Наркотики продают среди бела дня, а полиция игнорирует жалобы жильцов

Что творится в нашей когда-то милой, уютной Ревде?

2012-05-04, 16:10 Новости 76 80

Ирина Сергеевна, молодая мама:

Что творится в нашей когда-то милой, уютной Ревде? Если раньше из квартир торговали алкоголем, то сейчас («благо», что со спиртным проблем нет) — наркотиками. Прямо из окна, никого не боясь! Куда смотрят наши правоохранительные органы?

14 апреля я лично, гуляя во дворе на Мира, 6а, среди бела дня наблюдала работу такой наркоманской точки: к окну квартиры №18 подходят некие личности неприятного вида, стучатся, передают деньги, а им — свертки. Потом покупатели вернулись и начали предъявлять претензии к продавцу — видимо, не устроило качество товара. И все это — громогласно, нецензурными словами, на глазах у всего двора. И никто им ничего сказать не может, это естественно, ведь от наркоманов всего ожидать можно. Жильцы этого дома, по их словам, неоднократно жаловались в полицию, но ответ всегда один — извините, наряд занят, свободных машин нет.

Рядом в аптеке преспокойно продают кодеинсодержащие препараты, которые давно уже отпускаются только по рецептам. И благодаря этому всему наркоманская точка процветает под самым боком у службы судебных приставов.

comments powered by HyperComments
Pelshinda
2012-05-04 16:14:00
надо Ройзмана на них натравить.......... тот быстро ласты им свяжет.... наши милиполицАи забыли о своих обязанностях........
Iirka
2012-05-04 17:04:00
Про аптеку сторца "Европы" тоже слышала. Что количество наркоманов вокруг нее слоняющихся увеличилось. Напротив алкоголики в "Красно-белое" подтягиваются. Мда... веселый райончик.
Елена
2012-05-04 18:06:00
К ним наряд и приезжал не раз, не видит "полиция" преступления... там всего то полная квартира "крокодильщиков", детей маленьких отобрали всех уже. А то, что они жизнь всему двору отравляют - это ничего. Торговать ещё начали, .уки.
USM63
2012-05-04 18:06:00
Ройзмана натравливать поздно. Наркоторговцы (в т.ч. аптека) уже наверное ушли в глубокое подполье. Вывод: Значит в Ревде "кому-то" выгодна наркоторговля, если так открыто и деликатно через СМИ упредили о возможно вероятном шмоне нарколыг не только с ул. Мира, но и всех остальных.
Елена Бубнова
2012-05-04 18:32:00
а полиция никогда не выезжает,у них всегда "машин нет".. а про нариков, в доме моей мамы на Цветников, тоже торгуют, мама лично звонила в милицию-полицию,дак они ответили: "ну приедем и что сделаем-то?", здорово,да!
andrej75
2012-05-04 18:40:00
Крокодильщиков всех в зоопарк.
ИЗГОЙ
2012-05-04 20:15:00
о том чем занимается ройзман давно известно, и об этом говорил как я бывший житель бурга и побор об этом же толковал, вся эта затея с общественной деятельностью всего лишь прикрытие .... об этом же говорит косвенно и статистика   http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368206.html
Клюкин Александр
2012-05-04 20:30:00
Как в Русских сказках. Придет богатырь и победит все зло.  Да не придёт сюда никто, не Женя Ройзман, не Кабанов, не дух святой.  Много лет Ревда клоака как с преступностью, так и с наркотой.  А все общественные начинания по борьбе с барыгами затухают на начальной стадии.  И не будет никогда улучшения. Пока в городе не найдется хозяин, не полицай и не прокурор, а именно хозяин, лидер, непререкаемый авторитет.!!!  Есть надежда на прямые выборы мера и на перестановки  в полиции.
Клюкин Александр
2012-05-04 20:48:00
 Не говори за глаза. Вся статистика составляется по заказу, какие цифры нужно такие и будут.  СУМЗ тоже сам себе статистику составляет и у них получается разница с общественным мнением в сотни раз.  Ройзман честный человек. Я его лично знаю и отвечаю за свои слова. В отличие от продажных полицаев, которые крышуют и покрывают наркобизнес. Им в общем-то и надо разрушить налаженную систему фонда ГБН и дискредитировать лично Евгения. А ты ведёшься на эту дэзу..
Евгений Зиновьев, редактор
2012-05-04 20:57:00
Мне кажется, что должность начальника городской полиции тоже должна быть выборной. Как в тех же США выбирают шерифов. В этом случае деятельность полиции будет оцениваться не количественными показателями, которые передаются в главк, а напрямую -- жителями города.
ИЗГОЙ
2012-05-04 21:56:00
я ващета это знал ещё лет 10 назад. Ты сообщаешь им о точке, точка тут же меняет дислокацию, все публичные акции для отвода глаз. 
ИЗГОЙ
2012-05-04 21:58:00
ага прийдёт мер и будет ловить нариков по подъездам, точно сказка
Max_25
2012-05-04 22:38:00
Евгений, вы все ещё верите в [s]честные[/s] выборы? )))
3knosu
2012-05-04 22:38:00
а как вам такая тема-никого не надо натравливать,не надо ловить барыг,платить полиции ( ни боже мой! не подумайте чего-только за Работу !) а нуждающимся! (они ,к несчастью,всегда будут!..) абсолютно БЕСПЛАТНО (где деньги -отдельная тема) выдавать под врачебным КОНТРОЛЕМ! ( с санпросветом,после обследования- регулярного! на ВИЧ и гепатиты,туберкулез и ЗППП- выдавать МЕТАДОН!-аналог героина,без присущих последнему осложнений?! Помнится,в прошлом году,комиссия ООН,сделала вывод о полной неэффективности проводимой борьбы с распространением наркотиков в мире- чем больше средств тратят государства- тем больше становится наркозависимых и растут объемы продаж наркотиков? Обсудим- без демагогии и популизма?!...
Евгений Зиновьев, редактор
2012-05-04 22:48:00
 Я идеалист. А это значит, что я верю в возможность честных выборов.
ИЗГОЙ
2012-05-04 23:11:00
не хватит политической воли. Вы сами по себе знаете - власть никогда не признается в своём бессилии и неправильности выбранного пути. вариант имеет право  на своё существование но  в рамках принудительного лечения. 
Max_25
2012-05-04 23:13:00
Нидерланды вроде не жалуются... Согласен что при запрете происходит обратный эффект. Просто в конечном итоге жалко родственников и окружающих, ну а те кто пошел по кривой.. Дарвин все же был не глуп. Ведь многие идут на это не потмоу что это им надо а потому что интересно и потому что это незаконно. Мятежный дух однако. Хорошую, подчеркну что хорошую рекламу того к чему это приводит, и легелизовать. Угробит себя контингент который и так найдет путь себя угробить.
Клюкин Александр
2012-05-04 23:30:00
 Ты про что сейчас.? Придёт мэр и заставит подчиненных ему полицаев,  чиновников работать и отрабатывать своё рабочее время в народе на улицах а не по кабинетам тыриться, да красивые отчёты писать. Мэр не должен сам вагоны разгружать и нариков ловить, он должен умело и властно руководить, чтоб боялись и подчинялись.
Клюкин Александр
2012-05-04 23:41:00
 Ты сможешь этот свой бред подтвердить? А если нет то какого члена языком треплешь?  Хот бы уважение проявил к заслуженному человеку. А заслуги его перед областью просто гигантские. Во первых это крупный общественный деятель, меценат, организатор и хозяин единственного в России музея иконописи, мастер спорта по авторалли, активный участник всех трофи рейдов в России, к конце концов опытный политик, бывший Депутат Государственной Думы (а это тебе не на угол пописать).  И вообще таких людей в России единицы и ты должен гордится, что живешь с ним в одной области. 
ИЗГОЙ
2012-05-05 00:05:00
мы сейчас говорим о городе без наркотиков, а не о ройзмане как личности.  Я в своё время общался с авторитетным человеком ингушской диаспоры, авганец , который мне эту кухню разложил по полочкам и про хабарова общались, про раздел сфер, про сбэшников, про пукина, про шеремета с обл тв и прочее. Информационное поле не изобиловало, поэтому и знать я не мог иного. 
ИЗГОЙ
2012-05-05 00:08:00
полицаи и прокуратура меру не подчиняется. Мэр Ревды и президент пукин не одно и тоже, а то нафантазировал "боялись и подчинялись"
Сергей Гринцов
2012-05-05 00:10:00
Должна быть РОТАЦИЯ кадров. Чтобы не обрастали связями.
Сергей Гринцов
2012-05-05 00:14:00
Увидели наркоточки звоните на телефон доверия Госнаркоконтроля области - 251 82 22 (круглосуточно). В первую очередь сообщайте им!!! Они оперативно работают. По крайней мере, когда у меня клиенту угрожали подбросить наркоту некие бандиты, то они оперативно сработали.
Клюкин Александр
2012-05-05 00:16:00
 Нормально воспитанный человек из любой информации воспринимает и впитывает позитив, а негатив отвергает, если конечно инфа не про твоего кровного врага или у тебя личная неприязнь к индивидууму.
Клюкин Александр
2012-05-05 00:25:00
 А должны подчинятся,в части тех служб, которые занимаются общественной безопасностью и участковые инспектора, за то и разговоры идут и здесь и в государственной думе дискуссии на эту тему сейчас, и Путин говорит об этом.   Ты смотри на тему шире, не просто побороть одного другого барыгу, а изменить сам подход  к решению проблемы.
3knosu
2012-05-05 00:33:00
с волей -согласен! А на что ее хватает? на заклинания?... призывы?...правда, грустно! Назовите хоть одного человека ,которого принудительно! вылечили?! хотя бы от простуды!..А здесь- тонкая материя-ДУША!  В душу не верят! а лечить ее готовы- да еще и принудительно!!!
3knosu
2012-05-05 00:40:00
ну вот прокричали Вести про наркоточку! и что?!!!...Из-за неправильного питания (да просто -обжорства!) тоже страдают наши ..дети, друзья и соседи ,а также их родители...и что?!!Диета и ЗОЖ (здоровый образ жизни) уверяю вас!- спасают тысячи жизней!..и что?!!...Кто-то бегает,плавает,оздоравливается,а кто-то- тупо ЖРЕТ!! И ЧТО?!!..
Gena Tsvalli
2012-05-05 01:47:00
Ни один нарик не перейдёт на метадон добровольно. Это всё равно что курильщика заставить курить солому.
3knosu
2012-05-05 01:51:00
У вас есть опыт? есть реальные примеры? поделитесь!..
Gena Tsvalli
2012-05-05 01:51:00
Если всё выше перечисленное не поможет, то остаётся только собираться жильцам дома всем вместе и устранять проблему своими силами.
Gena Tsvalli
2012-05-05 01:55:00
Были реальные знакомые. Земля им пухом 
Pelshinda
2012-05-05 07:47:00
Изгой, я не узнаЮ тебя...... ты ли это? что с тобой? я сама звонила в фонд,проживая ещё в Екб на съёме- пишут адрес,который я сообщила,    приезжают, на видео процесс взятия снимают и уже только потом публично рассказывают о своих успехах..... точка не успеет исчезнуть, если всё состряпано не на сенсацию... а после опубликования этой статьи <i> "Наркотики продают среди бела дня, а полиция игнорирует жалобы жильцов"</i>  точка действительно возможно временно исчезнет или сменит дислокацию, так как через газету заранее увидят шУхер....
Pelshinda
2012-05-05 07:54:00
Елена, можно лично вам вопрос не в тему? у вас аватарка такая же как у ---просто житель Ревды.    это совпадение или вы тот самый житель и есть?
Pelshinda
2012-05-05 07:57:00
во мне сломали идеалистку после последних президентских выборов..... за нас Евгений всё решенО зАгодя...... это уже точнЯк..... бесполезны все наши проявления гражданской позиции....... к сожалению..........
Pelshinda
2012-05-05 08:18:00
это  ложь!!! я перестала жрать фаст-фуд, стала больше задумываться о ЗОЖ и кое что для этого дела предпринимаю ;) так что кричать надо....хоть 1 из 10 да задумается и переосмыслит суть своего существования.....и станет это уже не существованием,а ЖИЗНЬЮ..... безнадёжен только интернет-зависимый человек....это точно.... вот выключат свет навсегда, насовсем, навечно?....... как же нас тут всех комментаторов ломать то будет.... но спустя время мы вернёмся к нормальному общению-с глазу на глаз.....за картами во дворе за столиком или тупо-кружком :) и исцеление наступит от интернет-зависимости -будто и не было ;)
Клюкин Александр
2012-05-05 09:10:00
А если я предоставлю тебе десяток людей, кого вылечили принудительно "добровольно"?  Я тогда тебе в рот засуну упаковку метадона и проглотить заставлю, а потом ты сдашь свой мандат и пойдёшь к Андрею Васильевичу лечится, но уже добровольно.
просто житель ревды
2012-05-05 09:27:00
совпадение. Мы разного пола
Елена
2012-05-05 10:54:00
Я не задумывалась о выборе аватара, такой дали по умолчанию, разберусь как-нить на досуге)
Konstantin Voronov
2012-05-05 11:30:00
НУ если это кому то и выгодно, то только владельцам аптек, продающих кодеин-содержащие препараты наркоманам.
Konstantin Voronov
2012-05-05 11:45:00
ну из-за неправильного питания не гниют руки и ноги!!! из за неправильного питания не задыхаются соседи по подъезду, и не горят квартиры!!!  так что твои доводы не объективны)
Pelshinda
2012-05-05 12:24:00
если пол указан женский-это не факт, что там действительно сидит женщина ;) это мы уже раскУсывали не раз ;)
Pelshinda
2012-05-05 12:29:00
кто дал? сам ресурс? да ну.................... аватар каждый себе ставит самостоятельно, а по умолчанию даются типа таких как на прикреплённом фото ;) поменяйте пжалста,а? а то узнаЮ просто жителя ревды по его аве, а вас теперь с ним путать буду ; ))
просто житель ревды
2012-05-05 13:27:00
а я наивный. Я ещё верю в честность
Елена
2012-05-05 19:16:00
Дал OpenID, не знаю как поменять, посоветуйте.
Pelshinda
2012-05-05 19:21:00
хм.......... а в профиле этого OpenID кнопочки "аватар" получается нет? ну если нет, тогда да....проблема.... будете значит сливаться с просто жителем ревды ;)
ИЗГОЙ
2012-05-05 23:14:00
меня не переубедить по этому вопросу. когда у меня происходит не стыковка фактов - моё нутро противится этому. Может они и молодцы только я этому не верю
ИЗГОЙ
2012-05-05 23:17:00
смотрел экстрасексов, вроде как у этих товарищей нет души
DocPsh
2012-05-05 23:52:00
С Фондом не общался, но по своей профессии в курсе КТО, ЧЕМ занимается... У всех, кто реально имеет отношение к этой проблеме, отношение к Фонду и Ройзману очень положительное. Ройзман -- единственный, кто не только трындит про проблему, но и борется всеми доступными и недоступными методами.
Leona473
2012-05-05 23:58:00
Согласна, но никто не придёт на это собрание. 
DocPsh
2012-05-06 00:11:00
кака ДУША???? У российских нариков ее НЕТ. У буржуйских -- есть, поэтому их лечат ПСИХОтерапией.. А у наших ПСИХО -- нет, есть толдько СОМО (тело), поэтому метод Ройзмана самый эффективный. Есть один МИНУС, но формировать ПСИХО -- процесс дорогостоящий.
DocPsh
2012-05-06 00:30:00
Потому и бардак в вашем секторе: УК Вас имеют, нарики торгуют.... и  т.д. и т.п. Частникам проще (и тяжелее) .... мы все делаем сами.... И не дай бог, кто то, что то у нас.... ПОРВЕМ, и пОх на законы. 
Gena Tsvalli
2012-05-06 00:32:00
Если ни кто не придёт, значит всех всё устраивает. Может тогда не стоит беспокоить полицаев по пустякам, а жильцам всем дружно подсесть на крокодила? Проблема прежде всего в нас самих. Мы сами позволяем распространять наркоту своей пассивной гражданской позицией. Что мешает 2-3  крепким жильцам этого дома пойти в этот притон и навесить всем звездюлей?Страх? Лень?
Gena Tsvalli
2012-05-06 00:36:00
Жизнь сама по себе штука вредная. От неё умирают
Елена Бубнова
2012-05-06 11:37:00
Вряд ли это поможет, наркомания-это болезнь, у человека меняются мироощущение и жизненные приоритеты, звездюли их не остановят.
Leona473
2012-05-06 12:40:00
Да не живу я там, родня живёт. Били их не раз, дверь, окна выносили. Кому хочется за уродов сидеть? В тайгу их надо вывозить без права на реабилитацию. Пусть их мухоморов себе дурь варят.
Serik579
2012-05-06 16:15:00
Варили, варим и варить будем. Никто нам не указ. Идите на хер.
Pelshinda
2012-05-06 16:23:00
Serik579, а вы не Ромус? уж очень на его стиль ваш выпад похож.....
Pelshinda
2012-05-06 17:47:00
Андрей Васильевич, а скажите пожалуйста-как человек непосредственно работающий с аптеками. Как контролируется продажа фармацевтами-кассирами(или как их правильно называть?)  кодеинсодержащих препаратов? ну там не знаю-видео-камеры стоят или старший фармацевт поляну стрижёт? ведь не секрет, что любой наркотик можно купить в любой аптеке. сми ведь пестрит такими "сенсациями"..... и как лично вы контролируете это? думаю это не одной мне интересно ;) спасибо. 
Gena Tsvalli
2012-05-06 23:04:00
Значит отрубить им руки, чтобы нечем было ширяться. Это на мой взгляд самый действенный и гуманный способ борьбы с наркоманами. жаль что он не узаконен
USM63
2012-05-07 08:32:00
Извиняюсь, но за хамство "идите на ..." не могу сдержаться, чтоб не ответить пошлостью. Их надо "это...". "Кожаным шприцем", да в "тухлую вену" всех.
Pelshinda
2012-05-07 13:02:00
USM63 4 часа ago в ответ Елена Бубнова<i><q>Извиняюсь, но за хамство "идите на ..." не могу сдержаться, чтоб не ответить пошлостью</q></i>     не поняла, ты это кому написал и за какое хамство?если этому чЕлу, который  Serik579 -так забей, это неадекват и по ходу нам всем известный ;)а по поводу шприца и вены -это ты в тему,, всех их именно так и надо....
USM63
2012-05-07 13:29:00
Для Pelshinda: Извините, но я не привык, чтоб меня (в том числе) "на" посылали. И он не чЕл, а мразь поганый.
Pelshinda
2012-05-07 13:48:00
USM63 этому Serik579 только твои нервы и нужны..... он не достоин того, чтобы ты из-за него дёргался.... ему в шоколадный глаз от судьбы зачтётся..... по-любому ;) тебе сколько лет? а то я на "ты" с тобой, а ты со мной на "вы" ;) давай на "ты", невзирая на возраст ;)
pantera23
2012-05-09 00:30:00
"Проблема прежде всего в нас самих. Мы сами позволяем распространять наркоту своей пассивной гражданской позицией. Что мешает 2-3 крепким жильцам этого дома пойти в этот притон и навесить всем звездюлей?Страх? Лень?" А может то что эти нарики подкараулят наших детей у школы, после наших навешанных им пиз&amp;юлей? А может наверно наша ПОлиция черт ее еб&amp;ть должна этим заниматься а? Давай ты придешь и навешаешь им всем? А в моем подъезде тож нарики живут, и не один мужик из нашего подъезда не наедет на на них, и лишь не в целях своей безопастности, а безопастности СВОИХ детей!!! Эти люди больны и опасны для общества!!! Ими должны заниматься Полицаи черт их дери, которые нихера не делают по сути, именно в этой сфере!!! Сама была в такой ситуации когда заметила с балкона что нарик ширяется на детской площадке прямо перед моими окнами, позвонила в мусарню, сказали машин свободных нет, ждите. А чего ждать то?
Gena Tsvalli
2012-05-09 00:42:00
Так навалять можно так , чтобы эти нарки больше передвигаться не могли не то, что детей караулить. Может хватит уже надеяться на полицаев и самим начать действовать?  "и не один мужик из нашего подъезда не наедет на на них, и лишь не в целях своей безопастности, а безопастности СВОИХ детей "(c) Ну тогда ждите когда ваши дети сами станут наркоманами "А чего ждать то? "(c) Ждите следующих обещалок путлера.
pantera23
2012-05-09 00:49:00
а зачем тогда полиция, а может мы вообще все сами будем делать? У каждого своя работа, на которую они подписывались.  "Ну тогда ждите когда ваши дети сами станут наркоманами"  Дурацкий вывод   "Ждите следующих обещалок путлера."  А дело не в нем а в полицаях, и  в системе на областном и городском уровне. 
Profan
2012-05-09 01:00:00
"Так навалять можно так , чтобы эти нарки больше передвигаться не могли не то, что детей караулить. Может хватит уже надеяться на полицаев и самим начать действовать?" (с) Если ты начнешь действовать описанными методами, догадайся куда тебя это приведет?! На скамью подсудимых. Готов к такой вероятности ради благого дела? Сильно сомневаюсь. Много вас таких героев что на словах на все готовы, а как до дела дойдет, так сразу же в кусты. Эта публика тебе ночью машину или квартиру спалит, моментально спесь спадет и от героизма не останется следа.
Gena Tsvalli
2012-05-09 01:02:00
"а зачем тогда полиция, а может мы вообще все сами будем делать? У каждого своя работа, на которую они подписывались. "(c) Как это зачем? Чтобы олигархов и власть имущих защищать. Ну и наркоманов от разъярённых жителей. "А дело не в нем а в полицаях, и  в системе на областном и городском уровне." (с) Так это всё должен контролировать президент
pantera23
2012-05-09 01:16:00
Ну да с президентом ты меня просто подкалываешь, а по серьезному заниматься должны полицаи а контролировать это все городские власти. мы убираем город чтоб он был чище, иак и от нариков тож надо "чиститься"
Gena Tsvalli
2012-05-09 01:42:00
Ну не хотят они работать. Не когда им. Надо же к следующей переатестации готовиться.Если прошлая прошла успешно, то не значит что и следующая так же пройдёт. Деньжат надо рубануть по быстрому , чтобы на следующей переатестации не опозориться. На полицаев можете не расчитывать как и на городские власти. Надейтесь на себя.
Profan
2012-05-09 01:52:00
"На полицаев можете не расчитывать как и на городские власти. Надейтесь на себя." (с) Тогда какой смысл здесь это обсуждать?
RedHatDudes
2012-05-12 11:04:00
лучше на кол
3knosu
2012-05-13 02:05:00
А смысла НЕТ! ни в чем...вся наша жизнь-бессмыслица!..(..профану)
Pobor
2012-05-22 14:18:00
Вот тут вы в корне правы
Pobor
2012-05-22 20:16:00
Высший смысл жизни есть, и дала его нам "бездумная" природа. Продолжать род человеческий, мечтать, любить, ошибаться, мыслить, страдать и ненавидеть.  Ведь живем одним  обществом-толпой, и счастье-несчастье каждого человека крепко связаны со счастьем несчастьем других людей. И комменты в диапазоне типа "нарка лечить - нарка на кол" на данной  теме лишь это подтверждают. И беда одного придет к другому, или счастье кого-то коснется и вас.  Кто бы ни говорил иначе, он лжет и себе, и другим. А винить  всех людей в плохой организации общественной жизни -  -  своеобразного "Куринного Насеста", где каждый норовит нАверх, и насрать  на нижнего - это уж, по Дарвину..., бессмысленно, такова природа Курятника     А уж  Хозяину Курятника  важно " яиц, мяса и затрахать всех ", и   Хозяина Курятника куры не выбирают, им становится  Сильнейший.     Образно, конечно, но также по классику - "Человек есть по природе своей не зверь, и не ангел, а всё  вместе, - в единстве данном нам природой"   И начал быть этот человек-зверь быть Хомо Сапиенс, понял зачем ему палка-копье-лук,...,атомная бомба. И стал Сильным. И Сапиенсы из Хомов поделили поле прогресса средь себя Красивым Словом - "Демократия" для того, чтобы кто-.то нес "яйца", а кто-то их собирал. "Единодушным  и демократическим" решением Сильные Сапиенсы брали  на себя самую "тяжелую" ношу прогресса и заботы о "несушках" -  себе.  И так -  по нынешние времена, и в таком "единстве" наша "сила"((((   " Из краткой истории человечества, пока мною ненаписанной -  т. стр.1" ))) ПС: Мало кто из нас не наркоман в малой сепени в нашей непростой жизни-реальности. Нелегко в ней, и не просто каждому....  Уходим в желанный  мир Вирту через книги, музыку, комп-игру, хобби..... Приняв при этом сто грамм, закурив сигарету.  Плохо, когда это "запойно",  и мешает другим.  И уж когда границу возврата перешли, - беда...
Konstantin Voronov
2012-05-05 10:26:00
Изгой, вот отчет о работе фонда за апрель.  http://roizman.livejournal.com/1364133.html   Вся полиция Екатеринбурга наверняка и половины подобных операций не провела с начала года. Сам по возможности отправляю им по 300-500р. Конечно не много, но чем могу... Ройзману респект и уважуха!!!

Популярное