«Пассажирская автоколонна» принесла извинения за себя и УГХ

ЗАО «Пассажирская автоколонна» приносит жителям Ревды извинения от имени автобусного пассажирского предприятия, от имени Управления городским хозяйством за причиненные неудобства в предоставлении услуг по перевозке пассажиров в неполном объеме и за некачественное содержание автомобильных дорог. — «Небесная канцелярия» не посоветовалась с землянами и сразу высыпала осадки в норме нескольких месяцев, — подчеркнул генеральный директор ЗАО «Пассажирская автоколонна» Владимир Аристов. — Обильные снегопады, бездорожье, гололедица, заторы на дорогах, дорожно-транспортные происшествия — все это стало причиной опоздания автобусов в рейс, технического схода автобусов с линии.

По информации Владимира Степановича, 29 ноября по маршруту №151 «Ревда-Екатеринбург» автобусы выполняли один рейс за 5-7 часов вместо 3-х часов по графику, было 15 технических сходов автобусов, на 6.40 автобус на данный маршрут был снят с другого маршрута. С 29 ноября по 3 декабря произошли не связанные с автобусами дорожно-транспортные происшествия с тяжкими последствиями на трассе, в поселке ДОЗа, что повлекло остановку движения транспорта на длительное время, а также четыре дорожно-транспортных происшествия произошли с участием автобусов пассажирского предприятия не по вине наших водителей.

— Можно и далее продолжать объяснения и извинения, но надеюсь, что каждый житель Ревды с пониманием отнесется к сложившейся ситуации, — заявил Владимир Аристов.

Популярное