Облуправление ГИБДД впервые высказалось об отмене поворота на Ревду с трассы

Тем временем подписи за его возврат продолжают собирать в Ревде, Дегтярске и Первоуральске.

Областное управление ГИБДД впервые высказалось насчет введения запрета поворачивать на Кирзавод с трассы, установленного в конце ноября. В пресс-релизе, который в четверг, 12 января, был размещен на сайте ГУ МВД по Свердловской области, сообщается, что ГИБДД изучила вопрос об изменении организации дорожного движения на 320 км трассы Пермь-Екатеринбург и пришла к выводу, что на этом участке, действительно, интенсивное движение и высокие риски аварийности. Таким образом, в ведомстве повторили слова балансодержателя трассы, Уральского управления автодорог, сказанные представителем Управления в разговоре с журналистами Ревда-инфо.ру еще в декабре.

По данным ГИБДД, в сутки по этому участку проходит 30 тысяч единиц автотранспорта (в том числе 6000 грузовиков и 200 автобусов). В пресс-релизе говорится:

«В условиях высочайшей интенсивности движения транспортных средств и наличия дополнительных конфликтных точек, которые возникают при выполнении левых поворотов, создается реальная угроза для безопасности дорожного движения. Основной причиной возникновения в этом месте дорожно-транспортных происшествий стало именно непредоставление преимущества в движении транспортными средствами, осуществляющими левоповоротные съезды».

Отмечается, что решение запретить левый поворот на Ревду было принято, чтобы уберечь автомобилистов от ДТП. При принятии решения учитывалось, что возможность повернуть есть на транспортных развязках на 318 и 332 километрах, которые «позволяют выехать на автодорогу в нужном направлении с максимальной безопасностью при минимальном перепробеге». Плюс, по данным ГИБДД, благодаря этим развязкам в 2017 году, когда в эксплуатацию будет введена кольцевая автодорога, соединяющая трассы Пермь-Екатеринбург и Екатеринбург-Полевской, транзитный транспорт сможет ездить там. Сейчас он движется по автодороге Ревда-Дегтярск-Курганово, выезжая на пермскую трассу на 320 километре.

Тем временем в Ревде, Дегтярске и Первоуральске активисты по-прежнему собирают подписи под обращением в областное УГИБДД за возврат поворота. Они хотят приложить их к обращению к начальнику УГИБДД Юрию Демину и предлагают: рассмотреть вариант постройки развязки, чтобы полностью исключить левый поворот и разгрузить трассу; установить ограждения, которые будут препятствовать столкновениям с автомобилями на встречной полосе и защищать автомобили от съезда в кювет. В крайнем случае — поставить светофор, чтобы регулировать движение на этом участке. Правда, это наверняка станет причиной заторов в сторону Екатеринбурга.

По мысли балансодержателя трассы, водители, которым нужно на Кирзавод, должны были разворачиваться на развязке, делать там «восьмерку» и возвращаться к кирзаводскому повороту — либо ехать по городу. Вместо этого водители начали поворачивать налево, игнорируя знаки. А потом, за неделю, снесли сигнальные столбики, которые для «усиления» запрета левого поворота установил балансодержатель.

Популярное