Подробности о тройном убийстве на К.Либкнехта, 49

Утром 4 мая в Ревде, в квартире на К.Либкнехта, 49 (бывшее общежитие РММЗ), обнаружены трупы 28-летней хозяйки квартиры Анны Косовой и двух ее дочерей — годовалой Вари и шестилетней Полины — с признаками насильственной смерти.

В настоящее время на месте преступления работают сотрудники следственных органов, причем не только Ревды, но и областного уровня. Официальной информации пока нет. Сообщается лишь, что жертвы были задушены, но в то же время на теле старшей девочки обнаружено ножевое ранение. Объявлено также, что расследование уголовного дела находится на личном контроле исполняющего обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета России по Свердловской области Юрия Салькова.

По словам соседей, убитая находилась в декрете, а работала крановщиком на НСММЗ. В этом общежитии Аня жила около пяти лет. С мужем разведена, состояла в гражданском браке. И саму Анну, и ее нынешнего гражданского супруга соседи характеризуют с положительной стороны: доброжелательные, неконфликтные. Выпивали в пределах разумного.

— Случалось, она музыку громко включит, ей скажешь — выключит, никогда не скандалила, Жора, муж ее, еще мог поспорить. Но так-то он и к ней хорошо относился, и к детям. Ну, бывало, ругались, но кто не ругается? — говорят соседи.

Случившееся повергло жильцов дома в шок. Они не знают, что и предположить.

— Я Анюту вчера видела, со старшей дочкой. Поговорили, что надо под окнами прибраться, а то все посубботничали, только у нас не убрано, — рассказывает соседка убитой снизу. —   Вечером у них было тихо, ни криков, ни скандалов — я сплю чутко, стены тонкие, услышала бы. Слышала только глухой удар, как будто о подоконник. И решетка на окне у меня загремела — думала, кот залез между окнами, а потом мужской голос: «Я пошел!». Не Жорин, точно. Да и два дня последних он здесь не появлялся. Выглянула — никого.

На подоконнике квартиры первого этажа — след ноги, прутья оконной решетки квартиры на первом этаже погнуты, как будто кто-то лез. Сейчас там дежурит милиция.

Накануне на входной двери подъезда сломался домофон, и дверь всю ночь была открыта.

На втором этаже бывшего общежития большинство комнат сдается внаем, только в трех живут владельцы (в том числе Анна Косова). «Таганский ряд», — говорят о квартирантах «законные» жители. Нередки шумные попойки, скандалы. Но в целом, ничего особо криминального.

В девятиметровой комнате Косовой все перевернуто, вещи вывалены — между тем, соседи утверждают, что Анна была очень аккуратной — «дома порядок и дети ухоженные».

А утром под окном валялась детская кофточка:

— Полинкина, она в такой бегала, — уверены жители.

Популярное