2011-02-03, 10:42 Новости Администрация сайта 34 115

Как идет «Чистая вода»?

В 2010 году в Ревде стартовала муниципальная программа «Чистая вода». Предполагалось, что они будет продолжена и в 2011 году, но рост коммунальных тарифов привел к тому, что от увеличения инвестиционной надбавки, за счет чего предполагалось финансировать львиную долю мероприятий программы, пришлось отказаться — иначе рост квартплаты для ревдинцев превысил бы максимально допустимые 15%. Тем не менее, по словам директора УМП «Водоканал» Олега Рыжова, программа не сворачивается — просто откладывается ряд ее мероприятий. Олег Владимирович рассказал «Городским вестям», что было сделано по программе «Чистая вода» в 2010 году и какие у нас перспективы на будущее.

По словам директора УМП «Водоканал» Олега Рыжова, практически все мероприятия, намеченные на 2010 год, находятся в стадии завершения, либо уже закончены. Однако, были и такие мероприятия, которые не поддержали управляющие компании. Например, они отказались от установки общедомовых приборов учета. Из 100 запланированных в программе приборов, установлено лишь 27. Их установка, во-первых, могла бы сэкономить деньги жителей. А во-вторых, к 1 января 2012 года они будут необходимы по закону «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», принятому 23 ноября 2009 года.

— На реализацию программы на отдельном расчетном счете аккумулируются средства из всех предусмотренных программой источников финансирования — средства местного бюджета, заемные средства, а также средства потребителей, а это не только средства населения, но и средства предприятий, — говорит Олег Рыжов.

В 2010 году планировалось получение инвестиционной надбавки в размере 15 млн рублей, получено — 12 млн рублей. Большую часть этой суммы перечислили промышленные предприятия. В 2010 году доля средств, поступивших от потребителей, составила не более 30%. Поскольку программа общегородская и направлена на реконструкцию и модернизацию муниципальных сетей и сооружений, значительную долю составляют бюджетные средства — 56%. Для привлечения средств бюджетов других уровней необходима проектная документация, прошедшая государственную экспертизу, — именно подготовка документации на реконструкцию очистных сооружений хозпитьевого водоснабжения является на сегодня одним из важнейших мероприятий все программы. Действующие очистные сооружения введены в эксплуатацию в 1964 году и находятся на грани срыва.

— В настоящее время идут к завершению работы по модернизации узла обеззараживания путем внедрения оборудования для ультрафиолетового обеззараживания сточных вод на очистных сооружениях хозяйственно-бытовой канализации, — рассказывает Олег Рыжов. — Это мероприятие финансируется за счет бюджетных средств. Внедрение УФ-обеззараживания, кроме того, что является высокоэффективным и экологически безопасным методом, позволит исключить из технологического процесса использование хлора, следовательно, решится проблема промышленной безопасности и сократится санитарно-защитная зона, таким образом, жилая застройка в нее попадать не будет.

Полностью завершена замена запорной арматуры в четырех камерах переключений, что позволит в случае аварии оперативно производить переключения, а также сократит количество потребителей, оставшихся без воды на период устранения аварии. В настоящее время ведется подготовка документации по замене магистральных водоводов. Их замена является приоритетной, так как это, прежде всего, обуславливает бесперебойное водоснабжение города, предприятий, а также котельных, следовательно, — теплоснабжение. Водоводы введены в эксплуатацию в 1962-1964 годах и имеют 100% износа.

Действующей программой предусмотрена замена уличных и внутриквартальных городских сетей, но, к сожалению, далеко не всех, а только 28,2 км. Общая же их протяженность составляет 144,4 км, а канализационных сетей — 85,4 км.

Структура оплаты за услуги ЖКХ в Ревде

— Не секрет, что тарифы на водоснабжение и водоотведение регулируются по остаточному принципу, — говорит директор «Водоканала». — Рост тарифа практически по всем видам ресурсов составил более 15% по каждому, на тепло и вовсе 17,7%, а на водоснабжение и водоотведение только 12% и 12,3% соответственно. Следует учесть и тот факт, что доля платежей за воду от совокупной платы за ресурсы составляет лишь 7% (при полной степени благоустройства жилья). Таким образом, рост платы за водоснабжение составит всего 7,15 рублей с человека в месяц.

В результате на реализацию инвестиционной программы в 2011 году попросту не осталось денег. Возникла необходимость внесения корректировок в программу. По мнению специалистов «Водоканала», если рассматривать мероприятия по водоснабжению по степени значимости для больших групп потребителей, то  мероприятия следует выстроить в следующем порядке:

  • реконструкция очистных сооружений хозпитьевого водоснабжения,
  • замена магистральных водоводов,
  • замена уличных сетей,
  • замена внутриквартальных сетей

и лишь после этого: строительство новых водопроводных сетей в частном секторе.

— Поскольку при составлении программы было принято решение первостепенно заниматься восстановлением водоснабжения путем замены сетей, а не строительством совсем новых сетей в частном секторе, такое строительство программой не предусмотрено, — утверждает Олег Рыжов. — А вот замену уличных и внутриквартальных сетей, видимо, придется перенести на более поздний срок, что, конечно же, является не лучшим решением, но в настоящий момент единственным выходом из создавшейся ситуации.

По мнению директора «Водоканала», строительство новых водопроводных сетей в частном секторе является «благим намерением», но затраты лягут на плечи всех потребителей города, которые также ждут замены сетей. При этом затраты на прокладку трубопровода для одной улицы в частном секторе будут соответствовать затратам по замене уличного трубопровода аналогичного диаметра в черте города. Но количество жителей в многоквартирных городских домах несоизмеримо больше. По словам Олега Рыжова, это не означает, что вопросы водоснабжения частного сектора не нужно рассматривать, просто в отсутствие средств необходим взвешенный подход к данным вопросам.

— Несмотря на отсутствие в тарифах составляющей на капитальный ремонт и перенос замены сетей в рамках инвестиционной программы на последующие годы, замена сетей идет (см. график), — резюмирует Олег Рыжов. —  Причем и уличных, и внутриквартальных. Так как степень износа и аварийность этих сетей требуют безотлагательной замены.

Олег Рыжов

Олег Рыжов, директор УМП «Водоканал»:

— После запуска водопроводной колонки по улице Красноармейской, в конце декабря, службой «Водоканала» были разнесены уведомления жителям улицы о необходимости заключения договоров на водоснабжение. Однако на сегодняшнее число заключено только два договора с жителями указанной улицы из 38-ми. А жители восьми домов уже отказались от заключения договора по причине наличия собственного источника водоснабжения — колодца или скважины.

Сколько заменено сетей

  • 2008 год — 1710 м
  • 2009 год — 2102 м
  • 2010 год — 1996 м

comments powered by HyperComments
Мокрецов А В
2011-02-07 23:52:24
По имеющейся информации,те кто отказывается от заключения договоров, никаких скважин не имеют, просто не желают платить. А ведь собирали сходы на улице и обозначали проблемы с качеством привозной воды. Как сейчас убедить Водоканал в необходимости продолжения работ?
санычь
2011-02-08 13:56:03
Надо клич кинуть-Подайте кто сколько может,люди добрые!!! С каждого по копеечке,нищему на Мерседес!!! Надо наверное сначала отчитаться за те деньги(быджетные), которые уже сгинули за годы вашего правления,которые уже унесли грязные воды,через дыры в лопнувших трубах! А чтобы убедить надо просто открыть УСТАВ Ревды(там это оговорено однозначно,без двояких трактовок)!!!
DocPsh
2011-02-08 22:42:07
Саныч! А ты спроси, сколько км. труб он заменил, на сколько % поднял з/п работникам. А Мокрецов А.В. правильно пишет: почему одни должны платить, а другие только требовать.
санычь
2011-02-08 23:14:10
Принадлежность, предприятия Водоканал, чье ,??? Вот и задай вопрос Рыжову,а другой Мокрецову! Да спроси их сколько денег идет назад, на откат,кстати можешь это спросить у Белякова, он знает! А в речи Мокрецова прослеживается скрытый смысл,как притвориться бедными родственниками и переложить расходы по обеспечению людей питьевой водой на узкие плечи самих потребителей! Можешь еще спросить господина Мокрецова иНатфулину,-Кто провернул аферу с утилизацией ТБО, а конкретно принудительный сбор денег с населения!Сейчас,не законность этого,Ульянов оспаривает,если у него получится,скажем ему СПАСИБО! Ну а остальным думать,прежде чем что то сказать!!!
DocPsh
2011-02-08 23:47:17
То, что Ульянов оспаривает, это хорошо, получиться, вдвойне хорошо. Но горожан запихали под управляющие компании, и все, и ни кто не оспорил. И здесь будет, то же самое, найдут закон, и все. А не найдут, перестанут вывозить ТБО, кому будет легче. Если Беляков знает про откаты, почему молчит, ……. сам руки греет, или боится, или они (откаты) ему приснились. Все расходы бюджета проверяет Счетная палата, а там профи. Профи не нашли, а бывший охранник нашел. Круто!!!! А кто людей обеспечит водой, не нравится Водоканал, долби скважину. Горожане платят за воду, почему другие должны «на халяву». Функция Мокрецова договориться, и все. Водоканалу не важно где сети класть, в городе выгодно, там народ платит. А в частном секторе из 38 потребителей, 36 кинули Водоканал. Водоканал принадлежит МО, и город платит за сети, ….. хотя чего тебе объяснять, в статье все написано. PS. а с таким подходом, из 38 потребителей 36 не платят, в частном секторе долго воды не будет. Халява закончилась. Пусть платят все.
санычь
2011-02-09 07:24:56
DocPsh ,удивляюсь я вашей способности все перевернуть,да разве я против что за все надо платить?Надо сначала,что то сделать,а потом за это деньги требовать! Согласись,от того что с частного сектора просто собирают дань,при этом не делая не чего,(не вложили не копейки),мусора меньше не станет! 15000-20000тыс по 30 руб=600000т р мес(это примерно) Тоже самое с водой,каждый год 3000000 руб тратится на завозку воды в колодцы(которая уходит снова в землю),а не проще начать экономить наши деньги,вложив их в сети,а уж потом попросить у населения плату за воду,а то у вас какая то показуха (36 челов не платит,значит воды не будет не у кого)! Да есть просто Конституция и Устав! А на Жби,тоже люди не платят,а на Барановке?( читайте ответы ДЕПУТАТА Мокрецова) Это ИБД!!!
санычь
2011-02-09 08:05:13
DocPsh,и еще,я более грубый и дерзкий,чем вы ,поэтому спросите вы у Мокрецова-Кто взбаломутил и подбил депутатов на "демарш",и кто первым отошел от мятежа и за какие деньги??? И второе -сколько платит СУМЗ депутатам за лоббирование интересов???( 100000руб,,мес). Но ответ вы не получите,кроме того меня обвинят снова во лжи!!!
DocPsh
2011-02-09 08:42:53
Саныч. Цена за ТБО складывается из транспортировка ТБО и утилизация ТБО, цены высокие за счет транспортировки. В городе ниже, т.к. с одного места собирают мусор от нескольких сотен жителей, а в частном секторе ездят много. Прокладку сетей оплачивает муниципалитет из бюджета. Деньги в бюджете, это налоги населения. Сравни, сколько платит население города и сколько платит частный сектор, отсюда и приоритеты городу. Областные деньги идут на выравнивание бюджета. Сколько положено на частный сектор, столько и выделяют. Администрация и Водоканал не при чем. Мое мнение. Есть Федеральные программы, по газификации, может и по воде есть. Надо залазить туда и вытаскивать целевые деньги. Тогда можно будет и контролировать их расход. А это могут сделать только депутаты совместно с администрацией. Извини Саныч, но это бюджетный кодекс, а за нецелевое расходование денег накажут администрацию.
DocPsh
2011-02-09 08:53:09
Кто подбил и взбаламутил, не знаю. Но после демарша, кто то отказался от должности, притом высокой и ушел в отставку. Делай выводы. Согласен, депутаты СУМЗовские, может и платят, я в листы начислений не заглядывал. Но депутаты, это выбор народа. А народ СУМЗу купить трудно. Есть политтехнологи, но кто мешает другим предприятиям или партиям их применять. Так было, есть, и будет. Так во всех странах. Борьба за власть. Будут другие депутаты, будут лоббировать другие интересы. «Кто девушку обедает, тот ее и танцует».
DocPsh
2011-02-09 08:55:55
100 000 рублей депутатам, это даже для СУМЗа круто. Не стоят они этих денег.
санычь
2011-02-09 09:56:31
DocPsh,последняя информация! Администрация с водоканалом решают вопрос о переподключении кирзавода к городским сетям! Все лед тронулся,зарезали и сожрали курочку,несущую ЗОЛОТЫЕ яица!!! Правда информация из стен водоканала может отличаться от администрации,но в каждой шутке есть доля правды!!! Если сможешь узнай,-Балансовую стоимость двух водонапорных башен и трех скважин,с оборудованием и коммуникациями! А так же цену артизеанской линзы питьевой воды!!!
Мокрецов А В
2011-02-09 11:30:51
Для информации: ситуация с оплатой за воду в частном секторе такая же, как с оплатой за ТБО, до выставления договора публичной оферты жителям. Обеспечение водой действительно является обязанностью муниципалитета, но жители обязаны оплачивать предоставленную услугу. Ходить за каждым - это нереально и приведет только к удорожанию услуги.
санычь
2011-02-09 12:59:36
Андрей Васильевич,не корректно выражаться фразами понятными не всем! (до выставления договора публичной оферты )- в данном случае подразумевается факт первого платежа,заплатил,значит согласен с условиями,а зачем тратить время и средства для ознакомления каждого (быдла)с условиями договора! Но вы уважаемый упустили тот факт,что жители не платят конкретно за вывоз мусора,а платят за свет и за газ,а расчетный центр высчитывает с них автоматически,и по барабану согласен ты или нет,а это и есть не законно!!! Так что этот факт легко оспаривается!!! И не вводите народ в заблуждение,для депутата это не красиво!!!
DocPsh
2011-02-09 13:07:20
Жил на Кирзаводе 1 год, помню голубую воду в ванной. Переподключить Кирзавод к сетям Водоканала нереально, нет таких сетей. Скорее всего, все (башни, скважины) передают на баланс Водоканала, т.е. вода по качеству останется прежней. Тарифы едины для всех потребителей. В чем проблема? Один собственник передает имущество другому, все законно. Если передает РКЗ, то ему это выгодно, уменьшение налогов, снижение затрат. Продавать нельзя, т.к. МО не имеет прав на покупку. Все законно. PS. Если передадут, то ты сможешь регулярно получать информацию о составе воды. Тогда отпадут проблемы с отходами СУМЗа. Я так думаю. В выходные пробью инфу., что узнаю сообщу.
DocPsh
2011-02-09 13:34:55
За свет и за газ жители платят без договоров. Раз тебя подключили к сетям, то плати, нет отключат. Еще раз объясняю: цена на ТБО складывается из транспортировки ТБО!!!!! И утилизации ТБО. Цены высокие, т.к. большая транспортная составляющая. Создайте одно место, куда все будут валить отходы, вызывайте мусоровоз, измеряйте кубатуру, отдельно платите за транспортировку, будет правильно и дешево. И будет большая куча мусора. Согласен, договоров на ТБО нет, нарушение Жилищного кодекса. Куда тогда девать мусор из частного сектора. У кого машины, возят в город, тогда за них платят жители города. Можно заключить отдельные договора, но будет на много дороже (придется весь мусор распределять по степени утилизации), я все это уже проходил.
санычь
2011-02-09 13:46:03
DocPsh.передача произошла еще когда Лукин ушел (лет не знаю назад),а при Лукине воду со скважин экономили и она шла только на питьевые нужды,а на технические нужды завод использовал воду от водоканала! Ветка и сейчас существует по улице Герцена,но закрыты задвижки,это случилось при Лукине! Вовоканал стал выставлять кирзаводу гигантские счета,и завод просто перекрыл задвижки! А теперь решили вернуться к прошлому! Когда мы с соседями проводили себе водопровод на 10 домов Лукин ставил условие,что мы не дадим ни кому пользоваться водой,в целях ЭКОНОМИИ питьевой воды! А теперь с нас берут деньги за воду,а линию нашу на баланс не берут(вот вам и приехали) За тот год я лично заплатил за воду по моему что то около 7000 рубл,нормально ,главное что она есть,ну а теперь придется дыру сверлить! Пламенный привет и наилучшие пожелания Мокрецову,спасибо ему от наших детей и внуков!!!
санычь
2011-02-09 13:51:43
Мы общаемся как глухой со слепым! Я тебе говорю что не работает эта система и мусор не кто не вывозит а деньги берут а ты мне опять лекцию политэкономии читаешь,вы что притормаживаете!
DocPsh
2011-02-09 14:23:00
Круто! Если 7000 правда, то лучше сверлить. Если вода пойдет из городских сетей, тем более сверлить.
DocPsh
2011-02-09 14:49:32
Если честно, берут у вас, или нет, не знаю. Счета за ТБО получаю - 27 рублей. Мусоровоз вижу по субботам, но лень вставать. Таскаю мусор в город. Говорил с соседями, их устраивает. Один сосед, правда, валит перед домом, весной разберемся. Не уберет, найдем управу. У меня другая проблема: 10 лет чищу берег пруда возле своего дома. Узнавал у юристов, сказали, чисти, твоя территория. Огородить забором нельзя по закону. Чищу и матерюсь. Куда деваться, я не виноват, что народ свиньи. Летом еще веселее, вода в пруду такая "чистая", что трава вянет. Кому предъявлять - водоем общего пользования. Так, что поливаем из скважины, и купаемся в надувном бассейне, хотя живем на берегу. Одно хорошо, рыба пока клюет, правда мелочь, но важен процесс. PS. Я не торможу, просто были попытки разобраться в этой "байде". Подключил хороших юристов, заплатил кучу бабок, они объяснили, можно нанять кучу экспертов по тарифам, посудиться, заключить правильный договор. Но на следующий год все по новой: новые тарифы, новая экспертиза, новый суд. Куча времени, денег, нервов. И что самое хреновое - все законно. Горожанам каждый год повышают тарифы от балды, каждый год шум в прессе. Кто то пиарится, но цены не уменьшаются. Замкнутый круг.
DocPsh
2011-02-09 15:21:50
Для справки: Публичная оферта - адресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств. Публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, то есть обращение к неопределённому кругу лиц. Андрей Васильевич! Чо то я оферты не вижу! А если это оферта, да еще и публичная, то, где ее можно увидеть, пощупать, понюхать?!!!
санычь
2011-02-09 16:02:16
DocPsh.вот и я про тоже,вот и надо подбирать грамотных и толковых и самодостаточных людей,что бы что то изменить,а так и будет ты понимаешь и я понимаю да еще десяток наберется,а остальные просто как стадо,поворчат на кухне,поорут с перепою на жену и опять идут как овцы дружным строем!!! А народные заседатели только дружно руки поднимают,как будь то не живут рядом с нами,и не задумываются что и их заменят и переведут в общее стадо! Конечно с учетом бонусов они перекрывают свои бюджеты! А купаться можешь приезжать ко мне на пруд,летом пол города приезжает,глубина 6 метров,вышки правда новые весной делать буду!!! Я обычно начинаю сезон 9-10 мая! Выгоняю только со спиртным и на машинах!
DocPsh
2011-02-09 16:50:48
Думаешь поможет. Вот ты наехал на Рыжова. Я его лет 15 знаю, видел как он поднимался, вначале вольнонаемный, потом свой бизнес замутил и вполне успешно. Накой ему Ревда? Но он пришел, и работает, затащил сюда программу «Чистая вода», договорился с областным финансированием. Может и откатывает кому-то, мне это не интересно, да без откатов в нашей стране ничего не дадут. Зачем ему это, можно просто латать трубы и не жужжать. Он смог, почему депутаты не могут найти деньги. У них полномочий больше, за ними массы. PS. А за приглашение, спасибо. Извини за резкие высказывания, просто многих, из сильных мира сего знаю лично. Общаюсь, задаю вопросы, ответ один, над ними тоже люди. А ты их обвиняешь. Многие пашут по полной, и тоже хотят лучшего для жителей. Но над ними другие, а у них свои интересы. И где гарантия, что новый босс будет лучше. Где то читал: «богатый начальник, лучше бедного, у него все есть, и он будет думать о других, а бедный начальник будет брать все себе». PS. Думаю проблема не в депутатах и не в администрации, а в законах. Их пишут чиновники, а олигархи тащат им деньги, чтобы обойти эти законы. Если не принесут, то бизнес помрет. Для интереса, считал сколько стоит по закону РФ получить разрешение, и сколько за взятку (взятка – это услуги фирмы по получению разрешения). Если делать самому то, в разы дороже. Взятку не дал. Ты ругаешь ЕдР, будет другая партия у власти, все чиновники перейдут туда. Уберешь чиновников, новые будут тащить еще больше. Замкнутый круг.
Мокрецов А В
2011-02-09 17:57:43
Договор публичной оферты публиковался в Муниципальных ведомостях и Городских Вестях в 2010 году за месяц до выставления счетов за вывоз ТБО.
Мокрецов А В
2011-02-09 18:08:25
Саныч начал за здравие, кончил за упокой... За ТБО да ко мне вопросы, а тут-то я причем?
DocPsh
2011-02-09 18:08:27
Тогда извиняюсь. А Муниципальные ведомости в глаза видел раза два. Знаю, что они есть в администрации, но там бываю редко. Найдите вариант, как эти Ведомости дойдут до масс. Может ГВ поможет. А так газетка интересная
санычь
2011-02-09 18:10:00
DocPsh.да все оно так,только модный лозунг не дает покоя-Кто если не МЫ! Вот и пытаюсь примерить эту шкуру на свою спину! Когда меня позвал Иван Андреевич,помочь ему с борьбой,я точно также посмотрел, оценил все наши шансы,оценил шансы тогда еще активного борца Мокрецова с его "Чистой Ревдой" ,которую тогда даже на заседания думы приглашали,и принял решение -Будем биться до конца,и это стало моей гражданской позицией! А партии мы приглашали все к сотрудничеству,но ,,,,,КПРФ и ЛДПР только могу поблагодарить за реальную помощь, остальные это блеф ИБД !!! А во все отговорки-что над ними тоже люди-я не верю,если человек ответственный и прямой, то его не сдвинуть с места и с точки зрения! Мокрецов пытается пропиарится,только зачем не пойму,в гос думу выборы в декабре,но вряд ли его кто то туда выдвинет,единственное остается что в местные органы выборы тоже перенесут на декабрь (слухи такие есть),тогда рано он начал суетится,ну живы будем поглядим! Могу только пожелать ему успехов в работе,на благо родного города!!! А про Рыжова я не говорил ни чего,что бы можно было посчитать оскорблением или наездом!
Diplomat
2011-02-09 18:22:25
Саныч, что у тебя за аллергия на Мокрецова? Решает парень прблему свалок как может, а ты слюной исходишь. Нормальную вроде схему предложил, сейчас осталось доработать расписание мусоровозов и цену вопроса. Хорош кипятком сс..ть. А на Кирзаводе вроде другой депутат? Причем здесь Мокрецов? Тебя послушать, он один во всех бедах виноват...
Мокрецов А В
2011-02-09 18:29:56
Знаю проблему с тиражом Муниципальных ведомостей, поэтому и размещали информацию в ГВ...
санычь
2011-02-09 18:32:16
Ты заметь ссыкун я не разу не кого не оскорбил,а Мокрецов виноват в том что почему то везде лезет,и в ТБО и воду,и на ЖБИ и барановку но это вопросы к нему, а не к тебе,а вопрос возник потому что деньги то я лично плачу уже 4 или 5 месяцев, а машину не видал еще ни разу!!!
DocPsh
2011-02-09 19:08:52
Вот выйду на пенсию, присоединюсь. А сейчас семью кормить надо. Да и своих рулежек с чиновниками выше крыши. Так, что остается спорить в сети. Ситуацию по пескам СУМЗа знаю, еще знаю, что их элементарно подставили. Конкуренция. Обсуждать эту тему не буду. Кто виноват, тот на СУМЗе не работал. Конкуренция + Политика.
санычь
2011-02-09 20:45:53
просто-КОРРУПЦИЯ и не чего больше,и не позорьте слово политика!
DocPsh
2011-02-09 21:53:54
Саныч. Позвони в Горкомхоз и узнай, график мусоровоза в вашем районе. Как ходит у нас: едет, если люди с мусором стоят, то останавливается, если никого нет, то проезжает. А еще лучше, свяжись с ГВ, пусть они напечатают у себя: дни недели, улицы, время, места стоянки мусоровоза. И проверить.
Diplomat
2011-02-09 22:26:01
Вот Саныч жук, когда ЕМУ что-то надо из под земли достанет, а когда не надо то кто-то должен его персонально известить. На моей памяти несколько раз в ГВ публиковалось расписание но видно между глаз попало:-) А вообще Саныч талантищще, любую тему утащит под себя. Напоминаю: тема про Чистую Воду...
DocPsh
2011-02-09 22:45:01
А чего о ней говорить, денег дали мало, когда реализуют программу, одному Богу известно.
Новости редакции

Популярное