2012-04-27, 10:24 Новости Евгений Зиновьев 20 12

Ревдинцев приглашают обсудить проблему бродячих животных

В воскресенье, 29 апреля, в 13 часов в муниципальном зале на Азина, 70а состоится встреча по выработке плана работы по борьбе с безнадзорностью животных, а также решения вопроса о создании в Ревде общества собаководов. Встреча пройдет с участием депутата Думы С.А.Гринцова. На встречу приглашаются кинологи, владельцы питомников, а также небезразличные люди, имеющие предложения по борьбе с безнадзорностью животных.

comments powered by HyperComments
evgen71
2012-04-27 14:02:00
дело хорошее, важно утверждённый план действий вынести на заседание думы и увидеть внятный ответ депутатов. По созданию общества - согласен, люди воспитывающие домашних собак, Ваш шанс реально объединиться создать сообщество и внятно решать возникающие проблемы, и думаю, что многие вопросы отстрела собак по крайней мере будут согласовываться.
просто житель ревды
2012-04-27 14:24:00
а, дума то тут при чём?
evgen71
2012-04-27 14:59:00
Для того, чтобы получить официальную поддержку власти, какое никакое финансирование(считаю энтузиазм людей касающийся общегородских вопросов обязан поддерживаться властью), принятие регламентов на муниципальном уровне и другие вопросы по роду деятельности организации. Я конечно не в полной мере представляю деятельность организации, но судя по питомнику СУМЗа, предпологаю, что административных вопросос и там хватает. 
просто житель ревды
2012-04-27 15:18:00
я сталкивался с созданием в Ревде общества собаководов. Дума в этом вопросе совершенна не нужна. Всё дела в ведении членов общества.
evgen71
2012-04-27 16:48:00
Всё верно так, а как поднимать вопрос о временном определении бездомных животных - приют (энтузиасты), организованные площадки для выгула собак, организация достойной во всех отношениях ветлечебницы и т.п. и т.д. - в принципе я за то чтобы меньше соприкасаться с властьимущими, но все движения однозначно таки или иначе ведут через администрацию, а дума один из рычагов давления на принимаемые решения чиновниками.
DocPsh
2012-04-27 16:53:00
Официальную поддержку власти можно и так получить. Для финансирования из бюджета нужна программа, сметы, калькуляции и т.д. Дума -- законодательная власть, все вопросы нужно решать с администрацией. А администрации нужна программа, а не слова про любовь к животным.
evgen71
2012-04-27 17:14:00
всё верно, но не так реалистично, как то официальная поддержка, финансирование, сметы и программы - фактически Вы ответили на свой вопрос, любовь к животным проявляется личностными качествами человека. Допустим создана организация, составлена объективная программа развития, обоснованно составлена смета и мы радостные идём - КУДА? Мои мысли более склонны к реалиям нашего времени, отсюда я занимаюсь делом у которого ясно вижу результат, и не важно какие масштабы и способы (все применяемые способы не нарушают закон и мораль) - главное РЕЗУЛЬТАТ.
Andrey Schelchkov
2012-04-27 18:55:00
Можно подумать в бюджете лишних денег завались, все тротуары отремонтированы, дороги как автобаны в европах, трубопроводы все из нержавейки и уже все вечные. Сидят депутаты и репы чешут, не знают куда деньги бюджетные девать...
Pobor
2012-04-27 19:56:00
Согласен, Андрей, - ведь законы о защите, правила осодержания животных УЖЕ существуют (корректировать, улучшать - это отдельный вопрос).  А собирать хозяев животных, чтобы в очередной раз слезы жать с общественности - пустое дело. Ни о чем эта пиарная -  "встреча по выработке плана работы по борьбе  с безнадзорностью животных"(с).Содержите же  нормально своих любимцев,  создавайте общества, клубы, собирайте деньги сами на свои интересы, и в том числе  оплачивайте сами свое неумение и нежелание содержать  СВОИХ животин. Поэтому не вижу необходимости  администраци заниматься  частными проблемами владельцев живности.   И тем более тратить депутатское время на воспитание  Ревдинских собаководов...   Разве только если совсем уж заняться в Думе нечем ....
Leviy_tapok
2012-04-27 20:37:00
Поэтому не вижу необходимости  администрации заниматься  частными проблемами владельцев живности.(с) Борис, так ведь встречу планируется организовать для решения проблемы бродячих, а  не домашних животных. А за это как раз и должна отвечать администрация и дума тут действительно ни при чем. Другое дело, что Гринцов сам хочет прокурировать этот вопрос, так пусть курирует имеет право в конце концов. Да и вы может перестанете критиковать его за "ничего не делание"...
Сергей Гринцов
2012-04-27 20:49:00
Pobor, так организуй людей.Объедини их. В городе нет не одной организации, которая бы занималась проблемами животных. Вот сегодня был с одним небезразличным человеком в Первике в приюте для бродячих животных. Обсуждали причины появления беспризорных собак. Одна из причин - это выброс собак на улицу их владельцами. И надо заниматься паспортизацией собак, чтобы отслеживать собаку. Домашние животные и безнадзорные тесно переплетаются между собою.  Кстати, вот интересно, Pobor, а если бы ты был депутатом, то чтобы ты сделал и с чего бы начал. Только не пустыми словами типа: "я бы сделал чтобы всем было хорошо". А реально, поэтапно. Честно, интересна твоя позиция.
evgen71
2012-04-27 20:52:00
считаю прямой обязанностью власти наполнение бюджета и рациональное его использование(простой и бытовой пример - семья, мысли работают на порядок продуктивнее когда дети, супруга и родные). И поверьте, что способов наполнить бюджет - пальцев на руке не хватит, а сидеть обсуждать и рассуждать, таких конечно в очередь, и лично у меня такое отношение. Я в жизни советов не даю, но когда обращаются с проблемой предлагаю варианты решения, и в ответ слышу - да не неполучится - мой ответ - У ТЕБЯ ДА!
Andrey Schelchkov
2012-04-27 22:20:00
Вижу, что власти вполне справляются с проблемой бродячих собак. Вполне рациональное вложение средств. Все остальное за счет любителей животных пожалуйста. Ваш пример с семьей очень удачный, глава семьи сначала жизнеобеспечение семьи финансирует, потом уж хобби и увлечения членов семьи, исходя из своих доходов, если средства позволят. Ничего страшного, если дети на свое хобби сами заработают, если могут. Увеличивать доходы нужно конечно, но и расходы тоже стоит исходя из доходов планировать, не раскидываться налево и направо. Собачки не в ущерб тротуарам пусть будут.
a_babkin
2012-04-27 22:42:00
Если мне не изменяет память, то по закону домашние животные являются имуществом, почему тогда нет общества по защите прав чемоданов, например.
Клюкин Александр
2012-04-27 22:47:00
 имущество бывает движимое и не движимое.  Чюмодан на колёсиках, это как?
Pobor
2012-04-28 03:59:00
Ладно, Сергей Гринцов  и Leviy_tarok, давайте поговорим просто, без ложного пафоса, блуда и злобы на нерадивых хозяев.   Уверен - среди нас нет маньяков-ненавистников животных, есть только  безответственные хозяева с одной стороны и страдающие от таких хозяев общество, - с другой стороны.  Собака не бывает сама по себе  "ласковая-злая",  - она есть то, что из нее сделал хозяин, для какой цели он ее приручил, причем, - каков он сам есть, таков по нраву из его щенка и пес получится. И не забывайте еще, что животное - все-же зверь по природе своей, как и человек, впрочем, - еще тот зверь бывает... Не буду о своем детстве, ловцах собак, если без жетона, -  то на "мыло" сразу, а с жетоном пес, - три дня, - нет хоэяина, так тоже на "мыло". А объявится- заплатит такой штраф и за содежание- получки не хватит. Собачник петлей, саком - и в будку, получал небольшие деньги от исполкома, передержка - корм на "свои", которые с лихвой возмещал. Штраф-квитанция - через милицию, да еще там "лекция".  И никто не брал у собачника собак "из жалости" - чужого взрослого пса  под себя почти невозможно перевоспитать.  И по городу гуляли доги, овчары только с хозяином...- поводок и намордник.  Не любили мы его, бегали за будкой, дразнили..., однако порядок был  Ни говна, ни бродяжек, ни тем более "свадеб"... Частный дом - табличка "злая собака" , почта щель в заборе..., не было покусанных почтальонов и прохожих.  Так что в людях дело, а не в собаках и отстрелах - передержках.  И как (и возможно ли) решить сейчас и в реальности эту проблему. Для начала примем за исходное и существующее:  - Общество защиты животных в Ревде - есть, но не работает, и подменять его своей такой же "неработающей организацией" - пустое дело;  - провал искренней инициативы по содержанию приюта,  - это  результат  жлобства всех  "неравнодушных", а их в Ревде тысячи;  - и законы, правила по охране и содержанию животных (не только собак!) существуют, но нарушают их именно большинство тех, кому они адресованы. Посмотрите в ветках на жалобщиков...;  - Паспортизация и чипы не приведут к желаемому результату в Ревде. Ибо кто будет разбираться с чипом, если "выбросанту" пса легче ухо с чипом оторвать, чем содержать разонравившуюся "игрушку", или засунуть в задницу ей в задницу "паспорт".. Контроля-то нет и не будет!  И лови укусившую тебя "паспортную" собаку... может бешеную.  Ведь сказано, что человек тот еще зверь...,если   без своих  контролеров - совести, чести, ответственности, обязанности. Попытайтесь, конечно контролировать.., Сергей и Левий, можно  и планы воспитательные, штрафные, уговорительные писать в Думу, Администрацию, можно просто "по душам" пробовать достучаться ( если думаете, что она есть у этих горе-владельцев)....    Только не нужна вся эта ваша деятельность, Сергей, настоящим и законопослушным  владельцам собак, кошек, кенарей, хомячков...,  потому что есть у них и душа, и ответственность за любимцев меньших,  и нравственность и мораль... Посмотрите на охотничьих собак на сайте недавно. Взаимная верность, служба, любовь....  И им  "даром не надоть, и за деньги (муниципальные) не надоть" забот наших властей  об их питомцах.  А надо всем нам, чтобы людьми просто выполнялись законы совместного общежития, а нарушители этих законов несли бы соответствующее наказание.  Вот так плавно теперь отвечу вашему:"..Кстати, вот интересно, Pobor, а если бы ты был депутатом, то чтобы ты сделал и с чего бы начал. Только не пустыми словами типа: "я бы сделал чтобы всем было хорошо".  А реально, поэтапно. Честно, интересна твоя позиция." (С). - Честно, - в депутаты бы не пошел. И не потому, что я "честный и пушистый" и боюсь вываляться в грязной политике. Я не трибун, да и выбрал в жизни свой удел, к которому готовился, осуществил, и даже получил общественное признание (федеральные награды). Слишком социален (нрав, одно из образований), чтобы НЕ понимать тщетность моей деятельности на стезе "сделать всем хорошо".  Большинству (классу), производящему прибавочную стоимость своими руками,  которому я принадлежал, к сожалению мало чем мог помочь, тем более лидером  в роли  депутата. Да и способностей выдающихся для этой работы не имею. - Поэтапно.  Всю жизнь осуществляю (не депутатом, и даже не членом какой-либо партии) на разных этапах властей борюсь своим избирательным правом против гегемона ОДНОЙ партии во власти (в т.ч. нынешней).  Не раз писал об этом на сайте. В Ревде  бы идеалом существующего равновесия считал бы равнопредставительство ВСЕХ партий. Выбрал КПРФ в противовес правящему большинству из-за ее более заявленных -   социального распределения общественного продукта и более из всех партий конкретную программу деятельности.  Но  тут опять не попал в "уральскую интеллектуальную струю", что еще в лишний раз подтвердило мою тщетность ждать от депутатов продуктивной работы...Короче, очередной наш с вами, Сергей, хреновый этап....  А вот честно, Сергей,, - поддержу Вашу работу (совместно с остальной оппозицией)  по борьбе с противозаконным подделыванием "под себя"  кворумов   Сумзовскиких педро-политсоветов, оставляя ныне оппозиции только вечнонерешаемые "работы" по чистоте, сансодержанию и собаководству  в нашем городе.. Только, боюсь, - этот первый стоящий этап Вашей настоящей политической работы в  Ваше "нештатное" от своей личной работы время Трубочкин не внесет в повестку заседаний Думы, а поэтому и депутат от ЕдРа  глава-Шалагин "не услышит". Только, думаю, избиратели от ЛДПР, да и ВСЕ люди Ревды отметят Вашу работу как депутата положительно, даже в отсутствии результата.        -   
USM63
2012-04-28 07:25:00
БОльшая часть мужей, на правах мелко-частной собственности, и своих жён за имущество считают. И поговорка гласит, что жена - чемодан без ручки... Во гневе или в глубокой депрессии основная часть женщин лает, тявкает, воет и скулит - собаки "отдыхают". Но ведь существуют же различные женские общества и клубы. И женские права защищены "по самое не хочу".
a_babkin
2012-04-28 08:16:00
ездиет - значит движимое. :)
a_babkin
2012-04-28 08:16:00
считать можно по разному. А по закону...
просто житель ревды
2012-05-04 14:03:00
Зиновьеву: Евгений, как втреча то прошла.
Новости редакции

Популярное