Почему повышается стоимость проезда

Владимир Аристов

Сейчас проезд в городских автобусах стоит 14 рублей, а с 1 июня будет стоит 17 рублей

Владимир Аристов, директор ЗАО «Пассажирская автоколонна»

 Уважаемые жители Ревды, в этой статье я, директор ЗАО «Пассажирская автоколонна» В.С.Аристов, хочу объяснить, почему проезд в общественном городском транспорте Ревды с 1 июня 2012 года будет стоить 17 рублей.

Из чего же складывается тариф на проезд по городу:

1. Заработная плата.

2. Отчисления на заработную плату (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования).

3. Горюче-смазочные материалы (дизельное топливо, моторное масло).

4. Шины.

5. Амортизация.

6. НДС (в бюджеты разных уровней).

7. Эксплуатационный ремонт (стоимость запчастей для ремонта автобусов).

8. Общепроизводственные расходы (отопление, электроэнергия).

Любые другие затраты в тариф мы не имеем право включать, это контролируется Региональной энергетической комиссией.

Чем же вызвано сегодня повышение стоимости проезда до 17 рублей:

1. В первую очередь это, конечно, стоимость дизтоплива. Если в 2010 году1 литрстоил по году в среднем 19 рублей, то сегодня — 27 рублей 40 копеек.

2. Заработная плата у наших работников не повышается и составляет на сегодняшний день всего 13500 рублей. При этом водители каждое утро уходят на работу в 4 часа утра, чтобы увезти всех на работу.

3. Стоимость одной шины в 2010 году составляла 6500 рублей, в 2012 году она возросла до 10500 рублей. А на автобус ставится от 6 до 8 шин, менять которые нужно через 65 тысяч км.

4. Стоимость запчастей на ремонт автобусов возросла с 2010 года на 37%.

Скрывать мне нечего, наше предприятие на перевозке пассажиров городских маршрутов заработало 47,368 млн рублей, а затрат произвели на 61,819 млн рублей, то есть сработали с убытком в 14,451 млн рублей. Перевозка пассажиров на городских маршрутах могла в любой момент остановиться.

Что помогло нашему предприятию поработать до сегодняшнего дня:

1. СУМЗ дал в долг дизтоплива на сумму 2,205 млн рублей. Долг необходимо погасить до конца 2012 года.

2. Пригородные и заказные автобусы сработали с прибылью в 8,1 млн рублей, эти деньги пошли на то, чтобы закрыть затраты на городские перевозки.

3. Долги по запчастям на ремонт автобусов составляют сегодня около 2,5 млн рублей. Фирмы ждут, когда мы их погасим).

Убытки от городских перевозок не покрываются ни из местного бюджета, ни из областного, ни из федерального. Специалисты нашего предприятия постоянно работают, чтобы реально снизить затраты, где это возможно. Построили свою газовую котельную — отопление у нас в два раза дешевле, чем в городе. Построили топливную заправку, и закупаем топливо у производителя. Максимально экономим электроэнергию. Но… на сегодняшний день на нашем предприятии сложилась такая ситуация — или поднимать тариф на городских перевозках до 17 рублей, или наше предприятие отказывается от городских перевозок.

Вопрос о повышении тарифа или отказе от городских перевозок рассматривался на Совете директоров ЗАО «Пассажирская автоколонна», где было приято решение о поддержке администрации предприятия. Иначе мы вынуждены будем сократить более 100 человек и работать только на пригородных и заказных перевозках, так как данные маршруты рентабельны и убытков не приносят.

Я очень надеюсь, что жители нашего города поймут меня правильно. Повышение тарифа на перевозку до 17 рублей — это вынужденная мера, чтобы не остановить городские перевозки.

Популярное