Как жили, так и умерли. Вместе

Самая страшная автокатастрофа в истории Ревды унесла пять жизней

Вчера похоронили пятерых ребят, погибших 11 октября в ДТП на 318-ом километре пермской трассы. На промозглом осеннем ветру во дворе на Российской, 18, где жили четверо из них, стояли пять гробов. Игорь Иванов, Таня Кибардина, Тамара Мясникова, Рустам Малихов и Надя Куртеева. Единственный выживший в злосчастной «девятке», столкнувшейся с большегрузом, Сергей Дьяков, — тоже из этого дома.

Такой трагедии, аварии с таким количеством жертв Ревда еще не переживала.

Игорь и Таня — родные брат с сестрой, Тамара и Сергей — их родственники. Надя — девушка Игоря, дружили они давно, собирались обвенчаться. Рустам — сосед и друг. Одна компания, практически семья… Рустам семь месяцев назад получил водительские права, недавно купил машину. Соседи по подъезду говорят, что парень не пил и даже не курил, приветливый был, никогда от него плохого слова не слышали. Много добрых отзывов досталось и остальным ребятам.

Друзья возвращались из боулинг-клуба в Екатеринбурге.

— Тома приехала домой с работы — она вместе с мамой работала на косметической фабрике «Калина», и Игорь там же — рано, в четвертом часу, объяснила, что отпросилась, — рассказывает Сергей Мясников, потерявший свою единственную дочь. — Зарплату получила, дала денег на лекарства бабушке, ей днем плохо стало, врача вызывали. Я поехал в аптеку, а Тома с Таней пошли покупать Томе курточку. Вернулся, увидел, что они идут с рынка, курточку не выбрали. Я пошел гулять с собакой и даже не видел, как они в Свердловск уехали… В третьем часу ночи бабушке Игоря, тете Тане, с его сотового телефона позвонил сотрудник милиции и сообщил об аварии. Она одна внуков воспитывала…

Пять фотографий с траурными ленточками на наскоро сделанном картонном планшете, иконка и поздравительная открытка: «Любимой доченьке». Груда цветов, свечи, закрытые от ветра банками. Тут, в своем дворе, под этими самыми деревьями, помнящими их с детства, ребята частенько проводили вечера, отсюда отправились в свой последний путь. Все вместе, как жили. И как погибли.

Десять табуреток, пять гробов. И всего два десятка лет жизни в каждом.

«Девятка» столкнулась с грузовиком «MАN», двигавшимся в сторону Екатеринбурга, около 23 часов вечера понедельника, 11 октября, на мосту над дорогой на ЖБИ — 318-й км трассы Пермь-Екатеринбург. Обе машины слетели с моста, с десятиметровой высоты. Пострадавших спасателям пришлось вырезать из груды металла, еще недавно бывшей машиной. 48-летний индивидуальный предприниматель из Набережных Челнов, водитель и владелец фуры, отделался травмой головы, ему оказали медпомощь на месте, госпитализация  на тот момент не потребовалась. Народная молва уже вынесла ему обвинительный приговор: гнал за деньгой, уснул за рулем, не справился с управлением…

— Пока можно точно сказать лишь, что столкновение произошло на полосе «девятки», — сказал следователь ОВД по Ревде и Дегтярску Юрий Никитюк. — На это указывают следы, это подтверждают свидетели — двое, тоже дальнобойщики. Поэтому основная версия следствия — виновен водитель большегруза. Предварительно он отрицал свою вину, утверждая, что «девятка» двигалась по его полосе, не согласился с составленной схемой ДТП. Сейчас он на излечении, и официально еще не допрошен. Ждем свидетелей — когда они вернутся из рейса. Назначена автотехническая экспертиза. Результат анализа крови на содержание алкоголя в крови погибшего водителя — мы предполагаем, что за рулем был Малихов — будет не раньше, чем через месяц… Рано делать выводы.

22-летний Сережа Дьяков в реанимации. Во вторник его прооперировали, состояние очень тяжелое, но говорят, что шансы есть — организм молодой…

Популярное