2010-10-29, 16:29 Новости Администрация сайта 55 102

Комитет по делам молодежи и спорта Ревды опять разделили

27 октября на заседании Думы городского округа Ревда депутаты утвердили изменения в структуре администрации. После доклада начальника Управления экономического учета и планирования Ираиды Белоусовой принято решение о преобразовании Комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму. Создаются две самостоятельные структуры: отдел по физкультуре и спорту и отдел по делам молодежи, по два сотрудника в каждом. В настоящее время в Комитете по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму два специалиста, их загруженность не позволяет решать возложенные на них задачи в полном объеме.

Необходимость создания отдела по физкультуре и спорту продиктована и тем, что в Ревде число занимающихся физкультурой и спортом жителей ниже, чем в среднем по области. Так, например, за 2009 год в Ревде регулярно занимались физкультурой и спортом 13,9% населения, а в среднем по Свердловской области — 15,2%. В то же время правительством Свердловской области поставлена задача повысить данный показатель до 18% к концу 2010 года. Перед администрацией городского округа стоит серьезная задача по привлечению населения к занятиям физкультурой и спортом.

Решение об изменении структуры администрации было единогласным
Решение об изменении структуры администрации было единогласным

На содержание двух сотрудников отдела по физической культуре и спорту необходимы дополнительные средства в сумме 797 тысяч рублей в год. Ранее в городской администрации существовали отдельно Комитет по делам молодежи и спорткомитет, но они были объединены во время руководства городом Анной Каблиновой. Еще ранее, при Сергее Соколове, эти два комитета также разделялись и объединялись.

Кроме того, прекращается деятельность архивного отдела администрации городского округа Ревда и создается муниципальное учреждение — «Архив городского округа Ревда». Данное мероприятие проводится в целях оптимизации расходов.

comments powered by HyperComments
Вайс
2010-10-30 12:44:04
"...в Ревде число занимающихся физкультурой и спортом жителей ниже, чем в среднем по области." Интересно, а КАК их буде выше, если детей выгоняют с тренировок. Занимались дети раньше в манеже, а теперь раз и сообщают им, что ваше время занято и шли бы вы отсюда. Ладно пока погода позволяет, а будут морозы, то как быть? К сожалению лёгкая атлетика это не лыжные гонки и методика и стиль тренировок предполагает иметь крышу над головой. Понятно, что у гр-на Натфуллина имеются средства, чтобы детей, которые ходят в подчиненную ему ДЮСШ, устроить в манеж, хотя имеются площади в самой спортшколе. А как быть детям, которые только в манеже и тренировались? На улицу их выгонять? Или поставить время тренировок в 21.00ч.? А ведь эти ребята становились неоднократными победителями и призёрами Первенства области. А в ДЮСШ они только туристами в Екатеринбург катаются, но зато на отдельном автобусе. Да и вообще, судя по снимку к статье, этим дедушкам вообще плевать, что и как у нас в городе со спортом.
хом
2010-10-30 15:11:09
Председателя спорткомитета будут по конкурсу искать или сразу тренера по футболу поставят, лично для команды Семенова?
АrFin
2010-10-30 20:59:16
Тут суть перемен в комитете более глубокая... в январе увидите
Агрипина Лисицына
2010-10-30 21:38:04
А при чем тут господин Натфуллин?! Манеж принадлежит СК ТЕМПу, а его директор Баюс Н.К. Вам лучше к нему обратится, расписанием тренировок в манеже занимаются его сотрудники! А Вы как обычно вводите людей в заблуждение, хотя ведь для Вас это норма жизни!!!!!!!!!!!!!1
Агрипина Лисицына
2010-10-30 21:40:29
Пусть лучше тренер по футболу, но понимающий проблемы городского спорта, чем дети будут мыкаться по подвалам и употреблять запрещенные вещества!
хом
2010-10-31 11:08:19
А так же как с ДК не получится? Директоров меняли как перчатки, а дела не было, только коллектив лихорадило и город ужасался от назначений, хотя каждого представляли как профессионала.
Вайс
2010-10-31 16:59:40
А что тут глубокого? Все муниципальные предприятия "оптимизируют", а штат "Старого дома" раздувают.
athletics
2010-11-02 07:54:30
Да наше время действительно отдали спортивной школе и нам теперь приходиться тренироваться на улице.Баюс тут не причем, приказ идет от главы администрации. И с этим ничего не поделаешь. Ничего страшного мы как нибудь выкрутимся и найдем выход из этой ситуйции. А Натфуллин при многом посодействовал. Время тренировок могли спорт школе поднять по выше, а нам оставить прежнее и все бы были очень даже довольны. А председатель спорткомитета начинает свою деятельность с 1 декабря 2010 года. Но не футбалист.
LEXX
2010-11-02 09:53:30
А кто такой Натфулллллин?????? И почему он стоит на этой должности???? как я знаю он стоит на этой должности без высшего образования, а закончил СПТУ-72. Соревнования не проводятся должным образом, даже положение не могут правильно составить а что уж говорит об их проведении!!!! Хоть одно бы соревнования провели на высшем уровне! Вот положили покрытие у 10 школы а толку от него там даже уроки не ведут, на замке висит!
Вайс
2010-11-02 12:01:37
"...он стоит на этой должности без высшего образования, а закончил СПТУ-72..." А Это из прошлого времени. Ведь в соответствии с расхожей и мифологизированной фразой - в нашей стране "каждая кухарка может управлять государством". А ДЮСШ это не государство, здесь вообще кто угодно справится(по мнению Старого дома), вот ЕГО и посадили в кресло.
читатель
2010-11-03 19:01:02
"...Вот положили покрытие у 10 школы а толку от него там даже уроки не ведут, на замке висит!..." Да и че толку там вести, за первые пол года резина стерется если уж решили положить дак пусть ложат нормальную резину а не то гавно которое там лежит! "...А ведь эти ребята становились неоднократными победителями и призёрами Первенства области. А в ДЮСШ они только туристами в Екатеринбург катаются, но зато на отдельном автобусе..."полностью согласен, зачем выгонять тех кто реально хоть и немного но славит Ревду, дайти им возможность они и дальше пойдут, нам нужны сильные тренера!!!, а не те кто экскурсоводами работает! Седят решаю делить или не делить! людей надо менять!!!! Спорт подымать!!!че в жопе где то быть всегда!!!
Агрипина Лисицына
2010-11-04 21:59:56
Дружок-пирожок! Во-первых, Сергей Масхадович Натфуллин никогда в жизни не заканчивал «Помоги Господи Тупому Устроиться»72!!!!!!!!!!!!!! И наличие высшего образование ни о чем не говорит! Можно его иметь и быть олухом царя небесного, а можно его не иметь и , как говорится, шарить в теме! Благодаря Натфуллину был построен отдельный зал самбо и бокса, начали развиваться новые направления, такие как детский фитнес! Хотя «супер бывшие» с высшим образованием, кроме легкой атлетики ничего и сделать-то не могли! А дети-самбисты и боксеры мыкались по разным арендованным закуткам!
Агрипина Лисицына
2010-11-04 22:02:14
Фамилия Натфуллин пишется через две "л"
Агрипина Лисицына
2010-11-04 22:08:05
А Вы что относитесь к ДЮСШ или СК Темпу? И ДЮСШ относится к дополнительному образованию, т.е для непонятливых- дети посещают занятия в свободное от учебы время, а в школе обучение тоже проходит в две смены и именно по этой причине дети занимаются в манеже утром и вечером! Ну это к сведенью, если Вы конечно никогда в школе не обучались!
Агрипина Лисицына
2010-11-04 22:15:48
Не похож на человечка, но имеет он сердечко, и работе круглый год он сердечко отдает. Он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком он раскрасил мне альбом. Вот и посмотрим как с правится со свое работой новый прецедатель комитета по спорту"но не футболист"! и его помошники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))))))))))))
читатель
2010-11-05 00:43:16
"...т.е для непонятливых- дети посещают занятия в свободное от учебы время, а в школе обучение тоже проходит в две смены и именно по этой причине дети занимаются в манеже утром и вечером!..." к Вашему сведенею да будет вам известно что первая смена заканчивается в 13 00 дня, а отнимать у детей время в которое они всегда занимались это просто не уважение к детям которые по мимо того еще и платят за аренду помещения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Агрипина Лисицына
2010-11-05 09:59:48
Вот в том-то все и дело, а еще в школе уроки делать нужно, а еще дети-спортсмены участвуют и в школьных мроприятиях. Как правило дети, которые занимаются спортом-активные дети. Хотя я понимаю, у некоторых тренеров в мою бытность была навящивая идея, что главное спорт, а учеба не к чему!!!
Агрипина Лисицына
2010-11-05 12:40:20
Кстати, вроде тема – «Комитет по делам молодежи и спорта опять разделили» при чем тут ДЮСШ понять не могу! Все-таки нужно рассуждать по теме, а не о том, что считаешь нужным! А так рекомендую завести ЖЖ и писать о наболевшем!
Вайс
2010-11-06 00:01:23
Подружка-ватрушка! Наличие, как и отсутствие, высшего образования говорит о многом. Постройка зала самбо и бокса говорит о его квалификации как строителя и администратора но ни как педагога (а это все таки школа) и спортивного специалиста, коим он абсолютно не является. А какая это заслуга - "детский фитнес" ? Что это вообще такое? Спорт? Кому это "направление" нужно, если часть подающих надежды СПОРТСМЕНОВ выгоняют на улицу? Кстати, боксёры никогда не мыкались по углам, а нормально тренировались. Правда часть из подающих надежды боксёров стала бандитами и наркоманами с тюремными сроками. А вот это как раз и говорит о том, что в тренировках и занятиях нужна педагогика (желательно высшая), а не навыки по постройке залов..
sambo
2010-11-06 00:05:01
А мне очень интересно госпожа Агрипина Лисицына вы сами спортом занимались?Если да,то вы должны понимать что сейчас твориться в спорте,а если нет,то зачем писать такие комментерии.Ну и что Директор ДЮСШ "Натфуллину был построен отдельный зал самбо и бокса".Бокс и самбо ладно развиваем,а где остальные отделения?Где те тренера которые работали при Натфуллине?Как я помню только в одном отделении было по 5 тренеров.И не надо его защищать.Он и так уже весь спорт развалил.И это многие знают.Где заслуженный тренер россии по легкой атлетике,которая работала в спорт.школе,а?Вот именно ее там нет.А почему?Знаете?Ведь многие тренера не довольны этим директором,но молчат,боятся.Пишите хоть сколько гадостей но пока этот человек у власти спорта,спорта как раньше не будет,это вам говорят спортсмены.
Вайс
2010-11-06 00:05:28
Я никому и ничего не ввожу! Просто я в теме, а Вы, впрочем как обычно, нет!!!!!!!! :)
Вайс
2010-11-06 00:34:09
Если бы Вы имели хоть какое-нибудь отношение к спорту, то знали бы, что в Ревде НИКОГДА не существовало идей - "главное спорт, а учеба не к чему". Да Вы и тренеров то никого не знаете :) P.S. Видимо Вы в жизни руководствовались указанной идеей, т.к. грамотности не выучились, а других пытаетесь учить. Мне понравилось Ваше написание слова - "навящивая" и выражение в контексте - "а учеба не к чему". Ведь даже программа подчёркивает Вашу писанину как недопустимую, а Вам всё равно. Вы и на сайте, как та Баба-Яга, которая "всегда против". Не интересно с Вами, какая-то Вы неадекватная. Просьба, когда будете изливать желчь по поводу моих постов, пишите грамотно, а то все Ваши умозаключения нивелируются и, как следствие, опускаются до уровня базарно-площадной ругани в связи с абсолютной безграмотностью в написании, что Вас характеризует в невыгодном свете :)
Вайс
2010-11-06 00:45:47
А имя Агриппина через две "п" :)
Агрипина Лисицына
2010-11-06 10:15:41
Что задавать глупые вопросы, типа где этот тренер? В СК Темп ресницы наращивает , возомнила себя великим мастером по парикмахерскому искусству и визажу!!!!!!!!!! А может до сих пор трусами да лифчиками торгует на рынке! Свою судьбу каждый сам выбирает!
Агрипина Лисицына
2010-11-06 10:19:35
И кстати, он к комитету по молодежной политике и спорту не имеет ни какого отношения, ДЮСШ относится к Управлению образования! Вы с этими вопросами-кто развалил спорт? обратитесь к Филипович, потому что на городском уровне спортом занимается она! Еще раз повторяю, о наболевшем нужно писать в ЖЖ, а не тут!
Агрипина Лисицына
2010-11-06 10:26:39
Скажите пожалуйста, в какой школе директора видут уроки? Для этого в школе есть завучи и учителя! А директора выполняют функцию администратора! Вы лоббируете интересы всем известных людей, которые ушли со скандалом! А основной состав тренеров как работал так и работает и их все устраивает!
читатель
2010-11-06 11:22:20
Любой спортсмен в любом деле будет лучший!!!! потому что у него есть стремление, а то что вы пытаетесь кого то унизить своми намеками это вам не чего не даст!!! Этот человек будет и есть Заслужанный Тренер России таких еще поискать надо! А вы насколько я вижу не имеете вообще не кокого отношения к спорту и даже не знаете что это такое ведь "деский фитнес" - это не спорт!!!
читатель
2010-11-06 11:48:53
Где основной состав тренеров??? Кто основной состав тренеров??? Бабульки и Дедульки которым на пенсию уже пора давно! - понятно почему их все устраивает, переспектив то уже нету!!!)))
sambo
2010-11-06 15:41:12
Госпожа Агрипина Лисицына,а ты случайно не любовница Натфуллина?
Андрей Агафонов
2010-11-06 16:20:38
Народ!че вы тут трёте. Я с 7 класса занимаюсь легкой атлетикой.Сейчас Я на 2 курсе университета а условий для тренеровок как не было так и нет да еще к тому же наше вермя забирают!у нас занимается много ребят которые на области хорошо выступают, побеждают и призовые места занимают.Я сам раньше прыгал...а теперь самое интересное!-видели какие условия для прыжков? хахааа эта яма с песком которую мы сами копаем год от года...ну летом ладно как говорится и на том спасибо,а зимой че?как будет развиваться спорт если ничего для него не делается?ладно бы хоть маты дали...дак не было ничего, на соревнованиях импровизировал Я и побеждал...щас занимаюсь гладким бегом на коротких дистанциях....все это дело в манеже...приходиш а время куплено ДЮСШ и че на улицу?Ну мы то все вывезем, че нам кабанам...ха самбо класс написал!
Андрей Агафонов
2010-11-06 16:29:07
тут дело в одном слове "деньги"
Mego Ked
2010-11-06 16:32:29
Блин, люди, вы подумайте во что будет превращаться город если и дальше будет такая ситуация со спортом в Ревде...да вы посмотрите, каждый третий ходит с бутылкой пива и сигаретой по улицам, спорт вообще вымирает в городе...а как спорт не будет вымирать если у нас даже элементарно забирают манеж в котором мы можем заниматься, а мы ведь платим деньги за него... А по вашим комментариям Агрипина Лисицына сразу видно что вы в своей жизни никогда никакого отношения к спорту не имели, а все туда же...
Mego Ked
2010-11-06 16:34:57
полностью согласна с Андреем, все дело в деньгах!!!!а на людей которым действительно важен спорт и нужен им плевать!
Агрипина Лисицына
2010-11-06 21:05:17
А Я его дама сердца :)))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
санычь
2010-11-07 00:30:36
Господа читаю и удивляюсь,до чего довели людей в нашем городе ,до грызни и склок! Во времена моей молодости все было гораздо проще,или мне кажется с возрастом Мы играли в футбол,ходили в походы,кто хотел занимался лыжами и бегом,кто боксом кто хоккеем В каждой школе были свои секции и площадки,а где это все сейчас? И не все ли равно как назовется организация,которая начнет развитие спорта??? Оговорюсь, правда если начнет Не понимаю еще почему спортом должны заниматься дилетанты,не имеющие к спорту отношения ,и почему нельзя привлечь старых спортсменов? Баранов,Пантелеев,Балашов да их еще много Просто спорт превратился в коммерцию,зарабатывание денег,а не занятием для укрепления здоровья,развитием молодых организмов не для рекордов а для общего развития! И самое грустное Был сегодня на поселке ЖБИ,виделся с детьми 10_14 лет Да им глубоко насрать кто есть Натфулин или Семенов,Банников и Козицин Там нет не школы не стадиона не чего ,о чем вы тут спорите!!!!Половина то и в школу не ходит А ИХ ТАМ 110 ДУШ!!!! Именно ДУШ потому что они вроде бы есть но и нафиг не кому не нужны!!! ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ !!!! Если так будет продолжаться,то кому нужен будет ваш спорт,со стадионами и бассейнами! В командах УГМКа будут играть таджики с узбеками, китайцы с монголами! На кирзаводе при Лукине был и хоккей и футбол и тэнис,а сейчас все только для блатных,дети бегают по поселку как сироты неприкаянные Кто виноват и кто ответит за деградацию нации????
белиберда
2010-11-07 00:47:23
видимо все делается для "списания" денег) получается же 2 подразделения в структуре, и, соответственно финансирование будет производиться каждого, а чем больше подразделений - тем сложнее отслеживать денежные потоки. насчет отношения к спорту - сейчас праздники, я бухать не хочу - пошел побегать к ТЕМПу, время 19.00 - свет не горит, ничего не видно - о каком отношении к спорту можно говорить? на спорте экономят)
санычь
2010-11-07 19:42:29
Спортивной инфраструктуре Ревды поставили положительную оценку http://news.revda.su/politics/1907/ Что то я упустил,а ГВ об этом писали? Если да, то что мы все здесь упражняемся в красноречии ,все решено и БАБЛО по пилено,и по фигу им кто чья дама сердца,и у кого много кед,а у кого нет денег ребенку на обед
master
2010-11-07 22:13:36
нужен массовый детский спорт, детские спортивные городские праздники, выставки, соревнования. спорт для взрослых,в конце концов все зависет от родителей,если они не как не влияют на своих детишек,то и они забудут про здоровый образ жизни!!!! Ревде нужен человек с высшим спортивным образованием,человек-которуму знаком спорт,кто в нем вырос и продолжает активно заниматься,кому не наплевать на развитие города, и на спорт в частности! Нужен смелый и решительный руководитель!
master
2010-11-07 22:24:11
думаю через лет пять мамро возглавит наш спорткомитет!!!!
Вайс
2010-11-08 13:28:10
"думаю через лет пять мамро возглавит наш спорткомитет!!!!" ... и хана тогда вообще всей лёгкой атлетике в городе! :)Может быть все-таки Е.Андреева станет руководить спортом? Ведь не зря она засветилась с Раппопортом.
василий
2010-11-08 14:54:21
В том что председателем горспорткомитета будет госпожа Андреева (по мужу Серебренникова) - это безусловно, не зря с приездом министра спорта засветился и наш депутат. Я не знаю деловых качеств Андреевой - думаю, что хуже не будет (куда уж хуже), но вот какой-то неприятный осадок от всего этого появляется. Хочу напомнить, что решение о возрождении комитета по физкультуре и спорту было принято городской Думой более двух лет назад - чего ждали? или кого? Рациональнее было бы поставить на этот пост Баюса - он директор муниципального учреждения, весь городской спорт проводится на его базе, отчеты будут на загляденье - в штате МАУ есть кому ими заниматься через год мы будем лидерами в области.
Вайс
2010-11-08 16:11:24
Наши депутаты только и умеют что "светиться". Серебренникова (в девичестве Андреева), в отличие от того же Натфуллина, всю жизнь в спорте и не на уровне банно-прачечного комбината выступала или области. Она знает спортивную кухню. Кроме этого и Министр, и его зам с ней лично знакомы, а связи в нашей стране много значат.
asb
2010-11-09 16:31:45
Андреева - чемпионка мира по легкой атлетике, закончила УПИ (училась на факультете у министра спорта). Кто Натфуллин (вспомните его погоняло), и вам будет все понятно. Что он строил!!!! да на бабло, которое ему дает жена из администрации можно не зал бокса построить, а дворец. Манеж в Темпе выкупила администрация (там сейчас бегают 5-6 человек). Спорт в Ревде развалили, то что есть сейчас, так это спорт за деньги или спорт, который держится на энтузиастах. А спортом должны управлять профессионалы. Кухарки рулили страной 70 лет, страну про-ли, спортом в России рулии администраторы, про-ли Игры. Кто рулит Ревдой, ежу понятно. Каждый должен заниматься чем умеет, в чем есть опыт и образование: врач - лечить, мент - ловить приступников, а буранщик ДЮСШ (Натфуллин) - резать лыжню.
знаток
2010-11-09 23:30:31
Господин (жа) asb Насчет истории, Вы бы тут по поводу кухарок не бздели, историки РАН до сих пор по этому поводу спорят, а Вы тут "истину во языцах" высказали! По поводу Андреевой, никто не оспаривает её профессионализм, а вот по поводу развала спорта в Ревде не согласен в корне, у меня знакомые после работы ходят играть в волейбол в "Трубник", в футбол у "пятой" школы. При этом относятся к так называемому среднему и низшему звену трудяг, и позволяют себе платить за сие удовольствие, благо, сравнительно, недорого! А у "пятой" школы, не поверите, там очередь поиграть в футбол!!! Нет, если есть желание, поиграть в футбол на некачественном газоне можно совершенно бесплатно на заросшем стадионе НСММЗ, но, ребята, когда мы поймём, что бесплатный сыр только в мышеловке?
Читатель
2010-11-10 09:04:20
да уж
Читатель (настоящий)
2010-11-10 09:15:53
Озадачен тем, что появился оказывается еще один человек под ником "читатель", видимо администратору сайта выгодно дискредитация мнения людей, которые имеют иное мнение.. вперед ребята только вы из нормальной газеты превращаетесь в желтую газетенку... не только собирающей слухи, но и просто обманывающей любей... так держать!!!!!!!!!!!!
asb
2010-11-10 09:47:54
Уважаемый Знаток! Я говорил за спорт, а не за физкультуру. За детский спорт, за профессиональный спорт, за массовый спорт. Раньше в Ревде была ДЮСШ, тренера которой ходили в школы на уроки физкультуры и приглашали детей в секции. Где это сейчас? Сейчас только родители заботятся, хотя в городе есть ДЮСШ со штатом, якобы специалистов. Раньше в Ревде процветала л\атлетика, лыжи, сейчас только бокс да самбо (на базе второй школы). Весь остальной спорт держится за счет тренеров-энтузиастов. В городе два отличных футбольных поля, где дети играют за деньги, а администрация «на халяву», у третьей школы заливали бесплатный каток, больше не будут, директора оштрафовали (вода муниципальная). Если народ готов сам оплачивать спорт, зачем тогда комитет по спорту, да и другие комитеты, зачем администрация, можно самим чинить дороги, ремонтировать ЖКХ, а кухарки пусть на наши деньги нами управляют.
Евгений Зиновьев
Евгений Зиновьев, редактор
2010-11-10 10:35:16
Уважаемый Читатель! У нас, к сожалению, нет возможности постоянно отслеживать, кто под каким ником пишет. Но если Вы хотите, чтобы Ваш ник принадлежал только Вам, мы предлагаем Вам зарегистрироваться (внизу страницы есть раздел "Для пользователей"). Тогда Ваш ник будет выделяться красным цветом, по которому именно Вас можно будет отличить от всех остальных Читателей.
asb
2010-11-10 14:42:33
ДЛЯ АГРИПИНЫ !!!!!!!! В Ревде ДЮСШ ни кому и ни к чему не относится, это вотчина Натфуллина: • бабло за аренду залов, за аренду поля, • ремонты силами своей фирмы или кидалово других фирм, • два завуча из детского сада, которые спорт только по TV видели, • несколько затюканных тренеров, которые его боятся (кроме тренеров по боксу и самбо), • липовая отчетность по занимающимся детям • персональный кабинет, чуть меньше футбольного поля, говорят он и шлагбаум для своей иномарки сделал (когда в Ревде директора школ на иномарках ездили?) Реально ДЮСШ, того которое было в 70-80гг. нет. Дополнительное образование, г.Мещерских, им просто не интересуется, да у нее и своих головняков хватает. Комитет разделили, потому что ж-па в спорте, особенно в детском достала всех кто имеет отношение к спорту, и тренеров с большим опытом, и молодых тренеров, которые не могут эффективно тренировать детей, и родителей, которые кроме самбо бокса да карате ни чего в городе найти не смогли. Для девочек вообще спорта нет. О зале бокса: раньше боксеры тренировались в ДЮСШ, и ни плохо тренировались. Кроме них было еще много секций. А мыкаться боксеры стали после того, как Натфуллин занял основные площади под себя, под свою администрацию. Об образовании и опыте: все директора школ имеют высшее образование, и раньше учили детей. А ДЮСШ это специализированная школа, а ей рулят строители, да воспитатели детских садиков. А тренера,..... остался один грамотный и тот по боксу, остальные выше первого разряда не поднимались, да и кого за годы администратора Натфуллина они в спорте воспитали. О комитете спорта: раньше весь спорт в городе крутился вокруг ДЮСШ, комитет только помогал да организовывал, бардак начался когда ДЮСШ отдали комитету по образованию, а там и своих проблем полно. Филиппович спорт сохранила, все эти годы у нее был свой начальник «по делам молодежной политики», которой, кстати, в городе как то не видно. О тренерах: умные молодые тренера ушли в школы и на завод, тяжело тренировать детей когда тобой руководят люди далекие от спорта. Тренер, который воспитал чемпионов наращивает ресницы и занимается визажом, и как говорят ее клиенты очень даже не плохо, попробуйте записаться на стрижку, там большая очередь. А ушла она, вернее ее «ушли», потому что воспитатели детских садов со строителем, в спорте «ни бум бум». О дамах сердца Н: какая Вы по счету, или по списку, мне по барабану, чем и кем увлекается Н знает вся Ревда. Надо комитет по нравственности открыть. PS. Спорт должен подчиняться одной структуре, весь спорт, и детский и взрослый. И если все спортивные сооружения принадлежат городу, то они должны управляться комитетом по спорту, а не строителями, не педагогами, ни администрацией УГМК. А Натфуллин, если будет работать нормально, то флаг ему в руки, ну а если нет, то ни глава – футболист, ни финансовая мама не помогут, они тоже не вечны на своих постах……
Бродяга
2010-11-10 18:45:21
А я уж подумал - это ты "переобулся"! А нет, опять вижу знакомый (твой и Агришин) тремор - ручонки дрожат кучку точек, кучку палочек с точками делают.
(Athletics)kms
2010-11-10 23:12:13
Че толку говорить о Натфуллине и о Баюсе нужен человек который толково и активно будет выполнять свои обязанности руководителя Спорткомитетом кот, расшевелит город поднимет все застаявшееся за столько лет
S2F
2010-11-11 17:08:33
С 70-х годов того века, с 12 лет начал заниматься в Ревде спортом. Серьезно занимался сначала лыжами, потом футболом. В 37 лет серьезно увлекся настольным теннисом. До сих пор практически не могу ни дня без физической нагрузки, которая приносит мне эмоциональную радость. В общем, всю жизнь активно занимаюсь физкультурой и спортом. Последние 10 лет пытаюсь развивать настольный теннис в Ревде. За это время был хорошо знаком со всеми начальниками спорта и администрации города, так как пришлось изрядно походить по их кабинетам. За 10 лет собрана нехилая папка с переписками и отписками. Это я говорю к тому, что хорошо знаю ревдинскую спортивную кухню и кто на ней стряпает. Целиком поддерживаю умозаключения asb. Чувствуется богатый опыт и знание темы. Могу только это подтвердить, так как все это, что называется, испытано на себе. Со своей стороны мог бы дополнить еще немало эпизодов «развития спорта и физкультуры» со стороны Натфуллина и «помощи руководителей города». Но не буду, так как негатива на эту тему за эти годы накопилось много и это чувствуется по многим публикациям в СМИ. Негатив уже просто надоел и очень хочется позитивных изменений. Мне хочется пожелать новому руководителю спорткомитета собрать тех неравнодушных людей к ревдинскому спорту, которые общеизвестны в нашем маленьком городке. Думаю, в этом вопросе как раз неплохо разбирается Филиппович З.Н. Не пожалеть времени, встретиться с каждым по отдельности (думаю таких людей наберется 15-20 человек). Выслушать их проблемы и предложения. Потом сделать свои выводы, а потом уже еще раз собраться всем вместе, для выработки единой спортивной стратегии. Уверен, основную цель – сделать физкультуру и спорт массовым (и дойти до тех 18%) можно только в том случае, если человек получит эмоциональное удовольствие от занятий ими. Мне кажется, что это главная цель всей городской спортивной системы, в которую должны быть включены все муниципальные спортивные сооружения и оставшиеся тренерские и общественные кадры-энтузиасты. И, конечно, для этого должны быть привлечены максимальные финансовые возможности, как бюджетные, так и спонсорские.
Ирина
2010-11-15 04:02:56
Елена Андреева - заслуженный мастер спорта России! Вся её жизнь в Спорте.Образование высшее,возраст 41 год,а значит поговорка "если б молодость знала,если б старость могла"-это не о ней. Родилась и всю свою жизнь прожила в Ревде,будучи чемпионкой мира.Имеет выход на областное руководство,заслужив его своими успехами в спорте и благодаря своему высшему физкультурному образованию. Люди ,скажите какой ещё вам нужен председатель комитета по физической культуре и спорта??? Пока у руля не будут стоять специалисты,дело с мёртвой точки не сдвинется!
DocPsh
2010-11-15 08:51:23
После разделения прошло уже две недели, тишина ….. Наверно, администрация в поиске достойного человека. По имуществу нашли быстро, в городе полно таких «специалистов». А спорт дело тонкое, своего поставишь, а вдруг накосячит, опять министр приедет. Чужого, а вдруг, окажется умным, начнет задавать вопросы, давать интервью не тем газетам, или не дай бог активно работать. Объявить открытый конкурс, а вдруг ни кто не придет, и опять придется соединять комитеты. Рулетка: толи черное, толи белое…..
Ирина
2010-11-15 23:20:42
Cпорт -дело не тонкое,а трудоёмкое.Администрации пора уже давно задуматься над тем,что назначая на такую должность людей удобных только им,они идут по дороге в никуда! А заодно и весь спорт в Ревде туда же отправляют.
Новости редакции

Популярное