2011-05-10, 19:09 Новости Администрация сайта 25 111

Адвокат Генри Резник готов защитить Александра Клюкина

Известный российский адвокат, член Общественной палаты РФ Генри Резник выразил готовность оказать помощь общественным экологическим Свердловской области. Об этом говорится в сообщении, распространенном областной экологической организацией «Чистый двор — Чистый город».

Генри Резник
Генри Маркович Резник. Российский адвокат, заслуженный юрист Российской Федерации (1998), член Общественной палаты РФ, президент Адвокатской палаты Москвы. В разное время представлял интересы президента России Бориса Ельцина, Егора Гайдара, Анатолия Чубайса, Александра Шохина, Валерии Новодворской, журналиста Евгения Киселёва, писателя Владимира Сорокина, Владимира Гусинского, Бориса Березовского.

Генри Резник проконсультировал председателя этой организации Светлану Ефанову по поводу юридических аспектов работы экологических некоммерческих организаций и выразил готовность оказать помощь руководителю общественной организации «ЭкоЗабота» из Ревды Александру Клюкину, против которого подан судебный иск от администрации СУМЗа.

Руководство завода обвиняет эколога в клевете и распространении сведений, порочащих репутацию предприятия. Судебный иск был подан после высказываний Клюкина на круглом столе на тему: «Первоуральско-Ревдинский промышленный узел. Проблемы и пути решения», организованный региональной общественной организацией «Чистый двор — Чистый город». В частности, Клюкин заявил, что «СУМЗ угробил скважины промышленные на кирпичном заводе. 2,5 тысячи человек остаются без питьевой воды». Руководство СУМЗа сочло эти заявления порочащими деловую репутацию предприятия. Генри Резник пообещал разобраться с этим делом.

«В практике и Европейского суда, и Верховного суда нередки случаи подобного рода исков, которые большей частью являются посягательством на свободу мнения, — цитирует Генри Резника пресс-служба Общественной палаты РФ. — Очень часто за этим стоит стремление заткнуть рот критикам. Я ознакомлюсь с этим делом, поскольку мы должны рассматривать посягательство на свободу мнения как чрезвычайное происшествие, ведь свобода мнений — это основа демократии».

comments powered by HyperComments
Бродяга
2011-05-10 18:24:00
Вот и "крышу" Санычу сладили!))) Так глядишь и П. Астахов обратит своё внимание на условия жизни детей поселка ЖБИ!
Gorozhanin-gorozhanin
2011-05-10 18:36:00
Советую СанСанычу воспользоваться помощью Г.Резника(если это будет не очень дорого-специалисты такого уровня берут за свою помощь очень много).Процесс с его участием СУМЗовцы не смогут купить,да и судьи не будут рявкать на участников процесса как ветеринар в стойле на больную кобылу.В этом случае процесс пройдёт с соблюдением всех процессуальных норм,а значит в пользу ответчика.Может быть такой результат суда надолго отобъёт охоту у СУМЗа цыкать на население,уставшее от его природнонаплевательского хамства.
Aleksa
2011-05-11 04:13:00
У Сан Саныча денег-то хватит? Чтобы оплатить услуги этого адвоката?:)!!!! Это игра в одни ворота, получается! НСММЗ гадит каждый вечер, что весь город задыхается, а Саныч почему-то молчит!!! А может у него свой интерес на ЖБИ?
уралец
2011-05-11 04:42:00
Клиентами Резника являлись Березовский, Гусинский, Чубайс, Новодворская - наураганившие в 90-е, вылившие не одну тонну грязи на нашу Родину её руководителей и на её историю, открыто призывающие расчленить Россию и ввести внешнее управление из вашингтонского обкома! в расчудесатой компании оказался санычь)) воистину скажи кто твой друг и я скажу тебе кто ты!!
хом
2011-05-11 04:55:00
Ты, товаризч, адвокатов с друзьями не путай. Лучше признайся, что такого пиара от Саныча не ожидал и припух от зависти. Решил на Резника яду капнуть. Можно подумать, адвокаты СУМЗа белые и пушитсые.
хом
2011-05-11 04:59:00
Алекса, а что ж ты против НСММЗ не бодаешься? Была у нас в прошлые выборы организация "чистый воздух", около них Мокрецов терся, лидеры ЛДПР. Ты на них наезжай, что дело до конца не довели.((( Только их теперь не слышно. Видно у тех, кто им платил, деньги кончились .
уралец
2011-05-11 05:19:00
Дак я не пойму он что его за деньги будет защищать или по доброте душевной? Если за деньги то что в этой новости сверхестественного - человек просто вызвался делать свою работу) и кто в даком случае для не санычь - всего лишь очередной клиент) а убица он или насильник - это неважно главное чтобы деньги в карман текли! И что мне на резника ядом капать - у него всё под этой фото написано) член общественной палаты - какое общество он преставляет? общество березовских и новодворских)) ха-ха))) Заляпались подобные адвокаты в грязи по самые уши) а на счет пиара ты прав - да только пиар это Резника а саныча вашего используют как дешовую тряпку - ототрут грязь, наведут блеск и лоск на заслуженного юриста и выкинут за ненадобностью)))
Человек
2011-05-11 05:23:00
А нынешние руководители разве не из вашингтонского обкома указания получает? Не? А Навальный?Про обком - пустая демагогия, которая к делу Саныча не относится. Так что давайте тут не будем попусту болтать.Резник по-моему сам заниматься делом Саныча не будет, поручит каким-нибудь практикантам.
уралец
2011-05-11 05:34:00
Дак статья про Резника, я его и обсуждаю, почему бы нет? Кстати ты прав - заголовок статьи и содержание мало сходится, действительно кроме пеара тут мало что есть))
Сан Саныч
2011-05-11 07:39:00
Успокойтесь господа Уралец-HER и Aleksa , не всё в жизни меряется толщиной кошелька, существуют и другие ценности и понятия порядочности,честности, гражданского долга! Правда мне кажется,вы росли где-то в другом государстве,и мама вам не говорила- Что такое хорошо и что такое плохо.Уралец-будь любезен соблюдать рамки приличия,хотя бы когда упоминаешь в своих письменах фамилии известных и уважаемых людей нашего государства!(а то уже надоело читать как ты всех кормишь своим дерьмом),Конечно твоим хозяевам стало дурно от таких громких заявлений от Г.Резника,но я же тебя предупреждал,что отступаться не собираюсь и мне не важно,кто в конце концов прищемит яйца УГМКа депутаты Государственной Думы,Президент России,да хоть организация объединенных наций!!------А инфа по заявлению Резника исть и на ОПРФ(читайте первоисточник,там и про ЖБИ есть)
уралец
2011-05-11 08:09:00
это кто по-твоему является образцом порядочности, честности и гражданского долга? Березовский? Гусинский?)) Это кто по-твоему известный и уважаемый человек? Чубайс? Новодворская?))) или это адвокаты и юристы всех мастей? которые защищали, защищают и несомненно будут защищать всех твоих кумиров как я понимаю)) Я бы стократ задумался прежде чем принимать помощь из рук человека который оказывал помощь пусть даже и за деньги, что в моих глазах еще хуже, всем этим честным, порядочным и уважаемым людям нашего государства!
хом
2011-05-11 08:25:00
Уралец, скажи, ты веришь, что в природе существуют святые адвокаты? Или святые политики? Это профессия компромиссов, и идут туда те, кто на эти компромиссы соглашается. Чем быстрее соглашается, тем быстрее движется по служебной лестнице.)))А вообще, ты кого-нибудь в нашей "стране победившего гоп-стопа" уважаешь?
уралец
2011-05-11 08:40:00
Святой и бескомпромиссный - это вообще-то разные вещи. Про адвокатов и прочих юристов я говорить вообще не хочу, ну нет у меня уважения к людям, которые за деньги используя лазейки в законах готовы выпускать на свободу убийц и педофилов! И чаще всего плюют на безденежных людей которые прихватят пару килограмм картошки потому что им банально хочеться есть. Политиков святых не знаю, а бескомпромиссные в людской истории были и не раз, даже в нашей стране. Кого в "стране победившего гоп-стопа" я уважаю, навскидку - Примаков, Степашин.
Kontra
2011-05-11 11:01:00
На мой взгляд нормальную тему подняли.. У меня к резнику тоже хреновое отношение но саныч выбрал значит так нада. А вопрос то вот в чем САН САНЫЧ, а реально ведь ни разу на НСММЗ не наехал хотя там вздохнуть нечем. Может ты реально не совсеми борешься, а только с теми кто денег неплатит а? Если это не так тогда извиняй. Будь человеком сделай нам там воздух почище и тебе дело и нам приятно. ИЛИ СЛАБО?
Сан Саныч
2011-05-11 12:42:00
Следуя твоей логике,-"А сколько денег заплатишь?".А чего сам ждёшь,чего сам не займешься проблемой НСММЗ,ты же вроде пытаешься представиться образованным,эрудированным,грамотным?Да просто ума у тебя не хватит сделать и развить тему до масштабов,которых добились мы в борьбе с СУМЗОМ,да и твои работодатели не дадут тебе самостоятельно заняться этой темой,!!!Вот и остаётся тебе только со стороны наблюдать и потявкивать изредка.А фамилии и имена в Русском языке пишутся с большой буквы ! А твоё хреновое отношение не интересует ни кого,Резник Г.не красная девица,чтобы тебе нравится,а человек с Мировым именем и уже вошедший в историю России,а вот тебе возможно так и не удастся прославится,дальше страниц Г.В.. Бросай лучше эту холопскую привычку осуждать тех кто выше тебя (А Моська,знать она сильна,раз лает на слона),и займись делом,своим делом,полезным для людей,для города,для семьи!!! ИЛИ СЛАБО?
Просто так
2011-05-11 17:25:00
А почему Саныч должен с НСММЗ бороться? У нас на Кирзаводе НСММЗ не воняет. Нам СУМЗ гадит. Причем Санычу под окнами почти. Вам не нравится НСММЗ, вот вы и боритесь с ним. А Вам видимо СЛАБО? Проще в комментариях тявкать, ничего не делая.
Aleksa
2011-05-12 02:44:00
Дак ведь это вы тявкаете, а воз как говорится и ныне там!!! Вы-то реальных дел не зделали, одна болтовня, да упреки! Ваш Саныч только все опошливает и не более того, а предложений, как нет, так и не будет! Это вы не умеете конструктивно излогать свои мысли!
Ugk
2011-05-12 03:50:00
Дорогие Контра,Алекса, Уралец и и же с ними, читаю вашу полемику с Сан Санычем и ..жалко мне вас убогих. Вы как-то забыли что Сан Саныч пытается решить проблему с песками СУМЗа , чтобы не сдохнуть через пару лет, и то что вы так засуетились, еще раз доказывает что вы работаете на Козицына и К, а значит имеете прямое отношение к этому безобразию, а значит вам придется за это отвечать, пусть и на том свете. Что касается Резника , то надо полагать что это дело очень выигрышное и он в отличии от юристов-дебилов СУМЗа,это сразу просек и (это мое личное мнение) сделает это даже на благотворительной основе,что есть даже очень хорошо. А кому не хорошо, рекомендую проехать на карьер в сторону сада Рябинка - там это все говно реально видно.И еще - кому плохо дышится - флаг вам в руки , а мы вам поможем , как помогаем сейчас Сан Санычу.
Райс А.В.
2011-05-12 05:27:00
Я была очень неприятно удивлена, когда прочитала вчера в "Городских вестях" эту новость. В моей голове не укладывается, как такой уважаемый мною человек, как Генри Маркович, несомненно являющийся образцом галантности, красноречия и толерантности вызвался помогать хаму, скоромнику и юдофобу местного разлива? Интересно, Генри Марковича предупредили, с кем он имеет дело, или его используют втемную?
Сан Саныч
2011-05-12 05:51:00
Кондолизочка,ну давай я тебя поцелую в чёрную,от Сумзовского песка, попку,в знак примирения!
Kontra
2011-05-12 10:03:00
Да ты затейник Саныч!
Kontra
2011-05-12 10:09:00
Да не я реально подпишусь в письме за воздух на барановке. известь задраяла уже.
Kontra
2011-05-12 10:13:00
Ты свое мнение засунь в по....пу. Нашел убогих. Сам где живешь? Улицу хотя бы назови. А то мы помогаем Санычу. Чем вы ему помогли?
Kontra
2011-05-12 10:22:00
Саныч. я считаю что каждый должен заниматься своим делом. я понемногу покупаю по немногу продаю, глядишь копеечку для семьи заработал. А ты у нас экологии сечешь. Так что саныч сам бог тебе велел это двигать. Не ну если я не прав плюньте мне в правй глаз. Но сначала потусуйтесь у НСММЗ вечером, подышите. И машины из нас никто от извести не отмывал да?
Светлана
2011-05-12 11:32:00
Работаем над этим )
Новости редакции

Популярное