Первый показ одежды участниц конкурса «Я — модель 2011» (фото, видео)

Поздний вечер, ресторан «Бриг». В такое время подросткам запрещено находится вне стен родных пенатов. И уж тем более нельзя посещать бары и клубы. Но несколько юных и очень красивых ревдинок пренебрегли законом. Нарядные, ярко накрашенные, они чего-то ждут в яркоосвещенной комнате, расположенной по соседству с главным залом ресторана. Впрочем, наказывать ни их, ни родителей никто не будет, поскольку мамы тоже здесь. Такое нельзя пропустить, говорят они. Сегодня их девочки впервые в жизни выйдут на подиум.

Екатерина Козуб

Наталья Новокшонова приехала в «Бриг» вместе со старшей дочерью Настей. 15-летняя Оля, дочь Натальи и сестра Насти, сегодня вместе с товарками по конкурсу «Я — модель 2011» будет демонстрировать здесь шубы и шапки. «Нам встретить ее надо, ведь уже поздно, чтобы возвращаться одной», — резонно замечает Наталья. И добавляет: «Да и посмотреть хочется». Она признается, что в молодости не пошла бы на конкурс красоты, и потому гордится смелостью и успехом дочери. Ей трудно оценивать своего ребенка, но в глубине души, она, конечно, верит в победу Ольги.

— Девочки сегодня все красивые, только накрасили их ярковато, — улыбается Наталья.

Сама Ольга в это время сидит на низком стуле рядом с такими же ярко накрашенными подругами и даже не улыбается. Девушки, конечно, волнуются — там, за стенкой, их первая аудитория. Как-то встретят ревдинцы юных моделей?

Пока гости ресторана ужинают и пляшут, в комнатке, отведенной для моделей, не прекращается суета. Показ назначен на 23 часа. В 22 часа девушек начали красить. На каждой — «литтл блек дресс» (маленькое черное платье) в стиле Коко Шанель и классические черные туфли на высоченных каблуках. На головах — прозаичные «шишки», а лица девственно чисты. Уже через полчаса на губах — кроваво-красная помада, а брови подведены угольно-черным. Фэшн.

Вероника Родина и Екатерина Леднева

К директору конкурса Дарье Пушкаревой каждую минуту подходит ди-джей ресторана Alex Mad. Спрашивает, какая нужна музыка, какой подойдет свет. Все готово, пора начинать.

Собственно показ под громогласные объявления ди-джея радио «Майяма» Дмитрия Старинина продлился всего 20 минут. Все выглядело так же круто, как на фэшн-каналах. Мерцающий свет, бабахающая музыка, вспышки фотокамер и вышагивающие по подиуму (его роль исполняла ковровая дорожка) модели. Девушки вели себя строго по правилам: останавливались, замирали, поворачивались и не улыбались.

Директор конкурса Дарья Пушкарева объяснила: улыбка модели напрямую зависит от ее образа. При демонстрации дорогой одежды и образ соответствующий — молодой уверенной в себе женщины, гордой и чуточку жесткой.

Зрители встретили девушек тепло, им аплодировали, а кое-кто даже кричал «браво». Когда все закончилось, модели не могли сдержать улыбок.

— Мне так понравилось, здорово, такие ощущения! — радовалась 15-летняя Катя Леднева. — Быстро закончилось, так бы шла и шла.

Утром следующего дня модели уже неутомимо прыгали на аэробике в спортклубе «Витамин». Инструктор Ирина Воронина уверяет: к финалу девушки подтянут мышцы и будут выглядеть просто шикарно. До финала конкурса «Я — модель 2011» осталось ровно 10 дней.

Дарья Пушкарева, директор модельного агентства «Grand Fashion models agency»:

— Создав такие образы девушкам, мы попытались подчеркнуть именно ту одежду, которую они представляли. Такие образы принято использовать при демонстрации зимней одежды, а также на ночных показах. Яркие брови и губы — только акцент. При этом всегда следует избегать пышных причесок, распущенных волос, чтобы не переносить все внимание с одежды на лицо модели.

Девушки постарались, это был для них солидный опыт и на конкурсе им будет легче. Показ прошел успешно, мы смогли оценить конкурсанток. Думаю, у каждой из них, при желании, получится сделать карьеру в модельном бизнесе.

Аптекарь Катя

Екатерине Козуб 20 лет, она работает в аптеке «Живика». По образованию — фармацевт, окончила соответствующий колледж в Екатеринбурге. Рассказывает, что ее судьба в общем-то была предопределена: мама Тамара Геннадьевна — медик, и Катя не могла не пойти по ее стопам. Профессия врача девушку интересовала всегда. Но работать медсестрой за крошечную зарплату ей не захотелось, а с обучением на врача не сложилось. Выбрала фармацевтику.

— Хотела дальше учиться по фармацевтике, но потом решила, что достаточно и того, что есть, — рассказывает Катя. — Поступила в колледж им. Ползунова на специальность «экономическая безопасность». Это пригодится в будущем, неплохо было бы открыть свое дело.

О кастинге Катя узнала из социальной сети. Небольшой опыт у нее уже был: полгода занималась на курсах моделей. Не раздумывая, отправилась на кастинг.

— Я никому не сказала, куда и зачем иду, — делится Катя. — Мама спросила, почему я так странно одета: на каблуках, в платье. Я сказала, что просто иду в ДК. Была первой в кастинге, волновалась, но думала, что если не пройду, то не страшно. Когда комиссия узнала, что я и работаю, и учусь, мне сразу сказали, что я не попаду в конкурс, и я ушла домой.

На следующий день утром Катя поехала на работу, а ей позвонили из агентства. Через три дня ее фото уже было в «Городских вестях», и его увидела мама. Она очень обрадовалась за дочь и пожелала ей удачи.

— Заниматься мне очень нравится, хоть и тяжело немного, ведь иду на репетиции после работы, — рассказывает Катя. — Иногда хочется просто лечь и спать!

Катя не замужем. Она любит ходить в кино и слушать музыку, обожает кушать мамины деликатесы (особенно на ночь, с чем активно борется), а еще мечтает побывать в Санкт-Петербурге, а потом уже и заграницей.

Художник Оля

Ольга Новокшонова — одна из самых молодых участниц конкурса, ей 15 лет. Она учится в 9 классе, занимается в танцевальном кружке при школе и заканчивает последний класс «художки». Говорит, что уже привыкла к такому графику и везде успевает.

— На занятиях, вроде бы, все получается, — говорит Оля. — Конечно, везде что-то такое есть, что не сразу получается, но если отрабатывать, то будет хорошо.

Оля говорит, что она и в жизни всегда поступает так же: добивается своего любой ценой. У нее технический склад ума, она любит математику и не слишком дружна русским языком и литературой. Но учится все равно на «четыре» и «пять».

Оля — высокая девушка, 176 см ростом. Признается, что немного комплексует из-за этого (к 9 классу мальчики обычно еще не успевают перерасти своих одноклассниц) и в обычной жизни редко встает на каблуки. Впрочем, ей не тяжело, гораздо сложнее заставлять себя все время улыбаться и сохранять правильную осанку. Здесь с этим строго: за постную мину и сутулую спину могут даже наказать.

— На уроках теперь сижу с прямой спиной, иногда хочется расслабиться, потому что тяжело. Но теперь у меня такая привычка — держать осанку, — смеется Оля. — Улыбаться я тоже привыкла. Нам все время надо улыбаться, и дома, и везде.

Оля перестает улыбаться, только когда говорит о финале.

— Думаю о финале… как я упаду, — вздыхает она. — Почему-то переживаю об этом. Когда все кончится, я и выдохну от облегчения, и буду жалеть, что все позади. Сейчас у меня хоть есть, чем заняться по вечерам. Это же так интересно!

Фото Виктории Рубан

[nggallery id=263]

Популярное