Как уговорить таксиста, чтобы тебя подождали

Ревдинец Рустам Садартинов работает в Екатеринбурге. Придя 11 февраля на автостанцию, молодой человек обнаружил, что забыл дома сотовый телефон. Решил съездить домой на такси и вернуться обратно, благо, вызывать машину не надо было — «семерка» А 921 ЕВ стояла тут же на автостанции. Таксистом оказалась женщина солидного возраста. Объяснил ей, что, мол, мне надо дома взять мобильник и вернуться на автостанцию — опаздываю на работу.

— Возле дома, когда я вышел из машины, женщина стала истерично сигналить, я вернулся, она потребовала заплатить 40 рублей, расплатился, сказал, что через две минуты вернусь, — рассказывает Рустам. — Таксистка потребовала предоплату 100 рублей, я у нее спросил: «А если вы уедете?». Она пожала плечами. Я сбегал на пятый этаж, взял сотовый и вернулся — такси перед подъездом не было. Уехала. И деньги на телефоне, как назло, кончились.

До автостанции Рустаму пришлось добираться бегом. Там он снова увидел то самое такси, которое так его подвело. «Что же Вы уехали?» — спросил парень. — «Скажите, от какого такси работаете?» Водитель не посчитала нужным ответить.

— Я так и не узнал, от какого такси она работала, везде отнекиваются, — сказал Рустам. — Мне приходилось ездить с обратом, но в такую ситуацию я еще не попадал! Всегда таксисты ждали, и расплачивался уже после того, как приехал на место. Наверное, таксистов часто «кидают» пассажиры, вот и поменялись требования.

От редакции. По закону о защите прав потребителей в салоне автомобиля должно быть наименование предприятия такси, условия оплаты, визитная карточка водителя с фотографией, наименование органа, контролирующего перевозку пассажиров и багажа.

Таксистов стали чаще обманывать

Алевтина Вторых, старший диспетчер такси «Огонек»:
— В последнее время стало много случаев, когда недобросовестные пассажиры не выходят из дома, хотя просили подождать. Поэтому мы рекомендуем водителям предложить пассажиру оставить что-то в залог или предоплату, хотя бы за 10 минут ожидания — 50 рублей. В данном случае водитель и клиент, видимо, просто плохо договорились.

Популярное