2011-11-23, 19:16 Новости Администрация сайта 3 24

Водитель фуры, сбившей мост, заплатит 15,8 млн рублей

Водителю грузовика Freightliner, снесшему железнодорожный мост на 47 километре федеральной трассы Екатеринбург — Пермь, предъявят счет за работы по ликвидации аварии. К затратам на разбор самих рухнувших пролетов моста, заблокировавших на сутки движение по федеральной трассе, добавятся суммы на демонтаж уцелевших конструкций, план работ по которым сейчас прорабатывается. Кроме того, водителю, вероятно, придется компенсировать и балансовую стоимость моста, которая по данным на начало ноября составляла 15,8 млн рублей.

Если в ходе расследования административного дела будет доказано, что он вел перегруженную машину, ему будет грозить еще и временное лишение прав. По документам его грузовик был загружен 50 тоннами щебня, и полная масса автомобиля в момент аварии превышала 60 тонн. Тогда как по дорогам общего пользования в России запрещено ездить автомобилям с общей массой более 40 тонн.

Не смогли сразу определить и принадлежность рухнувшего моста. Его приписывали то СвЖД, то «УГМК-Холдингу». Однако затем оказалось, конструкция, выстроенная еще в 1979 году, в 2002 году была передана в составе всей трассы федерального значения Екатеринбург — Пермь ГУП Свердловской области «Управление автомобильных дорог» «Уралуправтодору». А работы по его содержанию должны были выполнять сотрудники «Свердловскавтодора».

ЧП на Московском тракте произошло 3 ноября около половины ночи. Грузовой автомобиль Freightliner с прицепом, груженный щебнем, двигавшийся из Доломитово в сторону Екатеринбурга, врезался в центральную опору неэксплуатируемого железнодорожного моста. В результате произошло обрушение его конструкций. Движение по автомобильной трассе было прервано на сутки. Сам водитель фуры по счастливой случайности практически не пострадал и госпитализация ему не потребовалась. Восстановить движение по федеральной трассе удалось лишь в 22.50 3 ноября благодаря тяжелой технике «Свердловскавтодора» и «Среднеуральского медеплавильного завода».

www.ura.ru

comments powered by HyperComments
Администратор сайта
2011-11-23 20:23:00
Даже если он продаст себя на органы, то денег не хватит. Придется ему взять кредит :-)
2011-11-23 23:21:00
Как всегда, нашли крайнего! А ели бы этот мост рухнул сам по себе и кого-нибудь придавил, никто бы за этот бесхозный мост отвечать не стал. И СУМЗ бы так не суетился. А теперь насчитали! Зачем, спрашивается? 2-3 праздника с салютом дороже стоят.
Александр Клюкин
2011-11-23 23:45:00
Ну они мне кажется суетились,сначала со страха и непоняток,чей мост,ну а потом за солидный заработок. Ведь это же цифры начальные,балансовая стоимость,а потом к ней прибавят и нечаянный интерес и упущенную выгоду ну и детишкам на мороженку, Вот только до сих пор непонятно чей мост? Водила не пострадает финансово. Платить будет собственник средства повышенной опасности. Но если он не дурак то без суда не признает вины,а в суде уже и должны будут выяснить,как так получилось,что вроде мост есть,а хозяина нет. Повторюсь,но эта строчка,что мост передали в составе....,не является документом. На каждый объект есть паспорт,и громадная пачка документов,от проекта до сдачи в эксплуатацию,а это поверьте очень важные документы,которые хранятся без ограничения срока. Мне в свое время приходилось изучать проекты мостов еще до военной постройки.Участвовал в обследовании моста в Белогорске 1905 года постройки,и поверьте все документы в идеальном состоянии,в Чульмане мост деревянный 1885 года,правда был признан 40 пр износом и был заменен на новый. Так что в этой ситуации все будет решать желание чиновников и судей,ну а тут как говорится посмотрим чья шапка дальше полетит.
Новости редакции

Популярное