2012-03-20, 19:39 Новости Юрий Шаров 29 27

Николая Лыжина опять уволили с РКЗ

Николай Лыжин
Николай Лыжин

Приказом генерального директора Ревдинского кирпичного завода от 15 марта выставщик цеха по производству кирпича, экс-кандидат в депутаты Думы городского округа Ревда* Николай Лыжин был уволен с предприятия по пункту 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса — «в связи с несоответствием работника выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, как не прошедшего проверку знаний и навыков в области охраны труда».

Основанием для увольнения стали четыре протокола заседаний комиссии по внеочередной проверке знаний требований промышленной безопасности работников завода — с неудовлетворительными оценками. Как сообщил Николай Лыжин, этот приказ он получил по почте на свой домашний адрес. По аналогичному приказу был уволен и другой выставщик кирпича — Алексей Афанасьев.

— Я поставил подпись, что с приказом ознакомлен, но с такими причинами увольнения категорически не согласен. Это все не так! — заявил Николай Лыжин. — Как и раньше говорил, это новая схема увольнения неугодных работников. Если честно, то мы с Алексеем уже хотели сами уволиться с завода, надоела вся эта возня. Но теперь мы уже по полной программе будем доказывать свою правоту в новом суде. И уволили нас как раз после выборов, опасались, видимо, что я могу стать депутатом.

Николай Лыжин в первый раз был уволен с предприятия 31 августа 2010 года с записью в трудовой книжке «за нарушения трудовых обязанностей». Категорически не соглашаясь с увольнением и, тем более, с такой записью, он обратился с исковым заявлением в суд. Как ранее пояснял работник, администрация завода создала для него невыносимые условия работы. Поводом для конфликта был спор между руководством завода и молодыми работниками — они выступали против принятия коллективного договора на 2010 год в предложенном руководством варианте. Николай Лыжин и еще несколько молодых сотрудников стали бороться за свои трудовые права. После чего многие из той группы рабочих были вынуждены уволиться с предприятия.

26 октября 2010 года на судебном заседании конфликтующие стороны — Николай Лыжин и администрация завода — пришли к мировому соглашению. Николай Лыжин был восстановлен на предприятии и вышел на работу. Но его исключили из профсоюза.

В последние месяцы Николай Лыжин и Алексей Афанасьев пытались в судебном порядке добиться возбуждение против руководства РКЗ уголовного дела — по их мнению, на заводе были фальсифицированы карты аттестации рабочих мест.

Николай Лыжин баллотировался в Думу Ревды в партийном списке КПРФ и по двухмандатному избирательному округу №5. За него проголосовали 963 избирателя.

comments powered by HyperComments
Max_25
2012-03-20 21:47:00
Это не новая схема. это обычная схема) не понятно почему сразу её не применили))
lyzhin
2012-03-21 00:38:00
Я не вижу тут ничего смешного, почему её сразу не применили ?  Работодатель знает, и вам следует быть в курсе, что в данной ситуации у работника преимущество, а перед работодателем стоит трудноразрешимая задача. Провести грамотное сокращение штата работников и уволить сотрудника (по ст.81  ч 3 ТК РФ) очень непросто. .Одна из причин  такого быстрого увольнения (с существенными нарушениями которые будут представлены в суде) по нашему мнению это изменение профессии на другую и переход на 12 часовой рабочий график , мы работаем во вредных тяжелых условиях труда, продолжительность рабочей смены не может быть более 7 часов.
DocPsh
2012-03-21 13:48:00
Одна проблема, в городе будет трудно трудоустроиться. Да и в ЕкБ, т.к. все нормальные предприятия обычно звонят на предыдущее место работы. Придется заняться частным бизнесом и стать "эксплуататорами".
Pobor
2012-03-21 13:50:00
Это последствия выбора тупых избирателей-жополизов просумзовского Едра в думу по округу №5, проголосовавших за А. Мокрецова и М.Иванова - ставленников кирзаводского сумза.    Большая подлость этих избирателей, как и не пришедших голосовать на выборы 4 марта кирзаводчан, теперь будет иметь печальные последствия для всех рабочих Ревды, - как работников Сумзовских предприятий, так и наемных работников ВСЕХ бизнес-предпринимателей Ревды.Разве неправ был Жириновский, назвав таких людей-избирателей  на Урале ТУПЫМИ ???
DocPsh
2012-03-21 14:29:00
Не надо было ТУПО надеяться на свою популярность и тыкать в каждый округ кучу кандидатов от  разных партий. Если бы Лыжин не ломанулся по округу, то его голоса ушли бы Санычу, а если бы работали совместно, то было бы еще лучше. А сейчас обвинять всех избирателей в тупости -- смешно. Думать надо головой, а не партийными лозунгами.
Pobor
2012-03-21 14:51:00
"..... Думать надо головой, а не партийными лозунгами"Хорошо бы думать, Андрей, СВОЕЙ головой, а не макаровской или едропаровозной.   А что на нынешних выборах стратегия  ЛДПР и ее лидера в Ревде была придурочной (или намеренно просумзовской!), - с вами согласен!   Но что с него взять? Тоже уралец, -  "по-Жириновскому"...
DocPsh
2012-03-21 14:58:00
Про стратегию ЛДПР не знаю, знаю что Саныч с Гринцовым активно работали. А то, что Лыжин утащил голоса -- ежу понятно. Не хочет нонешняя оппозиция работать совместно, у всех амбиции. Да и из всех депутатов на круглом столе были только Гринцов и Мокрецов
Сергей Гринцов
2012-03-21 15:19:00
"А что на нынешних выборах стратегия  ЛДПР и ее лидера в Ревде былапридурочной (или намеренно просумзовской!), - с вами согласен!".Что-то, Pobor, Вы много "расчирикались" про ЛДПР.  То Вам не хорошо, это Вам не ладно. А что Вы знаете о стратегиях? А если Вы такой знаток стратегий, то чтож Вы кандидатам от КПРФ (мажоритариям) не помогли пройти в Думу? Подсказали бы правильную стратегию, тактику бы выработали. Или подошли бы, подсказали представителям ЛДПР свою стратегию. Вам же не безразлична оппозиция в городе и количество депутатов, прошедших от нее? Или Вы сознательно не подсказали представителям партии, чтобы ЛДПР применила неправильную стратегию? Вы же понимали, что если ЛДПР применяет неверные шаги, то УГМКовских проходят в Думу больше. То есть Вы специально помогали УГМК, не давая советы ЛДПР? Вы на Макарову работаете? Сколько она Вам заплатила? И так мы с Вами моем дойти до абсурда...например, что Вы, не подсказав партии, свершили преступление против всего человечества...А так.. болтать...действия похожие на поведение Туркменского комсомола на съезде комсомольцев.
lyzhin
2012-03-21 15:24:00
 Когда появится  итоговый отчет суммы , которую потратили кандидаты от "ЕДИНОЙ РОССИИ" не удивляет итог !!!, плюс административный ресурс, постоянный прессинг работяг , собрания за кого надо голосовать, одна из женщин с завода принесла мне листовку , ГДЕ БЫЛО ОТМЕЧЕННО КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ГОЛОСОВАТЬ , С ПОНТОМ ПРИМЕР И ВСЕ ЗА ЕДРО, ВОТ ТУТ Я ДУМАЛ ТОЧНО , ЧТО ПОСЛЕ ТАКОЙ УКАЗКИ ЛЮДИ ПЛЮНУТ И БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ! все цеха обклеены были листовками этих самых кандидатов , до сих пор ездят трактора с лозунгами" За путина !", даже додумались на краны разместить, плюс открытие аптеки , чайпитие с подарками , вербавание в доверенные лица  активных пенсионеров , а в последующем их трепом какие  КАНДИДАТЫ ОТ Единой Р  хорошие и сколько всего сделают и сделали.   один из примеров Разносили листовки САМИ  на Цветников большие дома , через полчаса шли назад проверяли всё пусто , всё выгребли , наклееные листовки , так же растворялись , как рафинад без звука ,всё снимали на их месте появлялись МОКРЕЦОВ И ИВАНОВ.да много чего можно написать , как водку от моего имени в совхозе раздавали, на Цветников да и черт с ними. Лицемерные лозунги сменят безвременный стон.Клюкину Александру бы  пожал руку при победе, поздравил( хоть и была перепалка у нас ) как и другим кандидатам, но только не тут говорят "побеждает сильнейший " , но в честной борьбе. Поражает другое , когда до ввоза песков , многие из тех пенсионеров доверенных лиц были против ввоза песков , усирались орали и прочее , что за беспредел, как так. И ничье мнение  их не было услышенно.Люди так и не поняли ,что Ревдой управляем не мы жители , а хозяева  предприятий с других городов, чьи города стоят  пышные в садах, с чистым воздухом.Самобичевание - идея нашей нации...Наивная, в тупняках обманута страна...Гражданская гордость или бесконечный стыд?!
lyzhin
2012-03-21 17:31:00
доктор ты что городишь? сам подумай, почему это я утащил у Клюкина  А. голоса? в бюллютени голосовали за двух! две галочки !можно было ставить. В большем случаи те , кто голосовали за меня , так же отдавали вторую галочку Клюкину Александру. А  то что надо было действовать сообща мы и без тебя порешали ,  итоги не изменишь ,будем умнее.Почему это ты не пишешь про других , кто уже не проходил , вернее имел небольшой шанс попасть в состав думы , но тем не менее так же забрали  голоса.Каким макаром ты определяешь кто у кого забрал  голоса, а почему не наоборот ? Если в твоем понимании , что кто- то более достоин быть депутатом , тогда извини меня о чем тогда ты толкуешь ? ты бы лучше написал , как руководство РКЗ отправить проверяться в психиотрическое отделение )))
DocPsh
2012-03-21 18:14:00
Как Саныч был выдвинут ЛДПР -- я знаю, тебя взяли паровозом (только не пиши, что разделяешь их лозунги) для рейтинга. Из всей оппозиции, только у ЛДПР хватило ума отправить в Думу молодого и с образованием. Проиграли вы на технологиях и отсутствии согласия. "В большем случаи те , кто голосовали за меня , так же отдавали вторую галочку Клюкину Александру" (с)Да не ВСЕ, многие голосовали за Мокрецова, и за других, т.к. хотели в Думе нормальной оппозиции, а не партийных старцев.
Pobor
2012-03-21 19:39:00
    Сатирический "Репортаж" с заседания новой думы "ЕдРо-2012" ".., -    Главное - это чтобы порядок был. Hет, я не против демократии. Надо, надо людям дать демократию, раз больше им дать нечего.     Так что пусть и митинги будут, и демонстрации. Только сначала зарегистрируй, где все это проводить будешь, что говорить собрался. Анкету заполни: участвовал ли в митингах раньше. Разрешение с места работы принеси, автобиографию, шесть фотографий, ходатайство из домоуправления и справку из поликлиники, что еще жив будешь, когда все это соберешь.     Что значит "антидемократично"? Прошу проголосовать! Кто за то, что я сказал, прошу поднять все что есть... Так я и думал - большинство. Что ни говори, а великая сила - большинство.     Hу, давай, ругай меня, поноси... Да, я с работой не справляюсь. Да, я все развалил. Да, нельзя меня больше оставлять на этом посту. Молодец, умница... Здорово сказал. Аплодисменты. А теперь голосуем. Вот так съел? За меня опять большинство. Hе веришь? Давай посчитаем... За меня -  двести плюс триста - девятьсот. А против? Против сто плюс четыреста -   всего триста.     Что? Почему двести плюс триста - девятьсот? Потому что счетчик тоже из большинства. И это у него такая новая демократическая арифметика. Сто плюс сто может быть семьдесят, а может быть и тысяча двести. Смотря какой бровью председатель повел... И никакой японский компьютер нам не нужен. Потому что ни один их компьютер не сравнится по сообразительности с нашим счетчиком. Как их компьютер на нашу бровь среагирует? Как же поздно мы поняли, что демократия совсем неопасна, раз нас все равно большинство.      Что еще? Машины с дачами отдать многодетным семьям? Молодец! Умница! У председателя от твоих слов аж две брови задергались. Поэтому бурные аплодисменты... А теперь голосуем - вот так! Съел?     Что такое? Ты еще слова просишь? Для чего? Для разоблачения нашего большинства? Извини, регламент. Демократия и регламент - близнецы-братья. Говоришь демократия, подразумеваешь регламент. И наоборот. Как?! Ты против регламента? Hу тогда извини, обеденный перерыв. Кто за обеденный, прошу голосовать! Вот так, съел? Hет? Пойди поешь. Большинству очень есть хочется.     Великая, великая сила - большинство! Hам ведь только бровью поведи...     Что еще прикажете?  Что теперь изволите-с?     Как, и с перестройкой уже кончено? Вот это правильно. Давно пора. И что теперь? Мы так и думали. Развитая перестройка!    А гимн каждый раз переделывать? А историю пересматривать? Один учитель истории КПСС, например, уже не выдержал... Когда ему на тридцатом году работы сказали, что он опять все преподает неправильно, выбросился из окна с криком: "Почему я не учитель физкультуры?"    Кто-кто, а мы без дела никогда не останемся.   Так что наша работа еще и вредная. Поэтому нам и дачи положены и льготы. За вредность! Кстати, ты сам сказал, что от нашей работы ничего, кроме вреда.     Впрочем, я на своем мнении не настаиваю. Как только что сказал очень верно спикер Нарышкин: - "У нас демократия и плюрализм, и на этот счет не может быть двух мнений".     Так что ругай меня сколько хочешь. А я посплю до следующего голосования. У меня сегодня настроение хорошее. Вечером нам всем шапки с парфюмерией давать будут. Кстати, и оппозиции - тоже! Так что завтра, думаю, в нашем большинстве еще прибудет!..."
Leviy_tapok
2012-03-21 19:41:00
Николай глуппо отрицать очевидное. До начала выборов гражданский союз мог расчитывать на 13мест в думе, а получил только 6,5. Единая россия максимум могли взять 14, и потеряли только 1место по первому округу. А вот кто как сработал- другой вопрос. Козырей у ЕР изначально было не больше, но разыграны они по максимуму- это и административный ресурс( глуппо было бы не использовать), и свои ручные переодические печатные издания и телевидение (сказать по правде играющие явно не по правилам), и большая извесность некоторых кандидатов, и целая армия агитаторов- людей снятых с заводов на этот период. В отношении финансов денег ЕР не потратили больше чем другие объединения(исключение только КПРФ). Козырями гражданского союза были: большая популярность по сравнению с аппонентами, отдаленность от власти и менее " запятнаный" образ своих кандидатов. ЕР использовали козыри, а вы этого сделать не смогли, а только не умышленно помешали друг другу. Что касается вашего округа Иванов ну был не самый сильный аппонент: не популярный, мало извесный, да и внешность отталкивающая. При грамотной тактике его надо было сливать(как и поступали ЕР с некоторыми кандидатами).
DocPsh
2012-03-21 20:17:00
А кто автор ??????????????
ИЗГОЙ
2012-03-21 21:57:00
бред, никто ни кому не звонит
Zemlyak
2012-03-21 22:11:00
Упорства,настойчивости и выдержки тебе,парень,в твоей борьбе  с администрацией кирзавода и продажным профсоюзом.
lyzhin
2012-03-21 22:46:00
 от души земляк  ))
ИЗГОЙ
2012-03-21 23:16:00
я вот всё думаю, почему когда тебя восстановили на работе ты не создал свой профсоюз, раньше вроде надо было 5 членов (пятерых сочувствующих-то нашёл бы) и завод должен был выделить помещение для профсоюза, и уволить без мнения нельзя было, и всякие там стачки можно было инициировать. чё-так тухло-то на предприятиях
lyzhin
2012-03-22 01:27:00
 ДОК ты что вообще не читаешь , что пишут  963 избирателя посчитали , что надо выбрать меня , а ты толкаешь свое мнение , что кто лучше кого-то , ты как определяешь насколько реальный кандидат или нет, по каким критериям ? А то что  на 5 округе работают на сумзе , оцм-е, кирзаводе и дальше то что ? контора то одна.
kirzavodchanin
2012-03-22 02:27:00
 Может у Клюкина и Лыжина просто украли голоса? Вот ответь на вопрос: кто такой иванов? Что он сделал? Может он родственник Серебренникова или Путина?
ИЗГОЙ
2012-03-22 09:06:00
следователи у нас зачастую безграмотны, не говоря про участковых (есть там один, которому три раза возвращали дело с прокуратуры по жалобе, отказ был у него всегда как по копирку, как попка-дурак) Возвращать они могут твоё дело до бесконечности, а если там ещё кирзавод начальству денег забошлял .... Вообщем нельзя это оставлять так просто в любом случае
lyzhin
2012-03-22 11:27:00
  мы и готовы идти до самого конца ,так же  обратились  к зам. прокурора по Уральскому Федеральному округу и что толку, дело вернули сначало в  обл прокуратуру , следом в Ревду опять следователю Морозову, который реально морозит дело, нам написали какой он хороший и что будет дальше работать над делом.Мы искренно надеемся на его сознательность )) Я бы в жизнь не обратился в правоохранительные органы, но с учетом того , что тут по другому никак .С волками жить по волчьи выть.Насчет проплат , можно только предполагать , чисто мое субъективное мнение , что это так и есть, либо это выражается необязательно в денежном эквиваленте, спонсорская помощь в виде  кирпича , либо другого строительного материала -плит перекрытий и т.подобное.
lyzhin
2012-03-22 13:19:00
Среди большинства Россиян есть одна закономерность. Это отсутствия правовых навыков. В большей степени это характерно для поколения советского периода. И им же характерна боязнь любого рода начальника и чиновника. Думаю пройдет лет 10-15 и все изменится в сторону хоть какой-то правовой грамотности.Мы сами когда начинали всё , толком не представляли куда идти , как , что делать , куда писать и как.
ИЗГОЙ
2012-03-22 15:41:00
если второй раз отменят отказ этого следователя - пиши о несоответствии занимаемой должности и взыскивай расходы на суды - только тогда они зашевеляться. Подкинь жалобы в ген.проуратуру, уполномоченному по правам (лукин вроде) - спустят жалобы вниз, но в случае чего будет несомненный дисонанс
ИЗГОЙ
2012-03-22 15:48:00
"Среди большинства Россиян есть одна закономерность. Это отсутствия  правовых навыков. В большей степени это характерно для поколения советского периода" Это всё фигня, я раньше тоже так думал, но ничего не меняется - смотришь на людей моего возраста ничего не интересует, всё хавают. Большая надежда на интернет, но каждый использует по - своему, да и в деревнях его нет. Может поэтому за пукина так много проголосовало народу, потому что как одна из причин по первому каналу кроме пукина и его прихвостней никого не показывают, а первый канал покрывает почти всю территорию РФ .
lyzhin
2012-03-22 15:57:00
Что есть , то есть не менятся это и факт , русские долго запрягают, у нас изначально заложенно, пока "ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ , МУЖИК  НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ" большая беда неосведомленности населения и подачи искаженной  информации.На федеральных каналах в лучшее время идёт какая-нибудь очередная мыльная опера или тупое шоу где выясняется , кто у кого носки вонючий украл, как Паша любит Серёжу и в таком духе (((  А серьёзные движения только и появляются в интернете . да и то счас тоже пресс идет
lyzhin
2012-03-22 23:05:00
  да это все понятно и об этом думали ещё в первый раз , как только началась ситуация с принятием коллективного договора, про доплаты , дополнительные дни и прочее выяснилось дальше, но на тот момент , те кто были заодно сдулись , остался я один, кто открыто критиковал руководство , на фоне таких увольнений по собственному желанию , многие рабочие стали тише, да еще и кто по долгу службы должен тебя защищать--тот тебя обчистит, не буду называть конкретно.всё это в совокупности нас приземлило. потом выяснилась подделка документов на первом суде Кирзаводом .Начался новый суд , дело возвращалось три раза на доследование  в следственный комитет РЕВДЫ ,но следователь упорно не видит очевидное, на сегодняшний день дело было рассмотренно в областной коллегией и суд встал на нашу сторону,дело верну...
lyzhin
2012-03-21 23:00:00
да это все понятно и об этом думали ещё в первый раз , как только началась ситуация с принятием коллективного договора, про доплаты , дополнительные дни и прочее выяснилось дальше, но на тот момент , те кто были заодно сдулись , остался я один, кто открыто критиковал руководство , на фоне таких увольнений по собственному желанию , многие рабочие стали тише, да еще и кто по долгу службы должен тебя защищать--тот тебя обчистит, не буду называть конкретно.всё это в совокупности нас приземлило. потом выяснилась подделка документов на первом суде Кирзаводом .Начался новый суд , дело возвращалось три раза на доследование  в следственный комитет РЕВДЫ ,но следователь упорно не видит очевидное, на сегодняшний день дело было рассмотренно в областной коллегией и суд встал на нашу сторону,дело вернули на новое рассмотрение в РЕВДУ https://www.revda-info.ru/2011/11/25/oblastnojj-sud-vstal-na-storonu-lyzhina-i-krapivina/ НА сегодняшний день дело рассмотренно Ревдинским судом , следователю было отказанно и дело возвращенно на доследование. После этого сразу появилась внеплановая праверка знаний по профессии не прописанной в трудовом договоре, по три раза не сдали и все дальше увольнение .Ладно сидишь ровно на стуле получаешь свой бабос , конечно я бы вообще не понимал таких , мол че они буровят всё же хорошо, а когда ишачишь , как лошадь и тебя через раз кидают  под одобрение профсоюза , незнаю , как кто , а я терпилой не собираюсь представляться , почему я и спрашиваю  с них сначала за общее , раз меня выбрало 153 работника в представлении их интересов, а дальше за свое лично.Так как у нас по закону , каждый подает иск отдельно.Это мне на данную работу класть если честно , я не пью , не курю , здоровье есть голова варит и полна идей, я был готов уйти . а тут раз такая подача экзамены , увольнение по беспределу( а иначе сказать невозможно) на тормозах спускать счас   мы ничего не будет это точно, будем биться в суде до талого САМОЕ ГЛАВНОЕ ---ЧТОБЫ СУД БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПРАВЕДЛИВЫЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ!!
lyzhin
2012-03-22 14:49:00
 )) не вопрос , так и поступим
Новости редакции

Популярное