2012-05-15, 21:23 Новости Администрация сайта 61 93

В Ревде прошел конкурс стилистов-любителей (фото, видео)

В клубе «Цветников» впервые состоялся городской конкурс непрофессиональных стилистов «Шик! Блеск! Красота!». В нем принимали участие семь девушек, которые должны были представить свою визитку, домашнее задание, ответить на вопросы и сделать различные прически. Судили участниц сотрудники ревдинских парикмахерских и салонов красоты.

Соревнование длилось почти два часа. Конкурсантки продемонстрировали свои мастерство, фантазию, умение правильно подбирать фасон и сочетать разные цвета в одном образе. И, конечно же, способность создавать оригинальные прически — для вечеринок, прогулок и даже на свадьбу. Зрители могли поучаствовать в конкурсе, отвечая на несложные вопросы и зарабатывая чупа-чупсы.

Победительницей конкурса стала в итоге Алена Коровина, второе место заняла Анна Мартьянова, а третье — Юлиана Минина.


comments powered by HyperComments
Масяня
2012-05-15 23:13:00
Этот конкурс был 2 недели назад. В городе нет свежих новостей?????
ZaykaPetiy
2012-05-16 11:07:00
Не знаю, как уж там сам конкурс, но то что показано - это ужасно. Присутствие полного отсутствия стиля и вкуса.
Ксения
2012-05-16 12:22:00
мдя... а у нас в парикмахерских и салонах сидят супер-пупер навороченные стилисты, которые обалденно разбираются в красоте и умеют сами таковую навести на клиентах ))) чего они судили то, у нас салонов со спецами порядочных то нет.
Елена Бубнова
2012-05-16 13:26:00
присоединяюсь,хотела то же самое сказать..девочкам перед конкурсом не мешало хотя бы журналы глянцевые полистать, а лучше обратились бы за помощью к практикующим молодым мастерам-парикмахерам и визажистам, у нас есть талантливые люди, они могли б хоть чему-нибудь научить.
ZaykaPetiy
2012-05-16 13:27:00
У нас вообще салонов нет. Есть хреновые парикмахерские с названием "Салон"
Pelshinda
2012-05-16 13:56:00
меня сразили "красотой" фотографии номер 9 и 10 простите, это вообще "что было"?
pantera23
2012-05-16 14:00:00
блин с таким же успехом я могла сама себе завить волосы одеть обычное платье привязать с боку бантик и вперед на конкурс стилистов)))) 
pantera23
2012-05-16 14:04:00
"у нас салонов со спецами порядочных то нет". (с)спец спецу рознь. может все таки есть, зачастую садясь в кресло мы сами незнаем чего хотим, поэтому доверяемся на их вкус, который в корне может отличаться от нашего. Я думаю что у каждого ( и у меня в том числе) есть любимый парикмахер к которому мы ходим, хотя до этого оббегали кучу салонов. 
Pelshinda
2012-05-16 14:15:00
Танёк, куда уж нам ;) вот фото 9 и 10-это просто конкретный   <b> «Шик! Блеск! Красота!»</b>    нам до ТАКОГО с тобой хоть бы недошиковаться :)))
Pelshinda
2012-05-16 14:19:00
я "оббегала" десятки салонов-СВОЕГО любимого парикмаХера так и не нашла, поэтому возлагаю эти обязанности на машинку мужа, которой вполне самостоятельно равняю волосы и чёлку ;)
pantera23
2012-05-16 14:21:00
Это дааа)))
evgen71
2012-05-16 16:21:00
всё дело в названии, при названии "Смотр колхозных талантов"  были бы одни положительные рецензии, а так замахнулись на рупь, а сделали на копейку. Визаж и стиль это каждодневная работа по самосовершенствованию, мониторинг известных направлений, изучение истории моды и примеров удачного применения, склеивание своей линии и марки, где то так.
Ксения
2012-05-16 16:41:00
сами как раз знаем что хотим, только вот спеца найти невозможно, да и стригут у нас практически все одно и тоже, если хочется что нибудь забацать на голове то это только в Екб.
Екатерина Вавилова
2012-05-16 17:00:00
Ребята, это конкурс для детей. Что вы накинулись?  И кстати, девушка, которая подготовила модель с фотографий 9 и 10 как раз и победила в конкурсе. Девочка очень даже в теме, термины знает, карвинг от ламинирования отличает, подготовилась основательно. Вырастет и станет стилистом, и будете плакать, чтобы к ней записаться! 
Pelshinda
2012-05-16 18:02:00
если девушка, которая подготовила модель с фотографий 9 и 10  победила-то только грустно становится....страшно представить-КАКИМИ были тогда проигравшие участницы....если тебе как автору статьи нравится-ЭТО  "дЕтище", твоё право.....я оспОривать не буду... но действительно  -макияж, платье, в целом впечатление от победительницы крайне удручающее...этого всего лишь моё мнение....которое можно тоже не оспОривать.....не бывает-что все во всём согласны...и всё ВСЁ нравится....п.с. идёшь по улице-так много шикарных красивых девчёнок видишь-от малявок совсем и до зрелых дамочек. но смотришь всякие миссис и конкурсы всевозможные -просто поражаешься-ГДЕ находят таких "красоток"...? что в перске, что в ревде...именно красавиц видимо не пускают на подобные мероприятия.....
a_babkin
2012-05-16 18:04:00
я не буду плакать и записываться... Честно-честно.)))
a_babkin
2012-05-16 18:08:00
Свет, стилисты НЕ профессиональные, академий не кончали. Не придирайся. Получилось не плохо. Мне, правда, угляделся закос в область гламурной кисо, может я и не прав. Кисо - это не есть гут. "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" А.С.Пушкин
Gena Tsvalli
2012-05-16 23:15:00
Мужик. Одобряю.
Сергей Гринцов
2012-05-17 00:44:00
А дядя на фото № 2 говорят какой-то прям бог цирюльни.
Екатерина Вавилова
2012-05-17 09:54:00
Пельшинда, ты бы могла и сама свои силы в наведении красоты электробритвой продемонстрировать, но там, к сожалению, участниц только до 25 пускали. И второе, тебе не кажется, что ты кого-то сейчас в грязь втаптываешь? Тебе нравится втаптывать других, но чтоб тебя при этом не трогали? 
Екатерина Вавилова
2012-05-17 09:56:00
вранье. Этот бог цирюльни на работу не приходит, когда у него запись. Было уже не раз. Может богам это свойственно, а вот цирюльники не должны себя так вести. 
Pelshinda
2012-05-17 13:03:00
я? втаптываю в грязь? Бог с тобой.... лишь сказала СВОЁ мнение, как и другие комментаторы.... меня радует уже только то, что я не одна увидела сию красоту в другом свете..... а потрогать может меня любой. не сахарная, не растАю......
Екатерина Вавилова
2012-05-17 13:51:00
видела я, как ты не таешь. Вот это не втаптывание в грязь: "именно красавиц видимо не пускают на подобные мероприятия....." ?
Pelshinda
2012-05-17 13:55:00
именно КРАСАВИЦ там (вывод из фото) буквально одна девушка... это моё мнение, а не втаптывание в грязь.что ты хочешь мне доказать?в чём уличить? спор на корню обречён на взаимное препирательство
pantera23
2012-05-17 14:51:00
Люди идущие на всякие конкурсы должны нормально воспринимать критику в свой адрес и в адрес своих работ, кому то это нравиться. а кто то считает это не гламурным не стильным. Мы с вами господа тоже не имеем иногда блестящего вкуса, каждый выбирает его себе как может. А вот именно про этот конкурс хочу лишь сказать что нужно было просто лучше подготовиться. Например те же самые "стилисты" сидящие в жюри могли до конкурса поработать с несколько неделек с участниками, чтоб получился красивый конкурс где мы комментаторы могли бы порадоваться за это молодое поколение.
Елена Бубнова
2012-05-17 15:53:00
Катя,звёздная болезнь там...
Екатерина Вавилова
2012-05-17 16:51:00
Ну вот поэтому я к Паше никогда не пойду больше. И в салон, где он работает, тоже, потому что передо мной даже его сотрудники не извинились. Это как здрасьте, видимо =) 
Екатерина Вавилова
2012-05-17 16:54:00
Пельшинда, там был не конкурс красавиц, а конкурс стилистов. Обрати внимание на прическу модели-победительницы - там из волос сделан бант. Если я хоть что-то понимаю в прическах, то бант из волос сделать сложно. Сложнее, чем комментировать на сайте. 
Pelshinda
2012-05-17 17:10:00
про причёску согласна. сложно бант из волос сбацать. но эта сложная без спору причёска "убита" макияжем,платьем и синим тюлем для дополнения образа. я тебя понимаю. тебе это нравится. но пойми и меня -  меня ТАКАЯ стилистика просто разочаровывает. и не только меня.....
Екатерина Вавилова
2012-05-17 17:26:00
Я не говорю, что мне это нравится. Я говорю, что когда ты ребенок, у тебя нет возможности и денег, чтобы оформить модель в костюм от лучших домов Парижа. Участницы выкрутились на свой лад, проявили креатив.  Тебе когда твои дети приносят рисунок, ты тоже им говоришь: "Сына, убери это убожество с глаз моих, ты далеко не Леонардо да Винчи! Когда Мону Лизу нарисуешь, тогда и приходи"? =) 
Ксения
2012-05-17 17:47:00
для детей до 25-ти, позвольте я тогда подросток ))) Я не критикую, но видела подобный конкурс в Екб. Поверьте это зрелище и готовились к нему участники месяца за 2.
Екатерина Вавилова
2012-05-17 17:57:00
Вы все правы. Конкурс - говно. Участницы - уродки безрукие. И пусть эти школьницы лучше у подъездов пиво бухают, а в высокую моду не лезут своими грязными ревдинскими ручошками.  
Pelshinda
2012-05-17 17:57:00
если мои дети , став например стилистами-любителями, достигнув такого "детского"возраста как автор той модели-покажут ЭТО и скажут "мама-это шик,блеск,красота! мама-это стильно" я скажу  "дети, уберите это убожество с глаз моих" и буду ещё долго доказывать им своё мнение :)
Ксения
2012-05-17 17:59:00
Ну вы уж палку перегнули. Если человек идет на работу он должен работать, не чаи гонять а работать, если идет на конкурс, то он должен показать мастерство, а не то что умеет каждый
Екатерина Вавилова
2012-05-17 18:18:00
Это была ирония.  Я не умею делать бант из волос, и наберу еще кучу человек, которые этого делать не умеют и на конкурс стилистов никогда не пойдут. Если вы умеете делать бант из волос, то это не значит, что все умеют это делать. Девчонки посоревновались. Мне лично от этого конкурса, от его участниц - ни жарко, ни холодно.  Да, конкурс получился простенький, ни на что не претендующий, это времяпрепровождение, досуг ревдинской молодежи. Я не понимаю, за что некоторые комментаторы взъелись. И если кто-то желает высказать свое мнение, не обгадив при этом людей, то надо корректнее выстраивать фразы. Потому что лично меня, как читателя, некоторые комментарии обидели.  Вы меня понимаете? 
Ксения
2012-05-17 18:23:00
не вопринимайте все так близко
Екатерина Вавилова
2012-05-17 18:28:00
В интернете эмоции сложно передать, и думаю, если бы ты своим детям сказала именно то, что написала тут, они бы обиделись. Своим бы ты сказала: "Сына, это хорошо, что ты занялся таким прекрасным делом, но у тебя есть недоработки, следует многому научиться, эти синие перья выглядят не очень хорошо и т.п." 
Pobor
2012-05-17 20:05:00
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" А.С.Пушкин+++ применительно вообще и не только к Ревдинским "искусствам"
Pobor
2012-05-17 20:45:00
Екатерина, помните я Вам писал, что лучшая и талантливая молодежь рано  из Ревды уезжает, и остаются те, кто нигде более не востребован?    Именно это мы и видим на этом конкурсе. И не среди участниц, а в жюри. Это же верх безвкусицы со стороны жюри выбрать лидером стиля девушку с бантом, когда к бАнту "приклеен" образ вечерней секс-бомбы на Арбате. Не моден этот стиль давно, - "минимум одежды, максимум "мяса""    Посмотрите на фото №9, - там гораздо интересней, естественней и стильней маленький персонаж  слева от победительницы - местный "деловой стиляжка" Вот он меня улыбнул..((
DocPsh
2012-05-17 21:26:00
"В нем принимали участие семь девушек, которые должны были представить свою визитку, домашнее задание, ответить на вопросы и сделать различные прически.  Соревнование длилось почти два часа." (с)Семь девушек,.... за два часа......Какой нАх конкурс??????????? Элементарная показуха для оправдания бюджетных средств на культуру. Хорошо хоть бабло со зрителей и участников не потребовали, как КДЦ....
Елена Бубнова
2012-05-17 21:57:00
Катя,молодец,конечно,что отстаиваешь участниц,но хочу тебе сказать,я тоже учавствовала в ранней молодости в подобном конкурсе,денег не на журналы,не на наряды тоже не было,но, я пересидела в нескольких библиотеках Ревды и Екатеринбурга,пересмотрела кучу журналов, включила свою фантазию на полную, нашла модель, у подруг насобирали нарядов,смастерили из всего этого такое,что все ахнули. И репетировала причёску и макияж несколько дней и ночей.Короче,старалась.. А тут,особого старания и полёта фантазии я не увидела,к сожалению, хотя был профессиональный интерес к этому конкурсу.
Alenushka
2012-05-18 08:59:00
он такой же Бог цирюльни,как и Вы депутат,Сергей!
Клюкин Александр
2012-05-18 09:30:00
 Ну умеешь ты Аддрюха людям кайф поломать. Они сами себя тешат, готовят поди очередной перформанс,а ты тут на, а денег то нет!!! Ну а за бесплатно даже Натфулина на работу не пойдет.
ZaykaPetiy
2012-05-18 09:44:00
"...даже Натфулина... " Саныч, ты погорячился. Она первая бесплатно не пойдет!
ZaykaPetiy
2012-05-18 09:46:00
Вот Сергей-то, в отличие от этого доморощенного прЫнца, настоящий депутат
Екатерина Вавилова
2012-05-18 10:02:00
Там оценивались не только банты, но и эрудиция девушек в вопросах моды, терминология, история и пр. Алена Коровина была самой эрудированной в этом смысле, и домашнее задание, хоть и с дурацкими синими бантами, но было подано наиболее креативно. 
Екатерина Вавилова
2012-05-18 10:05:00
да я не столько участниц защищаю, сколько взываю к комментаторам, чтобы деликатнее как-то выражения подбирали, не обгаживали всё и сразу. Чтобы хоть что-то видели светлое, а не только дрянь. А то читать противно... 
DocPsh
2012-05-18 10:26:00
Какой кайф Саныч! Культура свое бабло отбастовала, надо показывать бурную деятельность. "Голос Ревды", стилист Ревды. ..... Можно замастырить конкурс "Дворник Ревды" или "Сантехник Ревды" .... с профессионалами -- туго, поэтому пригласить любителей, профессиональное жюри.  У работников культуры полно родственников, которые легко поучаствуют. Ревда -- культурная столица.  
DocPsh
2012-05-18 10:32:00
Катя, а смысл ЭТОГО мероприятия ?????????????? " ....эрудиция девушек в вопросах моды, терминология, история и пр...." (с) Неужели деньги потратить не на что? 
Екатерина Вавилова
2012-05-18 11:59:00
да какие деньги? Стоимость всего мероприятия - три копейки. Организовали его люди, которые получают зарплату за работу с детьми. Свою работу делают просто напросто.  Смысл этого мероприятия - организовать досуг детей. Они этим и занимаются. Никто не претендует на лавры супер-пупер профессионалов в парикмахерском деле. Я об этом и пытаюсь втолковать критикам. 
Екатерина Вавилова
2012-05-18 12:01:00
не гребите под одну гребенку. Конкурс стилистов и Голос Ревды - вообще из разных опер арии. И кстати, почему бы не провести Дворник Ревды, Сантехник Ревды? Это азарт и интерес к жизни, досуг для трудящихся опять же. Что вы видите в этом плохого? 
DocPsh
2012-05-18 12:30:00
"Стоимость всего мероприятия - три копейки" (с)Если три копейки, то зачем бастовали, ..... три копейки .... и бюджет Цветников."Смысл этого мероприятия - организовать досуг детей " (с) Досуг организовали ..... на ДВА ЧАСА ..... Ждем очередных НОУ-ХАУ от муниципальной культуры, за муниципальное бабло.
DocPsh
2012-05-18 12:37:00
"Конкурс стилистов и Голос Ревды - вообще из разных опер арии. " (с)Для кого, как...... Культура МО -- прЁт. Быстрей бы отремонтировали ДК, а то скуШно.Дворники, ... сантехники -- можно.... Но для культуры МО лучше подойдет: кто дальше плюнет .... или круче извратит классику. Культура -- млИн.
Екатерина Вавилова
2012-05-18 12:41:00
Ну хоть на два часа досуг молодежи организовали - и то в путь... Открытия ДК сама жду как манны небесной! 
Валентина Пермякова
2012-05-18 14:01:00
А вам для чего побыстрее, скучаете по тамошним концертам, ибо большой фанат... мммм... даже не знаю, кого там назвать в качестве примера...? Или (Катя, раскрой карты) там сразу резко вырастет уровень культуры силам неких варягов, да так, что ДК всех разом переплюнет и будет Ревде счастье в виде своих самодеятельных спектаклей,  многочисленных вечеров самого разного толка и т.п.? Или же вам не терпится дождаться, как наши власти вновь начнут тихой сапой издавать приказы об объединении работников культуры под крылышком Ткачука, чтобы у вас опять была возможность яростно постить свои "давно пора, давно пора, все гавно, все гавно" в темах на сайте? ЗЫ для кого как (с) много кому много чего не нравится, но это не дает нам всем право огульно охаивать. Вот вы, Андрей, часто ходите на концерты в Ревде? Или "я Пастернака не читал, но осуждаю"? Люди стараются для людей. Вам не нравится? Ну что ж, для других людей, а не для вас, раз так. И при чем тут родственники?? В "Голосе Ревды" прошлого года не было ни одного родственника работников  учреждений культуры, в этом году уже два десятка заявок — и это тоже люди с улицы. И им это нравится. И на финал вновь соберется полный зал, а вы вновь будете злобствовать, как все убого... это замкнутый круг, тут ничего не поделать)))) просто хочется чтобы вы знали: полные залы на мероприятиях "Победы" — это частое явление, и там собираются далеко не те, кто слаще морковки ничего в жизни не пробовал, и в Екатеринбург ездит только в "Ашан" за дешевой гречкой (допустим). Люди бывают и в театрах, и на концертах, но многим нравится то, что делают местные артисты. И они такие же полноправные жители нашего города, как вы.
Екатерина Вавилова
2012-05-18 15:49:00
&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;Или (Катя, раскрой карты) там сразу резко вырастет уровень культуры силами неких варягов, да так, что ДК всех разом переплюнет и будет Ревде счастье в виде своих самодеятельных спектаклей,  многочисленных вечеров самого разного толка и т.п.?&gt;&gt;&gt;&gt;&gt;Всё намного прозаичней. На самом деле я просто ужасно скучаю по Дворцу.  Но я надеюсь, что уровень культуры и не только в ДК вырастет. Все растут. И Дворец вырастет. 
DocPsh
2012-05-18 15:51:00
Извиняйте.... Валентина, ....ветку перепутал. Думал, что в очередной раз, надо власть ругать, а тут высокие материи. Извиняйте.... куда нам сирым против Вас, великих знатоков "теплоты стен", спорта и здравоохранения.  Не ломайте голову.... наша персона в ДК предпочитает буфет....и неких варягов, и Е.Шашкова и др. .... Но это не культура, это ДК.  Извиняйте, что залез в чужую оперу ...мы, сирые, должны пахать, платить налоги, ругать власть....а рассуждать о местной культуре ..... только восторженно.... Извиняйте, что огульно охАял, думал что могу высказаться, а оказалось, что хаять (извините - высказывать личное мнение) могут только журналисты.Родственники .... почитайте отчет счетной палаты, узнаете куда уходят "культурные деньги"....ЗЫ. Пастернака (и не только его) читал.....в самиздате .... когда Вы под стол пешком ходили.
Валентина Пермякова
2012-05-19 20:18:00
&gt;&gt;Но я надеюсь, что уровень культуры и не только в ДК вырастет. Все растут. И Дворец вырастет.  Искренне в это верю.
pantera23
2012-05-19 21:11:00
Эрудицию, терминологию, историю  и я могу знать просидев дня 2 в инете. а если у человека нет вкуса тот это никаким умом не исправишь
Светлана Романчук
2012-05-17 14:32:00
главное, чтобы стилисты - любители не считали вот это  http://www.newsru.com/world/17may2012/uagirl.html шиком,блеском,красотой.... если будут ЭТО критиковать-значит ещё не всё потЕряно....
Валентина Пермякова
2012-05-19 19:27:00
&gt;&gt;&gt;ЗЫ. Пастернака (и не только его) читал.....в самиздате .... когда Вы под стол пешком ходили.Да, Андрей, вы правы: когда я под стол пешком, вы уже Пастернака))) А я ж тогда только Агнию Барто, Туве Янссон да Бориса Житкова, в силу возраста. Уж простите, что не родилась в середине 20-го, звезды не сошлись. И вот - мне что-то и крыть нечем: когда у человека заканчиваются аргументы, он начинает козырять возрастом, а я седин не нажила еще... Потом... лет через -дцать, напишу где-нибудь (когда закончатся аргументы): "Да я  Пелевина (например) читала в бумажном еще варианте, когда вы под стол пешком ходили, а не как щас, в электронных книгах!" Так что вы победили, congratulations)) Поднимаю белый флаг! ЗЫ с вами все ясно. Играйте в пинг-понг, Гена :)
Новости редакции

Популярное