2011-11-02, 17:11 Новости Администрация сайта 4 76

В Ревде создадут единую диспетчерскую службу

Глава администрации городского округа Ревда Александр Коршакевич пообещал, что с Нового года в нашем городе начнет работать единая диспетчерская служба при администрации — с номером 112. Такое заявление прозвучало на недавней встрече сити-менеджера с ветеранским активом города в ответ на жалобы по поводу плохой работы диспетчеров управляющих компаний.

— Это дело не новое, — подчеркнул Александр Петрович. — В середине нулевых годов единая диспетчерская служба уже была создана, потом ее передали в МЧС. Поиграли-поиграли, бросили, сейчас снова говорят, мол, теперь давайте вы забирайте в муниципалитеты. Мы забираем в пожарных частях диспетчеров, линии, и опять при муниципалитете организуем единую диспетчерскую службу.

Александр Коршакевич сказал, что в 2004 году уже занимался созднием ЕДС в Кировграде, где тогда работал. По его словам, единая служба дисциплинировала всех остальных диспетчеров — и не только коммунальной сферы, но и диспетчеров предприятий, специализированных служб.

— Они все в определенное время докладывали о состоянии дел, и мы, руководители, всегда владели оперативной информацией, — вспомнил глава администрации. — Некий контроль был намного лучше организован. Надеюсь, что с Нового года ситуация улучшится. Это не я придумал, просто сверху дали указания организовать. Частично ЕДС будет финансироваться еще и из областного бюджета. Сейчас идет оборудование. Пока не могу сказать, сколько будет работать человек.

Александр Коршакевич пообещал, что в ЕДС будет иметь несколько линий, при этом одновременно будут работать два дежурных диспетчера, чтобы телефон не был подолгу занят.

— Это однозначно — оперативная связь улучшится, но за качеством надо будет следить, — заметил Александр Петрович. — Как сейчас происходит? Вы звоните в управляющую компанию, там сидит на телефоне Мариванна. Она отвлеклась, куда-то ушла, а вы в этот момент звоните, звонок не прошел, трубку никто не взял. Затем ей кто-то позвонил, она села на телефон и начала рассказывать, как у нее протекает личная жизнь. Вы в это время пытаетесь дозвониться. Ну что, это не так что ли?

 

Почему так плохо работают диспетчеры управляющих компаний?

Модест Сергеевич Гашков, председатель Совета ветеранов ОРСа:

— Мне понадобилось передать маломальскую заявку в диспетчерскую ЖСК, я с 7.30 до 8.30 звонил, никто трубку не брал. На следующий день опять с утра звонил — занято и занято. Диспетчерские, которые ухватили львиную долю в тарифах (а мы аккуратно платим), работают все по городу, наверное, так же паршиво. Как  же можно? А если бы лопнула труба отопления (дому-то 54 года, а никто не подходил к отопительным приборам), я на четвертом этаже, внизу богатые живут?! Всех зальем кипятком! Позвонил в диспетчерскую спасителю нашему — черта с два! Почему так плохо работают диспетчерские службы управляющий компаний?

 

Уважаемые читатели! Как вы оцениваете работу диспетчеров управляющих компаний? Нужна ли Ревде единая диспетчерская служба? Поможет ли она наладить оперативную работу по устранению аварийных и чрезвычайных ситуаций?

comments powered by HyperComments
2011-11-02 22:53:00
ОТВРАТИТЕЛЬНО оцениваю работу диспетчеров... Всегда "отфутболивают" Часто не доступны...
2011-11-03 00:24:00
Очередная "оптимизация"!))) Сейчас у каждой УК, ТСЖ свой диспетчер, а это значит что их не два на весь город! И мало того что эти два дежурных диспетчера будут принимать звонки от жителей всего города, им придется дозваниваться до "мариван", так как у единой дисспетчерской службы не будет единой аварийной службы с двумя дежурными на весь город электриками и сантехниками, а если такие и будут, то все равно "маривану" никак не обойти, так как у нее ключи от подвала где "очаг" беспокойства! У меня лично, именно к диспетчерской службе ООО "ЖСК" претензий нет - при необходимости без проблем дозванивался, получал именно то что обязан был сделать диспетчер!
DocPsh
2011-11-03 08:17:00
И получим мы: "Абонент временно недоступен, перезвоните позже"......
2011-11-09 23:30:00
Идея хорошая.Только создать её надо из аналогичных должностей управляющих компаний,а не помимо их(иначе получим ещё одну ступеньку между жильцами и слесарем -исполнителем.И необходимо вменить им в обязанности начинать разговор по телефону с названия своей фамилии или служебного номера,чтобы знать кто "замылил" заявку(не записал её в журнал заявок).И сделать как в полиции или на "скорой" запись на автоответчик всех звонков.
Новости редакции

Популярное