2012-04-12, 22:00 Новости Ирина Капсалыкова 26 34

Срубить лес на Российской, 15 разрешили власти

Срубить деревья возле будущего торгового центра на перекрестке улиц Горького и Российская разрешили власти города. Об этом «Ревде-инфо» рассказал представитель подрядчика — ЗАО «Уралтяжтрубстрой», который работает по заказу ООО «Пищепроминвест».

— Рубка деревьев 6 апреля на объекте выполнялась на основании разрешения МКУ «Управление городским хозяйством», подписанного заместителем директора Н.А.Блиновым, и акта №03-12 от 20.03.2012 г., подписанного членами комиссии МБУ «Ревдинское городское лесничество», — пояснил технический директор треста УТТС Владислав Фирсов, с которым мы связались по электронной почте. — Граница земельного участка, выделенного под строительство, находится за забором. По проекту, на этой территории планируется гостевая стоянка на 49 машин и устройство газонов.

Замдиректора МКУ «Управление городским хозяйством» Н.Блиновым подписано разрешение на «снос 39 деревьев (ель, пихта) в связи со строительством торгового центра в районе перекрестка улиц М.Горького—Российская».

Главный лесничий Н.Паздникова, главный специалист Т.Паздникова и ведущий специалист Т.Кутлумбетова подписали акт натурного обследования земельного участка: «территория по периметру земельного участка, переданного в аренду ООО «Пищепроминвест» под строительство ТЦ, занята зелеными городскими насаждениями (ель — 70%, пихта — 10%, сосна — 20%) в возрасте до 60 лет, размещение деревьев — неравномерное».

Комиссия Ревдинского городского лесничества сделала вывод, что «после вырубки деревьев на площади торгового центра была оставлена узкая полоска деревьев с западной и северной сторон разрубленного участка. В результате длительной рекреационной нагрузки, разреживания древостоя создалась потенциальная угроза ветровала на данном участке». То есть существовала опасность, что хвойные деревья может повалить ветер.

Напомним, что хвойные деревья были уничтожены 6 апреля не только на огороженной забором строительной площадке, где возводится торговый центр, но и за ее пределами, напротив дома №15 по улице Российской. Это вызвало возмущение жителей дома, которым обещали, что деревья за забором площадки не тронут.

comments powered by HyperComments
Konstantin Voronov
2012-04-12 22:12:00
Народ то как всегда не спросили...
evgen71
2012-04-12 22:48:00
Я переживаю за Главного архитектора города, подписать такой проект здания полная расписка в непрофессианализме. Вы только представте как ЭТО всё будет выглядеть на таком перекрёстке. Фасады под по рекламу деньги в карман, а внешний вид и эстетика, так по....,так запаганить место. Есть возможность так уж сделайте, вот наблюдал в городе "N" здание прямо у тратуара, когда сказали , что здание в восемь этажей глазам не поверил, зашёл и могу сказать - это работа(архитектор кстати парень 32 года получил за проект гос. премию) так ведь есть за что. Деревья - да, но жизнь развивается и деревья посадят, вот когда голову будут включать - это вопрос вопросов (а потом строители оказываются никчемны, Но строители строят по ПРОЕКТУ).
3knosu
2012-04-13 00:07:00
Вот так всегда! Только появился микрорайон симпатичный ,светлые новые дома приятной наружности-и все надо запоганить каким -то уродливым серым сараем- без окон и дверей-ужас! Бога побойтесь! господа архитекторы-заказчики-подрядчики- так запоганить новый район!...еще и деревья им помешали!..! А спецы наши-красавцы-..."хвойные деревья может повалить ветер" -Паздниковы-2. У людей был вид из окна на лес, а теперь на глухую серую стену- на сколько упала стоимость квартиры? ответят спецы?!
pantera23
2012-04-13 00:23:00
а всем на ВСЕ похер хоть спорь хоть не спорь! 
pantera23
2012-04-13 01:41:00
а что строить то будут это тоже важно кто нибудь мне ответит ?
panama92
2012-04-13 09:43:00
А кто у нас в городе главный архитектор и где можно ознакомиться с генпланом города?
Konstantin Voronov
2012-04-13 09:46:00
Еще бы эскизный проект увидеть... На фасад взглянуть...
beshter666
2012-04-13 10:50:00
Когда тебе врач ставит диагноз орз, грипп, отравление ты в этом обычно врача обвиняешь? ну да это ведь он заставлял тебя зимой без шапки ходить и пр. Такое ощущение складывается что по вашему лучше созерцать стоящие деревца (при угрозе их падения на жителей близ стоящих домов) чем этот сарай... правда и он может рухнуть при уровне то специалистов строивших его... да и дома в которых вы живете тоже могут рухнуть... дааа наплевать... там ведь квартиры стоимость потеряли... мдааа вот это уже беда...
evgen71
2012-04-13 11:59:00
скорее всего ангар по продаже товаров народного потребления и какая-нибудь "М..", " К...." и так далее торговая сеть.
Andrey Schelchkov
2012-04-13 12:21:00
Нужно вообще все деревья в городе срубить, которые выше двух метров, чтоб они на жителей города не могли рухнуть?
ZaykaPetiy
2012-04-13 13:55:00
А чего за него переживать, он, наверное, своё получил. А вот то, что все эти ново отстроенные ангары под порывами ветра "раздеваются на раз", и реклама с них слетает на жителей, это хужее.
beshter666
2012-04-13 14:29:00
И откуда у тебя такие разрушительные наклонности?
Andrey Schelchkov
2012-04-13 14:57:00
Так это не у меня, это у "доктора", который вырубить деревья прописал, так на всякий случай, а вдруг ветер подует.  Я лишь удивляюсь, почему не все сразу по всему городу? По вашему выходит, что лучше созерцать голый асфальт, чем деревья, которые ведь могут и упасть когда нибудь от ветра. По всему миру деревья в городах ветром ломает и ничего, убирают поваленное и дальше живут, и только у нас в Ревде додумались деревья самим валить, чтоб ветер не повалил.
DocPsh
2012-04-13 16:13:00
Какое согласие народа????? Есть проект, есть СНиПы, все согласовано во всех инстанциях. В чем проблема??????А если бы на месте ТЦ начали строить детский сад, то, думаю все бы молчали и восхищались.А ТЦ это -- рабочие места, налоги в бюджет, конкуренция.Когда дворы заставлены машинами, собак выгуливают где попало -- ни кто согласия народа не спрашивает.Когда жители нарушают санитарные правила и прочие законы, то все ХОРОШО, а если власть .....И не важно, по закону или нет -- нужно СОГЛАСИЕ НАРОДА.Может проблема не во ВЛАСТИ, а в НАС самих?????????????
просто житель ревды
2012-04-13 16:51:00
любят у нас вместо работы, вату покатать
Lenin
2012-04-13 19:05:00
Росли себе много лет плечом к плечу елки-пихты. Большой зеленой семьей. Тянулись к солнцу. Держались друг за друга против ветра.  Потом их резко стало меньше - аэродинамические нагрузки, соответственно, тоже резко изменились.Мне одному тут "угроза ветровала" кажется вполне реальной? А если кому-нибудь на башку? Или на машину? или на крышу ТЦ такой "джек-пот" свалится?Заказчик и подрядчик не правы в одном: срубил 40 - посади 90. только не елок, а яблонек или рябинок. Пусть растут - будет безопасно и красиво. Особенно осенью :) 
evasik
2012-04-13 22:05:00
"А если бы на месте ТЦ начали строить детский сад, то, думаю все бы молчали и восхищались." Представьте себе, да. У вас такой проблемы нет я так понимаю.А детский сад - это не рабочие места? а зачем рабочие места, если женщинам некуда ребенка деть.
evasik
2012-04-13 22:12:00
"Мне одному тут "угроза ветровала" кажется вполне реальной? А если кому-нибудь на башку? Или на машину? или на крышу ТЦ такой "джек-пот" свалится?" думаю только вам так кажется, все ж понимают, что нужна парковка или просто подъездные пути к новому ТЦ.
Lenin
2012-04-13 22:39:00
А про рябинки-яблоньки что думаете?
evasik
2012-04-13 22:50:00
точно, возьмут и насадят их прямо на парковке, не для этого елки вырубали.  ПыСы: я то не против, но что это изменит
Евгений Зиновьев, редактор
2012-04-13 22:52:00
Около 10 лет назад, еще при Соколове, на этом месте ЛУКойл хотел строить свою заправку. Под нее уже тогда вырубили участок леса. Жители этого дома тогда жестко возмутились, выходили на пикеты, говорили о том, как им хорошо жить рядом с лесом и как они не хотят, чтобы его рубили. Жителей тогда подержали депутаты Думы. В результате решение администрации, разрешающее строительство заправки, было отменено, и заправка была построена на улице Калинина. Но вырубленный участок остался и через несколько лет на нем начал кто-то колупаться. Ну. мало ли кто что строит -- в том районе вообще много строят. По тихому вырос фундамент, каркас здания, появился забор, прошел слушок, что первоуральцы строят ТЦ... Ну, типа, ладно, все равно ж участок-то был вырублен. Тихой сапой подчистили пару деревьев -- ну мешали. Потом еще пару. Потом еще десяток кустиков. И тут -- бац! -- как снег на голову свалилась угроза "ветровала"... Вот ведь какая неожиданность! За что же боролись жители этого "лесного" микрорайончика в начале 2000-х? Ведь если бы тогда на этом месте появилась заправка, то между ней и домами оставалась бы существенная лесополоска, а других объектов поблизости уже бы никто не построил. Если следовать такой логике, то лучше подпускать к своему жилью меньшее зло, чем, отбив его атаку, сдаться на милость зла большего. Я прекрасно понимаю жителей Российской, 15. Я сам живу рядом с лесом и знаю, как это здорово -- дышать при открытой форточке или выйдя на балкон не выхлопными газами, парами бензина или запахами продуктового магазина, а запахом хвойного леса. И даже не пытайтесь меня убедить, что лес под моими окнами нужно срубить ради какой-то благой цели.
3knosu
2012-04-14 04:04:00
Ветроповал от Паздниковых -защитниц леса (с неплохой зарплатой,как мы помниь..)- все ,как в старом анекдоте про птичий грипп-.""...мама! а зачем люди птичек убивают? А чтобы гриппом не болели,сынок.."
Lenin
2012-04-14 07:15:00
Меня, рядом живущего и ежедневно видящего эту "лысину", вырубка тож не радует, но сейчас мы обсуждаем уже свершившийся факт. На этом интернет-ресурсе ругателей власти и так в избытке (м.б. политика редакции?) Может лучше (вместо закидывания чиновников ссаными тряпками) предложить какое-то решение? Жду мнений про рябинки-яблоньки :)
a_babkin
2012-04-14 07:47:00
" Жду мнений про рябинки-яблоньки :)"(с)Lenin Я за, птичек будет море в округе. Рябинки по осени зело красивые.
evgen71
2012-04-14 10:02:00
вопрос не в том, что строят по закону, вопрос для чего уродовать место при этом, выставили проект на обсуждение, показали эскиз и приняли решение, достаточно. Я за проекты прошедшие общественное рассмотрение, так как это не желание одного заинтересованного чиновника, а лицо города Ревда. Власть никто не ругает, с неё пытаются спросить и вполне законно, а то получается МЫ наняли рабочих и нам говорят - ребята Я умный, я знаю, вопросов нет, зная многих чиновников от руля могу с уверенностью сказать - ПРОФЕССИАНАЛОВ ЗДЕСЬ НЕТ, одни прогнутые граждане и гражданки, готов обсудить профессиональные качества любого из сотрудников путём двух незамысловатых вопросов по специальности, ответ знаю - ЭТО ПОЛИТИКА, ребята из администрации, Вы играете в игры суть которой на 20% не понимаете, рад бы Ваши успехи комментировать, но воз и нынче здесь.
Zemlyak
2012-04-19 01:42:00
Ерунда!У меня под окнами стоят одиночные ели, уже 40 лет смотрю на них,а они стоят себе ,не боясь никакого "ветровала".Нашли же дурацкое слово ,для оправдания своей подлости.
Новости редакции

Популярное