2012-01-27, 18:00 Новости Ирина Капсалыкова 5 19

Почту на Горького могут закрыть (фото)

С 1 февраля там увольняются почти все почтовые работники

Коллектив почтового отделения на Горького, 30 разом подал заявления на увольнение. Из штата в 11 человек на рабочих местах остаются трое — оператор, сортировщик и уборщик. Первоуральскому руководству выгоднее просто закрыть это отделение.

Почта в «муравейнике» была всегда, даже автобусная остановка названа в честь нее. И вдруг новость — почтовые работники увольняются почти в полном составе.

Впрочем, те, кто часто пользуется услугами почты, особенно не удивились. В «почтовом королевстве» давно неладно. Постоянные очереди, компьютерные сбои, обветшавший зал и, следовательно, обоюдное хамство.

— Некому работать, — оправдываются работники и объясняют, что по объявлению (оно постоянно висит на дверях) приходят кандидаты, посмотрят на работу оператора, послушают ругань и убегают сломя голову. Почему? Заплата — слезы, условий — никаких, а нагрузка и ответственность — серьезные.

Почтовики говорят, что «терзали начальство в Первоуральске вопросами, терпели и решили — увольняемся всем коллективом». 31 января — последний рабочий день.

— Нет сил! — призналась Светлана Рыжкова, начальник почтового отделения. — Я тридцать с лишним лет проработала на почте, так, как сейчас, никогда не было. Нет надлежащих условий работы. Нет двух операторов, постоянные очереди, ругань, клиенты исписали всю книгу жалоб. Постоянные сбои в программе. Я лично приняла все меры, чтобы нам настроили программу, но первоуральские программисты нам ничего не хотят делать. Программа не работает, поэтому мы уже второй месяц не принимаем коммунальные платежи. А с нас спрашивают план. Я обо всем докладывала наверх, но ничего не предпринимают. Клиенты донимают. Почему они могут нас как угодно обозвать, что угодно сказать?! Клиенты забегают, требуют обслужить, все торопятся. Они же не понимают, что пришла почта: 60 посылок, 7-8 мешков бандеролей, нам же это все надо обработать. Клиент написал жалобу: «Работает одна касса, я простоял 20 минут, меня никто не обслужил». Первоуральский почтамт ответил: «Принимаем все меры». И все!

Руководитель Первоуральского почтамта Алексей Ушаков, с которым мы связались в среду, 25 января, утверждает, что до февраля вопрос о закрытии почтового отделения не стоит:

— До 1 февраля еще неделя, позвоните в понедельник, там будет видно.

Алексей Александрович заявил, что ревдинские почтовые отделения самые убыточные, живут за счет первоуральских, «ревдинцы не хотят работать, я бы мог их давно закрыть, но это социально значимые предприятия».

 

 

comments powered by HyperComments
2012-01-27 22:12:00
По мне дак лучше оставить 2 отделения Почты России в городе, но при этом приведя их в ПОРЯДОК то есть: - где не будет очередей; - где будет хватать специалистов для обслуживания клиентов; - где нормальная заработная плата у работников... Но это только мечты. Первоуральцам нет дела до проблемой какой-то там Ревды.. Не удивлюсь, если с налоговой инспекцией дела вскоре пойдут так же.
ИЗГОЙ
2012-01-28 00:14:00
где власть? где трудовая инспекция? вот там точно одни бездельники как и в профсоюзах (выгодно власти так жить). Работников крайне жаль, между двумя огнями, с одной стороны недовольные клиенты, с другой начальство перв. почтампа с его требованиями. По-началу тоже стоял негодовал, а потом понял , что не их это винаи ушёл в другие почтампы
ИЗГОЙ
2012-01-28 00:17:00
дело не в первоуральцах, я то знаю сам работал в бюджетной сфере, дело в системе, крепитесь ребята ещё на 12 лет
Voronov
2012-01-30 23:17:00
Почта это очень сложное предприятие. еще в советское время жена (начальник почты) лично ходила извиняться за всякие мелкие нарушения. 2-4 каждый день. Посыли тоннами, периодика, почта.... Просто было невыносимо видеть молодую женщину в этом бедламе. И сейчас все отделения связи выглядят точно также. Не завидую всем, кто там работает. P.S. Жену с этой работы уйти заставил!
2012-02-02 16:49:00
Я видела почту изнутри - действительно уныло. Те, что там работают - героини (как помнится, героев нет), п. ч. их КПД несоизмерим с з/п. Чтобы работать так, как то делают они, должны платить раза в три больше. Жаль, что руководство этого не понимает (делает вид, что не понимает). Товарищ Ушаков, утверждающий, что в Ревде почтовики ни фига не делают, съездил бы и понаблюдал лично.
Новости редакции

Популярное