2012-01-15, 14:00 Новости Евгений Зиновьев 86 34

Собрание «Гражданского союза» в Ревде (видео)

Собрание «Гражданского союза» в Ревде

В субботу, 14 января, в КДЦ «Победа» прошло собрание сторонников общественного объединения «Гражданский союз городского округа Ревда». Зал культурно-досугового центра был заполнен примерно на треть. Каждому, кто пришел на собрание, вручалась листовка с программными заявлениями «Гражданского союза» и портретами 12-ти человек, которые уже изъявили желание баллотироваться от этой общественной организации в Думу городского округа Ревда на выборах 4 марта:

  • Сергей Логиновских, депутат Думы ГО Ревда;
  • Максим Кочнев, депутат Думы ГО Ревда;
  • Борис Захаров, депутат Думы ГО Ревда, председатель Ревдинской организации «Справедливой России»;
  • Анатолий Сазанов, депутат Думы ГО Ревда;
  • Сергей Балеевских, депутат Думы ГО Ревда;
  • Сергей Беляков, депутат Думы ГО Ревда;
  • Юрий Труфанов, координатор Ревдинской организации ЛДПР;
  • Виктор Санто, координатор Ревдинской организации партии «Яблоко»;
  • Виктор Бычков, предприниматель;
  • Александр Клюкин, предприниматель, сопредседатель организации «ЭкоЗабота»;
  • Виктор Ржавитин, председатель городского родительского комитета;
  • Александр Тюриков, руководитель сельхозпредприятия.

В программном заявлении говорилось: «Представители местных отделений политических партий (КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия», «Яблоко») решили объединить усилия и выступить ГРЖДАНСКИМ СОЮЗОМ против местной администрации и губительной промышленной политики. Мы хотим вернуть законность и восстановить уважение в горожанам со стороны властей. Хватит терпеть коррупцию и наблюдать, как угасает наш родной город. Мы призываем всех неравнодушных горожан поддержать нас в борьбе за чистую Ревду, за власть народа»

В заявлении говорилось, что «Гражданский союз» выступает за:

  • — Восстановление всенародных выборов главы городского округа;
  • — Обеспечение законности, демократичности и открытости в работе всех муниципальных органов управления, проведение ежеквартальных городских собраний по наиболее актуальным проблемам с обеспечением свободного участия в них всех граждан;
  • — Установление персональной ответственности главы городского округа за привлечение в город государственных и частных инвестиций и роста доходной части бюджета;
  • — Создание механизма контроля совместно с правительством области за работой учреждений здравоохранения и повышения качества медицинских услуг;
  • — Формирование системы домовых комитетов для обеспечения взаимодействия жителей с управляющими компаниями ЖКХ. Создание при главе городского округа Фонда капитального ремонта жилья. С обязательным перечислением в Фонд всех средств управляющих компаний ЖКХ, полученных от населения по этой статье, для обеспечения их сохранности и эффективности использования;
  • — Принятие программы увеличения мест в детских дошкольных учреждениях, предусматривающей меры по возврату в систему ДДУ помещений, ранее переданных в пользование органам государственной власти;
  • — Утверждение, с обсуждением на сельских сходах и уличных комитетах, целевой программы «Мы тоже Ревда» с целью социального обустройства и развития сельских территорий. В данной программе необходимо приоритетно учесть газификацию сел и поселков Ледянка, Гусевка, Мариинск, Краснояр, Крылатовский, Кунгурка, а также обязательную электрификацию поселка Гусевка;
  • — Предотвращение создания хранилища промышленных отходов в районе поселка Ледянка. Организация независимого мониторинга состояния окружающей среды и принятие мер по ее оздоровлению.

Подробности о собрании «Гражданского союза» читайте в «Городских вестях» за среду, 18 января, или смотрите на видео прямо сейчас:

comments powered by HyperComments
DocPsh
2012-01-15 21:51:00
фото -- песня... Уважаю ГВ, ... как сфотят, так, хоть стой, хоть .....пиши комменты
DocPsh
2012-01-15 22:51:00
Посмотрел кино....Комменты -- излишни....Я думал, а там ...... Для господ из ЛДПР (с юридической фирмой): баскетбольный щит, стоит копейки, ... звоните парни, ... дам денег..
Клюкин Александр
2012-01-15 22:55:00
Чо поделаешь,Андрей, из песни слов не выкинешь! Интересно как единство осветит?
2012-01-15 23:03:00
Гражданский союз это дело конечно хорошее, но действующих депутатов из списка надо убрать! обсодим это?
Клюкин Александр
2012-01-15 23:06:00
Мне кажется, что у ЛДПР хотя бы реальные хотелки, а не просто высокопарные фразы о великом городе о его славном прошлом, которое нужно кому то и куда то вернуть, да и ты сам видишь сколько было прогонов по одним и тем же рельсам.
Kritik
2012-01-15 23:41:00
Во-во. стоит копейки. Андрей, дай денег кому-нибудь из чиновников, пусть отремонтируют. Может им действительно денег не хватает.? Ну ведь это задача Администрации-порядок в городе наводить.
Клюкин Александр
2012-01-15 23:49:00
Редактор, а чо моё "пламенное" в выступление (5 ролик) забанили. Во невезуха,постоянно в непонятки попадаю.
Kritik
2012-01-16 00:04:00
Кстати, на первом фото. посмотрите как один из депутатов (Кочнев) сидит. Видимо заслушался...не ЛДПР ли?
DocPsh
2012-01-16 00:17:00
"Чо поделаешь,Андрей, из песни слов не выкинешь!" (с) ..... зачем выкидывать, .... можно просто не вставлять..... Похоже твой ролик, Саныч, не из этой песни, а может ... песня не та, ... или поют не те.....или ....
Евгений Зиновьев, редактор
2012-01-16 08:24:00
"...Редактор, а чо моё "пламенное" в выступление (5 ролик) забанили..." Почему "забанили"??? Ваше выступление отснято и выложено в полном объеме. В чем проблема?
Клюкин Александр
2012-01-16 08:45:00
Женя прошу прощения,я его в офисе посмотрел, а дома больше часа пытался, но надпись загоралась типа (ошибка загрузки,попробуйте позже). Другие же работали.
Клюкин Александр
2012-01-16 09:17:00
Не кольца пока не надо, чють позже. Я пут просилку выучил, вот мне и подайте. Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы...(будущему депутату местной думы, а то так кушать хочется, что переночевать негде)
Клюкин Александр
2012-01-16 10:49:00
А куда по твоему можно вставить свой сиплый, скрипучий голосок, если в других творческих "коллективах" места расписаны на ближайшие четыре года? Так ведь, по мимо желания просто пропищать в общем шуме хора чего нибудь, охота чтобы тебя еще кто нибудь услышал.
2012-01-16 19:28:00
Гражданский союз можно поздравить с первым выходом (в свет,в люди).Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились.И выступали все "по уму".Даже старенькая поэтесса смотрелась хоть и наивно ,но искренне.Не знаю мужичков изображённых на фото 5/9 и 7/9 (подскажите кто их знает),но их выступления были дельными.Вобщем ,я доволен!
2012-01-16 19:29:00
Гражданский союз можно поздравить с первым выходом (в свет,в люди).Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились.И выступали все "по уму".Даже старенькая поэтесса смотрелась хоть и наивно ,но искренне.Не знаю мужичков изображённых на фото 5/9 и 7/9 (подскажите кто их знает),но их выступления были дельными.Вобщем ,я доволен!
2012-01-16 19:35:00
Гражданский союз можно поздравить с первым выходом (в свет,в люди).Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились.И выступали все "по уму".Даже старенькая поэтесса смотрелась хоть и наивно ,но искренне.Не знаю мужичков изображённых на фото 5/9 и 7/9 (подскажите кто их знает),но их выступления были дельными.Вобщем ,я доволен!
2012-01-16 19:36:00
Гражданский союз можно поздравить с первым выходом (в свет,в люди).Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились.И выступали все "по уму".Даже старенькая поэтесса смотрелась хоть и наивно ,но искренне.Не знаю мужичков изображённых на фото 5/9 и 7/9 (подскажите кто их знает),но их выступления были дельными.Вобщем ,я доволен!
Администратор сайта
2012-01-16 20:15:00
@boikov1985 Если уж "убирать", то всех нынешних. "В Ревде, как и в России в целом, нужна смена политической системы", -- как говорят лидеры митингов на Болотной. Но... Кто придет взамен старых депутатов -- это очень большой вопрос. Так что, приду на избирательный участок 4 марта, кину монетку, и поставлю галочку, куда бог подскажет.
DocPsh
2012-01-16 20:30:00
Саныч! Тебя вроде в хор включили, .... Вопрос, только кем,..... и кто в этом хоре какую партию поет. И главное, ... после выборов как будут петь: вместе, врозь, одну песню или разные, и кто будет запевалой. Лишь бы дирижёр не нарисовался...
Дмитрий
2012-01-16 20:43:00
Я поражен цинизмом и беспринципностью, с которым этот сюжет осветило Единство. У этих ребят, руководимых Макаровой-Кассихиной, нет ни принципиальности, ни собственного мнения, ни СОВЕСТИ! Орешков! Толя! Ты ведь шел на крепкого журналиста! Что с тобой стало?! Неужели ты ТАК держишься за свою зарплату, что читаешь тексты мадам, которая НИ ОДНИХ ВЫБОРОВ НЕ ВЫИГРАЛА, НИГДЕ, и тебе не стыдно???!!! Или ты их сам пишешь? Тогда прости, старик, но я тебе руки не подам...
Администратор сайта
2012-01-16 20:48:00
Внимание! Внимание! Говорит Германия! Сегодня под мостом Дискус глючит третий день. Не нужно после отправки комментария, после ошибки, жать кнопку Отправить еще раз. Просто обновите страницу, и если вашего коммента нет, то можете попробовать отправить его еще раз.
Администратор сайта
2012-01-16 20:50:00
@Дмитрий Дайте ссылку на видео
Дмитрий
2012-01-16 20:56:00
Этот сюжет, с беспардонно вырванными из контекста репликами, прошел в эфире ООО "Единство" в 19-30 на канале "Рен-ТВ". Не знаю, хватит ли у них пофигизма или жополизства выложить его на сайте. На 20-55 16.01.2012 этого ролика на сайте нет.
2012-01-16 21:18:00
Гражданский союз можно поздравить с первым выходом (в свет,в люди).Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились.И выступали все "по уму".Даже старенькая поэтесса смотрелась хоть и наивно ,но искренне.Не знаю мужичков изображённых на фото 5/9 и 7/9 (подскажите кто их знает),но их выступления были дельными.Вобщем ,я доволен!
2012-01-16 21:19:00
Гражданский союз можно поздравить с первым выходом (в свет,в люди).Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились.И выступали все "по уму".Даже старенькая поэтесса смотрелась хоть и наивно ,но искренне.Не знаю мужичков изображённых на фото 5/9 и 7/9 (подскажите кто их знает),но их выступления были дельными.Вобщем ,я доволен!
2012-01-16 21:23:00
Гражданский союз можно поздравить с первым выходом (в свет,в люди).Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились.И выступали все "по уму".Даже старенькая поэтесса смотрелась хоть и наивно ,но искренне.Не знаю мужичков изображённых на фото 5/9 и 7/9 (подскажите кто их знает),но их выступления были дельными.Вобщем ,я доволен!
ИЗГОЙ
2012-01-16 21:56:00
А тюриков куда лезет?! пусть для начала у себя на предприятии порядок наведёт, а потом в городскую думу лезет. Всё ему смешно (смотреть фото), люди блин серъёзную тему пришли решать, а этот каз ..л.
Андрей
2012-01-17 20:08:00
Ты сам КОЗЁЛ!!!!! Тюриков реальный мужик!!!!
ИЗГОЙ
2012-01-17 23:25:00
У меня нет таких вонючих предприятий, это во-первых, Во-вторых, имя моё тебе ничего не скажет, как и мне твоё. А причём тут мужик или не мужик. И чего это он реального сделал или ты думаешь его "хозяйство" тебе в рот залезло , а моё тебе в рот не залезет?? Какие у него политические взгляды, какие обещания избирателям, я думаю он просто хочет порешать свои проблемы вот и всё. Каблинова сейчас ему ничем не может помочь, это при ней были ему разные уступки, вот он и попёр в думу, в союз и т.п.
ИЗГОЙ
2012-01-17 23:26:00
У меня нет таких вонючих предприятий, это во-первых, Во-вторых, имя моё тебе ничего не скажет, как и мне твоё. А причём тут мужик или не мужик. И чего это он реального сделал или ты думаешь его "хозяйство" тебе в рот залезло , а моё тебе в рот не залезет?? Какие у него политические взгляды, какие обещания избирателям, я думаю он просто хочет порешать свои проблемы вот и всё. Каблинова сейчас ему ничем не может помочь, это при ней были ему разные уступки, вот он и попёр в думу, в союз и т.п.
ИЗГОЙ
2012-01-17 23:28:00
У меня нет таких вонючих предприятий, это во-первых, Во-вторых, имя моё тебе ничего не скажет, как и мне твоё. А причём тут мужик или не мужик. И чего это он реального сделал или ты думаешь его "хозяйство" тебе в рот залезло , а моё тебе в рот не залезет?? Какие у него политические взгляды, какие обещания избирателям, я думаю он просто хочет порешать свои проблемы вот и всё. Каблинова сейчас ему ничем не может помочь, это при ней были ему разные уступки, вот он и попёр в думу, в союз и т.п.
Владимир Кузнецов
2012-01-17 23:41:00
Клюкин Александр 01/16/2012 08:23 PM >>Так сказать,смотрины состоялись и невеста и женихи друг другу понравились. Посмотрел видео и, пожалуй, соглашусь с твоими словами про женихов и невесту - всё это мероприятие здорово напоминает собачью свадьбу)) ишь, как активизировались женихи)) да только одно не понятно, кого представляет этот гражданский союз, коль среди 12 членов ни одной женщины не затесалось?))) Волей-неволей бессмертиные слова Сергея Шнурова: "Выборы, выборы, кандидаты - ...")))))))))))
Клюкин Александр
2012-01-18 01:58:00
Володя,ты попутал или рогами в забор упёрся,я такого не говорил А пидор то наверно ты,если позволяешь себе оскорблять людей которым народ оказывает свое доверие
Анатолий Орешков
2012-01-18 02:44:00
Дмитрий, к сожалению, не вижу твоей фамилии. Если есть претензии, вопросы - звони: 5-67-20 или на сотовый (коль так хорошо меня знаешь). Обсудим, поговорим. Раз уж ты, Дмитрий, обратился конкретно ко мне, изложу тебе свою (личную) точку зрения, которая может не совпадать с мнением организации, в которой я работаю. "Цинизм", "беспринципность", "нет собственного мнения и совести", "шел на крепкого журналиста", "старик" - так много оценок! А где, простите, доказательства? На каком основании ты делаешь выводы? Прошу еще раз внимательно пересмотреть видео и ответить на вопросы: 1. Сколько конкретных, деловых предложений по улучшению жизни в городе прозвучало на собрании? 2. Почему Сан Саныч написал следующее: "Мне кажется, что у ЛДПР хотя бы реальные хотелки, а не просто высокопарные фразы о великом городе о его славном прошлом, которое нужно кому то и куда то вернуть, да и ты сам видишь сколько было порожняковых прогонов по одним и тем же рельсам."? Так почему же на собрании было так много "высокопарных фраз"? Большинство говорило о СЕБЕ лично, о своем патриотизме, опыте, о любви к Родине, необходимости объединяться, о возрождении Отечества, о потомках. Смотри и анализируй. Прошу поверить, в этом ничего удивительного нет. Первый этап предвыборной борьбы - самореклама. Используются старые, но надежные методы - излагаются популярные мысли, понятные и близкие каждому из нас. Если интересно, проведи эксперимент. Обратись к любому коллективу с речью и используй фразы: "друзья, как здорово, что все мы собрались (прекрасен наш союз), давайте вместе возродим великую Россию, каждый из нас способен, в наших силах изменить мир к лучшему, мы достойны" и увидишь, люди проникнутся к тебе доверием. Потом засунь в речь: "Сколько можно терпеть?, власть не работает!, народ лишился" - в общем, покритикуй власть (это всегда модно). Увидишь, как у тебя отлично получится "тронуть сердца и души". Далее, уже полюбившему тебя коллективу, можно бросить финальную фразу: "Вот поэтому мы идем на выборы, с Новым годом, будьте счастливы!". Аплодисменты обеспечены. Можно уже не говорить о КОНКРЕТНЫХ делах, программах и предложениях, задача выполнена - ты нравишься народу, люди проголосуют за тебя на выборах. Дмитрий, ты читал целевую программу «Мы тоже Ревда»? Подумай о чем это: "Создание при главе городского округа Фонда капитального ремонта жилья. С обязательным перечислением в Фонд всех средств управляющих компаний ЖКХ, полученных от населения по этой статье..."? Как ты думаешь, почему депутатами стремятся стать руководители коммерческих структур? Зачем Борис Петрович надел мундир с орденами, хотя сказал "я уже давно не служу"? Зачем Виктор Санто обратился к олигархам на собрании, где олигархами даже не пахло? ПЕРЕСМОТРИ видео спокойно, подумай и реши, где упомянутые Сергеем Ивановичем политтехнологии, а где предложения, нацеленные на решение конкретных проблем? Вот пример конкретики - Сергей Гринцов предложил отобрать (вернуть) здания, бывшие некогда детскими садами. Но и у этого предложения есть «слабинка» - Сергей Ахшенович не сказал - как он конкретно намерен отбирать помещения у частных организаций и госконтор. Еще о политтехнологиях. Кто-то упорно внедряет в сознание масс оценочную формулировку «вырванными из контекста фразами (репликами)». Контекст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п. Говорить, опираясь на контекст — значит, не повторять в своей речи то, что было сказано только что, использовать понятия текущего в разговоре уровня абстракции и семантического поля. Потерять контекст в разговоре — это перестать понимать, на что опирается собеседник, или интерпретировать его мысль в ином смысле, нежели понять то, что должно было следовать из подразумевавшегося собеседником контекста. Дмитрий, насколько я понял, ты обвинил меня именно в «потере или интерпретации контекста»? Напомню, что в своем материале я согласился с мнением Клюкина, и на конкретных примерах показал, как выступавшие мало говорили о реальных делах. Так уж вышло, что было много, как написал Сан Саныч «порожняковых прогонов». Огромные по меркам телевидения видеоцитаты являются доказательной базой утверждения журналиста, согласившегося с непосредственным участником события. Был бы эфир «резиновый», я бы процитировал целиком, к примеру, речь Тамары Киневой. На мой взгляд, это шедевр! Я узнал, что КПРФ не голосовали за Конституцию, что коммунисты выходят в народ, что Тамара Кинева работала при Соколове и Каблиновой, что она уже давно в политике и занимается вопросами самоуправления, захотел вспомнить автора фразы «пока безмолвствует народ». Дмитрий, помучайся как я, поищи точки в речи оратора, сделай «законченный отрывок письменной или устной речи». Прошу, Дмитрий, временно отключи снисходительную гордыню. Смотри видео, анализируй, делай выводы. «Ты ведь шел на крепкого журналиста! Что с тобой стало?!» - это проявление гордыни. Иначе как? ТЫ знаешь, ТЫ специалист и авторитет в журналистике, поэтому можешь оценивать. «Тогда прости, старик, но я тебе руки не подам» - панибратское, снисходительное «старик» и высокопарное, горделивое «руки не подам». Видишь, тоже «не слабо», могу «заценить», «ярлычок повесить», да «по косточкам разобрать». Можно еще «поязвить»? Снизойдите Ваше сиятельство, внемлите мнению недостойного, прислушайтесь к доводам, не поддавайтесь на «сладкие речи», «отделите котлеты от мух». Тексты для меня никто не пишет. Работа у меня такая: слушать, думать, писать и озвучивать. Иначе смысла во мне не будет, посадили бы в телевизор красивую «говорящую голову» с поставленной речью и диктор бы читал чужие тексты. За свою зарплату не держусь, предложи ты мне аналогичную работу и стабильную зарплату «от 20-ки на руки» - буду трудиться на тебя. Я лично с большим уважением отношусь ко многим членам «ГС», однако, раз уж решили «осоюзенные господа» пойти в политику, стать публичными персонами, то, разумеется, их слова, действия и даже внешность будут обсуждаться и анализироваться. Это неизбежно, это, так сказать, «издержки профессии». И еще немного о политтехнологиях. Не удивлюсь, что прочитав сей «плачь Ярославны», кто-то напишет тут или где-то скажет: «О, старичок-то оправдывается, смотри, сколько написал! Видать, чует вину, совесть грызет!». Дима, если услышишь (прочитаешь) подобное, знай, скорее всего, перед тобой или политтехнолог или его оболваненная жертва. Не хочу тебя учить, но надеюсь на твою рассудительность… Возьмемся за руки друзья! Как прекрасен этот мир, посмотри! Мы вместе! Сохраним и приумножим все то, что оставило нам старшее поколение, обеспечим нашим детям и внукам достойное будущее! Анатолий Орешков
DocPsh
2012-01-18 08:59:00
Анатолий! Почему сайт Единства (видео новости) остановился 21.12.2011
Евгений Зиновьев, редактор
2012-01-18 09:36:00
Толя! Все, что ты изложил, возможно и верно. НО! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ СТЫРИЛ БЕЗ СПРОСА И БЕЗ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК НАШЕ ВИДЕО?????? Почитай-ка на досуге: https://www.revda-info.ru/license/ Нет желания ответить за ВОРОВСТВО???
Анатолий Орешков
2012-01-18 10:15:00
Ссылка на автора сделана дважды: в журналистком тексте и титрами на продолжении всего видео. Видео взято с общедоступного сервиса "Youtube". Евгений, понимаю твои чувства, но, может быть, не стоит брать на себя функции судебной власти и утверждать, что это "ВОРОВСТВО".
ИЗГОЙ
2012-01-18 10:22:00
Всё верно чувак говорит, ни какой конкретики у гражд. союза НЕТ,
Евгений Зиновьев, редактор
2012-01-18 10:47:00
На эту тему, вы, я думаю, конструктивно пообщаетесь с нашим юристом.
DocPsh
2012-01-18 12:01:00
Евгений, но Вы тоже публикуете комменты посетителей вашего сайта в ГВ (кто есть кто, все знают), но посетители не давали своего письменного согласия. ЗЫ. Если ошибаюсь, то поправьте, т.к. не силен в законах авторского права.
Анатолий Орешков
2012-01-18 12:35:00
— Ну и что нам с тобою делать, Бородач? — Понять, простить и отпустить. ("Наша Раша") ... Мне очень жаль, Евгений, что использование вашего видео, вызвало обиду. Естественно, я знал, что и откуда я беру. Знал я и о том, что будет если не сошлюсь на источник информации. Газету "Городские вести" упомянул в своем тексте несколько раз (хотя несколько раз - это реклама). Титр, обозначающий авторство видео выставил аж на весь чужой видеоряд (хотя можно было на пару сек. воткнуть). Наверное, я непорядочный человек, раз в голову не пришло позвонить и попросить разрешения. Надеюсь, что более порядочные представители всех поисковых систем, информагенств и прочих СМИ, делая ссылку на "Городские Вести" или "Ревда-Инфо", каждый раз звонят, просят разрешения, договариваются, заключают сделки и подписывают договоры. Буду исправляться, если представится случай обязательно позвоню и, надеюсь, уже как порядочному человеку, мне позволят сделать ссылку и использовать информацию средства МАССОВОЙ информации. Вне иронии и серьезно: Евгений, ты чего? Если обидел - извини, если подставил - не взыщи, не знал.
2012-01-18 13:31:00
Уважаемые участники баталии. Хотелось бы обратить ваше внимание на позицию многоуважаемой г-жи Паздниковой (ролик 8/9). Конечно, не всем хотелось бы быть уволенными с зарплаты 70-90 тыс... И когда бод боком у тебя работают сестренка и племянник... И когда дети работников МУПа получили землю на тех же "незаконно розданных" Дегтяных полях. А Паздниковой, как оказалось, не дали...И когда у той же Паздниковой и ее ближайших родственников дома построены в совхозе на месте, где были леса, уж шибко близко к так обсуждаемой базе "Елочка" и "Ветерок"... И когда у главного лесничего, проработавшего аж 30 лет, земля в Кунгурке аж на землях государственного лесного фонда, за который так радеет наше лесничество. Давайте защитим нашего лесничество,который подвергается нападкам сегодняшней власти! А то "потом и раздавать то будет нечего"...
DocPsh
2012-01-18 14:07:00
Во поперло!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто следующий из списка???????????????????? А когда включатся в войну компроматов основные игроки предвыборной гонки .......??????????? Будем выбирать из тех, у кого меньше косяков, .... или больше, ..... или как обычно -- нас держат за ..... Да здравствует ТРЕТЬЯ -- веселая Дума МО..... Прав был Саныч: надо избираться, ...... какая практика пропадает.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-01-18 14:19:00
DocPsh: «…Евгений, но Вы тоже публикуете комменты посетителей вашего сайта в ГВ (кто есть кто, все знают), но посетители не давали своего письменного согласия…» Ну так это, простите, НАШ сайт и НАША газета. А при публикации информации из других источников мы соблюдаем их условия. Анатолий Орешков: «... Мне очень жаль, Евгений, что использование вашего видео, вызвало обиду…» Обида? Нееее… Я никогда ни на кого не обижаюсь. У меня атрофировано такое чувство. Злюсь — бывает. Но быстро отхожу. «…Надеюсь, что более порядочные представители всех поисковых систем, информагенств и прочих СМИ, делая ссылку на "Городские Вести" или "Ревда-Инфо", каждый раз звонят, просят разрешения, договариваются…» Представь себе, да! (это если речь идет о действительно порядочных). С Яндексом у нас есть договор. Телевизионщики областные ВСЕГДА звонят и спрашивают разрешения, у них почти у всех мой сотовый есть, так всё оперативно улаживаем. Информагентства почти все имеют ТИЦ выше 100, поэтому, согласно нашим правилам использования информации, могут брать любую инфу с нашего сайта при условии публикации гиперссылки. Ревде09 и Ревде.су мы дали разрешение на публикацию. Раньше косячил «Новый регион», но после серьезного разговора, исправился. По-прежнему частенько косячит «Комсомолка», но ее порядочным СМИ я и не считаю. «…Буду исправляться, если представится случай обязательно позвоню и, надеюсь, уже как порядочному человеку, мне позволят сделать ссылку и использовать информацию средства МАССОВОЙ информации…» Уж сделай такое одолжение. «…Если обидел - извини, если подставил - не взыщи, не знал…» Да ладно, проехали 
Клюкин Александр
2012-01-18 14:24:00
Андрюха,не ты уже решил, значит не-зя.. А нам чо, сидим читаем, прикалываемся, смеемся. Пусть льют, я хоть может про себя чо новое узнаю, может каку яхту припишут, хоть в душе порадоваться своим успехам и богатству. А с лесничим,на самом деле все не однозначно, и почему то именно к выборам выплывает, хотя все эти нарушения были есть и будут, хоть старого оставят, хоть нового назначат, пока есть чо пилить это место будет денежным и привлекательным.
2012-01-18 14:40:00
Всё собрание - дешёвый популизм. Люди либо реально не разбираются в процессах (от ЛДПР - смех и грех - асфальт восстанавливать за счёт Водоканала. А у Водоканала откуда деньги? Не в счёт квартплаты случайно? Скажите спасибо, что денег дали из бюджета, а не в тарифы включили). Либо врут в наглую (я о тех, кто во власти уже проявился). Чтобы возглавить движение, нужно обладать безупречной репутацией!!! А кто из них не замарался ни разу?
Клюкин Александр
2012-01-18 15:11:00
Я,а что есть сомнениЯ?
DocPsh
2012-01-18 15:51:00
Вот и я, о том же. Пока все заняты предвыборной войнушкой, нашу налоговую перевели в Первоуральск (придется мотаться к ним, т.к. все электронное – полный пипеЦ). Ради экономии бюджета объединят и Ревду с Первоуральском – тогда наступит совсем ….. Полазил по сети, …. Все озабочены выборами в местные Думы, про выборы президента все и забыли Полазил по сети, … грязь и помои …. И из этого надо сделать ВСЕМ выбор. Что может родить грязь и помои - …. Если и родится, то не сейчас. Полазил по сети, …. Все воюют…Все за народ и против конкурентов. ЕдРо, ПЖВ… А если полазить по истории ревдинской демократии, то растащили все еще до прихода ЕдРа. Ну натаскало ЕдРо,…. придут новые (и старые) и ГОЛОДНЫЕ из других партий, … и все по новой – пилить, кроить, тащить. Народная русская забава – войнушка. Партии, союзы, фронты, лиги и т.д. и т.п. … ВСЕ - объединяются, ВСЕ – против, Когда будет – ЗА ????????
Евгений Зиновьев, редактор
2012-01-18 16:05:00
"...Ради экономии бюджета объединят и Ревду с Первоуральском – тогда наступит совсем ….." А нам тогда не придется выпускать две газеты в разных городах. Будем делать одну большую -- на один большой город! Опять же, экономия :)) И, может, тогда короткую дорогу через СУМЗ заасфальтируют....
2012-01-18 16:13:00
А Вы как-то во власти проявились? На мой взгляд, у Вас нет номинала. К Вам относится первая часть моего комментария - дилетант. Ключевые слова Вашего выступления "как-то решать эти проблемы" (акцент на "КАК-ТО"). Золотое правило критики - конструктивность. Критикуешь - предложи взамен лучше. А иначе - пустой звон, то бишь, в данном случае - дешёвый популизм.
2012-01-18 16:15:00
Суть Вашего выступления - Иван Андреевич, есть что сказать? Лесничий, есть что сказать? А самому-то, выходит и сказать нечего...
ИЗГОЙ
2012-01-18 20:07:00
звон или не звон, ну а что нынешняя власть во главе с педросами предлагает или может предложить, всё решается в КАЛуарах во благо самих педросов, а народ как зайцы смотрят с надеждой на деда мазая (читай на едро, на путина, на всю исполнительную власть) проплывающего мимо них, а тот снимает штаны и показывает им большую балду
Kritik
2012-01-18 20:14:00
Так тарифы РЭК утверждает. как их самовольно можно включить? В процессах не разбираетесь?
Kritik
2012-01-18 20:18:00
Яхтами владеете, товарищ Клюкин? Параходами? Учтем, запишем...
Kritik
2012-01-18 20:22:00
"Газету "Городские вести" упомянул в своем тексте несколько раз (хотя несколько раз - это реклама)". Орешков - красавчик!!! Вот как ни крути, несмотря на то, что он работает в составе СУМЗа, но как журналист-Орешков молодец!!! Жжет.
Клюкин Александр
2012-01-18 22:26:00
Да не тебе же я буду рассказывать, даже если и есть шо.
Владимир Кузнецов
2012-01-18 22:32:00
Если бы ты, Сашуля, был чутка внимательней, то увидел бы, что в моём посте нет никаких оскорблений людей, которым народ оказывает доверие)) Просто глядя на ваш сексистский кружок по интересам мне почему-то вспомнилось то самое творение Шнурова) и в вопросе определения "лидорства" я куда больше доверяю его словам нежели твоим)) Тем более, что верить "лидору", прости - кандидату, на слово не стОит)))))) PS Кстати, если продолжить вопрос о доверии, я также больше доверяю своим глазам, чем твоим словам и сам отлично вижу, кто и что говорит, под какие бы очередные маски ты не спрятался)) Особенно после того, как некий Абдул-Ата-не-помню-как-дальше упорно доказывал мне что он - не Клюкин, а Картошкин, хотя после введения на сайте дискуса все эти посты оказались под твоим именем))) клоун, блин)
Владимир Кузнецов
2012-01-18 22:39:00
Да, кстати, факт - с кем из знакомых директоров не общался, все негативно оценивают ситуацию с объединением, если уж так объединять, то в Ревде следует оставлять специалистов и полноценные услуги, а не так, чтобы за ними дважды и трижды ездить в первоуральск
2012-01-18 22:42:00
вот г-н cmamyc и говорил о КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ! А вы в ответ на его пост - пишете эмоциональный мусор...
2012-01-18 22:57:00
Тоже не верю Клюкину, нет конкретики. Свое имя сделал буквально на нескольких фразах "СУМЗ - портит воздух!", "СУМЗ - травит воду!" и т.п. (ну в общем-то смысл такой). А то, что СУМЗ (этот самый, который мы все уже сейчас привыкли во всем винить) дает работу (читай "хлеб", а кому-то и "колбасу") 3500 человек! Причем в случае мега-кризиса - это будет одно из последних предприятий Ревды, которое загнется. Так вот, что-то я отошел от темы... Г-н Клюкин все это яро критикует (и в сми это находит хорошее отражение), но почему-то не предлагает к-то вариантов решения проблем. В своих суждениях он не берет в расчет, что в прошлом году закончилась крупная модернизация на СУМЗе, после которой стало чем дышать (я там работаю каждый день и знаю не по-наслышке как было и как стало). Но это длинная тема, не буду ее продолжать... А если продолжить про мое мнение об этом человеке: оно сложилось еще года 1.5-2 назад, когда на сайте ГВ появилась возможность комментировать новости, этот человек открыто посылал всех и вся куда ни попадя, если его пытались критиковать (DocPsh не даст соврать мне). Сейчас же, толи поумнел, толи дело ближе к выборам - прежней экспрессии во фразах Саныча не увидишь... Повторюсь, это сугубо мое личное мнение насчет этого человека и не претендую на истину.
DocPsh
2012-01-18 23:56:00
Что было, то было. Оставь трубу, пообщайся лично, все встанет на свои места. Было бы желание. На верху выгодно, когда внизу грызутся, потому и наши (местные) рули не представлены в сети. Если люди не хотят общаться с 10-20 посетителями сайта, то как они смогут представлять в Думе интересы нескольких тысяч.
DocPsh
2012-01-19 00:18:00
Четыре года назад народ выбрал деда мазая (......). А в первоисточнике, дед Мазай, вроде помогал зайцам, .... а не балду показывал.
Клюкин Александр
2012-01-19 00:31:00
Ну а чего ты хочешь, пошлю и сейчас и кто будет против. А СУМЗ развалить нафиг под корень до основания и большую клумбу цветов посадить, чтоб из космоса было видно, творение долбанутых на всю голову экологов. ( Ш-щютка)
Клюкин Александр
2012-01-19 00:39:00
Ты заходи мы и на твою хитрую ж.... найдем х... с винтом. Наверно лучьше быть простым клоуном и смешить народ,чем петушком и кукарекать без дела.
Kritik
2012-01-19 00:49:00
Так Клюкин А.А. в своих выступлениях и не говорит, что СУМЗ не платит зарплату. Это, действительно, огромнейшее предприятие, которое кормит не только работников, но и предпринимателей у которых эти работники покупают хлеб, колбасу и т.д. Клюкин А.А. говорит про экологию: о том, что не надо производить захоронение отходов близ жилого поселка. Его идея не закрыть завод, а заставить завод соблюдать экологические требования. И модернизация завода - это тоже в части заслуга Клюкина А.А. Это он смог обратить на эту проблему внимание!!! Это он не побоялся и вышел на митинги в городе, чтобы обратить на проблему экологии в населенном пункте. Извините, это не государственный санитарный врач взялся за дело, а простой обыкновенный житель города, не равнодушный к окружающей среде. По сути, действовал он сам, без поддержки. В дальнейшем ему оказывала содействие партия ЛДПР. но начал-то он сам - один. А теперь поставьте себя на его место: Смогли бы Вы взять и поднять поселок ради какой-то абстрактной экологии? Навряд ли. Ибо это очень трудно взбудоражить население заняться проблемой "какого-то чистого воздуха". А он смог. В дальнейшем, по сути, вдвоем с Труфановым Ю.М. начали продвигать эту тему.. Честь и хвала им за это. И я думаю, что надо дать возможность сделать конкретные дела Клюкину А.А. и Труфанову Ю.М. (ЛДПР) на депутатском поприще.
Владимир Кузнецов
2012-01-19 01:19:00
Ну тебе то есть из чего выбирать - ты успел побывать и первым и вторым)))))))))))))
ИЗГОЙ
2012-01-19 09:13:00
Вот было бы побольше таких людей как САНЫЧ, жизнь была бы у нас лучше. Поставить одного Саныча следить за сумзиками, одного - за нашей местной властью и т.д. Да тащить всех замарайчиков в суды, на публичный показы, чтобы другим не повадно было травить нашу жизнь. Чел в галстуке, я к тебе обращаюсь: никто не говорит о закрытии сумза и о свержении власти в результате революции, тебе втолдычивают, что нужно себя вести по правилам и законам, а сумз и власти всех уровней об этом забывают!
ИЗГОЙ
2012-01-19 09:17:00
ну и мы тоже не в сказке
DocPsh
2012-01-19 09:32:00
А ни кто сказку и не обещал
2012-01-19 21:10:00
> И модернизация завода - это тоже в части заслуга Клюкина А.А. Сразу видно, вы далеки от СУМЗа и процессов на предприятии. Не те масштабы модернизации, чтоб их смог спровоцировать один человек, да и начало этого мероприятия не совпадает с "появлением" Клюкина.
2012-01-19 21:26:00
сам ты "Чел" или еще кто, как тебе будет нравиться. "Втолдычивать" можешь своему сыну, я здесь обмениваюсь с людьми своими мыслями, а не в школу политологов записываюсь. Я тебе не друг и даже лично не знаком. При чем здесь "галстук"? А хочешь изменить Родину к лучшему - начни с малого: басики бросай в урны, забирай за собой с пикника бутылки из-под пива - вот это и будет твоим личным вкладом в экологию. А так... кроме сотрясания воздуха - ничего.
2012-01-19 22:22:00
сказанно все правильно, но держатся то счас не за кого ,работы от нынешней думы нет и не будет
2012-01-20 14:46:00
Тюриков занимается развитием сельского хозяйства в нашем городе (а это очень тяжёлый труд), обеспечивает наши школы, детские сады и приюты продукцией высочайшего качества, чтобы наши с Вами дети росли здоровыми, питаясь только здоровой пищей! Нужно не обещания слушать, а реальные дела оценивать! А ты что сделал для своего города?
2012-01-20 14:48:00
Тюриков занимается развитием сельского хозяйства в нашем городе (а это очень тяжёлый труд) обеспечивает наши школы, детские сады и приюты продукцией высочайшего качества, чтобы наши с Вами дети росли здоровыми, питаясь только здоровой пищей! Нужно не обещания слушать, а реальные дела оценивать! А ты что сделал для своего города? А ты что сделал для своего города?
ИЗГОЙ
2012-01-20 17:05:00
Вот кто появляется только для одного сообщения, да ещё и с рекламой доверия вообще нет. Это либо сам тюриков либо его всемогущая жена. Если ты не робот и не спам ответь на следующие вопросы: 1. Какой продукцией и какую школу обеспечил тюриков, кто это качество проверял, 2. Что собирается делать тюриков в думе, 3. Занятие бизнесом это реальное дело для города, у нас много бизнесменов. При ответе на эти вопросы отвечу кто такой мистер тюриков (гнилой конечно же человек)
2012-01-20 21:26:00
Нет, ты не угадал. И я не собираюсь перед тобой распинаться и спорить. Я вижу, что ты всего навсего обиженный и глупый человек, который на самом деле ничего не понимает, не знает и верит лишь пустым обещаниям пустых людей.
ИЗГОЙ
2012-01-20 23:35:00
испугалась марыя, что про тюрика всё выложу
2012-01-21 18:47:00
Ахххааххххаааааааааааа..... смешно! А ну-ка давай выкладывай!!!
ИЗГОЙ
2012-01-21 22:59:00
Начнём с того, что это очень мелочный человек. Я его знаю не по наслышке. малая часть работников у него работает официально, считай с этих работников в бюджет ничего не идёт. Значит человек работает не по закону и ещё хочет нами с вами управлять (говорить как нам жить). Нанял это человек как-то людей залить крышу на гараже и решил их наеб...ть, ну т.е. не заплатить, они взяли без зазрения совести спалили ему то что делали. Этот человек хочет и рыбку съесть и на х.. сесть. Также и в своём рвении в думу ..... Если маловато, ещё добавлю, обращайся
2012-01-24 21:08:00
Во-первых: хватит нести бред! Во-вторых: я очень хорошо знаю А.А., и если он тебе за что то не заплатил, значит была на то серьёзная причина, значит не просто так. И ответь на мой вопрос: Ты то что сделал хорошего для своего города? или ты только языком трепать умеешь, да всех грязью поливать?
beshter666
2012-01-24 21:22:00
Вот наконец то и всплыли озлобленные и обиженые жизнью засланцы)) зарплата 70-90 тысяч?! О_____о скажи мне что ты курил друг мой и я скажу кто ты) неплохо было бы иметь такую зарплату... смею тебя огорцить борец с коррупцией и произвлом властей зарплата у нее гораздо гораздо меньше))) да сестра работает... но сестру то Нины Васильевны устроили на работу в лесничество до того как Н.В. стала главным лесничим и вообще устролась работать в лесничество)) да племянник работает спору нет сей факт не скрывалься и никто не возражал... ээм это запрещено законодательсвом??? про незаконно розданные Дегтяные поля законность уже проверяет природоохранная прокуратура... Не дали Паздниковой их потому что ей они и не нужны вроде и были то... надо было бы ей написала бы наверно заявление что ли... (Правда как то раз сам приходил в администрацию и писал заявление о предоставлении земельного учатка, дык госпожа Семенец секретарь Машкиной его просто скомкала и кинула в мою сторону и "пояснила" что никаких они земель не раздают) перейдем к домам... Вам бы наверное стоило вникнуть немного в ситуацию... дом в котором живет Н.В. был построен еще до того как Н.В. устроиласть в лесничество да и к тому же на месте на этом лет эдак 100 не было леса... там поле было... да и починен дом собсвенными силами... дом родственников? они что его бесплатно получили?? земельный участок был выкплен у администрации не за 100 рублей))) да и дом возводится без посторонней помощи а собственными силами... Земельный участок в кунгурке? ага был когда то... в 90... она еще в лесхозе работала... Решил опозорить чтоли?? врятли у тебя это получится... я раскрою одну страшную тайну... в Ревде еще остались адекватные люди которые не поверять в бред написанный явно для того чтобы очернить кого бы то нибыло... Хотя чего уж тут всякая неадекватчина все равно интерпретирует написаное мной по своему...
ИЗГОЙ
2012-01-24 22:18:00
у меня хоть язык есть, а у него видимо язык в одном неприличном месте, я с ним дел никогда неимел. "Ты то что сделал хорошего для своего города? или ты только языком трепать умеешь, да всех грязью поливать?" Что вы всё тычите, мы ещё не разобрались что тюрик сделал, и я не спррашивал кто вы, и что вы сделали? Раз уж тюрик в кондидатах надо спросить с него кто он и что он
2012-01-24 22:38:00
ооо, простите за такие подробности... не иначе, как сама н.в.пишет... а мной описаны достоверные факты... не будем углубляться в полемику, но на счет много у вас таккккииие заблуждения, да шут с вами. а на счет очернить... этим то уже никого и не очернишь, не смешите. Ха, природоохранная прокуратура... ха, 90-годы... дома, построенные сто лет назад... только земли то оформлялись семьей паздниковой как вновь полученные лишь в 2000-х... Не серчайте, ваше право.
2012-01-24 22:39:00
ооо, простите за такие подробности... не иначе, как сама н.в.пишет... а мной описаны достоверные факты... не будем углубляться в полемику, но на счет много у вас таккккииие заблуждения, да шут с вами. а на счет очернить... этим то уже никого и не очернишь, не смешите. Ха, природоохранная прокуратура... ха, 90-годы... дома, построенные сто лет назад... только земли то оформлялись семьей паздниковой как вновь полученные лишь в 2000-х... Не серчайте, ваше право.
beshter666
2012-01-24 23:20:00
Я так понимаю ты тот самый недовольный предпрениматель который отслылал письмо в редакцию ГВ написаное под диктовку да?) Не дали тебе бабла получить от вырубки на дегтяных полях да? Хр..н ты его получишь)) (может и не он просто примеры приведены из того заказного письма)))) Я заблуждаюсь? А откуда ты то взял что это достоверные факты?)) Мне проще ими оперировать так как я все эти документы видел лично))) и выписку из фрс и справку ндфл-2 и прочее прочее прочее))) Тот факт что по твоему главный лесничий такой маленькой организации получает больше главы администрации, уже по моему бред))) у бедного забитого ревдинскими жуликами из администрации Коршакевича зп 50 тысяч))) (ну если он только сам не соврал) это как минимут идиотизм утверждать такое с твоей стороны...
beshter666
2012-01-24 23:32:00
Просто Н.В. в отличие от тебя порядочный человек чтобы не говорили некоторые неадекватные личности и читать людям о себе такой бред необоснованный ни чем просто как минимум не приятно...
Новости редакции

Популярное