Михаилу Матафонову, а также депутату Законодательного собрания Александру Серебренникову. На все про все ушло 15 минут.

В 14.15 на место на двух машинах один за другим прибыли депутат ЗакСО Александр Серебренников и мэр Ревды Андрей Мокрецов. Они прогулялись по закрытому мосту, оценивая качество работ. Церемония открытия стартовала спустя 15 минут, когда подъехали глава администрации Ревды Михаил Матафонов и его первый заместитель Александр Краев.

При этом о том, что путепровод над железнодорожными путями НСММЗ будет торжественно открыт сегодня, нигде не сообщалось. Как результат: церемония была тихой, почти интимной. Собрались порядка 15-ти человек: чиновники, артисты ДК во главе с директором Виктором Ткачуком и журналисты. Звучала музыка.

Слово взял ведущий Дворца культуры. Он отметил, что капремонт путепровода НСММЗ стал возможен благодаря грамотной работе администрации Ревды, депутатов гордумы, ЗакСО и госдумы. Все они добивались включения путепровода в областную программу «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области». И в результате было выделено 38 млн 189 тысяч рублей, из них 36 млн 213 тысяч — средства областного бюджета.

serebr
До начала церемонии открытия мэр Ревды Андрей Мокрецов и депутат областного Законодательного собрания Александр Серебренников прогулялись по мосту и оценили его качество. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Затем у микрофона встал Александр Серебренников.

— Очень здорово, что вас такое количество собралось здесь на открытии. Сегодня очень замечательный день, открываем движение по этому мосту, это хороший пример и показатель работы всех уровней власти, начиная от Государственной думы, заканчивая Законодательным собранием Свердловской области и представительным органом власти муниципалитета города Ревды. Беспрецедентный этот год. Почти 17 млрд рублей вкладывается в строительство и ремонт дорог в Свердловской области. В Ревду — порядка 80 млн. Сейчас открываем мост. В ближайшие дни будет открытие улицы Интернационалистов, сейчас еще сыграны конкурсы, главы расскажут, что мы будем строить и делать до конца года. Всех с открытием этого путепровода! Надеемся, в ближайший час здесь поедет автобус.

После дали слово ревдинским главам. Андрей Мокрецов  поблагодарил всех за финансирование и сказал спасибо подрядчику, который «полностью соблюдал технологию, не гнался за сроками и качество ставил превыше любых директивных указаний». А Михаил Матафонов добавил, что реконструкция вряд ли состоялась бы без участия Александра Серебренникова.

— Благодарим, прежде всего, депутатов Законодательного собрания Свердловской области, депутатов от «Единой России», которые выделяли эти деньги, я бы отдельно хотел поблагодарить Александра Васильевича, его вклад большой в этот путепровод. Проект у нас был, денег у нас не было. В программе мы не состояли, при всех обещаниях и желаниях Министерства транспорта деньги эти выделить и включить нас в программу не удавалось министру. Он мне сказал: «Ну все, я уже больше не могу, пиши губернатору». Я счел, что мое обращение будет достаточно слабым и тут же позвонил Александру Васильевичу. И он сказал: «Давай напишем вместе». Мы в программе оказались.

tachki
Первыми по открытому мосту проехали чиновники. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

Перерезав красную ленту, эти же трое проехали по мосту первыми, двинувшись в сторону ул. Чернышевского.

Реклама
Реклама
История моста НЛМК-Урал
Новости редакции / Блоги

Популярное