На бенефисе Вера Мокрецова запела по-английски (фото, видео)

Вокальный ансамбль «Акцент»

 

В день своего бенефиса преподаватель вокала Вера Мокрецова произнесла слово «люблю» 148 раз. И это только во время концерта, а сколько раз — до и после него! Признания в любви Вера адресовала близким и друзьям, коллегам и знакомым, приятелям и совершенно неизвестным ей людям, пришедшим в «Победу» этим вечером. Долгожданная программа Веры Мокрецовой и ее подопечных удалась, и в этом, конечно, была не только их заслуга.

Немалую роль в успехе Веры сыграли ее коллеги, дети, друзья и, конечно, зрители. В зале «Победы» было жарко, как на Канарских островах. В этот день, 25 ноября, люди плакали и смеялись, кричали «браво» и отбивали ладони в восторге от таланта двух десятков человек, подаривших им праздник. Вера Мокрецова, человек невероятно радужный и теплый, и своих подопечных учит светиться нежностью, излучать любовь и каждую песню остро переживать на сцене, чтобы зрители ощутили все своими сердцами.

«Мокрецовцы» — удивительно неравнодушные люди, и им веришь, потому что они не работают на сцене, они на ней живут. И пусть у одного нет голоса Лучано Паворотти, а другая не может взять ту самую ноту, о которой мечтает. Но они выходят и охапками бросают в зал свое тепло, а зал отвечает им безграничной любовью.

Режиссер Светлана Смирнова придумала, а ее актеры показали, что Вера Мокрецова — это «пятый элемент», без которой некая Галактика не сможет выжить. Бородатый Создатель в белых одеждах (Дмитрий Смирнов) нахимичил Веру в тайной лаборатории, а она сбежала на Землю и зажила обычной жизнью. Обзавелась друзьями и коллегами, семьей, детьми. И нашла работу, которая пришлась ей по душе.

Весь вечер по заданию Создателя два тайных агента в образах Холмса и Ватсона (Алексей Малышев и Сергей Кибардин) исподтишка изучали жизнь Веры, попутно рассказывая о ней залу.

Нам представили «фортуновцев», членов студенческого клуба Ревдинского профучилища (ныне — многопрофильный техникум), которым Вера подарила часть своего сердца. «Фортуновцы», присутствовавшие в зале, в стали и браво проскандировали: «Фортуна, Фортуна!», чем до слез растрогали своего учителя.

Затем, те, кто еще был не в курсе, узнали об «Акценте» — изначально женском, сейчас — сугубо мужском вокальном ансамбле, которому принадлежит еще одна часть Вериного сердца. Ребята из «Акцента» вышли на сцену, запели, и тут в зале что-то случилось.
Четыре сотни зрителей замерли и замолчали, боясь дышать. Семь молодых глоток, закаленных годами репетиций и трудами Веры Мокрецовой, грянули «Коня» группы «Любэ» («Выйду ночью в поле с конем…»). Акапельно! В полной тишине! Мощный, глубокий, как полноводная река, голос Артема Романова, свободный, как полет, — Дмитрия Марьина, молодой и звонкий — Ивана Галеева, легкий — Егора Зайцева и чистый, как слеза, — Аркадия Ломовцева вкупе с крепкой поддержкой Елены Жуковой, Юлии Мокрецовой и самой Веры… Уже на последней ноте зал выдохнул и грохнул аплодисментами, а кое-кто даже вскочил с места и хлопал стоя.

Особенно трогательным было знакомство с семьей Мокрецовых, еще одним обладателем права на Верино сердце. Глава семьи, Михаил, старшая дочь Веры Ольга с мужем Александром и мама — Зинаида Епифановна, — были в зале, а младшая дочь Юля и школьник Тимоха пели вместе с мамой.

Вера Мокрецова с сыном Тимохой

Особенно умилил зрителей маленький Тимошка — они с Верой пели дуэтом, а в проигрыше танцевали. Тимофей работал, как настоящий артист: покачивался из стороны в сторону, сохраняя при этом совершенно серьезное лицо. И пел, конечно ведь недаром его мама — преподаватель вокала!

Сама Вера исполнила несколько сольных номеров, и один из них посвятила своей маме. «Мама, мамочка, не плачь темной ноченькой, мама, мамочка, с тобой твоя доченька», — пела она, а ее мама в зале украдкой вытирала слезы. И вместе с ней — все женщины в зале.
Весь вечер Веру Мокрецову топили в цветах: розах, хризантемах, лилиях, букетах, корзинах… Она принимала их или в распахнутые объятия, целуя дарителя, или походя, выпевая очередной куплет. Но каждому улыбалась и обязательно говорила «спасибо». А в душе, наверное, добавляла: «Люблю».

Посмотрев на бурную Верину жизнь, космические агенты Холмс и Ватсон решили оставить ее на Земле. Да и сами остались — тут, у нас, лучше, чем в какой-то неизвестной Галактике.

Две песни для Веры

Самыми яркими номерами вечера по праву можно назвать первую за 23 года работы Веры Мокрецовой песню на английском языке и столь же редкое достижение — авторскую песню, написанную специально для нее.

Спеть по-иностранному маму подвигла дочь Юля, студентка музучилища. «Broken wow» из репертуара Лары Фабиан мать и дочь спели вместе, а после концерта композитор Виктор Столбов отметил, что Вера-таки перепела Юлю, чему дочь совершенно не расстроилась.
А вторая песня (и музыка, и текст) принадлежит перу Галины Константиновой, давней подруги Веры Мокрецовой. Она живет на юге Израиля, но даже из такого далека сумела выслать близкому человеку свой труд под названием «Поезд жизни». Авторскую аранжировку сделал Виктор Столбов.

Вера спела эту песню так проникновенно, словно поделилась со зрителем самым сокровенным — своей душой. Впрочем, в этот день так оно и было.

[nggallery id=279]

Популярное