Кирзаводского почтальона не может приструнить даже начальство
Пенсионерка Галина Васильевна Смирнова, проживающая по улице Камаганцева, устала жаловаться в кирзаводское отделение связи и даже в Первоуральск, к почтовому начальству, на отношение к ее корреспонденции почтальонки К.:
— Все соседи жалуются, — утверждает Галина Васильевна. — На почте мне сказали, что претензий именно к этой работнице поступает много. Ведет себя как-то неадекватно: то ребятишек пошлет разносить письма-извещения, то пару дней вообще никто не приходит, а потом находим свою почту на улице.
Соседи подбирают разбросанные напротив домов конвертики и несут друг другу. Так, Галина Смирнова только в середине января смогла получить уведомление от судебных приставов, оказывается, должно было бить доставлено 26 декабря.
— Это же штрафом мне грозит, — возмущается пенсионерка. — Я инвалид, ходить сама на почту не могу. Спрашиваю у почтальона: почему письмо на крыльцо или в сугроб бросила? Отвечает: «А у тебя ящик на доме, вывеси его по дороге».
Много раз квитанции, адресованные в дом №3, почему-то находили в почтовом ящике дома №33. По телефону в Первоуральске, когда жаловались жители улицы, обещали разобраться. Приходила начальник почтового отделения, убедилась, что ящик доступен.
— Работает упомянутая почтальон у нас уже около пяти лет, — говорит начальник кирзаводского почтового отделения Валентина Еркина. — Есть у нее и должностная инструкция, но, несмотря на почти ежедневные жалобы клиентов, всегда получается, что она действует в ее четких рамках. Просто так, за отношение к человечеству, не увольняют. В отделение приезжали, отреагировав на сигнал Смирновой, представители даже первоуральского почтамта, начальство. Никакого осознания вины со стороны нашей работницы пока не наблюдалось. Ждем результатов беседы ее с самим начальником, на которую он подчиненную пригласил.