2011-08-30, 19:40 Мнения Администрация сайта 39 465

Куда деваются талоны в поликлинике?

Хотела бы получить через газету ответ на вопрос, куда деваются талоны к узким специалистам в поликлинике Ревды и как поступить, если надо срочно попасть на прием?

Автор: Татьяна Степанова, жительница города

На днях возникла у меня срочная необходимость в помощи хирурга, пришла в регистратуру — талонов, конечно же, нет. Регистратор сказала — идите без талона, примут, кабинет №321, хирург Рычков. Опыт общения с этим врачом у меня уже имелся: примерно месяц назад, когда я была на больничном после операции, мне нужно было сделать перевязку. Рычков, который не был моим лечащим врачом, очень грубо отказал мне, хотя в регистратуре тоже сказали, что можно просто обратиться в кабинет. Ну, может быть, в тот раз я и была не права, но в любом случае можно бы отвечать пациентам повежливее.

Решила — может, на этот раз повезет, то перевязка, а это — прием. Около кабинета нас оказалось три человека. Только у одного оказался талон (на 9.50, а времени уже 10.30), другого направил врач, ну и я. Больше никто с талоном не пришел, а сидели мы там не пять минут. В конце концов вышел хирург, посмотрел на нас, заявил безапелляционно «Те, кто с талонами, заходите» — и закрыл дверь. Честно говоря, после этого я побоялась заглянуть в кабинет и спросить, примут ли меня, и ушла, что называется, не солоно хлебавши.

Знаю, что достать талон очень сложно — люди с раннего утра занимают очередь, и то не достается. Ладно, я молодая, а как старики ходят сюда каждый день?

Собралась написать жалобу-вопрос руководству медучреждения. Хозяйка 217-го кабинета, не знаю уж, как у нее правильно должность называется, выслушала меня, дала листочек бумаги и… отправила писать заявление в коридор. Естественно, я не стала. А смысл? Понятно, что у них рука руку моет, все это останется между ними, тем более — для них-то это обычная практика.

Придется мне ехать в свою железнодорожную поликлинику в Екатеринбурге, потому что больше в эту поликлинику лично я не пойду — нервы жалко. Только вот зачем, спрашивается, мне полис ОМС, который, вроде как, действителен в любом медучреждении любого города? Обязательно спрошу это у своей страховой компании.

comments powered by HyperComments
Валентина Пермякова
2011-08-30 16:00:00
Присоединяюсь к вопросу. Была беременная, вставала на учет, надо было пройти всех врачей. Так слава богу, что люди пропускали! Все поголовно без талонов там сидят... скока их выпускают, этих талонов, на каждый день??? Три??? Два??? А хамство в больнице нашей это да-а-а... Расскажу щас про себя, на всю жизнь наверное запомнила. Была я на большом сроке беременности уже, и угораздило меня простыть и потерять голос. Пришла (зная, как "любят" пациентов в поликлинике) к терапевту в женской, она посмотрела, говорит, иди к лору, но потом покажи мне, что выпишет: скажу, можно или нет. Пошла. Высидела очередь, зашла. Та мне напрописывала разного, я говорю, мол, беременная (заметно уже было). Она: ну и чо, а выздороветь хочешь? Я говорю: мол, терапевт сказал показать. Она: ну иди. Я пошла обратно в женскую со своим немаленьким животом и одышкой. Там мне говорит терапевт: о, так тут половину назначать нельзя при беременности! Я обратно к лору. Она мне грубо этак: да на фига ты пошла к терапевту, я тебе назначила, вот и лечись. Я ей робко поначалу, мол, мне же нельзя, назначьте, что можно. Она: вот пусть терапевт и назначает, раз моим советам не внимаешь... Я опять к терапевту, в третий раз, назначила мне че-то там. Прогоняли по этажам, два часа времени, а толку??? Короче, я больше в нашу поликлинику ни ногой. До самого жуткого экстренного случая, не дай бог, конечно.
Vladimir
2011-08-30 16:14:00
Если честно, ситуация знакома каждому жителю города, посещающему РГБ. Когда-то давно мне рассказывали историю про одну пенсионерку, которая подошла к окошку регистратуры без очереди (отдельные категории обслуживаются вне очереди) и спросила талон к невропатологу, получив от ответ: - Талонов нет, - она не растерялась и спросила к лору, на что тоже получила ответ, что талонов нет, но она и в этот раз не растерялась и задала вопрос: - А кто к кому есть? Я много раз слышал подобные рассказы, но все думал, что это шутки.. Как оказалось нет. В марте, выстаивая очередь за талоном к терапевту в 1 окошке наблюдал абсолютно аналогичную ситуацию... Пенсионерки идут к узким специалистам по принципу "куда попаду". Им не к врачам надо, а просто чтобы выслушали.. Потом еще спрашиваем, почему талонов нет..
Роман Щуплов
2011-08-31 08:24:00
А почему ваша доблестная молодая гвардия не занимается проблемой нехватки талонов в поликлинике? Ручки коротки? А то вашей смелости хватает только на "информационные субботники" и раскраску детских площадок.
DocPsh
2011-08-31 09:40:00
Предложите им сесть на прием и заменить врачей. А талонов мало, т.к. рабочий день 8 часов, на одного больного минимум 30 мин, плюс повторный прием, плюс диспансерный прием и т.д. Узких специалистов нет, да и не предвидится. ... терпите и радуйтесь, что хоть что-то есть. ЗЫ. Ну а детские площадки ..... они хоть красят, а вы только критикуете.
2011-08-31 15:07:00
Займитесь спортом, чтоб быть здоровым и поменьше посещать нашу поликлинику.
2011-08-31 17:08:00
какие полчаса? что за бред? Элементарная нехватка персонала и никак поставленная работа - рыба гниёт с головы. Каков поп таков и приход. Доблестный депутат только до смертей и тяжких увечий ситуацию умеет доводить - заявление не голословное примеров масса, один из которых закончился подделыванием подписей в журналах, написанием бамажек задним числом, увольнением Кузнецова и трагедией на всю жизнь пациентки. А на людей (избирателей) ему мягко говоря плевать. Персонал боится сказать слово против, непокорные же либо уже давно уволились, либо поставлены в жестокие условия на голые оклады, либо покоятся на кладбище.
Vladimir
2011-08-31 17:22:00
Рома, ты в последнее время бред порешь несусветный.. Если у этой проблемы причины объективные.. займись этим вопросом, я посмотрю, что ты сделаешь, бумажки пойдешь клеить?
Роман Щуплов
2011-08-31 18:56:00
Я воздержусь от оценки твоей деятельности, хотя я тоже могу высказаться в гораздо более непарламентских выражениях. И попрошу не переходить на личности. Я, в отличие от тебя, не даю оценки твоим личностным качествам
Роман Щуплов
2011-08-31 19:04:00
Я не позиционирую себя как представителя какой-либо организации. В гвардию вступать не собираюсь. Просто задаю вопрос - почему молодая гвардия не хочет заниматься этим вопросом? И, кстати, так и не получил на него внятного ответа.
Ирина Чухланцева
2011-09-01 03:45:00
В нашу поликлинику слава богу не обращаюсь. Только если нужен больничный (но специфика работы позволяет работать из дому и в принципе с 4 года работа брала больничный 1 раз на 2 дня когда просто лежкой лежала). Работодатель предоставляет ДМС. Чудесная вещь. Толи деньги решают, толи в Екб все же лучше это дело поставлено. Но ведь наряду со мной в этих же поликлиниках наблюдаются бесплатно жители Екб, т.ч. склоняюсь к мнению "лучше поставлено". Запись по телефону, перед днем приема обязательно позвонят на сотовый и напомнят, анализы все в электронной системе (доступ у каждого врача к ним есть), карты не теряют, оборудование на уровне, персонал вежливый. Сейчас уже прихожу к выводу что даже если понадобиться обратится в поликлинику в промежутке между выдачей полисов работодателем (1-2 месяца обычно), то пойду лучше за деньги в Екб. Обычно хожу в "Новую Больницу" на Заводской. Очень часто когда стою в регистратуре и слышу как заполняют новые карты произносят "Ревда" ))) Кстате по поводу стаматологии хочу порекомендовать обращаться в областную стамтологию нежели в нашу. Прием бесплатный, лечение бесплатное, если хотите импортные материалы можете оплатить их отдельно именно то что нужно. Талоны есть всегда. Проблем ваще никаких. Я там по ДМС обращаюсь конечно, но друзей из Ревды уже отправляла туда. Врачи хорошие, оборудование тоже. Запись по телефону. А по поводу нашей ревдинской медицины... я думаю что в ближайшее время там ничего не измениться... тут сверху надо весь состав менять... люди в возрасте уже, они не очень знакомы с новыми технологиями, может им уже просто не хочется что либо менять, может не знают как это сделать. Там настолько все плохо что я думаю их просто даже пугает что то начинать делать. Да и помимо организации самого сервиса обслуживания населения есть ведь еще проблема квалификации врачей (постановка диагноза и назначение лечения). Кто мне обьяснит почему средний чек выписываемых препаратов составляет 500 рублей? При обычном гриппе? Откуда все это взялось? В Екб мне выписывают препараты на 50 рублей + средства народной медицины. И не надо мне говорить о том что плохое финансирование не позволяет что либо изменить. Конкретно мозги врачей никакие деньги не изменят. А по поводу оборудования и компьютеризации - умный руководитель всегда придумает где взять денег.
DocPsh
2011-09-01 10:10:00
>>И не надо мне говорить о том что плохое финансирование не позволяет что либо изменить. Конкретно мозги врачей никакие деньги не изменят. >>> Думаю, Вы ошибаетесь. С этого года РГБ в областном подчинении. Финансирование идет из области. Зачем области вкладывать день в какую-то провинциальную больницу, если есть свои? Что получим в итоге…… Больницы получают деньги из фонда ОМС. Чем больше посетителей, чем больше диагнозов, тем больше денег. Общался со свердловскими коллегами, они на много «ушли вперед». У каждого больного находят столько болезней, что думаешь, как дальше жить. Через несколько лет Ваш диагноз будет умещаться на нескольких страницах, все болячки (даже те, которых нет) станут хроническими. А хронь, в отличие от обострения, лечится постоянно (правда платит за нее ОМС меньше). Устанете Вы ездить в ЕкБ, и придете в РГБ. НО! т.к. местные врачи «безмозглые» и увидят Вас в первый раз, то Вас будут лечить по диагнозам крутых клиник ЕкБ. И рецепт будет стоить не 50руб, а 5000 руб….. Это не мои фантазии, это опыт западной медицины. В буржуйских странах люди поняли, что дешевле тратить деньги на здоровый образ жизнь, чем на медицину. Но а профессионализм, …. видел я больных после ЕкБшных клиник. Сам врач, хожу к своим, …. доверяю. ЗЫ. Один мой знакомый лечил насморк в «Преображенской клинике» за 10тысяч, а в РГБ в ЛОР то же самое бесплатно. С одним согласен, сервис у нас пока не на уровне, да и аппаратуры нет.
Ирина Чухланцева
2011-09-01 11:17:00
А в РГБ мне тот же самый наверное лор поставил диагноз и выпнул на работу, откуда мне пришлось срочно ехать в 40-вую инфекционку, т.к. у меня было опасное заразное инфекционное заболевание, с которым постельный режим и только. На работе чуть не пришибли за то, что я там появилась (мужчины особенно тяжело типо переносят заболевание это) По поводу списка заболеваний... ну знаете я вот по ДМС делаю плановые осмотры у некоторых врачей, сдаю анилизы, все как один здорова, здорова, еще раз здорова. Ничего такого нет. Не нужно обращаться в крутые клиники Екб. "Новая больница", 41 больница - там все в порядке.. и от въезда в город близко. А вообще, если кто часто болеет простудными заболеваниями, рекомендую просто пройти иммунолога.
kluka66
2011-09-01 12:00:00
Ирина,ты спросила:-Кто мне обьяснит почему средний чек выписываемых препаратов составляет 500 рублей? При обычном гриппе? Откуда все это взялось? В Екб мне выписывают препараты на 50 рублей + средства народной медицины. А ответ простой,ваш апонент по дискуссии является владельцем аптек,в которые и выписывают рецепты доктора,очевидно находящиеся на содержании или мягче выразится социальной помощи у Аптекарей и соответственно им выгодней выписать какой нибудь дорогой препарат за место простого аспирина.
DocPsh
2011-09-01 15:32:00
Великий ты фантазер Саныч! Но, как обычно – мимо. 1.Процесс покупки врачей применяли ЕкБшные сети. Когда они зашли в Ревду, то раздавали врачам именные рецепты, и платили процент. Но это было недолго. Я слил эти рецепты в надзорные органы, и бардак прекратился. 2.Ревдинский житель, в отличие от ЕкБ, любит считать свои деньги. Город маленький, аптек много, поэтому, обзванивают и сравнивают цены. 3.Рецептуру, назначенную врачами, контролируют страховые компании. Любой житель, если его не устраивает цена лечения, может обратиться в свою страховую компанию. Такие случаи были. Поэтому врачи выписывают только то, что разрешено МЭСами. Так что, Саныч – опять не получилось.Отдельно для Ирины! 50 или 500 рублей? Жигули или Мерседес? Я у своей семьи лечу грипп за 1000. Аспирин за 250 (тот, который стоит 50, может вызвать язву). А на остальные деньги, профилактика рецидивов ОРВИ. Можно дешевле – вакцинация. За нее, кстати, много лет агитирует (нелюбимый Санычами) Ульянов. ЗЫ. Для справки: у буржуев курс лечения ОРВИ стоит намного дороже.
kluka66
2011-09-01 15:48:00
Не убедил,не верю! Фантазёр и сказочник по моему ты, в большей мере чем я.
DocPsh
2011-09-01 16:20:00
Саныч! У меня и небыло цели тебя убедить. Ты же живешь в своем мире, по своим законам, уважаешь только себя. Я писал для здравомыслящих, их на сайте больше. Я за свои слова могу ответить. Чем кроме домыслов ответишь ты?.....
kluka66
2011-09-01 16:40:00
К какой категории ты себя относишь? Я не в одном твоём посте не увидел ни одного убедительного аргумента,кроме твоего желания доказать всем.......! Что они лохи и не попадают в вашу привилегированную касту лечить насморк за 10000 руб.и будут стоять до смерти в очереди на посещение ДОКТОРА.
kluka66
2011-09-01 17:02:00
Док ,а не лишку ли ты на себя берёшь,факты тебе фамилии давай,да ты просто не в той весовой категории,чтобы интересоваться твоей персоной в частности,вот если бы ты про брата спросил или про жену! Ты постоянно метёшь языком,а сам ни одного факта и дельного предложения не внес,всё какой то детский лепет и школьные объяснения. Ты скажи громко и внятно что и как надо сделать,чтобы не было очередей в больнице,чтобы были талоны,чтобы каждому гражданину можно было получить хорошее и доступное медицинское обслуживание????
DocPsh
2011-09-01 17:47:00
Саныч! Я насморк лечу бесплатно в ЛоР РГБ. Про лохов я не говорил, ты как обычно -- домыслил. Если я или мои родственники болеют, то я трачу много, т.к. прошу назначить те лекарства, которые лечат, а не те, которые рекомендует Министерство ЗО. ЗЫ. Какие аргументы тебе нужны?
DocPsh
2011-09-01 17:50:00
Саныч! Если честно, то мне фиолетово, что ты думаешь о моей персоне. Если про меня, простого горожанина, ты пишешь глупости, …. то, что дельного ты можешь написать про брата и жену. Без наездов ты не умеешь, все тебе нужны громкие слова. Пожалуйста. 1.Талонная система себя изжила. Запись к врачам можно делать по телефону, или по сети. 2.К узким спецам должны направлять участковые, а не ходить от балды. 3.Нужна хорошая диагностическая аппаратура, и много, чтобы больной, идя на прием, имел все обследования. 4.Нужны компы, нужен СОФТ, тогда врачи не будут тратить кучу времени на пустую писанину. Могу еще написать кучу, что нужно, но для начала хватит этого. Хотя .... зачем тебе это.
kluka66
2011-09-02 02:52:00
Док,только не мне это надо,а тем людям к кому ты обращаешься через сайт ГВ,давая свой коммент на статью,предложенную тебе ГВ и не красиво валить на других,когда сам занимаешься простым словоблудием.(троллингом) и перепинаниями с другими посетителями.
DocPsh
2011-09-02 03:14:00
Саныч! Все то тебя тянет на оскорбления. Вопросы задаешь ты. Я тебе отвечаю. Ты хамишь. Если не устраивают ответы, обоснуй, в чём я не прав. А так – обиды, эмоции, вроде взрослые уже. Давай по теме, и конструктивно, если тебе это интересно. Когда человеку нечего сказать, он переходит на личности и оскорбления. ЗЫ. Я же писал, что мне твои наезды по барабану. Хочешь хамить, хами. ЗЫ. Сегодня в 17-30 Атлант играет с Березовским. Приходи на Темп, поболеем…..
2011-09-02 05:50:00
"Не убедил,не верю!" (с)Примерно так же договаривал безвесный Крамыжников за великим Станиславским. ))) Могу я поинтересоваться, какие поводы у тебя, Сан Саныч, "не верить"?Саныч, тебе и Ирине я бы прописал кофицил за 5р 70к при обычном гриппе - вполне экономично, а при необычном, коим ты страдаешь по жизни - пакован лопедиума. )))
2011-09-02 06:08:00
Человек только обозначил свою позицию, он даже не пытался что-то аргументировать, если ты не понял, потому что в контексте данной проблемы кому-то что-то доказывать не имеет смысла.Очевидно, покалеченный мозг Сан Саныча просто не способен воспринимать реальность через призму объективности. Я вот только одного понять не могу, что это - прогрессирующая параноидальная шизофрения или через край затянувшийся детско-юношеский максимализм, ибо подростковый архетип инициации на лицо, и он, что так же очевидно, привел к ярковыраженной трансформации личности пациента.PS это не оскорбления, это предполагаемые диагнозы
2011-09-02 06:26:00
"Ты скажи громко и внятно что и как надо сделать,чтобы не было очередей в больнице,чтобы были талоны,чтобы каждому гражданину можно было получить хорошее и доступное медицинское обслуживание?" (с) Сан Саныч"Пожалуйста........................." (с) DocPsh"только не мне это надо" (с) Сан СанычТак какого лешего ты такие вопросы задаешь? Конечно, ответ тебе не важен, тебе вопрос важен, твой вопрос - пусть он реет гордым алым стягом - только им должно любоваться! Эгоист ты, Саныч, и выпендрёжник."не красиво валить на других,когда сам занимаешься простым словоблудием.(троллингом) и перепинаниями с другими посетителями." (с)Эх-ма, поехали: 1. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива; 2. Чья бы корова мычала, ................; 3. По чужим словам как блоха по ..............; 4. Не суди, да не судим будешь; 5. Не п...ди, да не от...н будешь.и ещё много народных афоризмов можно применить к твоим словам, Саныч.Нет, нам таких юродивых не надо. )))
2011-09-02 07:39:00
Думаю пора подвести итог. Я понимаю, у ГВ - цейтнот, поэтому попросить прокомментировать эту статью, или другие статьи про полицию и т.д. у руководства этих ведомств, нет возможности. Я не министр МВД и не министр ЗО, поэтому все «непонимания» ГВ снять не в состоянии. Но я более 20 лет работаю в этой сфере, поэтому мне вся эта «кухня» известна. 1. письма в газету проблему не решат, проще было обратиться к зав поликлиникой. 2. как убрать очереди, я написал. Хотя летом был в ЦГБ № 23 (на Эльмаше) – там очередь намного больше, и талонов тоже нет. 3. сравнивать нашу больницу с крупными клиниками тоже самое, что сравнивать Жигули с Мерседесом. Бюджет крупных клиник сопоставим с бюджетом нашего города. И зарплаты медперсонала в разы больше. 3. цена лечения – я объяснил. Можно не верить, но медицина такой же бизнес, как и все. Только одни делают бизнес, а другие просто лечат. «Лечить даром, даром лечить». Каждый выбирает своё. 4. хамство….. а что сказать человеку, если он в уличной обуви вваливается в стерильную операционную? Что сказать человеку, если он, насмотревшись передач Малахова, и лечившись мочой, начинает доказывать врачу, что он не прав. И не надо жевать про этику. Иногда аффект, гасится только встречным аффектом, а не красивыми словами. Это медицина. 5. у врачей нормированный рабочий день, и не потому что врач должен бежать домой. А потому, что после поликлиники хирурги идут в стационар на плановые операции, а терапевты на участок. Там тоже больные, и намного тяжелее. Государство дало гражданам право выбора врача. Хотите, лечитесь в ЕкБ, хотите в Ревде – Ваше право. Врачи без работы не останутся.Отдельно для Саныча и прочих «специалистов»: Ваша критика (оскорбления) ничего не изменят, т.к. вы все равно придете (или привезет СМП) к нашим врачам, и они несмотря на ваше хамство и негатив будут вас лечить, так же как и полицейские – выполнять свой долг.Серебренников Ан.В. – врач-психиатр. ЗЫ. Это мое мнение, мнение других врачей и руководства РГБ, может быть другим. ЗЫ. И не надо про этику и клятву. Хотите лечиться – принимайте врачей такими, какие они есть. Не нравятся наши – идите к другим. Не надо про налоги, какие вы платите, т.к. вы платите государству, а оно ……
boss.crysis9
2011-09-02 13:11:00
да,Док,приходится принимать врачей такими,какие они есть...НО!такое отношение врачей неправильное!Как говорится "ворон-ворону глаз не выклюет" Хамство врачей и обслуживающего медперсонала "лечится" примерно так-->"Иногда аффект, гасится только встречным аффектом, а не красивыми словами. "(с)
2011-09-05 02:47:00
У меня за год-полтора накопилось много историй про больницу! 1) Как-то моя мама с младшим братом были вынуждены обратиться в приёмный покой. Одновременно туда привезла "скорая" пожилого мужчину, у которого было плохо с сердцем. Сотрудники приёмного покоя не торопились оказывать ему помощь.. Ходили мимо,потом,через минут 10 только решили позвать врача,врач спустился минут через 5, посмотрел на умирающего,сел за стол и начал заполнять карту больного,тем временем человек умирал.. Мужчина уже синел и начал храпеть, подошла санитарка и говорит врачу: "Там его уже рвать начинает",на что врач ответил: "Рвёт,дак поставьте тазик". Время шло,а к нему никто не подходил,в реанимацию не увозили...Врач всё писал и писал.. Всё это наблюдали мама с братом,которому 11 лет и ему стало страшно,что "дяденька умирает". В итоге мужчина умер в приёмном покое... а через несколько дней в ГВ появился крупный заголовок: "Умер почётный гражданин Ревды...."
2011-09-05 02:53:00
2) Наша сотрудница на работе получила травму,похожую на перелом. Поехали срочно в приёный покой. Зашла,заглянула в дверь и вежливо спросила: "Не могли бы вы мне помочь?" на что услышала резкое: "НЕТ!" ну и дальше всё по одноу сценарию.. идите в поликлинику,ещё идёт приём. Она еле доковыляла до регистратуры, а там ей говорят: "Полис давайте",у неё с собой нет,она ж с работы,а полис доа. Ей отвечают: Без полиса врач не принимает!". И что ей делать?идти на повреждённой ноге,на которую она встать не может? В итоге,после бурной дискуссии её отправили к травматологу,где она просидела не один час в очереди...
2011-09-05 02:58:00
Детская больница))) Там такое хамство! Привели ребёнка с острой болью в животе и рвотой,отправили к врачу без талончика. Пришли,заглядываем в кабинет..и слышим: " Чё надо!? У меня приём через 5 минут заканчивается!", отвечаем:"Мальчику плохо." получаем: " И что? я уже домой собираюсь!" И это не еденичный случай
2011-09-05 03:04:00
Отправили меня из женской по врачам,прихожу в поликлинику,выстояла очередь,спрашиваю: "Мне нужен талон к кардиологу и гастроэнтерологу",мне отвечают: " Гастроэнтеролог на учёбе,будет там минимум месяц, кардиолога тоже нет,она в декретном отпуске года на полтора." И куда мне? ответ: " К терапевту",но мне не надо к терапевту,мне надо к узким специалистам)) Вобщем пришла я к терапевту,а она говорит: "Ну я же не кардиолог и не гастроэнтеролог,Ва надо всё таки к ним", я спрашиваю: "Ну раз у нас в больнице их нет,направьте меня в областную", а она как закричит: "НЕТ!НЕ буду я Вас направлять! Нас итак ругают,что мы всех отправляем!" Мне-то как быть??
2011-09-05 03:05:00
Вобщем,итог такой. По моему мнению,г-н Овсянников не справляется со своими обязанностями. Куда обратиться,чтобы проверили,атестовали его,или просто обратили внимание на нашу ПРОБЛЕМНУЮ поликлинику?
2011-09-05 03:11:00
Ох, krestik , как Вы правы!!! вижу,что Вы в курсе всей ситуации! Скажите,куда обратиться,чтобы это всё закончилось?? Лично знаю историю про того врача,который сейчас "покоится на кладбище", только из-за принципов г-на Овсянникова.
boss.crysis9
2011-09-05 08:11:00
свежачок-->В стационаре гастроотделения ГЭО на ул.Энгельса в сестринской (кабинет рядом с заведующей)обвалился потолок прям кому то на голову(не пациенту)следы крови и т.д..... Можно промолчать НО!там же больные,там люди,а здание в аварийном состоянии.... главврач Овсянников ты когда работать начнешь??
2011-09-05 12:11:00
хахаха, в этом же отделении,пока сидела на приём к врачу,делать было нечего,смотрю,висит огнетушитель,подошла посмотрела... а он давным-давно просрочен))
2011-09-06 22:38:00
Тема важная, личные выпады ни к чему, поэтому постараюсь ответить корректно большинству (позднее), тем более что належался, насмотрелся и напосещался в РГБ, как немногие. А с выходом на пенсию - "посещаю" аптеки.Степановой Т. - Пробема талонов была, есть и будет. DocPsh прав. Кроме парочки - решающих моментов "дистанционной" регистрации: - позвонил, в ответ – "по телефону не записываем". По инету? - тоже "нет". А к участковому врачу тоже талон нужен. Да и с его направлением шансов остаться в живых в очереди "талонников" как-то маловато будет - скажут, что по блату вызвали : )) Поэтому с грустью предполагаю, что в ближайшем обозримом будущем в компьютеризированной регистратуре, даже при высокопроизводительной печати десятка-другого талонов, увеличения врачей-специалистов не предвидится. Как и сокращение времени заполнения истории болезни на компе в разы не увеличит в разы интенсивность и качество творческой работы врача, - даже если он вступил в партию Прохорова. Так что Степанова Т. - или рано утром за талонами, или по совету Чухланцевой И. – в Свердловск. Вообще-то Вы правильно начали борьбу с хамством НЕКОТОРЫХ врачей и НЕКОТОРЫХ сестер из медперсонала. Не продолжили – это тоже Ваше право им не воспользоваться. Знаю случаи (не в Ревде), когда бабули, инвалиды, ветераны, и прочая слепая, хромая, глухая "немочь" (НАШИ родители, НАШИ дедушки и бабушкки) при введении ОМС и платной , но БЕЗБЮДЖЕТНОЙ медицины (и тут DocPsh прав - деньги уходили – и уходят -в карманы ЗОхранцев), подавали такие жалобы прямо в комиссии ОМС по этике, неправильно установленного лечения , диагноза, ухода , отсутствия лекарств и т.п и далее в суд. Так вот, - все останавливалось на ОМС - чинуши платили жалобщикам неплохие компенсации, только бы не доводить дело до судов, врачей наказывали, старые получали небольшой приработок к нищей пенсии, потом улыбались сквозь зубы друг другу.Только сохранятся талоны в том или ином виде и число непрофессионалов в медицине возрастет, благодаря наплыву овсянниковых, а Вы лет через 200 (дай Вам бог здоровья), но всё-же постареете, придете (DocPsh прав) в нашу РГБ имени самоправленца Южанина, устав ездить в СанктПутенбург и, - хвала всевышнему и нашей любимой КПЕРпжИв, - наконец –то попадете в заботливые руки китайских врачей, со значками на желтых халатах с драконами - "Отличник русского здравозахоронения"
2011-09-06 22:41:00
Не советовал своей бабушке спортом заняться?
2011-09-06 23:52:00
"....люди в возрасте уже, они не очень знакомы с новыми технологиями, может им уже просто не хочется что либо менять, может не знают как это сделать. Там настолько все плохо что Я ДУМАЮ (выдел. мной) их просто даже пугает что то начинать делать. Да и помимо организации самого сервиса обслуживания населения есть ведь еще проблема квалификации врачей (постановка диагноза и назначение лечения)..."А вот думать вам противопоказано, - видимо, от природы. Результатом вашего "думанья" вы оскорбили честь и профессионализм подавляющего и ЗАСЛУЖЕННОГО большинства врачей и медперсонала, на которых и держится еще наша РГБ. И даже после вашего возможного извинения здесь на коментах, не отвечу приветствием (вас знаю) при встрече на улицах Ревды.
2011-09-09 19:29:00
Подготовил Вам ответы - как личности неравнодушной к несправедивости и подлости, но подожду из-за неэтичности именно этого Вашего коммента. Если поймете почему - задайте вопрос здесь. P.S.Воспользовался Вашими данными об огнетушителе.Можете прочитать в статье В гастроэнтерологии РГБ обрушился потолок
Новости редакции

Популярное