2011-02-04, 11:38 Новости Администрация сайта 36 35

Жители Барановки «запутались» в клубке нерешенных проблем

Председатель уличного комитета Светлана Белоносова пожаловалась в редакцию, что жителей улиц Линейной, Путевой, 1-ой и 2-ой Транспортных оставили один на один с проблемами, которые не решаются годами. По ее словам, депутат от этого округа Андрей Мокрецов обещал помочь, но ничего не сдвинулось

Возле дома Светланы Викторовны собрались соседи — Людмила Николаевна и Александр Михайлович. Люди наперебой рассказывали об отсутствии колонок, нормальных дорог, уличного освещения, отключениях света, неудобном расписании движения мусоровоза и рейсового автобуса. Говорили, что не решается проблема с ремонтом опасного моста через реку Ревду, не ликвидируются свалки, не высаживаются деревья в «зоне отчуждения» городского кладбища и «задолбил» известковый цех НСММЗ — засыпает белыми хлопьями огороды.

По словам жителей, у них одна колонка на четыре улицы. В районе живет много пожилых людей. А, например, ремонт колодца по обращению жителей 2-ой Транспортной улицы официальные лица обещали в 2008 году «при наличии финансирования из бюджета городского округа».

— Когда колонка сломалась, мои бабушки ходили за водой на Уральскую, — говорит Светлана Викторовна. — «Водоканал» атаковала сама, они приехали, поменяли клапан. Мы собрали деньги, заплатили. На Линейной есть заброшенный колодец. Собираемся восстановить его своими силами.

Дороги, по словам жителей, плохие — «яма на яме», Андрей Васильевич Мокрецов обещал дороги отсыпать шлаком, но не отсыпал.

Жители Барановки не довольны вывозом мусора, мусоровоз приезжает один раз в неделю по четвергам в 12.30. Для работающих граждан время неудобное, одного раза в неделю явно недостаточно. Люди говорят, что жаловались депутату Мокрецову, но, правда, непосредственно в «Горкомхоз» с просьбой изменить расписание они почему-то не обращались. По словам жителей, в их районе есть две несанкционированные свалки — их обещали ликвидировать еще в 2009 году.

— Теперь нам говорят, мол, убирайте сами, — сетует Светлана Викторовна. — Свалки годами накапливались, а у меня бабульки с лопатами! Где им убрать — помрут!

Жалуются люди и на отсутствие уличного освещения. По их словам, сейчас «горят три фонаря на четыре улицы, зимой от снега светло, а летом темнота хоть глаз выколи». Говорят, что не решена проблема отключений электроэнергии. Андрей Мокрецов занимался этим вопросом. Нормальное электроснабжение старой Ревды электрики обещали восстановить еще в ноябре 2008 года. Однако люди утверждают, что летом 2010 года отключали электричество на целый день, сейчас отключений меньше, но не за горами весна, а там и лето.

— Чтобы отремонтировать аварийный мост, мы предлагали найти людей и собрать деньги, чтобы заплатить за работу, — рассказывает Светлана Викторовна. — Нужны только материалы: шпалы, метизы. Нам сказали, что по технике безопасности нельзя, не туда гвоздь забьют, и кто-то упадет. А если в дыры на мосту кто-то упадет?!

Жители Барановки обозначили еще одну тему: двухчасовые «окна» в утреннем и вечернем расписании автобуса №4. Школьники, учащиеся со второй смены, чтобы не опоздать, вынуждены ходить в школу пешком, отпрашиваться с последних уроков или ждать автобус, греясь по магазинам.

— Освещения, дорог, колонок нет, помойки есть, известковый «задолбил», а тут еще и кладбище до кучи — обложили нас со всех сторон, — коллективно перечисляют проблемы Светлана Викторовна, Людмила Николаевна и Александр Михайлович и подводят невеселый итог: — Существуем, а не живем, если разобраться.

comments powered by HyperComments
KaramaZoV
2011-02-04 15:20:05
Мокрецову на вас насрать!
хом
2011-02-04 15:38:55
Проблемы эти "с бородой". Помнится, еще при Каблиновой Барановку признали неперспективной территорией. Зато время выборов лично наблюдал, как Мокрецов бил себя в грудь, что будет решать проблемы жителей. Даже, помнится, щебень куда-то чуть ли не за личные деньги привозил. Потом он вроде бы благополучно переехал в более перспективное место. !!!Совет энергичной Светлане Викторовне - начать с чиновниками бумажную войну. В "Водоканал" и энергетикам - заяву с подписями жителей. Копию - прокурору. Да, и в Думе помимо Мокрецова есть другие депутаты, можно письменно обратиться в бюджетную комиссию, спросить, когда изыщут деньги для Барановки. А обвинять Мокрецова в бездействии - по-моему бесперспективно.
санычь
2011-02-04 20:52:03
Проблемы то старые,а решать то не кто не хочет,! Света очень энэргичьный человек,как в Русских былинах,но когда бегаешь по чиновникам по ДЕПУТАТАМ но все остается без изменений,у любого человека может наступить отвращение ко всей системе местного самоуправления,и это отношение как раз и портит этот депутат(посредник между властью и горожанами),который обещает но не делает! А мостик жители отремонтировали за свой деньги,купили шпалы,собрались дружно и отремонтировали,колонку тоже им отремонтировали за НАЛИЧНЫЕ деньги! Вот мы и дожили до светлого будущего,скоро и в городе жителей заставят ремонтировать сети за свои деньги! Света просто молодец,держись! Вот таких надо в депутаты избирать,при ней глава наверное всегда бы сидел на месте,у нее не забалуешь!!!
3knosu
2011-02-04 21:56:56
на все проблемы ревдинские ,вряд ли наберется столько же энергичных человек.А у депутатов энергия в другие места уходит,-как у паровоза-в свисток!!!
DocPsh
2011-02-05 00:13:02
Согласен, даже с Санычем! Свету надо в депутаты. Она будет думать о народе, а не устраивать демарши, и пресс конференции в нете после 3-х лет ничегонеделания.
Умник
2011-02-05 13:20:24
Они все перспективные и активные, а как попадают в депутаты - куда что девается? Ниже травы, тише воды. Сила не в правде, сила в лоббировании интересов.
Dim-ik
2011-02-05 22:39:35
Лоббирование происходит при уверенном большинстве в думе,а если таких как она выберут в следующий раз ,то и устав ГО Ревда поменять можно,что-бы разогнать этот корпоративчик.А то сами себя назначают и сами себя контролируют.Пока УГМК рулит ,то засрут Ревду и ни кого не спросят ,хотя думаю перед выборами расстараются ,а потом опять года два тишины как при нынешних клоунах.
Diplomat
2011-02-06 02:24:53
Вот интересно кто выбирал в 2008 это сумзовское большинство? Сами то ходите на выборы? Или как обычно есть дела поважнее? А сама Белоносова может кого нибудь кроме 2-ух соседей на собрание собрать? А Санычу чего на Барановке надо, предвыборную кампанию против Мокрецова начал? Таким образом можно пргнозировать его появление в Доме Ветеранов с какими-нибудь воззваниями...
Diplomat
2011-02-06 02:43:16
И еще в дополнение интересно как могли образоваться свалки сами без участия тех же жителей? А договоры на вывоз мусора есть у всех жителей этих улиц? Председатель уличного комитета между прочим должен за этим следить. Или критиковать легче?
санычь
2011-02-06 08:57:48
Diplomat. вы задали много вопросов,непонятно кому и что хотите услышать в ответ? а санычу все надо,и он хочет все проблемы в городе посмотреть своими глазами,чтобы не было не правильных толкований,и глупых оправданий по этим проблемам! И заметьте саныч не в тихаря это делает,а приглашает прессу,и каждый раз приглашает ВСЕХ желающих присутствовать и по ЖБИ и Барановке и Кирзаводу,но вы или не видите приглашения или делаете вид что не видели,а потом пытаетесь опошлить и извратить цель благородного мероприятия! Саныч как раз и поднял тему вопросов Мокрецову,но вы лично не приняли активного участия,а теперь ищите где кошка зарыта! От фирмы Хужина на ГВ был уже представитель Агрипина Лисицина-Юля (юля по моему),которая так же баломутила народ,отсутствием договоров,да не мы потребители а вы должны бегать за нами с договорами,и график должны составлять не как вам захочется а как нам надо! Вы посмотрите в частном секторе как поступают ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ граждане,которые не могут поймать мусорку месяцами,они вынуждены копить мусор в мешках,хорошо зимой,а летом и мухи и вонь,и что делать?В городе стоят бачки и вы можете не ждать машину,а чем мы хуже вас,и денег с нас берут в два раза больще чем с городских А мы что гадим больше или продуктов больше покупаем или мусор ходим по свалкам собираем и к себе домой носим? А в депутаты и думу кто бы не стремился,вашего одобрения не кто не спрашивает,идите тоже,если можите предложить что то, ,за что за вам НАРОД отдаст свои голоса,а критиковать тех кто что то делает и к чему то стремится_ не благодарное дело!
DocPsh
2011-02-06 17:28:59
Деньги в частном секторе берут исправно, без всяких договоров. Мусор берут, но не весь, многий не кондиция. Контейнера не нужны, раньше стояли на плотине, так народ туда траву и ботву с огородов таскал. Надо как на Западе, выставлять мешки у домов, пусть мусоровоз их собирает. Для крупногабаритного мусора определить время, расценки, и тоже вывозить. А так, ловить мусоровоз,. …пару раз пробовал, бросил, хорошо своя машина, вожу в город. Свалки, без участия жителей, создаются легко, много дачников, которые валят куда попало.
санычь
2011-02-06 18:46:52
Вот и давай инициируем проверку работы Хужина,ты собери подписи со своего угла, я со своего,и с барановки и с жби и пусть глава расскажет, с кем договор ,сколько собирают и сколько бюджетных тырят по карманам,и по чему весной опять весь город будет завален мусором,и дороги почему так и не почистили в старой части! Корыто сплошное,и ГАИ почему то молчит,или ждут очередной аварии !!! Лошкарева все устраивает! Может они на вертолетах летают,или дома сидят, новый год все еще отмечают! А в списке ВЛИЯТЕЛЬНЫХ фигурируют,только на чо они влияют,непонятно!!!
DocPsh
2011-02-06 19:38:00
Думаешь, поможет. Цеплялся я с Хужиным в прошлом году. У него грамотный юрист, все красиво. Объяснили, показали бумаги, не придраться. Сейчас берут с количества прописанных. А могут брать с кубатуры. Наш мусор относится к бытовым отходам, цена утилизации небольшая. Мне объяснили, что берут копейки, а могут брать рубли, если будешь не то бросать в мусоровоз. Так, что дергаться бесполезно. Говорил с соседями, из-за 30 рублей в месяц, связываться ни кто не хочет. Весной субботничаем, зимой ждем когда город почистят, в этом году всего 5 дней машины стояли. Раньше, 5-6 лет назад, было хуже. Дорогу сами потихоньку ремонтируем (делаем ямочный), кто чем может.
санычь
2011-02-06 20:38:35
Ну во первых не 30р а 37 с человека,посчитай сколько людей живет в частном секторе,а ТСЖ берут по моему рублей 12 или 15 с носа(чем твое и мое лицо отличается от тех кто живет в квартирах)!??? Второе я и ты валим свой мусор в контейнера(чужие за которые платят ТСЖ),значит и договор мы должны заключать с ТСЖ а не с этой конторой,которая не имея договоров на оказание услуги,умудрилась каким то образом принудительно собирать с нас деньги,и разделить платежи нет возможности,а это так не должно быть! Ну и в третьих если ты побоишься и я не захочу связываться,то кто это сделает(уралец,Diplomat )??? И последнее,мы имеем очень сильного помошника в лице ГВ,и мне кажется что они, при правильной постановке вопроса не откажутся помочь нам!!! А юристов и подсказчиков найдем,только клич кинем!!! Да и Александра Васильевича подключить можно!
DocPsh
2011-02-06 21:29:27
По квитанции 27 рублей (берут с км.), с водой проблем нет, за последние годы все набурили скважин, другим возит Водоканал, газ частный, многие врезались, фонари горят (правда не везде) но ночью светло. Есть проблемы, электричество, но до 2012 обещали решить. Депутата своего не знаю, с соседями говорил, вроде все довольны, кроме электричества. В прошлые года за мусор платил 900 руб. в год. А за квартиры,….. у меня ребенок за квартиру платит в 3 раза больше, а площадей в 3 раза меньше. Общался с уличным, все кроме электричества, устраивает. Дороги,…. соседи пересели на внедорожники. PS. тебе проще, у тебя есть время, а я целыми днями на работе. PS. А по уму, эти проблемы должен решать депутат. Я думаю доходов и связей Мокрецова хватит, что бы решить многие проблемы.
Мокрецов А В
2011-02-06 21:48:39
Для справки сообщу что до 2010 года в Ревде было около 600 договоров на вывоз ТБО, из которых платилось максимум 300. Вопрос: каким образом можно оказывать услугу по вывозу не имея денег? Ответ: только с помощью субсидий из местного бюджета. Мало того, ежегодно тратилось несколько миллионов на ликвидацию свалок, которые образовывались снова, на тех же самых местах. В итоге мы наблюдаем трату бюджетных денег без видимых результатов. На сегодняшний день за погода удалось охватить услугой практически 100% жителей частного сектора и сейчас важно ( соглашусь с санычем ) контролировать качество этой услуги, к тому же Горкомхоз брал обязательство по двухсменному графику вывоза. Я буду благодарен каждому кто выскажет замечания и предложения по работе Горкомхоза по тел 89049801778 либо на эл почту deputat@protem.ru это очень поможет в решении данного вопроса.
Мокрецов А В
2011-02-06 21:52:50
Дополню что в марте будем заслушивать Горкомхоз по итогам работы и замечания по качеству оказания услуги очень пригодятся...
санычь
2011-02-06 22:06:58
Вот вот, и я о том же,(((займись ты у тебя времени больше))),да нет у меня времени совсем нет,вы отбыли на службе и газетку читать,а сколько времени и собственных денег я трачу на общественную возню,за которую вы же меня и осуждаете и пытаетесь ярлыков наклеить,мне не платит некто и ни копейки!!! Только на сотовую связь у меня в месяц уходит 2000-2500 т руб!!! Депутата вашего зовут Назаров НИ,тоже доктор! Если у вас все так хорошо,то с какой целью я веду с вами глупые переговоры??? Ну и живите в свое удовольствие и не мешайте людям, которые не могут жить спокойно,я уже говорил что у меня лично есть все и даже чуть чуть больше чем надо,и Гаврилденко ИА живет хорошо,и обе Светы с барановки и с ЖБИ тоже не бедствуют!!! И галоперидол с аминазином мы не употребляем и поэтому нам все надо и до всего нам дело есть!!!
санычь
2011-02-06 22:25:49
Андрей В 100пр ,это вы данью обложили,от которой нельзя отказаться,а услугой пользуется 10-15 пр частного сектора,а остальные борются как могут! У меня по лесу идет дорога на кирзавод,люди ходят и на работу и на автобус,и нашли они для себя способ утилизации ТВО! Идут и несут пакет(с мусором),в лесу бросают,бросают в огороды к нам,и каждую весну все это оттаивает,а деньги то с них высчитывают регулярно! Обложение данью не даст эффекта да и горкомхозу не надо думать ,деньги за них получат и им переведут! Как в платном туалете деньги заплатил а не сходил,или за угол пописал!!! И я не обвиняю народ в этом,а виню только администрацию,смогли протолкнуть поборы умейте и контролировать выполнение работ!!!
DocPsh
2011-02-06 22:49:21
Не вывозят мусор – плохо, вывозят, тоже плохо. Неужели так сложно, согласовать время вывоза с Горкомхозом, кто-нибудь, пытался?
знаток
2011-02-06 22:49:39
Санычь, а ты сам проблему с вывозом мусора с частного сектора как бы решил?
Мокрецов А В
2011-02-06 22:50:13
Саныч, именно поэтому и прошу помочь с информацией где и как... А по мосту на Барановке можно реально роман написать с названием " Как искали хозяина моста". Дело в том что уже в 2009 была готова и экспертиза, и смета на ремонт, и даже деньги администрация выделила, но оказалось что мост не учтен в реестре муниципальной собственности и как следствие трата бюджетных денег на ремонт будет признана нецелевым использованием... Дальше куча писем в различные структуры и организации - везде отказ: " не наше ". В настоящее время проходит окончательная регистрация в реестр и надеюсь чудо свершится...
Мокрецов А В
2011-02-06 23:31:57
По внутрипоселковым дорогам: к концу лета 2009 г удалось согласовать с ОАО НСММЗ и администрацией города механизм взаимодействия по которому завод безвозмездно осуществляет доставку материала, а администрация грейдирует дорогу. До зимы успели отсыпать ул Уральская, Первомайская, Щорса. Весна показала что материал прекрасно подходит для использования на внутрипоселковых дорогах. За лето 2010 были отсыпаны и отгрейдированы ул Революции, Воровского, 9 января, Димитрова (частично), Ст. Большевиков и др. Я прошу понять жителей, что невозможно после 20-летнего перерыва сделать все дороги за один год, а улицы указанные в этой статье запланированы на 2011 год.
Мокрецов А В
2011-02-06 23:40:08
По известковому цеху ОАО НСММЗ уже практически 3 года не отмечаю выбросов ( у меня мама живет на Барановке и мы сами сад там держим ). После многочисленных жалоб на заводе изменили схему фильтрования и улучшили качество фильтров.
санычь
2011-02-06 23:44:38
Привет знаток,ну наверное,начал бы с того что изучил дороги подъезды,плотность населения,соответственно от этого зависит и удобства граждан в доступной близости стоянок! Следующее это площадки, с конкретным графиком вывоза и с какого то рода накопительными емкостями (контейнерами,бункерами,баками) ,для той категории населения,которая платит деньги но не имеет возможности ловить машину ! Ну и конечно,по немецкому опыту,определенный день,допустим суббота 4 часа утра,все выставляют на площадку мусор не габаритный,старую мебель,бытовую технику,отслужившую свой срок службы,отдельный контейнер под стекло и лампы люминисцентные,и емкости под различные жидкости(отработанное масло,различные бытовые химические средства)! Поверьте 2-3 дня в месяц достаточно,что бы вывести все! Не надо изобретать велосипед,его уже изобрели без нас,ну и не надо депутатов отправлять в командировку в Германию или Францию,а то многие захотят изучить опыт "дикого загнивающего запада" за бюджетные деньги!!(шутка) Ну и есть проблема с изготовлением контейнеров,только тендер и контроль,а то знаю факты когда эти емкости вставали бюджетам как сделанные из золота!!!
Мокрецов А В
2011-02-06 23:49:46
Саныч, не самое главное собрать деньги, самое главное в этой схеме есть ответственый за порядок в частном секторе - Горкомхоз, а не сможет нормально собирать у жителей пусть нанимает сезонных рабочих и наводит порядок на территории.
санычь
2011-02-06 23:52:59
Да почему ты все ставишь с ног на голову,да почему я должен ходить и лично согласовывать что то с кем то,не много ли чести для Хужина,который с этого зарабатывает деньги!!!
Мокрецов А В
2011-02-06 23:58:16
Не общаешься - плохо, общаешься - опять плохо... Ничего не понимаю...
санычь
2011-02-07 00:00:17
А у вас есть рычаг воздействия на них,НЕТ,а что тогда говорить,вы опять всю проблему сведете к тому,что народ засранец, мусорит где попала(а где то место,где не попало?),вы их как то наказали за плохую работу по чистке улиц(нет,вы им еще и денег из бюджета за это приплатили)!!!
Мокрецов А В
2011-02-07 00:15:45
Если изначально думать что ничего не получится, то ничего и не получится. Дорогу осилит идущий...
знаток
2011-02-07 00:18:26
Санычь, есть определенные проблемы: наши граждане, тем более, проживающие в частом секторе, далеко, к сожалению, не такие сознательные как немцы! Контейнеры, баки и т.п. могут исчезнуть, только появившись, в силу того, что это потенциальный металлолом! Потом, далеко не факт, что все проживающие в частном секторе будут выкидывать мусор в тару,в силу того, что, тупо, лень! И, наконец, суббота 4 утра, ну, это ты загнул! Изучать плотность населения в частном секторе тоже считаю бессмысленно, ибо сознательных граждан, готовых воспользоваться твоими правилами там наберётся один на десятерых, и то, когда невыпивши!
DocPsh
2011-02-07 00:18:31
Пройденный этап, в городе пробовали раздельные контейнера, все валят в один. В городе 1 место, на несколько тысяч жителей. Сколько надо контейнеров на частный сектор? А германский опыт, интересен. Но вряд ли наш Горкомхоз сможет, у них то бензина нет, то водила болеет, то …. Нужен общий договор, и со штрафными санкциями, не вывез, вози неделю бесплатно.
санычь
2011-02-07 00:26:08
Андрей да почему не получится,я про это и не говорил,я сказал что нет у вас зоны разграничения полномочии,нет ответственности горкомхоза,в каком случае и как они могут быть наказаны? А вы хотели получить готовый рецепт,как взять деньги с народа,да еще чтобы он молчал,и безропотно нес свой мусор на СУМЗ на свалку(не смог поймать машину,неси сам)!
санычь
2011-02-07 00:35:02
Нет ты не прав,мы такие же люди как и вы,и живем такими же проблемами как и вы,и не воры мы,и не больше чем вы мусорим,а если не чего не делать то и деньги не надо собирать!
знаток
2011-02-07 00:47:12
Санычь, я и не говорю, что мы живём в разных мирах! Просто некоторые живут на Поле Чудес (не к тебе относится), а некоторые в более дешевых микрорайонах!
3knosu
2011-02-07 01:31:49
цитата из Мокрецова А. -" и надеюсь чудо свершится"…-. Воистину-есть два выхода-реальный и фантастический! Реальный-пригласить инопланетян (их уже ,кстати ,недавно сфоткали...) и они все сделают!! И фантастический -самим делать дело!!! что уже ближе к разряду ЧУДЕС! Поле Чудес у нас ,кстати,тоже есть!!....
Новости редакции

Популярное