2011-11-16, 21:00 Новости Администрация сайта 36 8

СУМЗ снова греет город в долг

Фото с сайта ecologrf.ru

Задолженность «Теплоснабжающей компании» перед СУМЗом вновь составляет 40 миллионов рублей. Об этом сообщил глава администрации ГО Ревда Александр Коршакевич на аппаратном совещании в понедельник, 14 ноября. В начале отопительного сезона ТСК огромными усилиями удалось снизить долг до 27 миллионов, чтобы «уговорить» СУМЗ дать тепло в город, но он опять увеличился — с учетом начисления за горячую воду в октябре.

— Тем не менее, 3 ноября СУМЗ начал подачу теплоносителя — наверно, все это заметили по своим батареям, — сказал Александр Коршакевич. — Большое спасибо и предприятию в целом, и лично директору Багиру Абдулазизову. Ну, а ТСК нужно постараться рассчитываться.

comments powered by HyperComments
Александр Клюкин
2011-11-16 21:44:00
"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая" Хвала благодетелю нашему, дары приносящему, во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. ------------ Низко в ноги поклонится хочется, благодетелям нашим, до марта ждущими. По три шкуры с нас не по злобе рвущими, а для дела общего, для победы Путина. Хвала господу,в лике Вовином, хвала партии, нас любящей. и Багиру славному на христа похожему. нас так щедростью своею дарящего.
2011-11-16 22:13:00
Интересно кстати, может кто объяснит... На сколько знаю, тепло для предприятий таокго рода - это выброс) а как за любой выброс за это надо платить, но тут мы платим предприятию за то что оно выбрасывает тепло =)
2011-11-16 22:19:00
Ну, Саныч, ну, отжег! Большущее спасибо!
2011-11-16 22:23:00
Это ты про то, что СУМЗ водой, прежде чем ее в батареи запустить, печку охлаждает? Вполне вероятно, что вторичное тепло используется, но маловероятно, что расчетах тарифа он присутствует.
2011-11-17 09:07:00
Господи, да благодетели - альтруисты вы наши, что же мы сирые и убогие без вас бы делали! Для чего написали-то? Что бы правильнее голосовали за благодетелей? Взяли бы да простили бы ТСК все долги за тепло перед заводом - вот бы царский был подарок городу к выборам.
Andrey Schelchkov
2011-11-17 22:35:00
Помню я, одно лето, СУМЗ город горячей водой снабжал, как раз из под печей, чтоб без лишних расходов. Было дело, было. Текла из крана водичка 40 градусов. А все остальное за счет сжигания газа и мазута, они не бесплатные к сожалению. Так уж вышло, при советской власти, самые большие котлы для обогрева города построили на территории СУМЗа, кого ж сейчас в этом винить? Горючку покупать надо однако. Сидят тут вроде взрослые люди, а такую фигню пишут...
Александр Клюкин
2011-11-17 22:56:00
Дак а шипко граматные на разгрузку чугуния ушли. Поясни, если знаешь, от куда на сумзе тепло берется и не забудь объяснить, что произойдет, если город перестанет потреблять тепло сумза. Куда сумз будет девать горячую воду. Только если ты знаешь это на сто процентов,а философов и так хватает. Ну а если не знаешь,я потом расскажу правильные ответы на свои же вопросы. А про мазут и каменный уголь ты сам придумал? А не подскажешь где находятся хранилища топливных ресурсов,а в каком виде и в каких емкостях на сумз поступает мазут? Так что если не знаешь,зачем языком щелкаешь.
Andrey Schelchkov
2011-11-17 23:35:00
Вот интересно мне, куда СУМЗ тепло от печей девает, пока город не отапливает? Ответьте, если не влом, после чугуния языком ворочать. А еще хотелось бы от вас услышать, сколько стоит вода и химводоочистка? Сколько воды проходит через печи для охлаждения и сколько город потребляет, сопоставимы ли вообще эти цифры? Зачем вообще на СУМЗе в энергоцехе котлы какие то стоят, что греют, что там при этом горит и тепло выделяет? Вы же не философ, вы точно знаете, поделитесь с общественностью. Во сколько раз в городских котельных стоимость горючки умножают, при продаже тепла потребителям, хотелось бы услышать, так для сравнения? Скоро я думаю запустят теплоэлектростанцию, возле дороги на СУМЗ, и можно будет сравнивать, кто и на сколько дешевле вторичное тепло продает. Сто пудов, там дешевле чем на СУМЗе не будет.
DocPsh
2011-11-17 23:37:00
Ты еще и спец в медеплавильном производстве. ЧО заканчивал, Саныч? А то в любой теме столько "умных" слов ... только все мимо...
Александр Клюкин
2011-11-18 00:39:00
Ну во первых,уважаемый,я вам вопросы задал. А отвечать вопросом на вопрос верх бескультурия и невежества. Вы обвинили комментентов этого сайта во лжи и наговоре--Сидят тут вроде взрослые люди, а такую фигню пишут... Так что будьте сами взаимовежливы.
Andrey Schelchkov
2011-11-18 10:24:00
Начну отвечать тогда. Тепло берется от сжигания топлива. Город летом у СУМЗа тепло не берет и ничего с СУМЗом не случается, как ни странно. Мазут поступает естественно ЖД транспортом и хранится в мазутохранилище, судя по всему вы сами знаете где оно находится. Про использование каменного угля для получения тепла от вас впервые слышу. Теперь ваша очередь дать правильные ответы на свои же вопросы, а заодно и на мои ответить.
Александр Клюкин
2011-11-18 13:15:00
Отвечаю.Andrey Schelchkov . Не буду вас утомлять длинными текстами и ненужными цифрами,скажу коротко. Вы наверняка учили физику и знаете что при нагревании воды образуется пар. Пар при остывании снова превращается в воду! Вся технология построена на использовании пара,образующегося технологического пр из технической воды,подаваемой насосной станцией из реки Чусовая , для нагревания воды,подаваемой водоканалом на сумз по водоводу идущему в Первоуральск и на СУМЗ.Нагретая вода подается по трубам для отопления и горячего водоснабжения населения..Остановка насосной станции сумза и прекращение подачи воды на два часа приведет к катастрофе,аварии и необратимым последствиям для производственного цикла завода. Тоесть специально воду никто не греет и не сжигает ни газ ни мазут. В летнее время,когда отопление не подается,излишки пара выбрасываются в атмосферу,а конденсат сливается в почву и в реку Чусовая.(почти чистая вода с небольшими примесями продуктов окисления металла) Емкости с топочным мазутом на сумзе служат стратегическим запасом топлива на случай ЧП и остановки подачи электроэнергии на завод. Для потребления установки для вырабатывания электричества *рассчитаны в среднем на несколько дней автономной работы завода. А не для сжигания в печах. Не надо здесь придумывать. Ну и наверно самое главное. В нашем городе проживает 60000чел. 20пр проживает в частном секторе. Минус в городе существует ЧЕТЫРЕ других котельных,которые отапливают каждый свою часть города. Получается что на долю сумза приходится всего около 50-40 процентов жилого фонда города. Так вот эти 40-50 пр обходятся бюджету города как раз на эти 40 000 000 руб долга. Теперь объясните вы мне зачем жителям промкомбината,кирзавода,дока,совхоза и 20 пр частного сектора надо тащить на своих плечах этот долг,гасящийся из БЮДЖЕТНЫХ денег,.....! Жители этих районов могут потребовать от администрации долевого отчисления денег и в их районы,допустим на ремонт дорог,на инфраструктуру мик рай.-------------- Ну и если вы заинтересованы в получении более подробной информации с цифрами и расчетами стоимости,можно подумать и приготовить подробный материал,но я боюсь что он не понравится СУМЗУ и не принесет вам спокойствия,как носителю этой информации. Так что,если вы не тролль сумза то,я думаю вы поняли кто есть ХУ,,, И наверно догадались кто тормозит и препятствует запуску новой ТЭЦ. Тепло от которой будет проц на 30 дешевле. Ну и наверно догадались зачем сумзу своя администрация. Сами себе насчитали долгов и из нашего с вами кармана себе же и заплатили. Если что не поняли обращайтесь,подскажем.
Andrey Schelchkov
2011-11-18 14:02:00
Я не троль СУМЗа. Как происходит утилизация тепла я представляю. Прекращение подачи тепла в город катастрофой СУМЗу не обернется. Мне бы просто хотелось услышать, сколько Гигакаллорий СУМЗ утилизирует от печей, каково потребление тепла на собственные нужды СУМЗа и сколько остается на продажу. После этого можно будет сказать, да, СУМЗ продает утилизированное тепло, столько то и на столько дороже, чем следует. Кто решает вопрос о погашении долгов из городского бюджета, на каких основаниях, да и размеры долгов, как вообще бюджет распределяется, - это все тема другого разговора.
Александр Клюкин
2011-11-18 15:18:00
Вы правы катастрофы не произойдет,но отказ повлечет за собой дополнительные затрата для сумза. На модернизацию действующей системы и строительство охладителей для сброса воды и замкнутого цикла охлаждения.А это очень большие деньги,даже для сумза. Что повлечет за собой удорожание производства основной продукции предприятия и удорожание себестоимости готовой продукции. А интересующие цифры вы спрашиваете с намеком на вашу образованность и осведомленность или с намеком на тупость собеседника? Возьмите почитайте и посчитайте сами,а мне не очень охота убеждать вас в прописных истинах и читать вам лекции по калориям и гигакалориям (Гкал) (10 в 9степени калорий) — внесистемная единица количества работы и энергии, равная количеству тепла, необходимого для нагревания 1 грамма воды на 1 кельвин при стандартном атмосферном давлении 101 325 Па. В зависимости от принимаемой эталонной температуры воды, существует несколько слегка различных определений калории: Так что будьте, любезны ликбез без меня.
Andrey Schelchkov
2011-11-18 15:28:00
Просто было интересно, есть ли у СУМЗа что продавать по завышенным ценам. А так на нет и суда нет, количество отпускаемого предприятием и получаемого городом тепла измеряется, цены утверждены. Получите и оплатите. Какие вопросы к СУМЗу как поставщику тепла, для меня лично так и осталось загадкой. Ну да и ладно, не очень и хотелось. Спасибо.
2011-11-18 16:12:00
СУМЗ одно время вообще с ТСК предоплату требовал. Каблиновой руки выкручивал. А теперь благодетелями стали? Ненадолго. А чего стоят "осенние обострения"! Только в этом году (спасибо выборам) "в зиму вошли" вовремя.
Andrey Schelchkov
2011-11-18 17:15:00
Ненавижу магазины, в какой не зайдешь, везде за товар деньги требуют.
2011-11-18 17:56:00
А почему "сто пудов не дешевле"? откуда такая уверенность, Андрей? Если цены будут такие же как на СУМЗе или даже дороже, значит инвесторы ТЭЦ - идиоты, и отбивать вложения в принципе не собираются
2011-11-21 08:41:00
"зачем сумзу своя администрация. Сами себе насчитали долгов и из нашего с вами кармана себе же и заплатили" - Александр, золотые слова! Только почему-то никто этого в городе не понимает. За последние 3-4 месяца мы неоднократно обсуждали тему: откуда берутся долги ТСК, электриков, газовиков и т.д. Сколько было предложений по разбору состава долгов, опубликования списков должников - юридических лиц, отчета администрации о работе с должниками..... никто во власти даже не пошевелился, а население продолжают кошмарить.
Andrey Schelchkov
2011-11-21 17:05:00
Слова конечно правильные, каждый продает за ту цену, за которую продает. Те котельные, о которых говорил Александр, вроде бы тоже не напрямую с жителей за тепло деньги собирают, а через ТСК. ТСК должно поставщикам тепла, а не конкретно жители которых СУМЗ греет. Вы говорите, администрация подконтрольна СУМЗу, ТСК судя по вашему настрою тоже. Почему же тогда долги перед СУМЗом ТСК погашает в последнюю очередь? Никто же не говорит, что котельные греют город в долг, значит с ними из общей кубышки, собранной со всего города, ТСК уже расплатилась. Или я ошибаюсь и жители промкомбината, кирзавода, дока, совхоза получают тепло минуя ТСК и расплачиваются напрямую с котельными, а ТСК собирает деньги только для СУМЗа?
Александр Клюкин
2011-11-21 18:24:00
Конечно,если так произойдет,то и на нее накинемся,а иначе зачем эту тему поставили с комментариями. А вам не странно, что почему то с СУМЗОМ производят расчеты из бюджетных денег,при том что в бюджете дыра? И суммы то такие,что весь город не мог задолжать,даже если и с частного сектора брать деньги за отопление(например больницы или администрации,отдела архитектуры или БТИ) . А по вашим доводам получается,что со всеми расчеты производят,а СУМЗ бедный постоянно обделяют,обманывают,и что характерно постоянно и систематически принижая и ставя в очередь в самый конец,и так каждый год. Мы требуем равных прав! А тут не надо требовать,тут есть,как СУМЗИКИ любят говорить суд и роспотреб надзор.Обратитесь как положено туда и взыщите всю сумму долга. Только почему то они этого не делают. Наверно из жалости и сострадания к населению. Да нет им просто придется доказывать происхождение этих сумм и расчетов. Как вы выразились "калории-гигакалории". А так все происходит по обоюдному согласию,те "честные" насчитали-эти поплакали и заплатили. Только вот я не понимаю какова в этом роль населения? Оставшегося без средств на ремонт библиотек и садиков.
Andrey Schelchkov
2011-11-21 18:56:00
Александр, вот я честно говоря не в курсе дел, на кирзаводе частная котельная в микрорайоне, или завод греет. Сдается мне что завод отапливает многоквартирные дома. Почему же там все нормально? То же самое УГМК, то же самое руководство и такое разное отношение к подаче тепла со стороны Кирпичного Завода и СУМЗа? Одни ну прям благодетели, а другие просто злыдни. УГМК змей многоголовый, у которого одна голова не знает, что другая творит, или у Вас лично зуб именно на СУМЗ, а до остального УГМК Вам дела нет?
2011-11-21 19:48:00
Когда Максимов отапливал город и подавал в город электроэнергию, тоже бился за большинство в Думе и тоже кошмарил Ревду. Когда город будет отапливать ТЭЦ, то и они, уж будьте уверены, тоже не захотят "чужой власти". У нас изначально создается схема прямой зависимости, потому что с коммуналкой швах. Если трубы зарыли в землю 50 лет назад, то никакая власть их сразу не поменяет, если этот вопрос не будет решаться на госуровне. Их будут латать из наших карманов. (((Думаю, следующим президентом станет тот, кто призовет хотя бы вдвое сократить ГОСДУМУ и будет сокращать аппарат правительства. А пока штаты только раздувают - время ведь тяжелое! Зато образование, медицину и культуру минимизируют (читай - сокращают). Прошу прощенья, если кого-то обижу, но наша "сладкая парочка" на двуглавый символ страны не тянет!
Александр Клюкин
2011-11-21 19:54:00
Как говорит ваш лидер и духовный наставник ДОК,где факты,приведите цифры и документы,кто за что берет из бюджета деньги? А по поводу у кого сколько зубов и из какого металла,поговорим после выборов,тогда и ясно станет кому зубы жмут а кому жевать не чем.
Александр Клюкин
2011-11-21 20:13:00
Кто ,там что говорил за СУМЗ! Все это лож и провокация. Сумз самая честная,открытая и правдивая организация. Водителю фуры, сбившему мост на Московском тракте под Ревдой, придется заплатить за это кругленькую сумму. Только балансовая стоимость конструкции - 15,8 млн рублей 21.11.2011 19:27 Водителю грузовика Freightliner, снесшему железнодорожный мост на 47 километре федеральной трассы Екатеринбург - Пермь, предъявят счет за работы по ликвидации аварии. Как сообщили «URA.Ru» в федеральном управлении автомобильных дорог «Урал» (ФКУ «Уралуправтодор»), в чьем ведении и находится разрушенная конструкция, точная сумма иска пока неизвестна, но уже сейчас понятно — она будет немаленькой. К затратам на разбор самих рухнувших пролетов моста, заблокировавших на сутки движение по федеральной трассе, добавятся суммы на демонтаж уцелевших конструкций, план работ по которым сейчас прорабатывается. Кроме того, водителю, вероятно, придется компенсировать и балансовую стоимость моста, которая по данным на начало ноября составляла 15,8 млн рублей. -------------- Вот это я понимаю по совести и по закону. Что было ничье,в миг стало НАШИМ !!!
Andrey Schelchkov
2011-11-21 20:33:00
Александр, я лично ни с Вами, ни с кем другим из высказывающихся здесь не знаком, высказываю свои личные мысли. Не надо меня в местные "самодельные партии" записывать, ни к чему это. А уж про выборы, тем паче не надо, двадцать лет выборы за выборами, а в моем положении ничего не меняется. Не думаю, что очередные выборы что либо изменят. Выдвигайтесь на очередных выборах, покажите как городские проблемы решать нужно, чтоб и волкам зубы не жали и бюджет цел был. Я может быть именно за Вас голосовать буду. Чем то Вы мне симпатичны. :)
DocPsh
2011-11-21 20:50:00
«По данным главы администрации, задолженность управляющих компаний перед ТСК на окончание прошлого отопительного сезона — на 1 июня 2011 года — 77 миллионов рублей. На сегодня — 56 миллионов. В этой сумме «сидят» и долги обанкротившихся управляющих компаний, но львиную ее часть, все-таки, составляет долг населения….Позиция СУМЗа, которому «Теплоснабжающая компания» задолжала 41 миллион рублей, снизив за лето задолженность в полтора раза, несколько мягче, чем драконовая категоричность «Севергаза» — все-таки «мы здесь живем». Но, несмотря на всю «социальную ориентированность» предприятия, экономические интересы, конечно, превыше всего. Для сравнения: летнее месячное начисление, только за ГВС — от шести до восьми миллионов, зимнее — до 30 миллионов. То есть город не заплатил нам, фактически, за два зимних месяца. Поэтому большая просьба к жителям: погасите долги!»16.09.11 https://www.revda-info.ru/2011/09/16/teplo-idet-no-mozhet-i-ostanovitsya
DocPsh
2011-11-21 21:02:00
«Кто ,там что говорил за СУМЗ! Все это лож и провокация.» (с)Это конец коммента, который Саныч привел «Не смогли сразу определить и принадлежность рухнувшего моста. Его приписывали то СвЖД, то «УГМК-Холдингу». Однако затем оказалось, конструкция, выстроенная еще в 1979 году, в 2002 году была передана в составе всей трассы федерального значения Екатеринбург - Пермь ГУП Свердловской области «Управление автомобильных дорог» «Уралуправтодору». А работы по его содержанию должны были выполнять сотрудники «Свердловскавтодора».» http://pda.ura.ru/content/svrd/21-11-2011/news/1052136985.html Читайте Саныч! Читайте
Александр Клюкин
2011-11-21 21:29:00
А ты что думал все тупей тебя и сами прочитать не могут. Ты просто монстр логического мышления. Иной раз док читаешь твой бред и аж задумываешься о здоровье вашей головы,ты уж хоть сначала сам прочитай,или попроси кого,а потом нажимай кнопку "опубликовать".
DocPsh
2011-11-21 21:32:00
Да я, не за всех....
a_babkin
2011-11-22 04:39:00
Вот интересный репортаж с Первоуральска. Рекомендую к прочтению. Я думаю у нас также. http://rusrep.ru/article/2011/11/15/vid_sza
Александр Клюкин
2011-11-22 08:33:00
Док не зря я тебя назвал в свое время "петухом",не за ориентацию а за то что кукарекаешь без дела. Ты теперь сам перечитай свои комменты www.revda-info.ru/2011/11/03/bolshegruz-razrushil-most-na-permskojj-trasse-foto-video/ и согласись что блажишь просто без дела а проще говоря ты -ТРОЛЛЬ. И поставь мне свой плюс.
DocPsh
2011-11-22 09:08:00
Плюс поставил, но тогда я знал не больше тебя. Ты, безосновательно обвинил предприятие в неуплате налогов, я тебе ответил. Но признай, мост не СУМЗовский, а работники СУМЗа разбирали завалы, хотя могли и послать (частное предприятие). А ты все продолжаешь ругать. Ругая завод, ты обвиняешь весь коллектив, причем здесь простые трудящиеся?
Александр Клюкин
2011-11-22 09:34:00
Док,в том то и дело,что я тоже до конца не знал всех тонкостей,НО в отличии от кое кого я мотивированно пытался объяснить ситуацию,а не тупым оправдыванием СУМЗА. Кстати,обрати внимание что не такие они и безсеребреники,какими ты их пытаешься обрисовать. За половину суммы можно и поработать сутки,и не факт что рабочие,которые насамом деле трудились получили хоть копейку от этого "пирога",самое большее это благодарность от Козицына или Багира. И это еще не факт что к мосту сумз не имеет отношения,подождем окончательных выводов комиссии.На передачу моста должны были быть документы,а не просто фраза не имеющая юридической силы--(была передана в составе всей трассы федерального значения )).В этой фразе просматривается или халатность или элементы коррупции,и желание запутать следы.
DocPsh
2011-11-22 10:12:00
Саныч. 1. ты не объяснял, ты обвинял. Я не оправдывал, только комментировал тебя.. 2. рабочие получили, т.к. у нас не социализм (субботник). Про какой пирог ты пишешь. Кто на этом нажился? (может СУМЗ и предъявит Автодору, т.к. техника была снята с производства)/ 3. А мост был передан, т.к. трасса и земля федеральные. СУМЗ мог только быть арендатором. В чем халатность и коррупция? В том, что водила въехал, или мост не выстоял. 4. Согласись и СУМЗу и Багиру (его подняли среди ночи) надо отдать должное, т.к. они первые начали работы по устранению, а не искали крайнего…. И по теме 1. основные долги перед ТСК у жителей, т.к. к юр лицам сразу приходят судебные приставы. 2. с СУМЗом ТСК рассчитывается в последнюю очередь Согласен с тобой, что жители частного сектора не должны отвечать за косяки всего города, но и работники СУМЗа (основные плательщики бюджета) не должны страдать. У предприятия есть бюджет, в него заложены платежи за тепло. Если деньги не поступили, то страдают рабочие (это их з/плата, премии) Хорошая ссылка про Первоуральск, почитай. В ЕкБ московские фирмы уже несколько лет ставят мини котельные (экономия приличная).
Pobor
2011-11-18 22:49:00
Газотурбинные мини-ТЭЦhttp://www.urgk.ru/catalog/id/33По области величина тарифов, утверждаемых энерг. комиссией при Правительстве Сврдл.обл.на тепловую энергию:Ревда на втором месте, на первом - самые большие - в В. Пышме. Симптоматично?Годами приезжал Подкопай, - тогдашний пред. комиссии к нам и уверял, что СУМЗ и копейки лишней с потребителя не берет!!! В результате, - по-тихушке сняли, теперь припевает жизнь на взятках, - своих криминальное правительство не сдает.И немного об экономике. Просто ВСЕ свои неэффективные и завышенные (сами считаем, - остальное на карман пошло) расходы по ремонтам, эксплуатации и содержании оборудования и тепловых сетей возложены на жителей. Перечитайте внимательно темы, как все-же "нашла" и "находила" Дума погашать незнамо какие долги ТСК, как "помогли" залезть совхозу на сумзовские тарифы на бюджетные (наши) деньги.....Года 4-5 назад писал в ГВ, что Каблиновой еще памятник за будущую ТЭЦ поставят, да за то что воевала с СУМЗом против предоплаты и непрозрачности тарифов....Теперь мода – Мишаря, Серебряк – "Сказки ЕдРа".Ошибся – сами мы её избрали мэром, сами и "сдали". Одним словом - "Ревдяки-сумзари".
Новости редакции

Популярное