2016-09-19, 13:40 Новости Ксения Какшина 748

«Что бежит, то и пейте»: в Ревде жители двухэтажки неделю живут без холодной воды

Почти неделю 12 квартир в доме по улице Энгельса, 38 в Ревде обходятся без холодной воды: из кранов льет кипяток. Это при том, что горячая вода в дом не подведена, и жители привыкли пользоваться водонагревателями. Люди в ужасе: ни умыться, ни приготовить пищу, ни постирать белье они не могут. А ведь в доме живут семьи с детьми и старики. Об этом рассказала жительница второго подъезда Елена Десятова. Жителям не подвозят воду, а управляющая компания уверяет, что ни при чем.

netvodijukovskogo-2
Нина Рокотянская, живущая в доме на Энгельса, 38, рассказывает, что горячая вода из крана с холодной у них бежит не в первые. Вспоминает, что в прошлый раз все починили. Говорит, что ей таскать воду на второй этаж очень тяжело. Фото// Ксения Какшина, Ревда-инфо.ру

— Соседи говорили, что диспетчер им начала рассказывать, что этот в доме кто-то неправильно подключил водонагреватель, — вспоминает Елена. — А мне в пятницу просто сказали: «Что бежит, то и пейте».

Елена с мужем покупают пятилитровые бутыли с питьевой водой, а их соседка, пенсионерка Нина Рокотянская, сначала ходила к знакомым в соседний дом, чтобы набрать холодной воды в трехлитровые банки, а в воскресенье ей воду привез сын. Пенсионерка говорит, что из-за проблем с сердцем нести три литра воды на второй этаж было тяжело.

netvodijukovskogo-3
Пятилитровую бутыль воды пенсионерке привез сын. Нина Федоровна говорит, что теперь сможет сварить суп и попить чай. Фото// Ксения Какшина, Ревда-инфо.ру

— Подвоз воды в такой ситуации должны были обеспечить спустя восемь часов без воды, — говорит Елена. — Я знаю законы и прекрасно понимаю, что наша управляющая компания нарушает и санитарные нормы, и Гражданский кодекс.

Вечером 18 сентября диспетчер управляющей компании ЖСК Татьяна Самарина объяснила, что причина проблемы — утечка на сетях «Теплоснабжающей компании». По ее словам, об этом в ТСК сообщили еще в пятницу, 16 сентября, но о том, когда будет устранена проблема, она сказать не может.

— Подвести воду сейчас уже не сможем, потому что нужно, чтобы подвоз воды заверило начальство, — говорит диспетчер. — Никто и ничего не заказывал, нужно было хотя бы в пятницу это сделать. Слишком поздно о проблеме сообщили. Уже будут в понедельник с этим разбираться.

Разговор с диспетчером ЖСК:

В понедельник утром, 19 сентября, диспетчер «Теплоснабжающей компании» смогла сказать только то, что если бы у них произошла утечка, то проблема была бы не в одном доме. Сказала, что стоит перезвонить после обеда, к этому времени она постарается узнать, есть ли проблема на их сетях. Узнать что-то по поводу дома на Энгельса, 38 у техдиректора ТСК Вадима Великоречина пока нет возможности — он на совещании.

Мы следим за развитием событий.

Новости редакции / Блоги

Популярное