2011-11-11, 17:15 Новости Администрация сайта 99 37

Письмо профкома РКЗ по делу Николая Лыжина

Николай Лыжин

В среду, 9 ноября, в газете «Информационная неделя» было опубликовано открытое письмо профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «Ревдинский кирпичный завод». Письмо озаглавлено «Профком говорит STOP клевете!» и напрямую касается публикаций, выходивших на страницах газеты «Городские вести» и на нашем сайте. Речь в этих публикациях шла о конфликте между руководством предприятия и рабочими Николаем Лыжиным и Александром Крапивиным. Кроме «Городских вестей» этот конфликт больше никто не освещал, однако в письме нашу газету называют «некоторыми СМИ». Мы считаем, что данное письмо напрямую затрагивает репутацию «Городских вестей» нуждается в обсуждении. Однако на сайте ТК «Единство» оно не выложено. Поэтому мы приняли решение опубликовать его на нашем сайте.

Сами «Городские вести» пока что оставляют это письмо без комментариев. Сообщим лишь, что на среду, 16 ноября, готовится новая публикация об этом конфликте. И отметим, что при подготовке предыдущих материалов мы постоянно пытались получить комментарии от представителей РКЗ, но с нами так никто и не захотел общаться. Мы надеемся, что руководители завода оставят, наконец, трусливую практику ответов на наши публикации в других СМИ и выйдут на открытый разговор с «Городскими вестями».

 Профком говорит стоп клевете!

«Мы, профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации открытого акционерного общества «Ревдинский кирпичный завод», хотим высказать свое мнение о порочащих нас и наш завод статьях, которые преподносят нам некоторые СМИ от лица работника завода — Лыжина Николая Николаевича.

Эти люди, желая удовлетворить свои авантюрные амбиции, привели к тому, что необоснованно снижают авторитет предприятия и людей, на нем работающих и вызывают негативное отношение к руководству завода и профорганизации.

Профком завода на протяжении всех лет своей деятельности занимался и занимается контролем за выполнением работодателем колдоговорных обязательств, в том числе по представительству и защите социально-трудовых прав и интересов работающих, вопросов охраны труда, предоставляет руководству завода замечания для устранения выявленных нарушений и т.п.

Мы всегда отстаиваем интересы членов профсоюза работников завода, которые обращаются к нам со своими проблемами, находим компромиссные решения между работодателем и работником. И сейчас не можем оставаться в стороне от происходящего.

Нагнетание конфликта продолжается второй год. Голословное обвинение этих людей порочат честь предприятия. Компетентные проверки государственных инспекций, прокуратуры, а также решения суда, не выявили доказательств обвинений.

Мы много лет проработали на заводе, выражаем мнение о законности издаваемых на предприятии документов и с полной ответственностью можем заявить, что нет ни единого документа, противоречащего законодательству Российской Федерации.

Касаясь последней статьи о карте аттестации, можем сказать следующее. В 2008 году на предприятии была закончена повторная аттестация рабочих мест. Она включает гигиеническую оценку условий труда, травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.

На основании проведенной аттестации составлены перечни профессий рабочих, для которых устанавливаются дополнительные гарантии за работу во вредных и тяжелых условиях труда, являющихся приложением к коллективному договору.

Все выпады в адрес завода основаны только на его желании удовлетворить свои амбиции.

Мы считаем, что кто как не профком должен остановить эти нападки на завод и на работников завода.

Нашему предприятию в прошлом году исполнилось 75 лет. И на протяжении всех этих лет завод работает и развивается стабильно, является лидером во всех областях деятельности, потому что на нем трудятся достойные люди.

А к работникам некоторых СМИ обращаемся с просьбой: не печатать непроверенные материалы. Не превращайтесь в «желтую прессу»!».

 

Председатель профкома: Л.А.Лушина.

Члены профкома: П.Г.Агафонов, О.Б.Аржаникова, О.И.Апалыкина, Н.С.Воронова, М.М.Губич, М.С.Жуков, В.А.Клевакин, Е.В.Клевакина, А.А.Осипов, Л.И.Лихачева, В.А.Тамарова.

comments powered by HyperComments
Александр Клюкин
2011-11-11 17:46:00
Сам живу на кирзаводе,работал там,жена работает,теща ушла с кирзавода на пенсию,сыновья работали, знаю всех подписантов,но не понимаю они,чьи фамилии стоят в подписантах, сами знают про это письмо? Попробую сегодня позвонить,уточнить. А вот у Лушиной хочу спросить. Лидия Александровна,бессовестная вы женщина,вы всю свою сознательную жизнь пресмыкаетесь перед всеми начальниками (лижите жопу) начинали с Лукина Гамзюкова а теперь и новому руководству,вы портили кровь всем молодым,в те годы семьям,получавшим квартиры на поселке и мечтавшим жить по человечески. Лукин предоставлял места под гаражи,стайки,стройся,заводи скотину,живи в свое удовольствие. Вы тогда захватили это в свои руки и начали торговать местами на право и на лево. С жадности нахватали мест и себе и приближенным. А сколько вы скандалили со всеми жителями и Кукушкиными( Татьяной и Саней) со мной,да все фамилии перечислять кому вы кровь высосали просто не охота. А теперь вы старая у руководства завода молодежь,как они вас еще терпят? В чем секрет такого долгого лизоблюдства? Как вас земля носит за все ваши грехи? Ну а за остальные подписи мне лично стыдно,успокаиваю себя мыслями что они подписали или под давлением или по незнанию,что подписывают. К ним просьба ,- если вы подписали не по своей воле,так хотя бы найдите мужество и сознайтесь в этом,хотя бы здесь на сайте,!!!
Александр Клюкин
2011-11-11 22:06:00
Да уж,ждал,ждал,что кирзаводские отпишутся,но видать так все бздят,что аж жуть. Ну тогда напишу сам. Хочу поздравить Николая Лыжина с победой в суде! Правда восторжествовала. Николая полностью восстановили на работе и выплатили компенсацию за вынужденный простой.(сумма пусть останется в секрете,в конце концов, какая бы она не была,главное что он прав и получил все что ему полагалось) А эти письма,запоздалые,это как предсмертные судороги руководства завода. Единственно что настораживает,это пассивность работников завода,каждый сам за себя. Молодежь где вы и с кем? Проявите себя на выборах. Не будьте подобием стада баранов,за которых все решает руководство.Сегодня они хотели перешагнуть через Лыжина,завтра на его месте может оказаться любой из вас.
2011-11-13 01:49:00
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ И ПОДДЕРЖИВАЕТ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ.!!! Я ТАКИЕ ГАЗЕТЫ , КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ НЕДЕЛЯ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЮ , ДА И УЗНАЛ , ЧТО ТАКАЯ ЕСТЬ- ТОЛЬКО, КОГДА МНЕ ПРИНЕСЛИ ПОКАЗАЛИ СТАТЬЮ , Я БЫ ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ НА ТАКОЙ ВЫПАД, ТАК КАК ВСЕ ЗНАЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ И КАКАЯ ПРАВДА СУЩЕСТВУЕТ, НО ТО ЧТО ОПУБЛИКОВАЛИ ,А ИМЕННО----- желая удовлетворить свои авантюрные амбиции* МЕНЯ ПОРАЗИЛО О ЧЕМ РЕЧЬ?????? ВЕДЬ ВСЁ , ЧТО Я ДЕЛАЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ ПРИНЕСЛО СВОИ ПЛОДЫ И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА! Я НЕ БОЮСЬ СМОТРЕТЬ ЛЮДЯМ В ГЛАЗА И ЛЮБОМУ ОТВЕЧУ, ЧТО И КАК И ПОЧЕМУ ДЕЛАЛ И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО И ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ ГОРОДСКИЕ ВЕСТИ!! НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО СЧИТАЮТ ,НАША ЗАДАЧА СМОТРЕТЬ САЛЮТЫ И ПАРАДЫ , А УТРОМ ИДТИ НА РАБОТУ ЗАДЫХАЯСЬ ОТ СМРАДА. Я ГРАЖДАНИН Р , А КТО ТЫ ? ПАШЕШЬ ЗА КУСОК ХЛЕБА И СТАКАН ВОДЫ.. С АЛЕКСАНДРОМ СОЛИДАРЕН А КТО ЛЖЕТ. ДАЕТ НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ ВЫ САМИ УБЕДИТЕСЬ , ВЕДЬ ВСЁ, ЧТО ПЕЧАТАЛА ГАЗЕТА ГОРОДСКИЕ ВЕСТИ ---ПОДКРЕПЛЕННО НЕОПРОВЕРЖИМЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ.ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ СИЛА В ПРАВДЕ!!!
2011-11-13 02:02:00
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ И ПОДДЕРЖИВАЕТ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ.!!! Я ТАКИЕ ГАЗЕТЫ , КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ НЕДЕЛЯ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЮ , ДА И УЗНАЛ , ЧТО ТАКАЯ ЕСТЬ- ТОЛЬКО, КОГДА МНЕ ПРИНЕСЛИ ПОКАЗАЛИ СТАТЬЮ , Я БЫ ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ НА ТАКОЙ ВЫПАД, ТАК КАК ВСЕ ЗНАЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ И КАКАЯ ПРАВДА СУЩЕСТВУЕТ, НО ТО ЧТО ОПУБЛИКОВАЛИ ,А ИМЕННО----- желая удовлетворить свои авантюрные амбиции* МЕНЯ ПОРАЗИЛО О ЧЕМ РЕЧЬ ВЕДЬ ВСЁ , ЧТО Я ДЕЛАЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ ПРИНЕСЛО СВОИ ПЛОДЫ И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА! Я НЕ БОЮСЬ СМОТРЕТЬ ЛЮДЯМ В ГЛАЗА И ЛЮБОМУ ОТВЕЧУ, ЧТО И КАК И ПОЧЕМУ ДЕЛАЛ И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО СЧИТАЮТ ,НАША ЗАДАЧА СМОТРЕТЬ САЛЮТЫ И ПАРАДЫ , А УТРОМ ИДТИ НА РАБОТУ ЗАДЫХАЯСЬ ОТ СМРАДА. Я ГРАЖДАНИН Р , А КТО ТЫ ? ПАШЕШЬ ЗА КУСОК ХЛЕБА И СТАКАН ВОДЫ.. С АЛЕКСАНДРОМ СОЛИДАРЕН СИЛА В ПРАВДЕ!!!
2011-11-13 12:50:00
надо уволить руководство профкома с кирзавода
2011-11-13 13:01:00
правильно Клюкин сказал,полностью с ним во всём согласен.Я сам из молодых работников завода,но своё мнение высказать не дают,если только что то скажешь то внесут сразу в 'чёрный"список и начнут гнобить
2011-11-13 14:09:00
ПРОФКОМ НАДО МЕНЯТЬ ЭТО ФАКТ
2011-11-13 21:56:00
контора угмк крайне неэффективна. в ней ценятся 3 вещи: родство, кумовство да задолизание. цель - показущничесво и выжимание всех соков из собственности. Эффективность, Профессионализм, Развитие - являются чужеродными инородными категориями
2011-11-13 22:14:00
Господи,стыдно то как! Сразу видно,что профком на заводе "карманный".И всё ,что имеет завод в социально-экономическом плане-это заслуга рабочих и последнего честного директора и гл. инженера.Как ни стыдно профкому ВОЕВАТЬ С РАБОЧИМ? Хоть бы имели совесть-признали бы свою неправоту после того ,как суд ткнул носом как нашкодивших котят,доказав необоснованное притеснение Н.Лыжина.Нет;пыжатся,делают оскорблённое выражение лица.Ну какие у простого рабочего амбиции?Зачем ему "нагнетать"конфликт? Не можете ничего более достоверного выдумать,так не позорьтесь!А мужество и стойкость Н.Лыжина вызывают только уважение.
2011-11-13 22:37:00
Что характерно, не только в УГМК ценятся эти три вещи. Думаю, дело и до "Роскосмоса" дошло, раз у них одна "пенка" за другой. Осталось пару "родственничков-идиотов" к "мирному атому" поставить, и тогда уже ничего и никого не выжмешь! (((Это называется капитализм по-русски.
2011-11-13 22:41:00
Почему-то уверен, что письмо профкому "сверху" написали, а потом под страхом увольнения заставили подписать. А то, что члены слабы оказались - так оно понятно, затянувшийся экономический климакс у старушки России.
Александр Клюкин
2011-11-13 23:04:00
.Home96,сценарист и режиссер один и угадывается даже без анализа текста. То музыкантшу подставили с "согласием" потом Тимохину,которая до сих пор наверно не понимает зачем ей это было надо. А она спряталась за этими лохами и ржет лошадиной улыбкой. Еще посмотрим как кирзавод на выборы пойдет,наверно каждый под присмотром будет галочки ставить,под роспись в журнале. Буду просится наблюдателем на этот участок,хрен я им дам на народ давить.
2011-11-14 12:21:00
Мы всегда отстаиваем интересы членов профсоюза работников завода, которые обращаются к нам со своими проблемами, находим компромиссные решения между работодателем и работником. И сейчас не можем оставаться в стороне от происходящего.ХА-ХА-ХА ну и чушь. Сама себе противоречит,пишет одно а на деле происходило всё по другому.Сама же Лыжина исключила без его согласия,на суде отстаивала интересы работодателя,а не Лыжина.
2011-11-14 12:33:00
Я скорее поверю, что вчера инопланетяне прилетали, чем в то, что на кирзаводе профком отстаивает права трудящихся...
2011-11-14 13:12:00
Все подписавшиеся под этим письмо, либо на пенсии, либо недалеко от нее, и на мой взгляд это не оправдание, что мол, "я боюсь потерять свое место", лучше уйти достойным и честным человеком, чем подписывать какую-то чушь, а потом говорить, что меня заставили. Николая тоже когда-то хотели заставить, но он своим примером показал и доказал, что если ты не захочешь, то никто не заставит...
2011-11-14 17:13:00
Господин Лыжин, если что то не нравится на предприятии - так уйдите, не велика потеря для завода. Найдете себе более достойную работу и все будут довольны, если конечно Вас куда то примут с такой репутацией. Не будоражьте себе и другим нервы.
2011-11-14 18:25:00
А почему должен уйти Николай? Я понимаю почему должна уйти Лушина со своим "профкомом"! Из-за таких как Вы господин "прохожий", бегающих с одного предприятия на другое, либо как безвольный раб, соглашающийся на любые условия работодателя, творится беспредел со стороны предприятия.
Александр Клюкин
2011-11-14 18:29:00
Прохожий-от слова проходимец.(человек, способный на нечестные поступки; плут, мошенник, пройдоха ,) Синонимы-- плут, мошенник, пройдоха.
2011-11-15 00:32:00
для прохожего:это явно написал человек не рабочей профессии а которого устраивает своё мягкое кресло,которым такие как Николай мешают дальше обманывать рабочих.Возможно и вас когда нибудь уберут с завода,тоже будет невелика потеря.Затишье не ждите,это только начало бури!!!!
2011-11-15 00:50:00
ОТВЕЧАЮ Prohogij И ВАМ ПОДОБНЫМ : 1.Я ОТСТАЙВАЛ ПРАВА ТРУДЯЩИХСЯ И В СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ФУНКЦИИ , КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЗЯТЬ ПРОФКОМ. 2.МЕНЯ УВОЛИЛИ НЕЗАКОННО,ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ ПРОФКОМА , БОЛЕЕ ТОГО ЭТОТ ЖЕ ПРОФКОМ ПРИЕХАЛ В СУД ЗАЩИЩАТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ , ЭТО ПРИ ТОМ , ЧТО ПО НАШИМ ЗАЯВЛЕНИЯМ В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ ,ВЫЯВИЛИСЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫПИСАННО ПОРЯДКА 8 ПРЕДПИСАНИЙ, ЛЮДЯМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ В ПОЛОЖЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ ДНИ ОТПУСКА- ЗА ВРЕДНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА , ПРЕДОСТАВЛЯЛИ НЕ КАЧЕСТВЕННУЮ ВОДУ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЫ ВОДЫ НА ЗАВОДЕ,-- ЭТОГО МАЛО , ПРОДОЛЖИТЬ ??? 3.Я ДЛЯ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ СДЕЛАЛ СТОЛЬКО , СКОЛЬКО НИКТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ СДЕЛАЛ С КАКОЙ ЭТО КСТАТИ Я ДОЛЖЕН КУДА ТО УХОДИТЬ?? ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ. ЧТО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ ДАК ЗНАЙТЕ ЭТО НЕ ТАК . ТАКИЕ КАК ВЫ МЕРЗАВЦЫ ТОЛЬКО МОГУТ ГАДИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ, ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО СУЩЕСТВУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО?? Я УЖЕ ВИЖУ ЧТО НЕТ, БЕГИ ДАЛЬШЕ ПРОХОЖИЙ И ПУСТЬ НА ТВОЕМ ПУТИ НЕ ВСТРЕТИТЬСЯ БЕСПРЕДЕЛ..
2011-11-15 01:33:00
ДА ЭТО 100% ПИСАЛ НЕ ПРОСТОЙ РАБОЧИЙ , КОТОРЫЙ СВОЙ КУСОК ЗАРАБАТЫВАЕТ СВОИМ ГОРБОМ, ЭТО ТОЧНО НАЧАЛО БУРИ
2011-11-15 21:00:00
Как низко вы опустились в своих выражениях, ниже плинтуса. Вы - безграмотный человек - видно сразу. Откройте словарь и сравните слова "прохожий" и "проходимец". Не хотелось Вам отвечать, но и молчать не возможно. Не смогли справиться с СУМЗом (не по зубам), взялись за Лыжина, подначивать его не новые "свершения" "героя" года. Почитайте прессу: ему отказано в удовлетворении всех жалоб и исков в возбуждении дел против РКЗ. Поражаюсь терпению руководства предприятия: как еще не уволили с завода и почему пошли на мировую с ним, на другом предприятии давно бы была поставлена точка в этом деле. И старайтесь не хамить и не поливать других грязью, посмотрите на себя со стороны, будьте мжуиком, а не склочной кирзаводской бабой. Жаль, что умные люди не читают и не высказывают свое мнение на данной странице, а только как я случайно заглянувшие. Считаю, что профком РКЗ своими действиями пытается сгладить отношения в коллективе между работниками и руководством предприятия и не нагнетать страсти.
Александр Клюкин
2011-11-15 21:26:00
А от меня то ты чего хочешь,я вроде в диалог с вами не вступал? Да и глядя как вас здесь радушно приняли,проходите мимо,не задерживайтесь,вас ждут на "единстве". Там вам будут рады.
2011-11-16 02:59:00
ДАК ЭТО САМО ПРЕДПРИЯТИЕ ПОШЛО НА МИРОВУЮ И ПРЕДЛОЖИЛО ,ПОТОМУ ЧТО БЫЛО УВОЛЬНЕНИЕ НЕЗАКОННО!!! ТО ЧТО ТЫ СЧИТАЕШЬ ЭТО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО! И ЕСЛИ ВОЗБУДЯТ ДЕЛО КИРЗАВОД ПРОИГРАЕТ ВСЕ СУДЫ РАЗОМ , ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ ПО ПОВОДУ УМНЫХ , ТАК Я СНАЧАЛО ДУМАЛ ТЫ В АДЕКВАТЕ , А ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ НЕ СООБРАЖАЕШЬ , ЧТО ПИШЕШЬ И ЕЩЕ ВВИДУ ТОГО , КАК ТЫ ЗАРЕВЕЛ СДЕЛАЮ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ , ЧТО ПИШЕТ ЖЕНЩИНА , А ТАК КАК ОНА ЗАЩИЩАЕТ ПРОФКОМ ОТ КУДА ТО ОТ ТУДА ЖЕ!!!! ТОЧНО
2011-11-16 03:15:00
АЛЕКСАНДР ПРИВЕТСТВУЮ !!! ... ЭТОТ ПРОХОЖИЙ ЗАБЛУДИЛСЯ ))))) НА МОЕ ПРОСТО СЛАБО ОТВЕТИТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. И ПИШЕТ ПРОХОЖИЙ - ЭТО ЖЕНЩИНА---- ДАК ВОТ СИДИ ВЯЖИ ВНУКАМ НОСКИ ЛУЧШЕ
Александр Клюкин
2011-11-16 08:53:00
Колян,не реагируй эмоционально на троллей. Они тут с постоянной периодичностью появляются. Не для выяснения истины,а для создания ажиотажа и срача. Они так же быстро исчезают! Удачи тебе.не сдавайся,и разбуди коллектив завода,пусть идут на выборы!
2011-11-16 10:22:00
Складывается такое мнение, что прохожий, либо идиот, либо...все равно идиот. Такую чушь несет...Ты в каком классе учишься придурок? Если ты не понимаешь из - за чего идет конфликт, так ты сиди в "одноклассниках" и там свои идеи своим одноклассникам пиши...(ненавижу безмозглых, которые представляют себя самыми умными)
2011-11-16 19:24:00
Я думаю, что наши ревдинские жители гораздо сильнее и умнее, чем это себе представляет всё городское начальство всех уровней. Считаю, что для нормального человека не только подписать, но даже читать такие "открытые" письма - просто противно. СТЫДНО, ГОСПОДА ПРОФКОМОВЦЫ подписывать то, над чем весь город посмеялся - неужели вас так страшно испугали, что можно пойти против совести? Николай, поздравляю, Вы молодец! Вот если у нас в городе и люди на выборы пойдут с таким же настроением - победить, то есть надежда, что в ближайшие 4 года мы увидим хорошие перемены в городе!
2011-11-16 22:24:00
Доброго всем времени суток, сразу прошу простить за безграмотность. Смотря со стороны все ваши комментарии кажутся болтовней бабок на базаре, а не разговором умных людей. С вашего позволения и я оставлю свое слово, Николаю скажу следующее: не так то ты много сделал для завода как говориш вода как была техническая так ей и осталась, к твоей частичной заслуге можно отнести только возвращение двойной оплаты выходных и праздничных дней! А вот это : "Я ДЛЯ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ СДЕЛАЛ СТОЛЬКО , СКОЛЬКО НИКТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ СДЕЛАЛ" чистой воды пиар. Я в большей степени согласен с " Prohogij " чем с вами. И вам Александр должно быть стыдно такие вещи высказывать вроде за правое дело боретесь или вы всю свою деятельность ради пиара развернули? Вы все сидите и хаете не тех вы беритесь уж за горло, а не ноги душите я бы посмотрел на вас всех в роли той же Л.А. Лушиной или М.В. Новоселова. Сами-то о специфике начальства многое знаете? Сразу скажу я простой рабочий, ну да ладно всего не напишеш всем спасибо.
Александр Клюкин
2011-11-16 22:54:00
Мое последнее место работы,зам генерального ЗАО "???????@.если вам нужно,то я готов вам показать свою трудовую книжку. А если вы сами назвали заслугу Николая,хотя бы доже и одну,это и есть хорошо и каждый бы рабочий добивался своих прав, то и работать бы вам всем стало легче. Кстати, задачи профкома отстаивать интересы РАБОЧИХ перед руководством предприятия,а не наоборот. А про то что я высказал свое личное мнение про Лушину-это цветочки,у людей живущих на кирзаводе найдется что сказать ей в более грубой и не пристойной форме,и за гаражи и стайки и за дележку квартир, и за сады,распределение,привилегии,предоставление нужным людям. И это было много лет назад,а теперь наши дети выросли(такие как Николай),а эта женщина уже им мозги лечит. А из вас такой же рабочий,как из моего х штопор.
2011-11-16 23:11:00
Вы Александр похоже не не слышите, а не слушаете.А про профком согласен со всеми.
2011-11-16 23:35:00
Лыжин - балабол. Кроме одержимости идеей наказать, устроить показуху, ничего в голове нет. Уже мнит себя главным работягой кирзавода. Звязда! Сходи к психиатру полечись
Александр Клюкин
2011-11-16 23:53:00
пельмень,изложи свою точку зрения по теме,а то смотри без горчицы проглотят,и доктор не поможет.
2011-11-17 00:16:00
По теме: все высказывания Лыжина в адрес предприятия пустая болтовня, факта ни одного. Профком - беда, да гдеж лучше-то. Про личности - не стОит, про вас тоже ведь ничо хорошего не вспомнят
2011-11-17 00:47:00
Александр а кто вас так общаться учил? вы же должны быть интеллигентным человеком. Даже директором работали или числились.
2011-11-17 10:54:00
Вот-вот, и так всегда, как что сразу:"я простой рабочий, что я могу сделать?". Половину зарплаты "отрезали", а ты одно свое:"я простой рабочий", все условия труда нарушены, а ты опять:"а че я? а как мне? я простой рабочий". В конце - то концов мужик ты или, извиняюсь, кусок дерьма, куда пнули, туда и полетел. Очнитесь ребята, парень один пытается что-то изменить, что-то сделать, причем не только для себя, но и для вас, пока вы сидите в носу ковыряете...А потом еще и его же пытаетесь выставить не в лучшем свете.
2011-11-17 11:00:00
Ты дятел, (умником тебя сложно назвать) значение слова балабол хоть знаешь? За такие слова отвечать надо, иначе это ты балабол!!! Ждем ответ...
2011-11-17 12:42:00
Ну Лыжин - ТЫ И ХАМ. КАК ТАКИХ ЗЕМЛЯ НОСИТ (ПРОСТИ ГОСПОДИ). Ничего святого у тебя нет. Одни сплетни, амбиции, кураж. Ну да Бог с тобой. Амбиций много, а результат - ноль. Чем сидеть и раздумывать Prohogij: мужчина или женщина, рабочий или нет, играет в пасьянс или вяжет носки, подумай, как можно облегчить труд твоих товарищей, о которых ты так печешься, ведь ты же УМНЫЙ и АДЕКВАТНЫЙ. Выйди со своим предложением к руководству завода, они обязательно тебя услышат и возможно внедрят твои идеи на производстве и продвинут тебя по служебной лестнице и на одного ДАРМОЕДА на предприятии станет меньше. Или не хватает образования - тогда иди учись и не надо будет перекладывать каждый день по 35 тонн горячего кирпича и задыхаться от смрада. 5 лет учебы в ВУЗе -это огромный труд и тебе пойдет на пользу. Или это - СЛАБО Тогда создай свое предприятие: найми рабочих и плати им за строго по трудовому законодательству. вот тогда и нос утрешь и куроводству РКЗ и Лушиной (в этом тебе на первых порах поможет Клюкин - он работал замом директора). Средства у тебя видимо есть, (исходя из того сколько за 1 год ты заплатил за судебные издержки) либо возьми кредит (в расчетах ты силен). Вот тогда и у меня спросишь,что мной сделано для общества. и если все у тебя будет без ошибок и по закону - рабочие от тебя не побегут, а будут устраиваться в очередь, как в былые времена на РКЗ. ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ. А насчет носков для внуков - так еще рано и вязать не умею. ПОДУМАЙ!
Александр Клюкин
2011-11-17 18:13:00
Вы батенька,кто такой? Представьтесь вначале,а то требуешь вежливого к себе отношения,а сам хам из хамов,врываешься в тему обвиняешь всех и вся. Чего то угрожаешь, И не упоминай имя господа в своих гнусных речах.Сказал свою точку зрения и сдрисни нафиг.,чего сопли распустил.
Александр Клюкин
2011-11-18 21:19:00
Специально для ДОКА! Док вспоминал,вспоминал где читал потрясающую вещь про методы работы УГМКа в паре с тобой-психиатром, нашел--((— Руководство завода без всяких оснований направило меня на психиатрическое освидетельствование, почему вдруг — надо спросить у них, — заявил Николай. — Они утверждают, что я в армии не служил, и надо проверяться. Хотя я неоднократно представлял справки, что абсолютно здоров. И психиатр признал меня здоровым, хотя на нервы эта процедура подействовала. ))www.revda-info.ru/2010/10/15/kak-vystavili-vystavshhika/ Показательный пример спайки работодателя и психиатра. Вот по этому ты так себя разнузданно ведешь,ничего не боишься.Вот дай вам полную власть всех прогонишь через психушку.
2011-11-21 22:13:00
хочу обратиться к прохожему: мне не важно женщина вы или мужчина, одно могу сказать вы всей ситуации не знаете даже те кто с ним в одном цехе работают и то не знают как он ходил со своими предложениями к руководству завода, но старая гвардия начальников сказала молодым директорам кого вы слушаете, слушать надо кто давно работает, а те молчат так как им скоро на пенсию а молодым рты заткнули напомнив им что кому детский сад нужен, кому квартира, да мало ли зачем нужно будет обратиться к руководству ,а если все будут вузы заканчивать кто у вас на заводах работать будет на 10 тысяч средняя зарплата с чего вы будете зарплату получать контору раздули дальше не куда.
2011-11-21 22:27:00
Приговор за злое дело исполняется не скоро,поэтому сердце человека привыкает делать зло. Хотя грешник стократно делает зло и долго живёт в своё удовольствие,я знаю:для тех,кто боится истинного Бога,всё обратится во благо,потому что они боялись его. А нечестивому не будет добра,и он не продлит свои дни,которые подобны тени,потому что нет у него страха перед Богом. Есть на земле и такая суета:праведных постигает то,что заслуживают дела нечестивых,а нечестивым достаётся то,что заслуживают дела праведных. Экклезиаст 8:11-14 стих Я видел под солнцем такое несчастье-наделённый властью совершает ошибку:глупые поставлены на многие высокие посты,а достойные живут в унижении. Кто копает яму,тот может сам в неё упасть,и кто проламывает каменную стену,того может укусить змея. Экклезиаст 10:5-6;8 стих
DocPsh
2011-11-21 22:58:00
Клюкин, ты изредка башку включай, и читай то, что написано. Про меня можешь спросить у Лыжина. Он был на приеме (у участкового, не у меня).Я с ним общался на улице, и все объяснил.Справку выдавала (или не выдавала Ольга). Любая экспертиза идет через ВК, а это -- три подписи. Отделение не осуществляет экспертизы, тем более по письмам всяких заводов. Есть добровольная экспертиза и есть по решению суда. Вся экспертиза осуществляется в ЕкБ. Мы выдаем только справки, по запросу прокуратуры, справки, а не экспертное заключение. Позвони Лыжину, узнай. ЗЫ! Ты в своей ненависти скоро заборные надписи читать будешь…. Хотя о чем это я… Уверен на 100%, что ты Саныч, зассышь написать правду про экспертизу, которой не было, а все твои наезды – от твоей глупости и ….(лень писать). Учись читать Саныч. Если Н.Лыжин читает мой коммент, то пусть расскажет, кто? как? и где? его освидетельствовал.
Александр Клюкин
2011-11-21 23:46:00
А ты зачем это написал? Хотел показать свою непричасность или сказать что Николая послали за справкой незаконно? Ты послотри на дату заметки,те если бы я ее не нашел то ты бы промолчал? Ты ссалаешься на материалы ГВ в одной теме и называешь ГВ-"заборными надписями" в другой,это что? И поясни,про какую экспертизу,которой небыло,ты говоришь? И почему я должен ее бояться?
DocPsh
2011-11-22 00:02:00
Учись читать Саныч!!!!! Я понимаю, что сложно (когда планка упала), но свои мысли и желания приписывать другим .....
2011-11-22 02:12:00
"Экклезиаст 10:5-6;8 стих"Экклесиаст - так его звали и зовут во всем мире.
2011-11-24 19:18:00
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ,ВЫ ПРАВЫ
2011-11-24 19:27:00
РАБОЧИЙ ТАК ТЫ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО! РАССУЖДАЕШЬ О ВОДЕ , ТАК ЧТО ТЫ ТО МОЛЧИШЬ РАЗ ВОДА ТЕХНИЧЕСКАЯ, СКАЖИ ИДИ ТОМУ ЖУ ДИРЕКТОРУ ИЛИ ЧЕ СЛАБО )))
2011-11-24 19:34:00
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТОЧНО ТЫ ПРОХОЖИЙ НАПИСАЛ _____ КУРОВОДСТВУ ЗАВОДА )))))))))))))) И ТЕБЕ НЕТ СМЫСЛА ЧТО ТО ПИСАТЬ И БОЛЕЕ ОТВЕЧАТЬ ИДИ КУРОВОДСТВОМ ЗАНИМАЙСЯ )))
2011-11-24 19:47:00
umnic ПРОХОЖИЙ, РАБОЧИЙ И ПРОЧАЯ ПЕХОТА ВСЕМ --ВСЕ ЧТО СДЕЛАННО ОБЪЯСНЯТЬ НЕТ СМЫСЛА--- СХОДИТЕ К ДОКТОРУ ПУСТЬ ВАМ ВЫПИШЕТ РЕЦЕПТ--- ЕСТЬ ПОБОЛЬШЕ СНИКЕРСОВ ))) ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ТО СОМНЕНИЯ , ПОДХОДИТЕ Я ВАМ ПОКАЖУ ДОКУМЕНТЫ И ОБОСНУЮ ЗА КАЖДОЕ СЛОВО
2011-11-24 21:51:00
КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ БУДЕТ ПИСАТЬ О БЕЗГРАМОТНОСТИ , СРАЗУ ВИДНО ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК ))) ТЫ ИДИ ВСЕМ РАБОЧИМ ЭТО РАССКАЖИ )))
2011-11-24 22:01:00
ЧТО ТЫ ЛАЕШЬ МАСТЬ
2011-11-24 22:06:00
Я ВООБЩЕ ТЕБЕ НИЧЕГО ОТВЕЧАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ , ТЫ ВООБЩЕ ДЛЯ МЕНЯ ПУСТОЕ МЕСТО И ЧТО ТЫ ТУТ ПОНТИШЬ.
2011-11-24 22:14:00
Доброго всем времени суток. Мне твои бумажки Николай не нужны не словом красится человек, а делам. Я все и без тебя вижу как и все другие работники предприятия, поднадоел ты своей писаниной необоснованной. Ну а если у тебя так все гладко тогда почему суд твою правоту не признает?
DocPsh
2011-11-24 22:15:00
Спасибо за коммент....
2011-11-25 22:03:00
ВО! ВО ! ДЕЛА ЗВУЧАТ ГРОМЧЕ ТВОИХ ПУСТЫХ СЛОВ
2011-11-26 00:18:00
Конечно мои дела меркнут по сравнению с твоими словами!!! А бумажный идол-это ты.
2011-11-26 00:20:00
Николай , а ты спроси работяг для кого ты и что сделал? Твои слова это пустой треП.
2011-11-26 00:53:00
ТЕБЕ ВООБЩЕ ЧТО НАДО ?ТЫ ПО КАКОМУ ВОПРОСУ , ОТ ТЕБЯ ОДНИ СЛЮНИ
Александр Клюкин
2011-11-26 00:57:00
Коля,будь выше,не обостряй,это элементарный тролль.,у него задача вывести тебя на скандал и опорочить. Я же уже говорил,что он такой же рабочий,как я балерина.
2011-11-26 01:02:00
Александр если бы я хотел поскандалить то я бы действовал по другому, а я не девчонка, а здравомыслящий человек.
2011-11-26 01:04:00
СОГЛАСЕН С ВАМИ АЛЕКСАНДР , ВЫ КАК ВСЕГДА ПРАВЫ -----ТАКИМ ОТВЕЧАТЬ И ВСТУПАТЬ БОЛЕЕ В ДИСКУССИЮ С БОЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ . ПУСТЬ САМ СЕБЕ ПИШЕТ )))
2011-11-26 04:39:00
"Николаю скажу следующее: не так то ты много сделал для завода как говориш вода как была техническая так ей и осталась, к твоей частичной заслуге можно отнести только возвращение двойной оплаты выходных и праздничных дней!" ЭТО КТО НАПИСАЛ??? Ты рабочий склерозник что ли? Так ты лечись...Если другая какая - нибудь болезнь, так тут где-то док из дурки бывает, к нему обратись. А на счет воды технической,( я вообще офигеваю!!! совести у тебя нет) так ты на мой взгляд как - то не по адресу!!! Лушину попроси, она тебе ведерко питьевой из дома принесет)))))))))))
2011-11-26 04:41:00
Я лично сомневаюсь, что ты не девочка и что ты здравомыслящий, по - моему многие тут сомневаются в тебе, дорогуша глупая!
2011-11-26 09:01:00
(.........Как же достала вся эта показуха:Все стабильно, спокойно, вертикаль власти. Где же вы настоящие, сильные духом?Продались, сдались, закрыли свои пасти? Мы же серая масса, тупое быдло и стадо,говорить и объяснять нам ничего не надо, Наша задача смотреть салюты и парады,........)ТО ЕСТЬ ТЫ ОДИН У НАС Д,АРТАНЬЯН А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ П......ЫТы ничего не перепутал?,,,,
2011-11-26 09:17:00
Пробежался по коментам:))) Там кто то правильно написал, как бабки базарные. Считаю так - не нравится руководство предприятия или еще что. У нас рынок и свободная страна сваливай оттуда и найди место, где тебя будет все устраивать. Так не один ведь не свалит потому, что хрен где работу найдут .. кризис однако..., а если не свалили, то значит вы эти правила приняли и нечего потом из за угла трындеть. Лыжин-свой выбор сделал. Саныч сделал. Где лучше жизнь покажет.
2011-11-26 15:44:00
пассажир вот СМОТРИ--- ТАКИЕ КАК ТЫ И ТРЫНДЯТ ИЗ-ЗА УГЛА!!!!! МНЕ ЗАЧЕМ КУДА ТО БЕГАТЬ , ТЫ ЧУКЧА ЧТО ПИШЕШЬ ТО ВООБЩЕ ОСМЫСЛИВАЕШЬ ??? ИЛИ ТЫ ВМЕСТО РАБОЧЕГО ЧАЙНИКА ПОЯВИЛСЯ? )))
2011-11-26 23:03:00
Ну Николай вы и невежа, у вас только под диктовку писать складно получается?
2011-11-27 22:44:00
ХОЧУ ПОЯСНИТЬ ДЛЯ ТЕХ- КТО ПЫТАЕТСЯ ВСЯЧЕСКИ НАГНЕТАТЬ НЕГАТИВ В МОЮ СТОРОНУ ВО-ПЕРВЫХ Я НЕ ПОЙДУ НА ПРОВОКАЦИЮ , СЛЕДУЮЩИЙ МОМЕНТ: В РУКОВОДСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО РКЗ , В ЦЕХАХ И ДР МЕСТАХ ЗАВОДА РАБОТАЮТ ПОРЯДОЧНЫЕ И ЧЕСТНО ВЫПОЛНЯЮЩИЕ СВОЮ РАБОТУ ЛЮДИ !!!! ПОЭТОМУ НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ МЕРЗАВЦАМ ПЫТАЮЩИМСЯ ВАС ЗАПУТАТЬ , ОНИ САМИ ПЯТНАЮТ РЕПУТАЦИЮ ЗАВОДА, ОБОБЩАЮТ ВАС СОБОЙ!! МЕЖДУ ВАМИ НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО, МЫ ВЫСТУПАЕМ ТОЛЬКО ПРОТИВ НАРУШИТЕЛЕЙ ПРАВ РАБОТНИКОВ! Не всегда пышная шляпа покрывает достойную уважения голову.
2011-11-28 19:15:00
Вот это другой разговор вот так и надо общаться а не так: "пассажир вот СМОТРИ; ОТ ТЕБЯ ОДНИ СЛЮНИ; ЧТО ТЫ ЛАЕШЬ МАСТЬ".
2011-12-01 17:56:00
КАКОЙ ДРУГОЙ РАЗГОВОР ?? ТЫ ЧТО НЕСЕШЬ ДЯДЯ ??ТЫ ТО ТУТ ПРИЧЕМ , ЗАМАЗАЛСЯ ТУТ ЗА СВОЕГО дАК Я ПРО ТЕБЯ ТАК И ДУМАЮ, ЧТО ТЫ пассажир --ОТ ТЕБЯ ОДНИ СЛЮНИ )))) И ЕЩЕ ТЫ ЛАЕШЬ-- МАСТЬ ))) ВСЕ ИДИ ГРУЗИСЬ КОЛХОЗНИК ДАЛЬШЕ )) И НЕ ВЕРЬ МАСТЬ ТЕМ КТО ГОВОРИТ ПРО МЕНЯ ПЛОХО , ПОТОМУ ЧТО Я ЕЩЕ ХУЖЕ )))))))
2011-12-01 20:39:00
"Уважаемый" Николай Лыжин! К сожалению, вынужден констатировать факт Вашего глубокого интеллектуального, духовного, человеческого невежества... Вы, юноша, в интеллектуальном и духовном смысле ниже уровня развития собачьего эмбриона. Стыдитесь, юноша!
2011-12-01 21:40:00
"Уважаемый" Николай Лыжин! К сожалению, вынужден констатировать факт Вашего глубокого интеллектуального, духовного, человеческого невежества... Вы, юноша, в интеллектуальном и духовном смысле ниже уровня развития собачьего эмбриона. Стыдитесь, юноша! тут мне нечнго добавить лучше и не скажеш
2011-12-01 21:42:00
А мы когда-то этого человека выдвинули представлять работников завода в трудовой инспекции. Теперь стыдно.
Александр Клюкин
2011-12-01 22:09:00
Слушайте вы, работяга,вы будьте по вежливей и не стыдитесь никогда за других,скромняга. Если вам лично не нравится Николай так выидите с ним на беседу,а зачем в теме серешь,говори по делу или брось эту тему.
2011-12-01 22:24:00
Я то как раз не грублю ка вы и меня этим не упрекнуть, а вас можно почти каждым комментарием упрекн4уть в грубости. И эти люди еще за что-то борются, разговаривать научитесь самостоятельно, а не под диктовку.
Александр Клюкин
2011-12-01 22:28:00
Слушай ты, олень,я тебя завтра разыщу на заводе и посмотрю что ты петь будешь. Хохолок спрячь,гребень.
2011-12-01 22:40:00
СКОЛЬКО на своем пути быков . ну чтоб таких ))ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ , ЧТО ВСЕ УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО ПОНЯЛИ КАКОЙ ТЫ РАБОЧИЙ!!!! , ТЫ ПРИХВОСТЕНЬ ЗАЧЕМ ПРЯЧЕШЬСЯ ЗА МАСКУ РАБОЧЕГО, ТЕБЕ Ж СКАЗАЛИ КТО ТЫ ЕСТЬ ))) С судом прикурили теперь пытаешься прихвостень!!!! среди рабочих что -то разжечь , правильно АЛЕКСАНДР ПРО ТЕБЯ НАПИСАЛ , ЧТО ТЫ ОЛЕНЬ !!!!! ТАК ТО ХУЖЕ ТЫ ТОРМОЗ !! ПОЙМИ МОЛОДЕЖЬ СЧАС УМНЕЕ, КАК ТЫ ВИДИШЬ И В ТВОЮ БАЙКУ , ЧТО ТЫ РАБОЧИЙ НЕ ПОВЕРИТ IDIOT
2011-12-01 22:52:00
ТЕБЕ ВООБЩЕ КТО СЛОВО ДАЛ ? ФУ
2011-12-01 23:00:00
эх Коля Коля прошу заранее извинить за нижесказанное но сдержаться уже не могу, быдло ты некультурное из тебя самого работничек говенный да и как человек ты хреновенький, только якать да пиарится. Да что свас взять ты как зять.
2011-12-01 23:30:00
ТЕБЕ СОБАКА СУТУЛАЯ ВООБЩЕ НЕ ДАНО , ЧТО-ТО СПРАШИВАТЬ С КОГО ТО НЕ ПОЗОРЬСЯ , ТЫ НЕ ВЫВОЗИШЬ ДИАЛОГ , Я Б ТЕБЕ С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ В ТВОЮ ПРОДАЖНУЮ РОЖУ ПЛЮНУЛ! И ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАК И СДЕЛАЮ
Александр Клюкин
2011-12-01 23:42:00
Коля успокойся,лучше поузнавай,кто,что,где,с кем.
2011-12-01 23:52:00
.................................................................................................................................
2011-12-06 09:03:00
Таких как рабочий надо еще в детстве из рогатки убивать...
2011-12-06 09:06:00
Тебе хочу ответить просто: ИДИ НА Х...!!! Свое мнение засунь рабочему сам знаешь куда...
2011-12-06 09:12:00
да все они такие в куроводстве (как он сам написал) РКЗ))))
2011-12-06 11:35:00
обоснуй
2011-12-06 12:27:00
Да тебе тут уже по триста раз уже все обосновано и объяснено, мнения по поводу твоей жалкой личности здесь единодушны (я имею ввиду нормальных людей, а не прихвостней куроводства РКЗ и прочих троллей) что тебе обосновывать, почитай комменты
2011-12-06 12:32:00
А я тебе скажу совсем другое товарищ, ты на заводе поспрашивай непосредственно у тех кто в центре конфликта, а не у сторонних людей. Я против таких комментариев тоже ничего не имею. И обосновать попробуй лично если сможешь сформулировать
2011-12-06 13:34:00
Лично? Встретиться хочешь? Тебе давно в харю не плевали? И еще когда это мы с тобой товарищами стали? То ты к Николаю подмазываешься, теперь меня в товарищи записал, такие как ты нам не товарищи, не надо нас компрометировать
2011-12-06 13:37:00
Поспрашивать у того, кто непосредственно в центре конфликта? Это кто? Фамилии напиши, я поспрашиваю...
2011-12-06 21:36:00
Вам бабки базарные слюни разводить не надоело?
2011-12-07 01:39:00
ты вообще , что хотел сказать ??от тебя не одного предложения , а пуху накидываешь на себя , что тебе обосновать еще , ты чем недоволен ?? чем недоволен иди к своим начальникам , а нет к хозяевам жизни и пожалуйся ты нам .. тут то че стонешь..в каком ты эпицентре , тебя куда несет , ты свой хвост поджал , дак сиди молчи ,если ты не способик за свое спросить , так отдыхай , тебя кто обезьяну научил интернетом пользоваться ??
2011-12-07 02:13:00
))))) нормальный прикол, еще говорит обоснуй ))))
2011-12-07 15:57:00
Богу богово, черту чертово. Баран ты непробиваемый !
2011-12-07 16:15:00
очередной высер недоумка!
2011-12-07 16:16:00
Ведете себя как шавки голодные которым колбасой машут , хватит лаять не дам я вам колбасы. ПОКА.
2011-12-07 17:46:00
Иди давай на х..! задолбал тролль недоделанный! Тебе ник надо сменить на rabochii rot kurovodstva rkz, а то они сами заткнулись, тебя кудахтать отправили
2011-12-08 00:32:00
я поражен rabochii rot kurovodstva rkz, )))) ты так смешок клоун , хотя какой ты клоун ??над клоунами только в цирке смеются, а над тобой же постоянно, ты такой недоумок или она , или оно кто ты оно )) конечно куда тебе до нас со своим складом ума, ты живешь в своем мирке убогом королеМ в реальности засранец!!!! борешься на матах ватных с такими же упырями , льстишь и отчайно лицемеришь постоянно, ВОЕШЬ НА ЛУНУ , КАК ДИКИЙ ПЕС молишЬСЯ на людях днем . живешь похотью ночами, ВЫЛИЗЫВАЯ ЯЙЦА ТЕМ КТО ПЛАТИТ ИСПРАВНО!! Я НАЗЫВАЮ ТЕБЯ , ДА ВСЕХ ВАШЕГО РОДА БЛЯ...МИ С ДЫХАНЬЕМ РВОТНЫМ!! И КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ЧМЫРЯТА БУДЕТ НАКАЗАН!!
Новости редакции

Популярное