2011-11-09, 12:38 Новости Администрация сайта 11 10

Качество российских товаров падает

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Фото с сайта versia.ru

Накануне Всемирного дня качества, который отмечается 10 ноября, российские защитники прав потребителей говорят, что с качеством у нас становится все хуже, особенно это касается продовольствия.

За последние пять лет количество обращений в организации по защите прав потребителей выросло втрое, заявил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Снижение качества сильно затронуло пищевую продукцию, отмечает президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин.

— Качество пищевой продукции за последние годы резко упало. Это связано с тем, что государственный надзор и контроль разрушены, — заявил он во время онлайн-конференции.

Эксперт недоумевает, как можно проверять предприятие раз в три года.

— Надо же додуматься, что в течение трех лет вы не можете прийти с контролем на предприятие. И вы никогда не придете, потому что фирма «А» через три года превратится в фирму «В», — говорит Воронин. И это привело к тому, что «сегодня больше половины всех продуктов питания на торговых прилавках — некачественные», утверждает эксперт.

В России доля продукции, подлежащая обязательной сертификации, к 2015 году будет снижена в два раза, до 23%, а в Евросоюзе поставлена задача к следующему году довести процент обязательной сертификации до 70-ти. Таким образом, у нас качество продукции держится на «честном слове», резюмировал Воронин.

Российская газета

 Уважаемые читатели! А как вы оцениваете качество продуктов, продающихся в магазинах Ревды? И как оно изменилось за последнее время?

Нам интересно ваше мнение!

comments powered by HyperComments
Александр Клюкин
2011-11-09 14:28:00
Хозяин,гад Компот говно, Котлеты из конины, Подайте шляпу и пальто, Имел я ваши именины! -------------------- А что изменится от моего мнения,что продукты плохие,за частую просроченные. В магазинах срач. Сто один раз уже вы сами публиковали и статьи Ульянова и вопли читателей,а где хоть один ответ "по материалам статьи...." и тд и тп. Просто сотрясание воздуха. Так что в нашем городе нет нарушений в сфере торговли и про Российские товары-это все наговоры и гнусная лож. А машины наши вообще в не конкуренции- Акция «Поддержи отечественное!»: «При покупке в нашем салоне «Мерседеса» любой серии и в любой комплектации вы получаете подарок - новенькую «Ладу-Калину» Премиум комплектация Лады Приоры! Вы сами выбираете, что у Вас не будет работать! Если у Вас что-то из этого заработает, Вам сломают это по гарантии!!!
2011-11-09 22:38:00
Покупаю практически только продукты питания.В основном в ближайшем магазине,где меня знают как постоянного покупателя,поэтому предупреждают о некачественном товаре и безоговорочно принимают возврат (очень редкий) некачественного товара.Хорошо знаю "Закон о защите прав потребителя";поэтому не возникает проблем с возвратом промтоваров.Качество товара-удовлетворительное т.к. продавцы сами не рискуют брать на реализацию некачественный товар(наглядный пример саморегулирующей функции рыночных отношений).
2011-11-09 23:00:00
Еще один булыжник в огород ЕДросов. Называется, хотели, как лучше (с чиновничьим беспределом боролись), а получилось как всегда(сломали существующую систему, а новую так и не построили). Переложили все на плечи покупателей - типа, если не нравится товар - не покупай, а если обманули, сам по инстанциям правду ищи. (((До чего Россию довели, реформаторы, е-па-ма!
Александр Клюкин
2011-11-10 09:16:00
Земляк,да вы и есть самый главный корупционер Ревды. Вас предупреждают,а как же другие люди? Их обе......,а вы вроде как не причем. Главное что вас и предупредили и если чо товар назад забрали,а сто других лохов попали.
2011-11-10 16:43:00
А при чем здесь Земляк? Меня в нашем магазине тоже предупреждают, причем если я задаю конкретный вопрос о свежести продукта, но я дополнительно проверяю все, что покупаю, банально обнюхиваю, обсматриваю упаковку и т.д. Я также иногда возвращаю товар и пусть попробуют не принять его. Все ведь от людей зависит, если берут не глядя все что по-дешевле и не проверяют ни срок годности ни упаковку, кто в этом виноват? Если я недавно купила дешевенький замороженный фарш и через день при его варке он гнусно завонял, а я не пошла его менять, а скормила собаке - я в этом и виновата! И как я должна была предупредить об этом остальных покупателей - стоять сутки у супермаркета с плакатом? В этом деле каждый за себя отвечает, тем более, что г-н Ульянов иногда о наших магазинах рассказывает - надо внимательно читать и делать для себя соответствующие выводы.
Александр Клюкин
2011-11-10 17:57:00
А при том,что в цивилизованном обществе,не должен покупатель ходить нюхать,вычитывать сроки годности,расшифровывать штрихкоды,а потом еще бегать по магазинам менять или сдавать товар. Для этого есть надзорные органы и страх торговцев лишиться лицензии на торговлю. А у нас получается полный абсурд. У каждого есть свои излюбленные точки,где его предупредят и отведут от плохого товара,а остальные люди им по фиг. А как вы поступите если на ваших глазах,кто нибудь будет брать просроченный товар и вы об этом знаете? Вы его предупредите или промолчите? Да пусть берет,раз читать не хочет,а может быть он просто не может прочитать по причине плохого зрения или незнании русского языка.? Вот именно такое отношение и порождает этот бардак в торговле. И я не вижу гордости в том что вы лично усмотрели и не взяли испорченный товар,а оставили его дальше лежать на полке,в ожидании своего лоха. Главное чтобы меня пронесло,а остальные пофиг.
DocPsh
2011-11-10 18:11:00
Саныч! А как быть с авто, бытовой техникой, одежда.... Там тоже регулярно должен бдить РПН? И как часто РПН должно ходить по магазинам? Это сколько сотрудников надо РПН, что бы всех проконтролировать? А услуги? А твой бизнес? ЗЫ. РПН всегда найдет, если не просроченный товар, так не подписанное ведро.
Александр Клюкин
2011-11-10 18:30:00
В нормальных странах этим контролем занимаются сами торговые точки,там они просто боятся скандала и потере клиентов.Любая огласка сильно ударит по товарообороту. Ты же наверно знаешь эту истину,что ни один товар с нашего рынка не может попасть на европейский,в связи с тем что там другие более жесткие правила контроля и отбора товара у производителей и поставщиков. Там проверяют все и радио нуклеиды и запахи и химический состав ......! А у нас поставщик привозит на точку товар заведомо с левыми документами.не надлежащего качества но дешевле чем у других поставщиков. Вот они его и берут и подтусовавают под нормальные правильные документы добросовестного поставщика. А потом моторы на машинах клинят от вроде бы хорошего масла,масло сливочьное на прилавках не содержит сливок,а сигареты "Мальборо" сделаны под Москвой в подвале пяти этажного дома.
Александр Клюкин
2011-11-10 18:55:00
К стати док,если ты бывал в европе и вникал в принципы организации торговли,то знаешь,там есть специальные торговые площадки,ангары,где торгуют товарами по каким либо причинам не прошедшим входящий контроль торговых организаций. Цены там не просто низкие,а безобразно маленькие,ниже себестоимости. Там и мебель Польского покроя и корейские чайники и миксеры,и одежда сербских,китайских,....фабрик. Корейские бытовые приборы продаваемые в обыкновенных магазинах не являются конкурентными товарам из европы. Цена метрового ТВ самсунг составляет процентов 30 от такого же Сони или Грюндика. Машины корейские продают с пакетом опций.Это все страховки,три года гарантии,без учета пробега,карточка на бесплатное приобретение топлива на весь первый год эксплуатации автомобиля,бесплатное ТО на гарантийный срок. В добавок ко всему в первый год ты можешь здать или обменять машину если обнаружился дефект или она не соответствует какому нибудь заявленному параметру.
Александр Клюкин
2011-11-12 19:18:00
Галина,простите меня за непонимание. Сегодня сам попал в такую ситуацию. Заехал в магазин на Металлистов,сигарет взять,масла сливочного ну и колбаски вкусненькой,желудок повеселить. Спрашиваю у девушки хорошей копченой колбаски пол палочки. Вот эта очень хорошая, свежая, вкусная. На срезе смотрю много вкраплений темных прожилок. Нет нет это мясо,очень вкусно,свежая колбаска. Ладно давайте.По 3?? (не помню цифры)руб. СЕРВЕЛАТ называется! Прихожу домой,отрезаю шмат,делаю безобразно большой бутерброд. А вот дальше сам растерялся и незнаю что делать дальше.Говно полное,что то из серии собачьей радости максимум рублей по 100 за кило.Все бирки в порядке,заводская маркировка,все в порядке. Хотел поехать поругаться,но жена отговорила. Вот и выходит что все мы овцы,одним лень идти назад в магаз,другие совестно,а третьи просто не берут балабаз за 300 руб. Да и с плакатом,как вы выразились,я точно не пойду стоять на крыльце магазина.
Александр Клюкин
2011-11-14 07:59:00
Редактор,вот что то я подумал,вы авторитетное издание нашего города и народ наверно откликнется,если провести такую акцию,рейтинг торговых предприятий. Только не всей сети,допустим "кировский",а индивидуально каждого магазина. (у семи нянек,дитя без глаза) Что то типа жалобной книги,с указанием места расположения и номера магазина. Оценить качество обслуживания,санитарное состояние,качество товаров,на взгляд покупателей. Ну и к новому,допустим,году завершить эту акцию. Вот это будет подарок руководителю торговой точки. Ну а нерадивыми и грязными займется Ульянов,у него и повод будет на внеплановую проверку по просьбе горожан. Ну а нам покупателям только польза,хотя бы на время проведения акции порядок в магазинах будет. Конечно тут можно возразить что масштабы разные,товаро оборот разный,но у больших магазинов и штат больше для поддержания порядка и контроля за товаром. В общем идея есть,надо подумать.
Новости редакции

Популярное