2012-03-30, 19:35 Новости Евгений Зиновьев 86 47

Работник мебельной фирмы объявил голодовку (видео)

Вечером пятницы, 30 марта, бывший работник ООО «Ревда-мебель» Николай Забегаев объявил голодовку. Он известил об этом полицию и редакцию «Ревда-инфо», пришел к зданию своего бывшего предприятия — на улице Ярославского, 9 — и сел на бетонный бордюр.

Николай Забегаев
Николай Забегаев

Николай Забегаев тем самым протестует против своего увольнения с предприятия, где работал оператором пресса с 24 августа по 15 марта.

— Работал часто и без выходных, и во внеурочное время, — рассказывает он. — Но тут, в конце февраля, у меня случился прогул. И через две недели меня увольняют. И еще сказали, что если буду вякать — они меня посадят.

Николай Забегаев признается, что имеет судимость, но говорит, что хочет начать новую жизнь. Утверждает, что работал добросовестно и у начальства нареканий к нему не было. Уволен он был с 15 марта, однако еще 16 марта отработал смену.

По словам Николая, официальная зарплата на предприятии существенно отличается от фактической. А у него самого, говорит, не было даже трудового договора — пришлось работать на таких условиях, потому что с судимостью хорошую работу с «белой» зарплатой найти тяжело.

Вскоре после объявления Николаем голодовки, к нему подъехали сотрудники полиции, взяли объяснение, попытались пообщаться с руководством предприятия, но охранник сказал, что на месте никого уже нет. Хотя, по словам Николая, автомобиль директора был припаркован возле здания. Полицейские уехали, сказав, что будут искать директора.

Корреспондентам «Ревда-инфо» охранник также сказал, что начальства уже нет, будет только в понедельник. Телефон директора дать отказался, сославшись на внутренне распоряжение.

Николай Забегаев говорит, что намерен голодать до победного конца:

— Буду сидеть здесь. Полицию я проинформировал, что провожу голодовку, чтобы «скорая» приезжала, проверяла меня. Мне еще дежурный сказал — ну, удачи… До утра я точно выдержу. Мне уже все равно. Мне жить надо, работать надо. У меня уже есть опыт голодовок — я в тюрьме дней по десять голодал и всегда своего добивался.

Около 19 часов Николай позвонил корреспонденту «Ревда-инфо» и сообщил, что к нему вновь приехали полицейские, говорили, что сейчас его задержат, поскольку он пьян и нарушает общественный порядок. Однако вскоре уехали, поскольку Забегаев абсолютно трезв, не шумит, у нет него с собой никаких плакатов. Он просто сидит на бетонном бордюре.

«Ревда-инфо» будет следить на ситуацией.

Обновление 20:55, 30.03.2012. Николай позвонил по телефону и рассказал, что некие люди подъехала на машине, в которой был его брат, забрали его, и куда-то везут. На связь обещал выйти утром субботы 31 марта.

Внимание! Ненормативная лексика!

comments powered by HyperComments
Andrey Schelchkov
2012-03-30 20:57:00
Чуется мне, что сутки он там не просидит.
m1a2r3g4o
2012-03-30 21:06:00
Евгений, ну возьмитесь...проверьте...предайте огласке... Ведь, факт - это скрытый призыв о помощи...
Andrey Schelchkov
2012-03-30 21:12:00
Пусть в суд подаст, вплоть до верховного, фигли общественное мнение поднимать, если живем по закону.
Юрий Шаров
2012-03-30 22:10:00
Мы это дело огласке-то передали. Вот возьмите и придите к этому человеку, чтобы поддержать его. Слабо? Трындеть-то на нашем сайте проще, демагоги. 
m1a2r3g4o
2012-03-30 22:33:00
 Что то я не поняла..., вы  сайт для чего создали?!!!... для чего созданы колонки "отменить"..."опубликовать от имени" Не надо пальцы веером ставить и пренебрежительно разговариватьПресса - это 4 власть...по сути... кто меня примет на этом заводике, кто будет слушать?... а с журналистами все идут на контакт, порой, благодаря помощи СМИ... дело принимает другой оборот... ОТ ДЕМАГОГА СЛЫШУ
DocPsh
2012-03-30 22:43:00
Юра, а Вам не слабо, установить камеру и в режиме онлайн, 24 часа в сутки на всю страну освещать....
m1a2r3g4o
2012-03-30 23:02:00
 многие безобразия не мешало бы и на всю страну освещать
Юрий Шаров
2012-03-30 23:41:00
 Я вас тоже уважаю!    
Юрий Шаров
2012-03-30 23:45:00
Андрей, а что это ко мне такое внимание? 
m1a2r3g4o
2012-03-31 09:48:00
 Взаимно
DocPsh
2012-03-31 09:53:00
У меня и к Евгению не меньше внимания, и к другим журналистам. Не хотите постоянно, можно освещать каждые 3, 4 часа.
ZaykaPetiy
2012-03-31 10:06:00
Как-то на сказку похоже. Ну, с голодовкой  ещё понятно, а дальше  - какие-то люди забрали взрослого конкретного мужика, куда-то везут... Не хотел ехать,  зачем сел в машину?
Pobor
2012-03-31 10:30:00
Вобще-то дурно попахивает ситуация. Вроде как  "черные профсоюзы" уже подключены. А впрочем, после повторного противозаконного увольнения  Лыжина сумзовского кирзавода я уж не удивлюсь, что и мелкие  фирмочки вкус к произволу почуяли.
Pelshinda
2012-03-31 14:15:00
мы может быть с вами по закону живём,а ведь кто-то этим самым законом пренебрегает-как в данном случае....
Pelshinda
2012-03-31 15:08:00
если некому было его заменить,то он подставил весь процесс производства. на него надеялись,а он подставил. в чём обида? начальник может и просто оштрафовать,но если были убытки конкретно связаны с его прогулом,то увольнение-как наказание...
a_babkin
2012-03-31 19:37:00
Всякий человек также хрупок как прочее, и всякий человек также не уверен в завтрашнем дне... и вообще... Тот кто страдает раньше необходимого страдает больше необходимого.
ИЗГОЙ
2012-03-31 21:34:00
Голодовка конечно хорошее средство, но прежде чем её начать надо было как-то правовыми средствами побороться?!  Нарушения в сфере трудового законодательства на небольших предприятиях принимает всеобщий характер (за малым исключением) и это проблема общероссийская. Ответственность работодателя минимальна. Власть будет всё устраивать пока идёт  транспортировка газа и нефти 
Pobor
2012-04-01 03:15:00
Вы вобще-то работали когда-нибудь на заводе? А тем более у частника -фермера на поле по временному найму? Еще более бесправно -  в небольшом частном предприятии или фирмочке  без профсоюзов и колдоговоров ?  И еще более нелегально-рабски, - вобще без всякого оформления,  где выпнут в любое время, даже не заплатив за уже заработанное?   Так вот, - последняя ситуация как раз и описана в теме.Ну и увез  кодляк нанятый, начистят морду в лучшем случае, - чтоб  не появлялся больше на предприятии, даже за расчетом. -------Вот и конец обидам, Pelshinda!!!Или вы не знаете, что на таких условиях работают "черные" везде в России? И Ревда далеко не исключение. Не знаете? Тогда спросите о технологии этого дела у Мокрецова.  Если вхожи повыше, - спросите там, - как "кидает" сумз подрядчиков....А то блудят на сайте всякие "законники-сострадатели".   В Европах будете -  о "сферах законов, обидах, страданиях, и на всю страну  данного случая освещениях....", - лет через 300..., - когда (если) Российские воры-бизнесмены-РАБО(то)ДАТЕЛИ цивилизуются!
Pelshinda
2012-04-01 08:38:00
будет вам.чего вы занервничали-то? я ситуацию увидела несколько иначе,чем вы.чего сразу капсИте и воскл.знаки кидаете? давайте разберёмся спокойно.без воскл.знаков.если я в чём-то не права-объясните спокойно,может я и правда что-то не так поняла... он сидел.ему сделали как бы поблажку-взяли работать,на пресс.на него надеялись.он не вышел.простой на 1 день-следовательно выработка товара уменьшена,а если был заказ-он утрачен и кто понесёт убытки? не можешь выйти-позвони,обрисуй ситуацию.на заводах я не работала,но без договора-да,и не раз.в студенчестве ещё.и выпинывали без заработанного мной.знаю о чём говорю. всякое бывало. но если к примеру приболела-рано утром звонила начальнику и говорила-так мол и так,он суетился и находил подмену или даже сам на моё место выходил. а голодальщик ,как я поняла,не позвонил-не предупредил.просто не вышел.так? к нему уже нет доверия.подставил раз-подставит другой.есть же трудовая дисциплина.на любом производстве.если не права-давайте СПОКОЙНО обсудим... повыше я никуда не вхожа.я обычная женщина-без понтов и гнутия пальцев;) тишина вообще-то от голодальщика.как бы беды не приключилось...
m1a2r3g4o
2012-04-01 20:04:00
 Не суди...(у каждого своя правда), но реально...похоже этим парнем движет возмущение несправедливостью. Если действительно его сейчас никто не услышит...твоим последним словам явно сбыться
Сергей Гринцов
2012-04-01 23:35:00
Я сейчас выскажусь непопулярно НО... Когда работник получает зарплату в конверте - его все устраивает. Устраивает, что работодатель не платит налоги и отчисления в ПФ РФ (это драконовские суммы, но речь идет о работнике). А потом ВСЕ - работника кинули. И он быстренько бежит в полицию. в скорую и орет - я сейчас голодать буду!!!! Извини, друг, а где ты был, когда твой работодатель уходил от уплаты налогов? А что ж ты раньше-то не сигнализировал? Значит тебя все устраивало? А если тебя устраивала зарплата в конвертах, так сейчас-то что ты бежишь к государству за помощью? Ах, тебя кинули? А ты тоже закрывал глаза на то, что государство кидают. ЗЫ: О серых зарплатах надо сообщать в органы тогда, когда ты работаешь ,а не тогда, когда тебя кинули.
Pobor
2012-04-01 23:53:00
"....он сидел.ему сделали как бы поблажку-взяли работать.." (с)Pelshinda, вот как раз в "как бы поблажке "и дело всею Неугодного, плохого, пьяного, прогулявшего без обьяснения причин работника - безусловно можно с соблюдением законов уволить. Речь в статье о другом. Прочитайте тему внимательно.  Ему "сделали поблажку" -  работать взяли рабом в прямом смысле слова, без документов, договора (пусть даже срочного), что яляется нарушением ТК.  Нет никакого Николая Забегаева в ООО "Ревда - мебель" И в суд не подаст...Налоги за такого платить не надо ( нарушение НЗ), зарплата у него будет "черная"  (нарушение Труд. и Налог. Зак-ва),   - сколь дать (если) изволят,  работа тяжелая, вредная, но не квалифицированная, так что заменить, как два пальца об асфальт, свисни - пол ревды алкашей на еще худшее согласятся... А он молодой, сила еще есть вот и "дали поблажку"  И беда не в том, что уволили, а в том что бесправные "поблажки"  дают наши  работодатели, а если захотят,- то как собаку на улицу выкинут....,  а может и пристрелят, чтоб не скулила....
Gena Tsvalli
2012-04-02 01:15:00
Если бы он работал официально, то его бы уволили по статье(раньше 33 была не знаю как сейчас).это ни чего не меняет. Прогул он всегда прогул. Если он так возмущён своим увольнением , то значит не плохо зарабатывал. Вот не понимаю чего вы возмущаетесь. По договору бы работал так ещё и денег  должен бы остался, за срыв производства.
Gena Tsvalli
2012-04-02 01:21:00
И ещё позвонить дали. Этот человек обычный позер. Наверно кушать поехал
Pobor
2012-04-02 02:18:00
Смотри видео, слушай, и понимай, если есть чем.
Ксения
2012-04-02 07:03:00
Я никого не оправдываю, НО... Вы уверены что у человека "с прошлым" есть выбор куда устраиваться и возьмут ли его туда, где официально с белой зп? А ему наверное жить хочется и кушать тоже. Конечно устраивало, ему деньги платили, он работал как любой другой человек, хотя многие продолжают свой криминальный путь.
DocPsh
2012-04-02 08:25:00
Фабрика работает более 10 лет, наверняка проверяли. Вся работа на станках -- конвеер, хоть и примитивный. Невыход одного работника -- встает весь цех. Производят недорогие кухонники, заказы все расписаны.
Сергей Гринцов
2012-04-02 09:07:00
Хочешь, соглашаешься и идешь работать на условиях работодателя, можешь не согласиться - и пойти искать работу с официальным трудоустройством..Тут выбираешь сам. Только прежде чем сделать выбор - оцени риски. К сожалению, прием на работу без оформления - это порочная практика. Но почему об этом говорить надо после увольнения? А до увольнения где ты был. Извините, если меня что-то не устраивает - я иду и это меняю или стараюсь поменять. Например, два бурагоза на лавочке поздно вечером пьют пиво и громко матерятся. Вы, наверняка, примите какие-то меры: в полицию позвоните, сами выйдете на балкон и натолкаете всего по самое не балуй и т.д. То есть вы сделали все возможное, чтобы что-то поменять. А он-то что сделал?
Ксения
2012-04-02 09:09:00
А вы откуда знаете делал он что или нет? Не судите, да судимы будете...
ZaykaPetiy
2012-04-02 09:33:00
Если тебя всё устраивает, ты хочешь начать новую жизнь - тогда работай и не прогуливай.
Ксения
2012-04-02 09:40:00
Если бы все устраивало, тогда бы не объявлял голодовку. Еще раз повторю я не оправдываю, но не надо делать поспешных выводов о том, чего не знаете. Нам хорошо рассуждать, судимости нет, есть образование, все такие растакие, все знаем себя ценим. Все могут попасть в похожую ситуацию, не надо рассуждать с позиции работадателя "не нравится - вали", не все свалить могут. Не судите...
ZaykaPetiy
2012-04-02 12:07:00
Он же голодовку устроил из-за увольнения, а уволили его из-за его же прогула. Раньше его всё устраивало
Pelshinda
2012-04-02 14:10:00
всё мне понятно. только правильно Сергей Гринцов ниже писал-чего же раньше молчал? этого парня по ходу дела никуда не брали.в этой мебельной фирме над ним СЖАЛИЛИСЬ-взяли работать. не официально,но ведь и он не против был-никуда же больше работать не брали. представьте.вы держите мебельную фирму. прессовальщик над которым вы сжалились без предупреждения не вышел на рабочее место.как лично вы бы поступили? день потерян.производство мебели приостановлено. убытки.вы его просто штрафанёте?и будете дальше надеяться,что это был первый и последний раз?
Pelshinda
2012-04-02 14:13:00
очень верно сказал
Pelshinda
2012-04-02 14:15:00
вот я о чём и говорю.не вышел-подставил ВСЕХ. а ещё голодовку объявил,когда сам виноват.
Pelshinda
2012-04-02 14:16:00
и кстати, что же теперь с голодальщиком? он больше не отзванивался вам,Евгений?
Pobor
2012-04-02 15:38:00
Посмотрите видео, послушайте, что вы со своей "жалостью" талдычите!  Сказано же,-  полфабрики таких "обжалованных" работает. На "жалости"  фабричный бизнес стоит.  Чтоб прибыль у "жалостливых" была больше, -  - налоги не платить, рабочим тоже как можно меньше платить, а завозникают если, то и выгнать беззаконно к чертовой матери! И штраф за прогул назначить 6000 руб. - незаконно.   Не знаете, что после тюрьмы и и паспорт по справке не получишь, если прописки нет? А без паспорта никто легально на работу не берет, да и с паспортом откажут, - не подходит мол. Выход один- или врабы, или воровать, разбойничать, - и опять в тюрьму. Вобщем, не ТК у нас в стране, а руководство для цыгана по выбору кобылы.И отвечаю, как я бы поступил, " держа мебельную фирму". Законно, а может незаконно. Не "держал", не знаю.   А вот вы, судя по тому, как тут печетесь об упущенной прибыли,  жалостливая наша, я знаю как бы поступили!
просто житель ревды
2012-04-02 15:39:00
А, здесь есть руководители? Кто нибудь сталкивался с такими работниками, хочу работаю, хочу нет.
DocPsh
2012-04-02 16:43:00
Сталкивался. Сейчас даже есть профессия -- сутяжник. Устраивается такое чудо на предприятие, изучает контракт (многие предприятия, особенно малые не имеют грамотного юриста), находит минусы, и начинает потихоньку саботировать. Его увольняют, он в суд, шантаж предприятия.... обговаривают сумму компенсации, мирно расстаются. Многие предприниматели не хотят всяких судебных разборок, платят. В сети полно таких схем -- "как обуть предпринимателя". Крупные фирмы уже имеют в кадровой службе спеца по безопасности, который проверяет всех работников. В Москве даже есть платные базы данных с такими любителями по разводу предприятий. Что было здесь.... думаю прогулял, простили, штрафанули, начал качать права -- уволили. Предприятие существует давно, сто раз проверяли, все -- вполне легально. Обычно "серые" з/п на 30% выше официальных. Официально и белые з/п предлагают всем, чаще отказываются. Инспекция по труду проверяет регулярно, смотрит и договора и условия работы. РПН также проверяет. особенно производство. С руководством данного предприятия пару раз общался (заказывал покраску фасадов), всегда шли на встречу.
m1a2r3g4o
2012-04-02 18:48:00
 Вы, уважаемый Сергей, странно рассуждаете... Так сказать, с уклоном на закон?... Но, Вы отдаете себе отчет, что работник, получающий "зарплату в конверте" не сигнализировал и не будет этого делать, хотя бы только потому, что после первой же сигнализации - он так же рискует быть выброшенным с такого вот горе-предприятия... неужели Вы этого не понимаете? Да, Сергей, простого устроившегося на работу человека - а это сейчас удача...всегда будет устраивать зарплата в конверте...У людей нет выбора - вот в чем вопрос.Лишь бы работать..... и получать деньги, для того, чтобы существовать..... Вы как то "высокомерно" судите таких людей
m1a2r3g4o
2012-04-02 19:00:00
 Еще раз повторюсь... До увольнения, человек просто работал...и существовал... А ведь здесь виновата СИСТЕМА, которая со своими бандитскими законами вынуждает своих граждан быть "овцами"...  Именно СИСТЕМА позволяет иметь в государстве бесправных рабов... ПОКОРИЛСЯ - РАБОТАЙ.. СТАЛ НЕ НУЖЕН(ПРИЧИНУ ВСЕГДА НАЙТИ МОЖНО) - ПОШЕЛ ВОН! не судите с точки зрения предпринимателя...
Pelshinda
2012-04-02 19:18:00
штраф за прогул незаконен? прогулы ,Побор,считаете обоснованными? хоть сколько пишите,но факт остаётся фактом-он был тоже не прав,а вывернул всё как обиженный жизнью человек.и почему ничего не известно о голодальщике?любопытно же,чем дело кончилось...
DocPsh
2012-04-02 19:31:00
А человек работал не простым дворником, а на прессе. А это уже специальность, которой обучают (тратят время и деньги предприятия). А если человек стал специалистом (даже на прессе), то смысл его увольнять за прогул..... искать нового, обучать.... Не все так просто, как написано в статье.
Pobor
2012-04-02 21:56:00
Пельшинда, ну не заставляйте меня думать, что вы, извините, еще глупее, чем вы есть на самом деле.  КАК можно применять все перечисленные вами статьи об увольнении Н. Забегаева, если НЕТ такого человека в штате ООО  "Ревда-мебель"?????   На кого приказ об увольнении писать?????  На кого штраф- вычет в 6000 руб приказом оформлять??????  Ответьте себе хоть на эти вопросы, прежде  чем  печатать на сайте  ответы, правознатель Ревдинский вы наш. Перечислять статьи ТК -  невелика ваша заслуга, видимо образования  вашего хватило, чтобы осилить азбуку, или вы тут блудите милосердным  толкованием законов Трудового и Налогового законодательства в пользу работодателя.Прочитайте еще раз  мои комменты, статью,  (видео не рекомендую - вобще  ничего не поймете). Поймете может, что вопрос стоит не за ЧТО его уволили, а КАК его уволили. Уволить Н. Забегаева, возможно, и было необходимым, но в рамках правового поля,  и которое сам работодатель нарушил не из-за ЖАЛОСТИ, а из-за противозаконного МОШЕННИЧЕСТВА.   Еще в СССР, работая на КАМАЗе, находил полулегальнные  способы увольнения алкашей - хроников ( надо, конечно, было  перевоспитывать, что в условиях  истинно конвейерного производства это  невыполнимо). Принимал  таких на работу с заявлением- с открытой датой увольнения по собственному желанию. НО, заметьте, - принимал  изначально согласно ШТАТНОМУ расписанию.Более вам на этой теме  отвечать не собираюсь на ваши блуждания в области правовых и  "жалостливых" полей. Времени, потраченного  на вас жаль.   
ИЗГОЙ
2012-04-02 22:20:00
с нашими судами сильно не посутяжничаешь, это вам не штаты, не Западная Европа, у нас за морально-нравственные страдания выписывают по минимуму . Заработать или держать ситуацию под контролем (простым словом - шантажировать) можно только одним способом- иметь козыри на руках, компромат: документы, переписка, записи (аудио, видео). Так что док интернет дело нужное, но без отрыва от жизни бесполезное 
ИЗГОЙ
2012-04-02 23:08:00
Олень он северный ваш  "голодальщик". Не собирался он голодовать, на понт решил взять своего руководителя. Да и в тюрьме наврятли он по собственной инициативе голодовал (умом не вышел), как в том фильме : "Все побежали и я побежал". 
Gena Tsvalli
2012-04-02 23:13:00
Был у меня случай когда водитель не вышел. После этого он у меня не работает. Ненадёжные люди ни кому не нужны.
Gena Tsvalli
2012-04-02 23:17:00
Может он понял что выглядит как дешёвый позер и одумался. Типа осознал что сам он не прав
Сергей Гринцов
2012-04-03 00:00:00
"простого устроившегося на работу человека - а это сейчас удача...всегда будет устраивать зарплата в конверте...У людей нет выбора - вот в чем вопрос.Лишь бы работать....." Недели полторы назад был в Центре занятости населения. У нас в городе 3000 свободных (вакантных) мест. Работай на здоровье. Официально, без конвертов. Зарплата изначально определена. Нет профессии- выучат. Сейчас такие программы по переподготовке!!!! На любую рабочую специальность выучат. А хорошие руки ой как нужны предприятиям. Иди и развивайся. Нет, он пошел работать за серую зарплату без оформления трудовых отношений. Значит он не хочет развиваться? Прежде чем на санках прокатиться - нужно сначала санки на горку закатить.
Сергей Гринцов
2012-04-03 00:35:00
Pobor, а зачем всем своим работодателям говорить, что ты отбывал наказание? Если не говорить, то и работодатель не узнает. Ну за исключением записи в трудовой книжке. А поскольку в местах лишения свободы работы нет,.то и запись туда никто не поставит. 
pantera23
2012-04-03 10:34:00
а что не бывает форс-мажоров, тогда уж напишите по какой он причине не вышел то!!!
m1a2r3g4o
2012-04-03 15:22:00
Соглашусь с Вами во всем....по поводу свободных вакантных мест...профессии выучат...и т д Но, Сергей, "вернитесь на землю" Во - первых...человек с нехорошим прошлым...многие отделы кадров не берут таких людей А те, которые берут, наживаются на их бесправииИ, кстати, почему такое  предприятие, у которого все хорошо!, как пишет наш депутат - нужен ли вообще такой депутат, который считает, что там, где зарплата в конвертах - все хорошо??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- продолжаю мысль...не призвано к ответу. Почему, люди жалуются, а проверки ничего не показывают...Во - вторых...у нас самые нищенские зарплаты за самые "уважаемые" заводские профессии, и это даже при том условии, что у человека большой стаж. А когда принимают без профессии..потом обучают, а потом, еще, бессовестно бесплатно эксплуатируют, придумывая разные сроки практики, не смотря на то, что человек вовсю усердно пашет и "выдает на гора"- .....    А Вы не интересовались, как приходится выживать здоровому мужику...который, пока "становится на ноги" живет как нищий и даже хуже...нищему ..безработному деньги, там всякие выплаты.. на халяву дают....а этот крутится как проклятый... Поэтому наши люди учатся выживать....и стремятся жить сегодняшним днем...работа сегодня и условно достойная зарплата за эту работу - не через полгода, а  сегодня(образно выражаюсь)
m1a2r3g4o
2012-04-03 15:25:00
 И, кстати, почему такое  предприятие, у которого все хорошо!, как пишет наш депутат - нужен ли вообще такой депутат, который считает, что там, где зарплата в конвертах - все хорошо??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- продолжаю мысль...не призвано к ответу. Почему, люди жалуются, а проверки ничего не показывают...
DocPsh
2012-04-03 15:58:00
Депутат то кто??
DocPsh
2012-04-03 16:13:00
Статья 234 ТК РФ  Вполне доходный бизнес, и в большинстве случаев суды на стороне работника.
ИЗГОЙ
2012-04-03 17:19:00
вот, вы наивный человек! работодатели нормальные страхуются от этого. Во-первых, нашем случае он работает без оформления, а значит у него не определён оклад, а следовательно из чего будет высчитыватьсяматериальный ущерб Во-вторых, зачастую зарплата официальная по минимуму - остальное в конверте, так что судись с ним из-за пяти тысяч, больше потеряешь. В - третьих, если взять официальное предприятие, например сумз, там зарплата может быть повремённой, сдельной, смешанной , различныепремии, совмещения и т.д. В суде будет крайне сложно доказать ущерб (наверное).
DocPsh
2012-04-03 17:32:00
Так я про это и писал, т.к. сам напоролся на такой шантаж. Шантажировал юрист от имени работника. Одно спасло -- грамотно составленный контракт. В ЕкБ один и тот же человек развел на приличное бабло две фирмы. На третьей попал на службу безопасности. А у нас на многих ИП, директор и бухгалтер и юрист.
Елена Бубнова
2012-04-03 19:36:00
Поделюсь своим опытом....за 3 года работы нашего парикмахерского зала у нас были случаи и не один(!!!!) невыхода на работу. Парикмахер (!!!девушка!!!!) могла просто не выйти на работу,потому что накануне "немного" погуляла,а у нас полная запись,клиенты выстроили свои планы, расчитывают на нас,что мы их обслужим,сделаем стрижки,окрашивания,кому-то и праздничные укладки,т.к. именно сегодня у них торжество, а она взяла и не вышла!!! И как по Вашему,мы и наши клиенты себя чувствуем? Вот я бы с удовольствием уволила бы сразу такого работника,но мы прощаем и надеемся на то,что это не повторится..но как показал горький опыт, лучше бы сразу уволили!
m1a2r3g4o
2012-04-03 19:40:00
 Вроде доХтур..
Andrey Schelchkov
2012-04-03 19:48:00
Свое прошлое каждый создает себе сам. Выбор "здесь и сейчас", но на птичьих правах, или "через полгода", но с гарантиями, это тоже свободный выбор свободного человека. Не так уж и плохо он зарабатывал, чтоб работодателя ругать, который не так уж и не прав по отношению к нему. Причина прогула, т.е. невыхода на работу не озвучена, а само слово "прогул" звучит отнюдь не в пользу работника. И выходит со всех сторон, что нечего на зеркало пенять...
DocPsh
2012-04-03 19:59:00
мимо
m1a2r3g4o
2012-04-03 20:06:00
 Я нажала "понравилось" но эта оценка полна сарказма...не больше Вы серьезно думаете, что у нас в стране - Свободный выбор свободного человека
m1a2r3g4o
2012-04-03 20:10:00
А я все Вас депутатом считаю...но ведь Вы им были????
DocPsh
2012-04-03 20:19:00
ни разу
m1a2r3g4o
2012-04-03 20:28:00
Прости христаради.... А Вы разве не Александр Серебренников будете?
DocPsh
2012-04-03 20:31:00
Андрей, .... депутат моложе
m1a2r3g4o
2012-04-03 20:37:00
 Значит будешь депутатом..... И все таки, НА этом предприятии не так все хорошо...раз зарплаты в конвертах...
DocPsh
2012-04-03 20:49:00
в конвертах, обычно премии
Andrey Schelchkov
2012-04-03 20:54:00
"m1a2r3g4o Вы серьезно думаете, что у нас в стране - Свободный выбор свободного человека?..."Выбор всегда есть. Можно зарекомендовать себя положительно на работе, договориться с работодателем об официальном трудоустройстве. Можно работать и искать себе другую работу, но уже с официальным трудоустройством. Можно оставить все как есть и через полгода оказаться без работы, все с тем же самым "нехорошим прошлым". Выбор всегда есть.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-04-03 22:48:00
Честно говоря -- сам лично Николая не поддерживаю. Можно долго рассуждать о трудовом законодательстве, недопустимости черных зарплат, беспределе частников и т.д.... И не берусь судить, было все это в "Ревда-мебели" или не было... НО! Ясно одно -- Николай Забегаев не устраивал своего работодателя. Был бы он хорошим работником -- вряд ли бы его попросили вон. А о том, как руководство "Ревда-мебели" отреагировало на ситуацию, читайте с отдельной новости.  
Gena Tsvalli
2012-04-03 23:58:00
Внятного объяснения я от него так и не услышал. Он мне сообщил , спустя два дня(всё это время его телефон был недоступен) , что он проспал. Наверно я слегка погорячился выгнав такого незаменимого и пунктуального  сотрудника из-за форс мажорной ситуации. Надо было премию ему выписать.
Сергей Гринцов
2012-04-04 00:23:00
"почему такое  предприятие, у которого все хорошо!, как пишет наш депутат - нужен ли вообще такой депутат, который считает, что там, где зарплата в конвертах - все хорошо??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"А я и не говорил что у все хорошо все хорошо или все плохо. Мы обсуждали конкретный подвиг этого замечательного молодого человека и целесообразность его действий."Почему, люди жалуются, а проверки ничего не показывают... "Потому что не вовремя жалуются. Понимаете, выдача зарплаты в конвертах-это нарушение можно выявить с поличным. А по Вашей логике, работник сначала боится сообщить правоохранителям о конвертах, а потом после увольнения бежит и кричит о конверте, а  уже поздно. Поличного, так сказать, нет. А опрос остальных работников ничего не даст, потому что размер конверта неизвестен.И еще, на вопрос  "А Вы не интересовались, как приходится выживать здоровому мужику...который, пока "становится на ноги" живет как нищий и даже хуже..."  скажу так: Знаю. Не понаслышке знаю. хочешь получать больше - сиди и работай. Я многих знаю обеспеченных людей ,которые работают с 7 утра и до 11 ночи. И пример у меня есть. очень похожий на жизнь этого молодого настойчивого юноши. Саныч не даст соврать - друг у меня есть Михаил Кузьмич. Живет в Дегтярске. В общей сложности отсидел года 22 и все за тяжкие телесные да за убийство. Освободился в 2005 году. Взял где-то старый киоск.  Занял денег и  купил машину. Стал товар с рынка возить. Жил в проголодь - благо жизнь научила голодать. Денюжку стал откладывать. Увидели его на рынке. Стали товар в долг давать. Он ассортимент расширил. Потом он узнал, что картон принимают. Он подключил к этому делу коммерсантов местных, мол, давайте-ка мне картон, а я ваш мусор вывозить буду. на том порешали. Мусор он стал возить на свалку. Там приметил бомжей и договорился с ними: Давайте-ка вы мне картон, а я вам либо денег, либо продукты. картону стало много. Пришлось купить пресс чтобы давить его. Так и до полиэтилена дошел. Потом прием бутылок, сейчас в Красноуфимском районе ферму открыл. Второе место занял по району по сдаче молока! Молодец!!! И за 6 лет он заработал на Тойоту Ленд крузер 2010г.в., Джип Чероки, два грузовых автомобиля Мазда, домик в деревне и т.д.  И до сих пор работает своими руками!!! Конечно, сейчас появились рабочие, но он вместе с ними работает!!!  МОРАЛЬ ТАКОВА: как потопаешь, так и полопаешь. Работать надо, а не искать нарушения на предприятии. И тогда будут и овцы целы и волки сыты. Извините, а если ты бухаешь (я думаю, что прогул скорее всего из-за этого был), то бухай в выходные. А на работе надо быть огурчиком. И РАБОТАТЬ НАДО, а не права качать. Тогда и деньги будут и достаток в семье.И еще, если что-то в этой жизни не устраивает - меняй. Работа не нравится? Меняй работу. Ты свободный человек. Меняй в своей жизни то, что тебя не устраивает.
ИЗГОЙ
2012-04-04 00:56:00
А будет ли выдача зарплаты в конверте охватываться каким -либо составом преступления? Нет. Тогда зачем вовремя жаловаться
Сергей Гринцов
2012-04-04 01:06:00
ИЗГОЙ, преступление нет, а на налоговое нарушение тянет. Просто, многие работники считают что выявление этого нарушения обяжет работодателя платить з/п официально. Переубеждать работника бесполезно. Пробовал.
ИЗГОЙ
2012-04-04 01:25:00
взносы не являются налогами, и не к чему это не обязывает. Почему это выгодно гос-ву мне это не понятно
ИЗГОЙ
2012-04-04 02:11:00
как людям платят так они и работают
Pobor
2012-04-04 03:09:00
Сергей Гринцов1 день назадв ответ PelshindaВ первый раз слышите? Я писал ранее,  что выходят на волю по справке ,за время срока жена, мать, хозяйка Г- у кого ( где он проживал) могли в одностороннем порядке его снять с прописки.  А без прописки паспорт не дадут, так и будет по справке жить и "устраиваться", а чтобы прописаться и устроиться на работу -  нужен паспорт.  Замкнутый круг, из которого самый вероятный выхо - в тюрьму обратно.  Не правда ли , что в учебниках по юриспуденции этого нет???  Или есть, но вы об этом не знаете, юрист Сергей Гринцов..??
Сергей Гринцов
2012-04-04 08:14:00
А зачем нам учебники. Чел в суд идти не хочет. А так, в суде можно было бы установить юридический факт трудовых отношений и применить все последствия... как написал доктор по ст. 234 ТК РФ. Но парень голодать пошел.
Pelshinda
2012-04-04 16:04:00
вот я о чём и говорила. не вышел-подставил ВЕСЬ коллектив. в этой ситуации -этот же хрен,только вид сбоку...
Елена Бубнова
2012-04-04 18:42:00
здесь работадателю надо было сразу тогда уж увольнять,а не через некоторое время, а то,конечно,Николай прогулял и вроде всё нормально, а тут бах и уволили,вроде как ни с того,ни с сего.
Gena Tsvalli
2012-04-04 23:02:00
Плачу как все. 20% от прибыли
panama92
2012-04-05 12:55:00
Таких жалеть, это как у собаки хвост купировать. Не сразу, а кусочками, жалко же.
ИЗГОЙ
2012-04-06 10:33:00
ни о чём не говорит
ИЗГОЙ
2012-04-06 10:33:00
а если прибыль будет нулевая?
ИЗГОЙ
2012-04-06 10:39:00
А таким работодателям выгодно таких рабочих ИМЕТь. Взносы платить не надо, переработку платить не надо, простои оплачивать не надо, отпуск, больничный и прочее. Да и з/п не думаю что высокая, поэтому они созданы друг для друга - Неродивый работодатель - безответственный работник
Gena Tsvalli
2012-04-09 01:57:00
Прибыль 700р в час, минималка 4 часа, если дальний рейс , то 18 р за км. Из заработаных денег 20% зп водителя Если прибыль нулевая , то автомобиль стоит на стоянке , а у водителя выходной.
Новости редакции

Популярное