2011-02-24, 17:31 Новости Администрация сайта 51 16

Над поселком ЖБИ висело вонючее красное облако

В выходные, по словам жителей, над поселком ЖБИ дважды появлялось красно-черное облако, в воздухе чувствовался сладковатый тошнотворный запах. Грешили на СУМЗ.

— В субботу, часа в четыре утра, я услышала, что моя собака воет, — рассказывает Светлана Бархатова, жительница поселка, активистка экологической инициативной группы. — Она всегда так себя ведет, если идет газ. Я вышла и сразу почувствовала противный сладковатый запах. Меня затошнило. Увидела в небе над поселком бордовое облако, потом оно стало красно-черным, а затем белым. После этого сразу стало меньше пахнуть.

Светлана Ивановна говорит, что облако шло со стороны СУМЗа, видимо, ветер нес его над магазином, а потом в сторону улицы Зеленой (дома №№ 38, 40) и улицы Кирова (дома №№ 42, 44). На следующий день, в воскресенье с 17 до 18 часов, красное облако с запахом появилось снова. И все повторилось.

Светлана Бархатова сразу позвонила на СУМЗ диспетчеру по телефону 2-43-66, там пообещали принять меры и выслать передвижную лабораторию. Машины женщина не видела, но предполагает, что лаборатория, как обычно, стояла возле общежитий на улице Обогатителей, хотя Светлана сообщила точные координаты наиболее загазованных улиц.

— Лаборатория всегда выезжает туда, где чисто, — грустно констатировала факт Светлана Ивановна.

Не только она, но и многие другие жители поселка «любовались» красным облаком и вдыхали его «аромат». На «загадочное» облако депутату Думы городского округа Ревда Сергею Белякову пожаловалась Альфира Нурмухаметова. Жители поселка ЖБИ написали письмо в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Мы обрисовали ситуацию главному экологу СУМЗа Аркадию Рудому, к сожалению, он от комментариев воздержался.

comments powered by HyperComments
санычь
2011-02-24 19:05:18
Ну зато СУМЗ торжественно презентовал новую передвижную лабораторию(уважаемые ГВ так ее расхвалили,даже кино сняли),да и Мишарин АС доложил президенту,что воздух в Ревде (((Среднеуральском медеплавильном заводе. С 60% очистки после модернизации она выросла до 99,6%.))) http://www.ura.ru/content/svrd/19-02-2011/news/1052125512.html Вот видать эти самые 0,4 пр и воняют!!! Да и вообще сколько нам еще терпеть этот бардак!!! Сумзу все по барабану,нет для них страха не от статей не от разговоров! Дума уже в открытую почти единогласно лоббирует коммерческие интересы СУМЗа! Сегодня дума приняла решение,перечеркивающее всю нашу борьбу напрочь,!!! Чтобы не прекращать рекультивацию карьера на кирзаводе,и не признавать что СУМЗ нарушает и конституцию и все санитарные нормы,дума решила за наши с вами деньги провести подключение поселка к горводопроводу! Тем самым похоронив окончательно надежду на прекращение чинимого СУМЗом беспредела!!! Похоронив надежду людей на справедливость,здравый смысл!!! Где вы защитники СУМЗа,что вы теперь скажите???
3knosu
2011-02-24 22:14:23
Вот это точно-НЛО!!Сертифицированная передвижная лаборатория-ничего ! не обнаружила!-значит,точно-оно-НЛО!!! А в городе у нас вода высочайшего качества! только фильтра сполугодовым сроком действия едва на 3 месяца хватает-потом сотреть на него страшно-ну ,ничего-еще километры труб зароем в землю-будет ,что раскапывать ежегодно- а качество воды будет все лучше,чем из под песков карьера..!! Рудой - воздержался!(куда ж ему деваться...) м. Ульянов прокомментирует?!
DocPsh
2011-02-24 22:25:08
Фотка классная!!! В 4 утра, зимой, такое небо. Да и облако ночью, бардовае, белое.
Sheila
2011-02-24 22:40:29
Мне, может, и блазнит уже. Но на той неделе, в начале этой тоже, четко чувствовала в городе ароматы СУМЗа. Во вторник была в детской больнице, вот там, в том районе, и "вдыхала полной грудью"... фу... А СУМЗу, конечно, не с руки комменты давать. Тем паче Вестям.
Александра
2011-02-24 22:45:26
Сегодня повяло сладостным запахом весны, наверное "особенным" пора посетить доктора! А-то жди беды!!! А газету Городские Вести пора переименовывать, во что-то, типа, "Ревдинский крокодил" или может быть "Ревдинский Дикообраз" , задумайтесь уважаемая редакция!!!!!!!!!!!
Iirka
2011-02-24 23:02:49
Я в воскресенье примерно в районе 14.00 шла от Граната по Карла-Либкнехта, свернула на Спартака и дальше на Чехова. Очень сильно чувствовался запах СУМЗа. Причем я не путаю, это был именно этот запах. Встретили знакомого у Кировского на Спартака он тоже произнес что типо надо же.. как пахнет сильно. Так что факт: завод продолжает гадить несмотря ни на что. И кстате я заметила что частенько все это бывает по выходным и по ночам.
БЗДЯКНУТЫЙ ЭКОЛОГ
2011-02-24 23:13:04
Не могли бы вы описать свои симптомы по подробней,и если можно попонятней?
Бродяга
2011-02-24 23:23:22
DocPsh, согласись - 1:0, первый и очень скорый "звонок" получился!))) "Лаборатория" есть, заявка есть, комментария презинтатора нету!
DocPsh
2011-02-24 23:27:27
Согласен, недорабатывают.
Бродяга
2011-02-24 23:38:12
А есть надежда что доработают? Не доработают и не доведут до сведения - лаборатория эта не для этих целей преобреталась!
DocPsh
2011-02-25 00:14:39
Оптимистом надо быть.
Бродяга
2011-02-25 00:27:20
Но и про реализм без розовых очков тоже нельзя забывать!
DocPsh
2011-02-25 00:40:35
Согласен, но что-то они делают? Исправить, то, что накапливалось годами, сразу, нереально. Я тоже выбросы горлом чувствую, сейчас стало меньше. Косяки у всех бывают, одно плохо, молчат. Хотя, зачем писать, написали про лабораторию, народ обгадил. Смысл в диалоге,.... зачем, если народ (на страницах ГВ) видит в СУМЗе врага, а тех, кто не поддерживает, считает проплаченными.
Бродяга
2011-02-25 01:58:30
Конечно делают, но в первую очередь для своей выгоды! Когда и кто в последний раз со стороны СУМЗа выходил на диалог и какой диалог может может состояться у завода с его же администрацией города? Со стороны администрации города должен быть торг - хочешь здесь работать плати - строй город, облагораживай его и т.д. и т.п. (только не говори, что существуют налоги и завод их платит, я бывал в городах в которых нет металлургичекой промышленности, но есть замечательные больницы, школы, детсады и в некоторых даже хорошие дороги)! Зачем нужно было устраивать показную презинтацию этой лаборатории, если первая же "лужа" оказалась зеркалом для задницы? Дана была команда показать - показали, а про как и что потом об этом не указали!
санычь
2011-02-25 08:39:01
Я не хочу обвинять или упрекать защитников Кабалинских родников,собравших 2500 подписей в защиту своей возможности хоть раз в неделю проити по лесу и набрать фляжку условно чистой воды!!,но где вы сейчас ? Когда идет открытая и наглая травля людей поселков ЖБИ и кирзавода,почему вы молчите,где же ваше сострадание к окружающим,о какой поддержке вы просили горожан,когда собирали подписи под своим письмом? Своя рубашка ближе к телу! Сытый голодного не поймет! Я прошу ЛЮДИ проснитесь,скиньте СУМЗовскую лапшу с ушей,встанете на защиту экологии города!!! Депутаты очнитесь,что вы творите? Господь все видит и воздаст вам за дела ваши!!Общественная организация"Эко-Забота" Клюкин Александр Александрович ,Гавриленко Иван Андреевич Телефон: 8-919-379-89-10
хом
2011-02-25 08:59:38
Если так воняло две ночи подряд, то на снеге что-нибудь да осталось. Вот бы предложить СУМЗу показательно этот снег исследовать! Интересно, что они там найдут? (( Опять на Хромпик начнут вину перекладывать, как будто мы все с детства не знаем, как пахнет сумзовский газ!
Ирина Капсалыкова
2011-02-25 09:47:52
Один руководитель в заводоуправлении СУМЗа сказал, что, цитирую, "СУМЗ ничего красного не выделяет, и у предприятия нет проблем с воздухом". Когда я попросила разрешения опубликовать в газете его слова, естественно, под его фамилией, он почему-то отказался...
DocPsh
2011-02-25 11:07:07
А нужен ли диалог? Если на сайте любой диалог заканчивается оскорблениями и угрозами. Если люди видят только свои, личные, проблемы. Если обвиняют всех: администрацию, СУМЗ, врачей, учителей, прокуратуру, …. всех кроме себя. Зачем диалог? Будет только монолог, состоящий из обвинений и упреков. И это будет всегда, будет другая администрация, будут ее поливать грязью – свобода слова. Да и о чем можно говорить, если журналисты называют людей «быдлом» и «гопотой». Какой диалог? У нас не «господа в спортивках», у нас «мозги в спортивках». Я за чистый город, за экологию, за диалог, но, почитав личные мнения журналистов, пообщавшись на сайте, …. нет диалога, есть один негатив. Скучно!!!!!
Марина
2011-02-25 11:22:11
Вот давайте не будем путать одно с другим! Есть нормальные люди, а есть "быдло и гопота". И лично я не вижу повода их так не называть. Более того, я знаю что в руководстве нашими предприятиями тоже хватает быдла и гопоты. Но только они в свою очередь считают быдлом и гопотой всех тех кто ниже них по статусу. Мы все наверное хотим диалога. Но его никогда не будет, пока высокие посты занимают те кто считает "одно мнение мое, другое неправильное". Не будет диалога пока люди не прекратят боятся что их уволят только за то, что они говорят то что думают! Поэтому в открытую выступают только те, кому уже терять нечего, кого до ручки довели.
санычь
2011-02-25 12:03:06
DocPsh,а не рано ты стал выступать от имени администрации и от имени руководства СУМЗа,родственные связи не дают тебе полномочий,да и депутатом ты вряд ли станешь,хватит от вашего "клана" там представителей!!! Не получилось у вас захватить информационное пространство на ГВ,и надо признать это! А диалог всегда должен быть,но диалог равных возможностей,а не превосходства власти над народом!(да и кто ты такой по сути,чтобы я с тобой вел проповеди) Чтобы обвинять журналистов ты сам проследи все свои посты и проанализируй,какой фигни ты только не наплел,чтобы продемонстрировать свое превосходство и доминирование! Стыдно просто за вашу семью,что вы таким образом хотите власти в городе! А чтобы было не скучно иди на ИН,там все в голос хвалят власть города и СУМЗа!!! А здесь мы обсуждаем ХАМСКОЕ поведение руководства СУМЗа и бездействие администрации в вопросах загрязнения экологии района!!!
DocPsh
2011-02-25 15:24:33
Санычу! Ты при всех на меня накликаешь позор: Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами, Но достоин ли ТЫ выносить приговор? Омар Хайям
Бродяга
2011-02-26 00:25:33
DocPsh, если ты ведешь себя как подобает общепринятому поведению в общественном месте, ни кто тебя так не назовет! У тебя есть какое-то другое определение тем "упитым зрителям"? И что значит твоё - скучно? А где оптимизм?)))
DocPsh
2011-02-26 00:53:04
Скучно от негатива, от необоснованного хамства. Оптимизм есть, приходи завтра (вернее уже сегодня) в СК «Темп», посмотришь на оптимизм.
Бродяга
2011-02-26 01:05:15
Спасибо за приглашение!
Александра
2011-02-26 22:20:21
Ирина, а Вы не задумывалисьпочему он не захотел этого? Я Вам отвечу, просто ГВ постоянно передергивает факты, вычленяя только негатив, газета уже просто опускается до уровня газеты Жизнь, а раньше вполне приятная газета была! Или просто по заказу работаете?!
DocPsh
2011-02-26 23:30:33
Продолжу Александру. Я тоже обращался, к своим знакомым, по поводу статей в ГВ. Они мне разжевывали, показывали цифры, законы. Уверен, что не врали. На вопрос, почему не комментируют, не опротестовывают, все отвечали: «Зачем? оправдываться не за что, объяснять, не поймут, или скажут, что врем. Зачем?» Я считаю, люди просто работают, выполняют свой долг. Уверен, что те, кому не нравится, на их месте будут делать тоже самое. Но, к счастью, они на их месте не будут никогда, мозги не те. PS. для Ирины Капсалыковой: Вы все свои статьи согласовываете с редактором, так и тот человек, …. корпоративная этика.
Бродяга
2011-02-27 00:04:14
"Презентация данной лаборатории для прессы прошла во вторник, 15 февраля." "Аркадий Рудой обещает, что все данные, полученные с использованием лаборатории, будут предоставляться для всех заинтересованных лиц. Кроме того, с определенной периодичностью, они будут публиковаться на официальном сайте предприятия." Зачем? Где? Когда? DocPsh, "Но, к счастью, они на их месте не будут никогда, мозги не те." - ты имеешь ввиду - хватает ума не лезть в это? Ради эксперимента - поднять "волну" в один из "чистых" дней, 100% - и комментароры найдутся и все данные по замерам предоставят.)))
DocPsh
2011-02-27 00:55:19
Не стал бы писать коменты, но смутила статья, да и фото тоже. Увидеть разноцветное небо в 4 утра, … вроде темно. По поводу запаха в городе, вспомни погоду: несколько дней штиль, -30С, конденсация газов в верхних слоях атмосферы, ну а дальше …., то, что накопилось за несколько дней – упало в низ. Сходи на Волчиху в штиль, посмотри на ЕкБ, поймешь, что у нас чисто. Можешь сравнить снег, у них и у нас. По поводу комментариев СУМЗа. Когда тебе звонят по телефону, и задают вопросы, ты всегда отвечаешь. Официального запроса ГВ не делало, а позвонки …. не знаю, как ты, я обычно посылаю. Что касается эксперимента: кто-нибудь, когда-нибудь, пробовал. По человечески, без матюков, официально, провести эксперимент? Не уверен. По поводу мозгов. Все разбираются в а\машинах, в медицине, и т.д. Но чинить идут в сервис, а лечиться в больницу. Правда после, кричат, что слесаря и врачи тупые. И идут снова, и опять кричат. Каждый делает свое дело, и не надо всех считать сволочами. Думаю, ты не считаешь, что мне платит СУМЗ. Ну а нарушения,….. я верю фактам, а пока что: кто-то, где-то, что-то увидел, кто-то покашлял. Сам понимаешь, для суда нужны факты, а не слухи. PS. Не верите СУМЗу, идите к Ульянову, он постоянно с заводами воюет.
Бродяга
2011-02-27 02:20:41
DocPsh, про поднялось-упало - законы физики там тоже знают, ты исключаешь возможность использования ими этих законов в корыстных целях? Я, нет потому что газ СУМЗа любой житель Ревды определит с вероятностью в 100%, а 22.02. я своим горлом его ощутил и тут уж мне никакие Ульянов и суд не нужны! По слесарям и сервису - когда тебе в заказ-наряде и в счете указывают одно, а по сути не делают и половины, какая у тебя будет реакция? А если у тебя еще и что-нибудь сломают и скажут, что у тебя так и было, то и ты станешь сволочить! По звонкам - я не посылаю, потому что я в первую очередь представляюсь и мне дорого моё имя! Возможно мне звонят не те, кто звонит тебе, но это связано со спецификой твоей работы и ты этому учился!))) У меня нет притензий ни к тебе, ни к твоей семье и своим "спором" тут с тобой я ни коим образом не хочу тебя оскорбить!
Александра
2011-02-27 10:38:37
Что же Вы про НСММЗ ничего не пишете, я живу в районе улицы Мира окно открыть невозможно, фенолом ваняет!
DocPsh
2011-02-27 15:58:15
Какие будут предложения? В лабораторию не верите, в инвестиции в экологию не верите. Во что верите? Расселят ЖБИ (хотя я уверен, что при расселении количество жителей ЖБИ увеличится в несколько раз), почистят Кирзавод. Что дальше? Будете искать новых врагов. Я уверен, что основным борцам за экологию в городе, по барабану эта экология (почитай комменты про родники), у них совершенно другие цели. Заметь, ни один депутат (из мятежников) не говорит про экологию, хотя это подняло бы их рейтинг. А не говорят, т.к. знают, что на СУМЗе все чисто (в сравнении с прошлыми годами), что есть экологическая программа, рассчитанная на несколько лет, что инвестируются деньги. Мертвый вариант поднять рейтинг. Можно ругать власть,….. эффективно, но тоже работает пару сроков. Ну, а можно, просто работать, делать честно свою работу. Если сидишь внутри проблемы, то ни когда ее не решишь. Человек «в процессе», балдеет от самого процесса, и ему не нужно решение, важен процесс. Извини, но это классика. PS. Я за экологию, но валить все на СУМЗ, считаю глупостью. Растает снег, увидишь экологию города, лес вокруг города, дворы. Что это, СУМЗ? Администрация? Будет экология в МОЗГАХ людей, будет чисто и в городе. А пока, если главный эколог, материт всех без разбора, то сам понимаешь …. какой будет ответ.
Бродяга
2011-02-27 17:10:50
Предложение - в город вкладывать; не могут расселить ЖБИ - обустроить его могут, создать условия для жизни, а не ждать пока там все само-сабой не вымрет! Пример - РКЗ 80-ые - 90-ые годы - поселок вокруг завода рос и процветал! Ты считаешь глупостью все валить на СУМЗ, а СУМЗ не считает глупостью на халяву валить свои отходы в город, свалить содержание спортивных комплексов, ДК, клуба РКЗ на бюджет города! Власть - возложенные задачи выполнила, да Ревда лидер по закупкам техники по программе Минэкономразвития, но если другие МО области закупали в основном дорожно-уборочную технику, то наши закупили эскаваторы и водовозки для водоканала! Для чего столько? У меня в свете последних событий, складывается только одно - строительство водопровода на Кирзавод (а почему не СУМЗ-то его строит). Почему если при правлении Каблиновой в каждом номере ГВ печатались объявления Мячина, Фейгельмана и других о приеме граждан, где сейчас-то все это, что они все наказы избирателей выполнили или "«Зачем? оправдываться не за что, объяснять, не поймут, или скажут, что врем. Зачем?»; люди просто работают, выполняют свой долг."? "Собака бывает кусачей, только от жизни собачей" - это я по поводу твоего "Будете искать новых врагов")))
санычь
2011-02-27 20:46:03
А ты возьми и скажи,ПЕРВЫМ будешь! Только сначала посмотри на тему,там в верху! А так вопрос вы задали хороший,но не в той теме!
Бродяга
2011-02-27 23:51:03
DocPsh, не принимай это как мое злорадство, но если ты сейчас проедешь через ЖБИ на СУМЗ, то можешь узнать - кто ты для тех, кого ты считаешь с мозгами, кто тебе разжевывал, показывал бумажки. Уверенности, в том что тебе не врали, у тебя убавится. Я только что ради интереса проехал: красно-бурый цвет ночью получается от прожекторов освещения железной дороги, именно сейчас шлейф "дыма, газа, пара" (это как тебе будет угодно назвать) идет от СУМЗа в сторону Волчихи! На самом СУМЗе от центральной проходной из-за "дыма, газа, пара" ни медьцеха, ни сернокислотного цеха не видать! Проехал мимо с открытым окном, чесно скажу прежней кислятины не ощутил, но комок к горлу подкатил!
DocPsh
2011-02-28 00:06:53
Убедил!
Бродяга
2011-02-28 00:27:45
Ну вот опять, отстань! )))
Евгений Зиновьев
Евгений Зиновьев, редактор
2011-02-28 09:08:39
"... просто ГВ постоянно передергивает факты, вычленяя только негатив, газета уже просто опускается до уровня газеты Жизнь, а раньше вполне приятная газета была! Или просто по заказу работаете?!..."Подобные речи я слышу все 12 лет своей работы в "Городских вестях". При этом никто не может свои выпады подкрепить сколь-либо убедительными фактами.
Евгений Зиновьев
Евгений Зиновьев, редактор
2011-02-28 09:46:27
"...Я тоже обращался, к своим знакомым, по поводу статей в ГВ. Они мне разжевывали, показывали цифры, законы. Уверен, что не врали. На вопрос, почему не комментируют, не опротестовывают, все отвечали: «Зачем? оправдываться не за что, объяснять, не поймут, или скажут, что врем. Зачем?...»А не могли бы Вы дать нам контакты Ваших знакомых? Я лично попрошу их разжевать все и нам.
Евгений Зиновьев
Евгений Зиновьев, редактор
2011-02-28 09:54:15
Фото к этой новости нефактическое (извините, что мы сразу не сделали соответствующую пометку). Это просто абстрактная иллюстрация. А вот насчет слухов... Все-таки реальное красное облако видели и нюхали конкретные люди, которые рассказали об этом, представившись. Свидетельство конкретного человека -- и есть факт. В отличие от ссылок на неких "знакомых".
DocPsh
2011-02-28 10:43:49
Евгений, предлагал, и ни раз, не хотят люди. Одни ссылаются на руководство, другие на комменты на сайте (многие из-за них и не публикуются), кого-то газете обидела (про «личное мнение» о господах в спортивках). Поймите, когда люди работают, стараются, где-то не успевают, где-то им мешают, но они вкладывают в эту работу все. А Вы всех «под одну гребенку» ... После Ваших «личных мнений» как-то не хочется публиковать свои личные мнения. PS. Хотя польза от Вас есть, определенные косяки, Вы видите, есть что исправлять в будущем. А если прийти к Вам, то будущего может и не быть.
DocPsh
2011-02-28 10:47:39
Согласен, видели, нюхали, кашляли. Где данные экспертизы? Слова к делу не пришьешь.
санычь
2011-02-28 11:25:30
DocPsh. Ты от скромности не помрешь! А от каши в голове,можешь! Ты хоть одно свое личное мнение опубликовал? А с ним кто нибудь согласился( кроме самого тебя и твоей бригады "серунов" из числа психбольных)? Кроме срача на сайте,за период твоей активации,я не увидел не одного дельного предложения или идеи"фикс",ставивших бы тебя в один ряд со мной,не говоря о более авторитетных людях-Вайс,Бродяга,Хом,Зноток(прошу прощения у остальных посетителей) да и наконец Зиновьев(не учитывая его должности,а опираясь на его высказывания,как жителя города)
DocPsh
2011-02-28 13:10:29
Евгений, надеюсь, Вы поняли, почему люди не идут к Вам. Кому охота читать такие комментарии, даже на сайте. Саныч, встать в один ряд с тобой ….упаси господь. Да и в другие ряды я не стремлюсь, меня свой вполне устраивает Ну а с авторитетными людьми, я общаюсь с удовольствием, где-то соглашаюсь, где-то нет, на некоторые веши стал по-другому смотреть, так что зря ты Саныч, и семью и больных приплел.
Евгений Зиновьев
Евгений Зиновьев, редактор
2011-02-28 13:17:50
"...Евгений, надеюсь, Вы поняли, почему люди не идут к Вам...."DocPsh, почему Вы решили, что люди к нам не идут??? Ошибаетесь. Тропа народная в редакцию не зарастает и телефон не смолкает целыми днями (коллеги не дадут соврать). У меня, конечно, есть подозрение, что не идут к нам только те, кому людям ответить нечего. Но это только подозрение.
санычь
2011-02-28 13:40:28
Уважаемый Доктор или Даша! У меня для вас две новости хорошая(для меня) и не очень для вас! Я решил стать вашим соседом! На против вашего "сиротского" дома решил купить участок! Да вот только жить у меня есть где,вот я и думаю,построить там мини "бардель",с сауной,номерами,катраном! Хорошее место,да и с канашкой заморачиваться не надо,под горку все утечет! Ну а с землей общего пользования,я думаю мы поделим(по братски или по совести)! Главная фишка,что и помешать то ты мне не сможешь,и авторитетов для меня не существует! Вот расклад то какой! Выше "фала" не прыгнешь!
DocPsh
2011-02-28 13:57:57
Наша жизнь есть следствие наших мыслей (М.Аврелий). И не следуй за тем, о чем у тебя нет знания: ведь слух, зрение, сердце - все они будут об этом спрошены (Коран). Для объяснения всякой мысли надобно начинать с азбуки, ибо люди гоняются за одними выводами, тогда как все дело - в основании (В.Одоевский). PS...................................................... Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте. Спасибо вам скажет сердечное Русский народ. Н.А.Некрасов
DocPsh
2011-02-28 14:04:29
Санычу. Строй, ради бога. Соседи в округе хорошие, расскажешь им про свой «авторитет». По случаю передам им твое желание.
санычь
2011-02-28 14:20:26
Я лично вам испоганю и без того поганое существование! Пожалеешь что на ЖБИ дом не построил!
DocPsh
2011-02-28 14:30:54
Уже жалею, и боюсь..... Весна, ....однако.
Ufyyf2
2011-03-31 07:29:00
А жительница поселка не приходило в голову обратиться в больницу?Создается мнение что у нее с головой проблемы,все ей кажется мерещится!Кроме нее никто ни каких облаков не замечает !
Жбящий Троллейбус
2011-04-15 12:44:00
Поселок в теме. Поселок жбит.
Новости редакции

Популярное