Владимир Старков намерен судиться с Владимиром Таскаевым

Владимир Старков

Кандидат в депутаты городской Думы, начальник ММО МВД РФ «Ревдинский» Владимир Старков в ближайшее время намерен обратиться в суд за защитой своей чести и достоинства по поводу высказываний депутата Госдумы от ЛДПР Владимира Таскаева на митинге «Гражданского союза», являющихся, по его утверждению, ни чем иным, как клеветой. Владимир Борисович заявил, что располагает убедительными доказательствами своей непричастности к смертельному наезду на человека, случившемуся 13 сентября 2009 года на пермской трассе в районе АЗС «Едиар», в котором его публично обвинил Таскаев, и считает распространение порочащих слухов данного содержания личной местью местного лидера ЛДПР Юрия Труфанова. Комментарий Владимира Старкова «Ревде-инфо» по этому поводу мы публикуем полностью:

— В 2011 году, когда создавался общественный Совет при ММО, в него решил войти господин Труфанов, но не прошел отбор. Дело в том, что мы формировали общественный Совет, исходя из принципа полезности каждого члена назначению этой структуры — а оно состоит, в первую очередь, в способствовании формированию положительного имиджа полиции и помощи в реализации государственной политики по борьбе с преступностью и коррупцией. Ну, какая может быть помощь от господина Труфанова, с именем которого в городе связано множество скандалов? Поэтому его кандидатура была отвергнута.

7 октября в 12.35 он позвонил мне на мобильный телефон (это подтверждается распечаткой телефонных звонков на мой номер) и в грубой форме пообещал, что устроит мне всяческие неприятности. То есть фактически начал мне угрожать. Я ему предложил прийти ко мне и обсудить его кандидатуру, однако он не воспользовался моим предложением.

Владимир Таскаев

Далее, как и обещал господин Труфанов, в мой адрес пошли необоснованные жалобы. Исходили они от него, но действовал он через депутата Госдумы от ЛДПР Таскаева.

Не знаю, кто распространил слухи о моей причастности к данному ДТП, оставшемуся, несмотря на все наши усилия, нераскрытым, но подозреваю, что это те люди, которые не хотят нормально работать и которые, может быть, косвенно связаны с какими-то деструктивными силами, пытающимися дестабилизировать ситуацию в городе.

Тогда, в 2009 году, в отношении меня проводились служебные проверки, силами Управления ГИБДД, нашего Главного управления и Следственного комитета РФ, которые установили мою полную непричастность к данному происшествию. Более того, зная о ползущих по городу слухах, я всячески способствовал проведению этих проверок. Два сотрудника Управления ГИБДД в присутствии понятых осмотрели мою машину, гараж, все сфотографировали, составили официальный документ. Претензий — никаких. Я предлагал, если есть хоть малейшие сомнения, предоставить автомобиль на осмотр экспертов ГУВД Свердловской области, однако этого не потребовалось.

Вечером накануне ДТП я поставил свою машину в гараж, и мой коллега отвез меня домой на своей машине. Утром 13 сентября, когда произошло ДТП, я находился на работе, проверял дежурную часть и назначил служебную проверку, чему есть множество свидетелей, есть и документальное подтверждение. Я сам выезжал на место ДТП, руководил оперативно-розыскными мероприятиями и следственными действиями. Там были не только наши сотрудники, но и сотрудники Управления ГИБДД. И в последующие дни я, вопреки утверждениям господина Труфанова, изложенным в жалобе Таскаеву, постоянно был в отделе, о чем свидетельствуют, опять-таки, мои подписи в регистрационном журнале, а на следующий день после ДТП, 14 сентября, у нас началась комплексная проверка за пять лет, так что мое присутствие на рабочем месте было просто необходимо.

Заключения служебных проверок, в том числе и нашей городской прокуратуры, а также ряд других доказательств я представлю суду.

Я считаю, все это специально сделано для того, чтобы меня дискредитировать как честного и порядочного сотрудника полиции. За последние пять лет нам удалось существенно снизить преступность, улучшить криминогенную обстановку, я, со своей стороны, всегда был готов к сотрудничеству с прессой и никогда не пытался укрыть факты, даже если они и были не лестными для нас. Видимо, кто-то хочет, чтобы я ушел с этой должности, чтобы тем самым проложить себе дорогу для проведения каких-то своих незаконных дел, чтобы каким-то образом влиять на деятельность полиции.

Я связываю это обвинение с тем, что кое-кто не желает меня видеть в Думе.

Больше всего меня удивило, что эти обвинения прозвучали от господина Таскаева, депутата Государственной Думы РФ. Этот человек, который должен охранять закон, делает такие необоснованные заявления, называя меня преступником, беря таким образом на себя роль суда, ведь только суд, если господин Таскаев не знает, может признать человека виновным.

Я буду добиваться правды.

 

ДТП, в котором обвинили Владимира Старкова

13 сентября 2009 года около семи часов на 315 км трассы Екатеринбург-Пермь, на мосту через сумзовскую дорогу, недалеко от АЗС «Едиар», был смертельно травмирован пешеход — 68-летний сторож автозаправки, возвращавшийся с ночной смены домой в Ревду. Водитель с места ДТП скрылся. Тело находилось на правой стороне дороги, если двигаться в сторону Екатеринбурга. Удар пришелся пострадавшему в спину, судя по силе удара, машина двигалась на большой скорости. Очевидцев и свидетелей ДТП, несмотря на неоднократные обращения следствия через СМИ, не нашлось. Впоследствии появилась информация, что наезд совершен джипом черного цвета — сбив пешехода, машина остановилась на обочине, из нее вышли двое мужчин, один из них собирал осколки автомобиля, образовавшиеся от столкновения, второй стоял рядом и разговаривал по телефону.

 

Юрий Труфанов, когда мы попросили его прокомментировать свои жалобы в адрес Владимира Старкова, на которых было основано заявление Владимира Таскаева, сказал только, что «очень хорошо, что Старков обратится в суд. Тогда это дело получит развитие». По его словам, Владимир Таскаев намерен добиться, чтобы делом в отношении Владимира Старкова занялась Генеральная прокуратура РФ.

Популярное