2010-10-13, 11:24 Новости Администрация сайта 41 42

СУМЗ отказывает городу в поставке тепла

СУМЗ

В минувший вторник состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству Думы городского округа Ревда. На повестке дня стоял вопрос о подаче городу тепла и горячей воды из котельной СУМЗа.

Как сообщили депутаты Сергей Беляков и Борис Захаров вскоре после заседания, руководство предприятия отказывается подавать тепловую энергию в полном объеме из-за задолженности перед ним Теплоснабжающей компании.

По словам Сергея Белякова, на сегодняшний день тепло с завода подается в объеме порядка 40%, а задолженность ТСК составляет 13,5 миллиона рублей. Руководство СУМЗа в ультимативной форме заявляет, что теплоснабжение в полном объеме поступит в город только тогда, когда ТСК полностью погасит свою задолженность.

От официальных комментариев технический директор Теплоснабжающей компании пока отказывается.

В свою очередь, депутаты Сергей Беляков и Борис Захаров озабочены, что создавшаяся ситуация только усугубляет положение ТСК, так как из-за наступающих холодов и недостатка тепла в квартирах могут резко сократиться объемы платежей по коммунальным счетам.

Кроме того, перебои с подачей горячей воды будут продолжаться.

Обращение к директору ОАО «СУМЗ» А.Г.Банникову

Уважаемый господин Банников, исторически сложилось так что основным поставщиком тепла и горячей воды в холодное время года для города был и остается ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод». Сегодня на календаре 13 октября, ждать потепления наружного воздуха не приходится, а собственных мощностей для поддержания нормального теплового режима в домах горожан в преддверии наступающих холодов у Теплоснабжающей компании нет. При дальнейшем снижении температуры наружного воздуха холод поселится не только в квартирах горожан, но будут замерзать и дети в школах и детских садах, в том числе, дети работников Вашего предприятия, больные, находящиеся на излечении в стационаре Ревдинской городской больницы.

Мы, депутаты Думы городского округа Ревда, обращаемся к Вам, Александр Геннадьевич, с просьбой незамедлительной подачи тепла и горячей воды городу, а вопросы договорных отношений, задолженности ТСК перед ОАО «СУМЗ» за потребленные услуги решать установленным порядком с руководителями администрации города и ТСК.

Депутаты Думы городского округа Ревда Максим Кочнев, Сергей Беляков, Сергей Балеевских, Борис Захаров, Сергей Логиновских

comments powered by HyperComments
санычь
2010-10-13 11:39:38
ТСК пускай занимается прокуратура,а вот депутаты ответят теперь за демарши ,критику СУМЗа ,,,,,,,, Пускать в кабинет по одному со спущенными ,,,,,, А где Мокрецов то у Вас,а он уже вышел из вашего хора мальчиков
Вайс
2010-10-13 12:11:15
Во-первых, Саныч, нет необходимости опускаться до уличного жаргона. Ваше злорадство и радость понятна, но Вы ведь всё-таки представляете какое-то там движение, а это обязывает. . Во-вторых, всё это напоминает всеми нами любимый фильм "Бриллиантовая рука" - Не подпишитесь под резолюцией "Согласия" - отключим воду. Как варианты - "будете выделываться в думе", " не проголосуете на выборах" и т.д., а результат один - отключим газ(воду)! P.S. Ага, кто это на СУМЗе рискнет дать замерзнуть городу? :) ЕдРо не дремлет! Оргвыводы последуют незамедлительно. Все это понимают, но по привычке блефуют. :)
хом
2010-10-13 13:34:36
Каждый год эта свистопляска с теплом! Это тоже исторически сложилось. СУМЗ "выжимает" свои деньги из ТСК, а крайние - жители города. Молодцы оппозиционеры, что обозначают проблему, не дают ее "перевернуть" в пользу СУМЗа. Есть у них претензии к ТСК - пусть решают в судах, а люди страдать не обязаны.
Читатель
2010-10-13 13:45:59
ТСК хорошо устроилось денежки собирают за постаку тепла не расчитываются. Депутаты которые написали обращение на мой взляд должны быть чесны прежде всего перед собой... заставить работать ТСК и расчитываться за тепло. СУМЗ расчеты имеет с коммерческой организацией именно которая и должна обеспечить всех нас теплом так, что спрос прежде всего с ТСК...
Сергей
2010-10-13 15:17:56
На мой взгляд спрос в первую очередь с администрации, обанкротились 2 управляющих компании, они остались должны ТСК - порядка 30 млн.руб. (поправьте если ошибаюсь). Кто оплачивать этот долг будет? Второй вопрос в том, как управляющие компании перечисляют деньги в ТСК, а не в том как платят жители.
Читатель
2010-10-13 16:20:39
причем здесь управляющие компании, у управляющих компаний такой же договор с СТК... так что пусть спрашивают где их деньги..
Читатель
2010-10-13 16:29:06
Просто ТСК я так думаю понимая что впереди наступает похолодание через ряд депутатов подписавшихся под возванием ( которые вместо того что бы думать как за коммуналку расчитываться) решили таким таким образом прикрыть свое неумение работать.
хом
2010-10-13 17:29:55
Не понял. Депутаты, что-ли должны из ТСК деньги "вытряхивать"? Но они власть - законодательная, а не исполнительная.
Читатель
2010-10-13 17:39:02
интересно получается СУМЗ заставлять подавать теплоноситель для ТСК они значит могут... А ТСК заставить работать не могут... Двойные стандарты батенька получаются!!!!!!!!! Где СУМЗ там все типа плохо ... а ТСК молодцы они же готовы нахаляву тепло брать!!!!!!!!!1
хом
2010-10-13 17:57:11
Ну зачем так категорично! М.б. другие депутаты тоже автографы поставили, но они вынуждены отстаивать интересы СУМЗа. Только вот выбирали-то их не ТСК, не СУМЗ, а жители.
Агрипина Лисицына
2010-10-13 17:57:22
Я на 100 % согласна с Читателем, по большому счету вопросы нужно задавать ТСК и такие письмишки писать руководителям этой организации, я понимаю сейчас модно заниматься благотворительностью, но не до такой же степени! За Банниковым тоже стоит коллектив, рабочие, которым нужно зарплату платить! А эти живут припеваючи и в ус не дуют - долги копят !
Читатель
2010-10-13 18:01:52
вырезка из статьи за 2009 год "Городсие вести" ((((СУМЗ даже берет коммерческий кредит, чтобы отапливать город. Почему бы ТСК так не сделать? Пять миллионов займа от учредителя не решат проблему. Тот кредит, который вам город дал, он беспроцентный, но вы и его не отдали. Вы хорошие, конечно, коммерсанты…)))))В этом году учредители видимо все сливки с них сняли.... и пятерки лимонов даже не оставили...
хом
2010-10-13 18:03:26
В чем проблема? Эти депутаты к Банникову обратились, другие пусть в ТСК строчат. А квартиры будем обогревать? Этой макулатурой? В городе вообще-то еще два главы. Они что-нибудь делают?
он
2010-10-13 18:04:02
они ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ власть
Читатель
2010-10-13 18:15:24
Агрипина Лисицына! Большое спасибо за поддержку я думаю мы с Вами не единсвенные кто все это понимает...Поэтому ХОМ популизма не надо.. типа пускай бумажки пишут одни ,другие ... Вопрос один если уж взялись подавать людям тепло и деньги за это начисляете будьте добры людей обогреть .. и не перекладывайте ответственность с больной головы на здоровую...
хом
2010-10-13 18:22:36
Что-то северным ветром в город сильно повеяло. Не иначе с СУМЗа!
Читатель
2010-10-13 18:30:08
ХОМ очень жаль что вы делите город и сумз.... В моем понимании город это как раз и есть НСММЗ,СУМЗ,Кирзавод, малый бизнес, социальные работники и делить всех это не правильно.. мы жители одного города и у нас общие и проблемы и радости...
Я
2010-10-13 18:49:34
Не забывайте, ТСК частная контора, в которой хозяин может делать с финансами что угодно: купить домик в Испании или квартиру на Тверской. Вот интересно, попадают ли ТСК и СУМЗ под действие параграфа 6 части 2 Гражданского кодекса "Энергоснабжение"? Юристы, прокомментируйте.
Александр
2010-10-13 19:12:52
Опять сравнил 2 газеты. В ИскажеНии написали, что перебои с горячей водой - этопроиски ремонтников и СУМЗУ тупо не хватает воды из пруда. :) Типа горячей воды нет, потому что нет холодной - греть нечего. Мне такой ответ понравился. И поскольку в доме у меня холодной воды хватает, периодически мотаю электроэнергию на собственную котельную. В счету, ясен пень, написано, что у меня даже батареи горячие. :)
хом
2010-10-13 20:58:32
Не удивлюсь, если все ваши цитаты и ссылки на прошлогодние газеты появятся в следующем номере ИН. Тогда удет ясно, кто и как делит наш город.
Читатель
2010-10-13 21:09:37
Александру :))) так что надо полагать ты стал почти акционером ТСК... только тебе они забыли акции выдать...
Бродяга
2010-10-13 22:53:15
Агрипина, Читатель, то что СУМЗ делает с городом (пески, газы) он на много лет вперед должен обеспечить город теплом и даром! 13 млн. из-за которых они сейчас закусились - капля в море от того что они с экономили на захоронении своих отходов! А если они считают - тепло, это рычаг для давления, то скорей этот рычаг станет для них бумерангом, с обращением которым у них совсем все плохо (одному из своих они уже давали такую "игрушку" в руки, она ему в лоб обратно прилетела - одну судимость получил, сейчас другую ожидает). Да, еще интересно - когда будут замерзать ваши близкие, вы под этими же никами верещать будете?
Знаток
2010-10-13 23:04:59
Читатель, это Вы тут популизмом занимаетесь вместе с Агриппиной: пусть ТСК возьмет кредит, СУМЗ же взял... А какого х... СУМЗ свою Думу продвигал, администрацию, если не может даже с ТСК вопрос решить? Товарищи Читатель и Агриппина ответьте на вопрос: организация бесперебойного водо-, газо- и т.п. снабжения, в том числе отопления в городе Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления" не подскажете на кого возложена?
санычь
2010-10-13 23:52:14
статья 29 пункт 6 устав городского округа Ревда Принят думой от17,08,20005г за номером 1171-РП
Металлин
2010-10-14 20:55:21
У меня иное мнение на ТСК, эти товарищи являются выходцами из (энергомаша) прямого аппонента ОАО "СУМЗ" на рынке тепловой энергии города. Вот если б не было у нас Сумзовской думы, в Ревде давно уже не было бы проблем с теплом и его ценой и электроэнергией кстати. Вспомните электростанцию построенную под носом у СУМЗА, которая кстати вот вот уже будет запущена. Последствия для Сумза, ну вообщем пока ни каких . А вот с двумя такими станциями и самостоятельной администрацией, гр. Б. можно на х... послать. Однако ж нет не дали вторую станцию построить, да в прочем и первую запустить. Поэтому сидим мы все в ж.. Куда же президент смотрит говоря о модернизации, че та он СУМЗ прохлопал. Кстати для всех неведающих. Сумзовское тепло для самого СУМЗА халявное. Не тратит он никаких денег на его производство, а бабло качает. Да и вклад в экологию города СУМЗ ни каким теплом, деньгами, рабочими местами не окупит. Не рентаблен он для города.
Агрипина Лисицына
2010-10-14 22:51:49
А Вы сам-то местный? Если СУМЗ для города нерентабелен, что же все стремятся на работу попасть именно туда и держатся за свои рабочие места? Ревда бы давно уже стала городом-призраком, как соседний город Дегтярск!
Знаток
2010-10-14 23:16:37
Агрипина, Вы такие доводы хоть бы на сайте не приводили, лишний раз убеждаюсь, что Вы нас здесь держите за быдло-дураков! Да, в Ревде ограниченно количество рабочих мест, но СУМЗу не надо этим шантажировать, и так уже популярность хуже некуда, а дохрена народу из Ревды уже работают в Ё-бурге и Первоуральске. Да и у Вас, на СУМЗе, насколько мне известно, работают люди не только из Ревды. Как бы СУМЗ сам не стал заводом-призраком...
Бродяга
2010-10-15 00:40:10
Агапушка, а "вы"-то откудова такая? Ревда еще не стала городом-призраком потому что в ней только недавно такие паразиты, подобные вам, завелись. Ты не местная - тебя не волнует будет в городе тепло, тебя не волнует куда твой хозяин будет сливать свои помои, тебе неинтересен этот город - ты гастарбайтер! Пнут от сюда (потому что, где ешь там и гадишь), пойдешь в другое место - тебе не привыкать...
3knosu
2010-10-15 00:43:53
Читатель-Агриппина Лисицына-призраки СУМЗа!!! или один призрак с двумя никами.. и тремя ликами...А вот где Мокрецов-интересно!!... не превращается ли в призрака?! Мечта Агриппины-город-призрак ,а она-бессонная-рулит...Металлин зрит в корень!
Васек
2010-10-15 08:25:51
Все это кнэшно хорошо определить крайним СУМЗ (особенно в контексте всеобщего недовольства), но если посмотреть на этот вопрос немного с другой стороны? ТСК - самостоятельная коммерческая организация, отвечающая за поставки тепла в город, самая ближняя к потребителю. Эта контора (рассмотрим абстрактный случай) может заключить договор о поставке тепла с любым другим предприятием (в нашем случае это СУМЗ). И теперь вывод: а почему поставщик (СУМЗ) должен отвечать перед народом, если у его клиента (ТСК) образовался громадный долг? ...И, что самое мне непонятное, при чем здесь депутаты и главы? Это обе коммерческие организации, которые должны сами регулировать свои взаимоотношения. Может это депутаты загнали ТСК в долги? Это их коварный план? "Или я дурак или лыжи не катят" (С)Первый пришедший в голову пример: вы купили в магазине яйца, дома стало известно, что они протухли. Если рассуждать как вы (большинство здесь отписавшихся), возвращать яйца вы пойдете НЕ в магазин, а на птицефабрику (ведь они являются "источником" в цепочке поставок этих яиц). Немного парадоксально, не? И когда вам на птицефабрике скажут, что виноват в "тухлоте" яиц магазин, продавший вам их, вы напишете открытое письмо депутатам и главам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации...Я мб в чем-то и перегнул палку, но в общем и целом изложил свой взгляд на ситуацию. Я не пиарщик СУМЗа, однако, и не его противник.На мой взгляд, здравым было бы подавать в суд на ТСК жителям домов, в чьих домах температура батарей не соответствует нормам. И дальше суд разберется кто прав, а кто виноват.
Читатель
2010-10-15 09:16:41
зашел и офигел... Металлин тут такую картину нарисовал... что все все приплыли... А назовика металлин кто за этот год вложился в город и как... Я серьезно и если они на самом деле вложились ..сниму шляпу....
хом
2010-10-15 21:14:21
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ Для "Варягов" хочу напомнить, что Ревда, вообще-то Демидовым основана. Исторически от РММЗ город начинался. Только теперь завода такого нет, но это не значит. что СУМЗ стал главным. До смены собственника ОЦМ и РКЗ были вполне благополучными заводами. Так что не надо на счет "вложился".
Знаток
2010-10-15 23:16:41
Васек, во-первых, у половины населения Ревды, если не больше, нет прямых договоров с ТСК на поставку тепловой энергии и горячей воды, на каком основании они будут в суд обращаться? Как юрист тебе скажу, это бессмысленно. Во-вторых, отвечая уже на твой вопрос - причем тут Глава и администрация - смотри ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" и Устав города (Саныч тебе даже пункт статьи назвал), там всё ясно написано, кто за что в городе отвечает. Наконец, Металлин правильно сказал, если бы не СУМЗ, нас бы давно в городе без проблем отапливал Энергомаш, как они это делают во многих городах России, но СУМЗу это не выгодно, им ведь надо своё халявное тепло подороже продать, а так его продавать будет просто некому...
Знаток
2010-10-15 23:27:36
Читатель, тут уместен другой вопрос, а сколько наш бюджет недополучил от СУМЗа, взять так... года за три? Круглая цифра получается... Помнится то время, когда избрали первый раз СУМЗовскую Думу, и та чуть ли не первым решением хотела провести закон о налоговых льготах для СУМЗа, благо, компетентные органы его вовремя опротестовали. Сейчас всё это просто делается легально: то реконструкция на заводе (опять налоговые льготы), то массовые сокращения (НДФЛ опять минус, а в местный бюджет, если не ошибаюсь, идет только он один) и т.п.
Читатель
2010-10-16 09:50:18
Опять вы хом и знаток за старое все СУМЗ да СУМЗ... такое впечатление что вам заплатили что бы вы тему развивали.. да и еще наверняка работаете на газету - рейтинги подымаете.. людям головы морочаете... А насчет одного налога знаток ошибаешься местные налоги - НДФЛ ,ЕНВД, налог на имущество физических лиц,земельный налог..... А то что ты ссылаешься на прошлые годы так извините раньше еще налог на прибыль был и где он сейчас весь уходит на верх в федерацию... а мы все молчим ЕР родная там же вас большинство ( в гос. думе) хоть бы с инициативой вышли что ли вернуть хотя бы часть налога в местные бюджеты.
Бродяга
2010-10-16 12:49:37
Читатель, а как тебе такая история насчет - в город СУМЗ вложился: февраль 2009г. пассажирская автоколонна, не успев вовремя сдать положенные бумаги, не получила субсидию из обласного бюджета. Директор автоколонны вынужден был обратится к руководителям предприятий (ЖБИ, ОЦМ, Кирзавод, СУМЗ) за финансовой помощью. Помощь оказали ЖБИ, ОЦМ, Кирзавод подтвердил свою готовность, но при согласии на это СУМЗа, а руководитель СУМЗа обязал администрацию города изыскать такую помощь из городского бюджета! Администрация эту помощь оказала, сославшись на якобы какую-то задолженность перед пассажирской автоколонной создавшуюся еще в 2007г. при правлении г-жи Каблиновой - "хорошее" вложение в город! Так же "замечательными" вложениями являются передача на содержание местного бюджета таких объектов как СК "Темп" и дворец культуры!
Сергей
2010-10-16 13:43:14
Цитирую "...Наконец, Металлин правильно сказал, если бы не СУМЗ, нас бы давно в городе без проблем отапливал Энергомаш, как они это делают во многих городах России, но СУМЗу это не выгодно, им ведь надо своё халявное тепло подороже продать, а так его продавать будет просто некому…"Давайте разберемся, чтобы та котельная которая строится по дороге на СУМЗ, смогла дать тепло в город им надо еще подключится к газу, необходимо построить дэаэрационную установку (прошу прощения если не правильно назвал). Необходимо построить подстанцию и получть разрешение к подключению в сетям. Мощности данной котельной не хватит на наш город. Надо строить еще одну. По существующему законодательству теплогенерирующая организация должна иметь второе резервное топливо. (На СУМЗе это мазут, в строящейся котельной резервного топлива нет.) В свое время котельная РММЗ отапливала один из районов города. но очередной хозяин сказал что ему это не выгодно и перекрыл трубу в город. СУМЗ продолжает отапливать. Кстати есть такая непроверенная информация, как только запустят котельную, СУМЗ начнет разбирать свою трубу в город.
Знаток
2010-10-16 20:37:04
Читатель, на кого я работаю? На газету? А вот Саныч, другого мнения, он думает, что я работаю на СУМЗ... Плохо читаете Читатель предыдущие посты. Вы, читатель, такие, извините, глупые вопросы задаёте: почему на ветке, где речь ведется про СУМЗ все говорят о СУМЗе? Действительно, давайте поговорим здесь, например, о музыкальных вкусах, об, опять же, убийстве Кеннеди или о том, кто платит Читателю! Насчет налогов, а что за налог на имущество физических лиц уплачивает юридическое лицо - СУМЗ, и о каком налоге на прибыль Вы говорите, если ЕНВД его заменяет для юридических лиц в соответствии со ст. 346.26 НК РФ?
Морская
2010-10-18 20:27:15
Почему бездействует администрация города? Почему к директору СУМЗа взывают депутаты (и то не все), а не наши главы??? Или не царское это дело? Почему этот вопрос не решался с начала лета? Почему у нас, как снег летит, так начинают разбираться, кто кому и сколько должен?! И еще. Зачем нам ТСК, если самостоятельно она не справляется с отоплением города? Исключить ее из цепочки: СУМЗ - ТСК - Управляющие компании - Потребитель! Это же лишний балласт! Меньше посредников - дешевле тепло!
санычь
2010-10-18 21:30:07
Знаток меня уже 4 дня нет в городе ,и я же извинился перед тобой ,зачем меня задел С приветом из Кургана
Знаток
2010-10-18 22:50:37
Санычь, да это я не тебя хотел задеть, а Читателя в его беспочвенных домыслах разочаровать... И тебе привет!
Новости редакции

Популярное