2012-05-03, 15:36 Новости Евгений Зиновьев 34 13

Объявлен конкурс на должность главы администрации

На своем заседании 25 апреля Дума городского округа Ревда объявила конкурс на замещение вакантной должности главы администрации нашего муниципального образования. Эта должность освободилась после того, как 30 марта ее по собственному желанию и без объяснения причин покинул Александр Коршакевич.

Документы от претендентов на должность главы администрации будут приниматься в течение 20 дней со дня официального опубликования решения Думы.

Предполагается, что первый этап конкурса состоится 18 мая — на нем специальная конкурсная комиссия изучит предоставленные кандидатами документы. Второй этап конкурса — собеседование с кандидатами — запланирован на 22 мая. Окончательное решение о том, кто станет третьим сити-менеджером в истории Ревды, примет Дума.

В состав конкурсной комиссии вошли глава городского округа Ревда Геннадий Шалагин, а также председатели комиссий Думы — Юрий Мячин, Петр Перевалов, Наиля Зайнулина, Андрей Мокрецов, Константин Торбочкин.

Документы от кандидатов на должность главы администрации городского округа Ревда принимаются в кабинете №24 администрации с 13 до 17 часов. Требования к кандидатам, список необходимых документов, а также условия контракта опубликованы на официальном сайте администрации: www.adm.revda.ru.

comments powered by HyperComments
Iirka
2012-05-03 15:57:00
Эх пока придется воздержаться от выдвижения своей кандидатуры... а как хочется )) ладно, в следующий раз обязательно
krestik
2012-05-03 16:26:00
да тут в окружении таких матерых едрущих собеседующих независимому и соваться нечего. или они только изучать будут? а смысл? устроить очередной междусобойчик? всё же и так давно решено. ждем очередного пластилинового ежика угмк!
evgen71
2012-05-03 19:57:00
Согласен, что уже назначен( в узких кругах наверняка уже фамилиё известно) вот только к чему эти протокольные движения - не более чем фарс. А вот новому назначенцу, да если Он ещё осознанно пойдёт, вот это Да! прямо поступок. Предпологаю постановку очередного "гастарбайта" который в очередной раз и без определения причин напишет заявление, предыдущий где-то ясно писал, что непонимает плетущихся интриг во власти Ревды, видно мужик понимающий, раз увидел как его сношают одни и подставляют другие. А место то заколдованное и судя по полномочиям абсолютно никчемное.
ИЗГОЙ
2012-05-03 21:57:00
может и решено, но только особого желания с чьей-либо стороны не увидел. Сколько было например заявок в предыдущий раз? Может просто никто себя достойным этого места не чувствует?
krestik
2012-05-03 22:04:00
собственно никто не хочет чувствовать себя клоуном и принимать участие в балагане
3knosu
2012-05-04 00:20:00
Пожалуйста-для широких кругов фамилия- Кузнецов Евгений Леонидович!-прошу любить и жаловать...Че за фигня-какие-то конкурсы-шмонкурсы!...Работать надо ,ребята,ТЩАТЕЛЬНЕЕ... и ежик не пластилиновый, а резиновый...- который - шел и посвистывал дырочкой в правом боку....
Сергей Гринцов
2012-05-04 00:36:00
А что-все забыли еще про одну кандидатуру - Южанин Владимир Андреевич.
Масяня
2012-05-04 00:38:00
Огласите весь список, пожалуйста)))))
Сергей Гринцов
2012-05-04 01:06:00
А вот интересно, Ульянов А.Н. или Каблинова А.Д. будут выдвигаться?
Масяня
2012-05-04 01:10:00
А может еще уборщица баба Дуся из пятого подъезда будет выдвигаться?
Клюкин Александр
2012-05-04 10:38:00
 Серёга, а мне можно? Пользы больше будет, по крайней мере частному сектору. Ты поможешь заявление накропать и чтоб все по правилам? 
Евгений Зиновьев, редактор
2012-05-04 21:24:00
По хорошему, на этот конкурс надо бы выдвинуться ряду сильных фигур от оппозиции. Реально по требованиям подходят Каблинова, Ульянов, Беляков, Логиновских. Это нужно хотя бы для того, чтобы не было как при выборах президента: "Если не Он, то кто?". В преддверии этапов конкурса можно было бы организовать общественное голосование (хотя бы и на нашем сайте, а что?), при этом кандидаты могли бы опубликовать свои программы (обещаем, что опубликуем их бесплатно). Надо, на мой взгляд, придать процессу выборов (хотя, если честно, то назначения) главы администрации максимальную открытость. А то в прошлый раз до последнего момента фамилии кандидатов не озвучивались. Да и зачем из было озвучивать, если один был заранее утвержденный, а другой -- заранее назначенный "проигравшим конкурентом"? Сейчас все может быть иначе. Если, конечно, товарищи из "Гражданского союза" намерены действительно быть реальной оппозицией.... P.S. А напишу-ка я по этому поводу колонку в ближайший номер....
ИЗГОЙ
2012-05-04 22:10:00
все предложенные Вами кандидатуры являются лицами дискредитирующими оппозицию и не достойны быть мэром. Про открытость согласен. А про создание гражданского союза я высказывался и похоже прогнозы мои сбываются, как бы этого нехотелось
Евгений Зиновьев, редактор
2012-05-04 22:35:00
 Дискредитируют эти лица оппозицию или нет -- вопрос отдельный. И ответ на него у каждого свой. Сейчас, на мой взгляд, важно не это. Важно создать реальную, а не мнимую конкуренцию. Вот представьте себе, что в одном конкурсе сошлись, например, Е.Л.Кузнецов и А.Н.Ульянов. Или А.Д.Каблинова и В.А.Южанин. А если все вместе?? Это, я понимаю, будет битва гигантов. И никто потом не посмеет сказать, что на должность главы администрации был назначен именно ТОТ человек, потому что никого другого не было. Что касается "Гражданского союза", то он меня пока что тоже разочаровывает. У него, набравшего в Думе семь голосов, были прекрасные шансы стать весомой силой. Но, как мне кажется, эти шансы упускаются. Я так думаю, надо в ближайшее время задать активным членам ГС вопросы о дальнейшем будущем этой организации.
ИЗГОЙ
2012-05-04 23:22:00
Не знаю кто именно такой Кузнецов, но Ульянчик, Каблиниха и южанин политические трупы, хоть чтобы они говорили в этой мнимой битве
3knosu
2012-05-05 01:34:00
...Счет-13-7! Смысл?!!.
3knosu
2012-05-05 01:38:00
А че нельзя-то?!! ..Серега! ты как ему (Клюкину) заявление правильно напишешь, еще инструкцию накропай- как правильно рулить на 2012-2016г.г. Пользы ,действительно -больше будет!...Заживем!...
3knosu
2012-05-05 01:40:00
Какой вы идеалист,батенька!... однако!!!
3knosu
2012-05-05 01:42:00
Какая битва?! Женя! 13 против 7!!! голая арифметика! а вы-реальная конкуренция..где вы ее увидели?,прекраснодушный вы наш!!!
3knosu
2012-05-05 01:44:00
А Кузнецов- это тот самый ,что главой администрации го Ревда будет! Ждать - не долго!Процесс уже идет..
3knosu
2012-05-05 01:47:00
А кто на кирзаводе кадрами рулить будет?! Тщательнее надо,ребята!..
Клюкин Александр
2012-05-05 08:20:00
 Ну семья мокркецова точно заплачет, отчет за базары и обещания потребую.
Сергей Гринцов
2012-05-05 08:34:00
По сути это был риторический вопрос.
Евгений Зиновьев, редактор
2012-05-05 09:28:00
Идеалист, ага...
Евгений Зиновьев, редактор
2012-05-05 09:30:00
 А я процедуру голосования на Думе вообще в расчет не беру. Она в данном случае -- самое неинтересное. А вот на специальной комиссии обязаны будут заслушать всех. А если эти самые "все" еще и в прессе выступят со своими программами, если общественное голосование организовать -- вот это будет интересно.
ZaykaPetiy
2012-05-05 11:00:00
Какая оппозиция? Евгений, Вы же знаете состав комиссии.Назовите там хоть одного, который бы имел собственное мнение! Выставляться от оппозиции - только позорить себя участие в этом балагане.
Stepa2
2012-05-05 11:31:00
Уже который раз говорю:"Ты умница зайка"
Pelshinda
2012-05-05 12:21:00
Стёпа, не хочу вас обидеть, но ваши эти комменты "типа умница зайка, наводят на мысль о вашей нетрадиционной ориентации.... если вы не такой, то зачем ЭТО пишете? не знаю кому как, но лично мне это читать уже просто неприятно. ну нравится вам коммент-нажмите "нравится".... зачем КАЖДЫЙ РАЗ писать "умница зайка"? или в эти слова вкладываете не восторг человеку, а своё насмехательство? если это так-тогда вопросов нет.........
DocPsh
2012-05-05 12:30:00
Какая программа. .............. Любая программа -- это только ХОТЕЛКИ. А для реализации нужны УМЕЛКИ и ...... денюшки. А в списке, предложенном Вами, из экономистов только один Е.Кузнецов. Остальные -- бывшие ......
ZaykaPetiy
2012-05-05 13:23:00
Завидно? 
ZaykaPetiy
2012-05-05 13:28:00
Кузнецов - экономист? А, ну да, там же мама всю жизнь в торговле! Кузнецов после своих разборок с Банниковым очень удачно прогнулся под УГМК. Похоже, это растет очередной Юсупов. "Ни в чем не разбираюсь, но всегда руковожу!"
Pelshinda
2012-05-05 13:30:00
да неее;) чему тут завидовать? :) ну поддерживает тебя чел и это хорошо ;) или тебя не коробит, когда тебе-мужику пишет мужик "ты умница зайка".?!.. если тебе это кажется нормальным, тогда всё понятно...
Сергей Гринцов
2012-05-05 23:48:00
И самое печальное, что из оппозиции никто не попал в комиссию, хотя возможность была... один из депутатов готов был отказаться.
DocPsh
2012-05-06 01:26:00
Сергей! какая комиссия, какая оппозиция????? Пахать за 40тыс. в месяц..... Когда имеют все и со всех сторон и в любой позе. Не смеши.... Двое пробовали, и ушли .... Кто -- ТРЕТИЙ?????
Новости редакции

Популярное