Глава администрации городского округа Ревда Александр Коршакевич пообещал, что с Нового года в нашем городе начнет работать единая диспетчерская служба при администрации — с номером 112. Такое заявление прозвучало на недавней встрече сити-менеджера с ветеранским активом города в ответ на жалобы по поводу плохой работы диспетчеров управляющих компаний.
— Это дело не новое, — подчеркнул Александр Петрович. — В середине нулевых годов единая диспетчерская служба уже была создана, потом ее передали в МЧС. Поиграли-поиграли, бросили, сейчас снова говорят, мол, теперь давайте вы забирайте в муниципалитеты. Мы забираем в пожарных частях диспетчеров, линии, и опять при муниципалитете организуем единую диспетчерскую службу.
Александр Коршакевич сказал, что в 2004 году уже занимался созднием ЕДС в Кировграде, где тогда работал. По его словам, единая служба дисциплинировала всех остальных диспетчеров — и не только коммунальной сферы, но и диспетчеров предприятий, специализированных служб.
— Они все в определенное время докладывали о состоянии дел, и мы, руководители, всегда владели оперативной информацией, — вспомнил глава администрации. — Некий контроль был намного лучше организован. Надеюсь, что с Нового года ситуация улучшится. Это не я придумал, просто сверху дали указания организовать. Частично ЕДС будет финансироваться еще и из областного бюджета. Сейчас идет оборудование. Пока не могу сказать, сколько будет работать человек.
Александр Коршакевич пообещал, что в ЕДС будет иметь несколько линий, при этом одновременно будут работать два дежурных диспетчера, чтобы телефон не был подолгу занят.
— Это однозначно — оперативная связь улучшится, но за качеством надо будет следить, — заметил Александр Петрович. — Как сейчас происходит? Вы звоните в управляющую компанию, там сидит на телефоне Мариванна. Она отвлеклась, куда-то ушла, а вы в этот момент звоните, звонок не прошел, трубку никто не взял. Затем ей кто-то позвонил, она села на телефон и начала рассказывать, как у нее протекает личная жизнь. Вы в это время пытаетесь дозвониться. Ну что, это не так что ли?
Почему так плохо работают диспетчеры управляющих компаний?
Модест Сергеевич Гашков, председатель Совета ветеранов ОРСа:
— Мне понадобилось передать маломальскую заявку в диспетчерскую ЖСК, я с 7.30 до 8.30 звонил, никто трубку не брал. На следующий день опять с утра звонил — занято и занято. Диспетчерские, которые ухватили львиную долю в тарифах (а мы аккуратно платим), работают все по городу, наверное, так же паршиво. Как же можно? А если бы лопнула труба отопления (дому-то 54 года, а никто не подходил к отопительным приборам), я на четвертом этаже, внизу богатые живут?! Всех зальем кипятком! Позвонил в диспетчерскую спасителю нашему — черта с два! Почему так плохо работают диспетчерские службы управляющий компаний?