В День России члены ЛДПР ударят автопробегом по ревдинскому бездорожью

В праздничный день, 12 июня, Ревдинское отделение ЛДПР планирует провести автопробег и митинг под девизом: «России — хорошие дороги». Уведомление о проведении акции направлено в администрацию городского округа Ревда. Участники автопробега хотят собраться на площади Победы и в 10.30 в сопровождении машины ГИБДД проехать по улицам Горького, Кошевого, Цветников, Чехова, Ленина, Либкнехта. Организаторы мероприятия надеются […]

2012-06-06, 12:10 Новости 46 7

В праздничный день, 12 июня, Ревдинское отделение ЛДПР планирует провести автопробег и митинг под девизом: «России — хорошие дороги». Уведомление о проведении акции направлено в администрацию городского округа Ревда. Участники автопробега хотят собраться на площади Победы и в 10.30 в сопровождении машины ГИБДД проехать по улицам Горького, Кошевого, Цветников, Чехова, Ленина, Либкнехта.

Организаторы мероприятия надеются собрать под знамена ЛДПР от 25 до 50 машин, в зависимости от ограничения, которое могут внести органы местной власти. Автопробег завершится у Дворца культуры, где в 11.00 пройдет митинг.

— Учитывая, что этот день праздничный, то и наша акция будет на скучной, — сказал координатор местного отделения ЛДПР, депутат Думы городского округа Ревда Сергей Гринцов. — А на митинге мы заявим, что в независимой России должны быть хорошие дороги. Этой проблеме не один год и она никак не решается, в том числе и в нашем городе. Нет гарантии, что и в будущем году ситуация с дорогами в Ревде изменится в лучшую сторону. Нас не должны устраивать ямочные ремонты, необходимо хорошее дорожное покрытие. Мы приглашаем принять участие в автопробеге всех желающих. Все должны понять: неважно под какими знаменами пройдет эта акция, главное — хорошие дороги!

comments powered by HyperComments
krestik
2012-06-06 13:37:00
пока паспорт дорог местныя управленцы не сделают - трансфертов с области город не получит.
Александр Клюкин
2012-06-06 13:54:00
 Логично, но ведь и молчать тоже не надо. У Гринцова,я точно знаю, есть несколько выигранных процессов как раз  по ущербам в следствии плохой дороги, ну или ям на дороге. В общем он юрист ему и карты в руки, а наша задача придти и поддержать.Ну и проконтролировать,чтоб колоду не ломал и краплеными не сдавал.
Pelshinda
2012-06-06 14:16:00
а мы хотим участвовать. проедем на нашем "корыте", "украсим" колонну :)
ZaykaPetiy
2012-06-06 14:36:00
 Блин, единственный выходной и воду в саду дают  с 11 до 12 ! Как в анекдоте - и шо мне теперь, разорваться что ли!?
Pelshinda
2012-06-06 15:11:00
отправь жену на поливку,а сам с нами прокатись :)
DocPsh
2012-06-06 17:06:00
Успевайте, пока поправки к закону не вступили......, а то вдруг задавите "детишек" из молодой (тьфу, местные все опошлили) гвардии.... Машины помойте, проверьте наличие ТО, получите справки об отсутствии алкоголя в крови и т.д.
ИЗГОЙ
2012-06-06 19:11:00
А остальные партии что не сподобились? 
Gena Tsvalli
2012-06-06 22:04:00
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!!!!!!!
ИЗГОЙ
2012-06-06 23:22:00
разгильдяи -  так я называю серёжину контору
Gena Tsvalli
2012-06-06 23:54:00
Эта контора хоть что то пытается делать. Всяко лучше чем сопли пускать перед монитором
ИЗГОЙ
2012-06-07 08:41:00
вот именно что-то, а не всё ради своих клиентов, разводят их - наобещают с три короба, а потом сетуют на судебную практику
Масяня
2012-06-07 20:28:00
А вы пользовались услугами этой организации??? или вам о них уборщица баба Дуся с пятого подъезда расссказала? От куда такая информация???
Масяня
2012-06-07 20:32:00
А идея с автопробегом довольно креативная. Уж всяко лучше чем тупое сборище с флагами и транспарантами и слушанием всякой бредятины 
Andrey Schelchkov
2012-06-07 21:23:00
Хоть убейте, не вижу, что в этом автопробеге созидательного. Пожечь бензин и позасорять атмосферу выхлопами? Можно подумать без автопробега никто наших дорог не видел, или они от автопробега лучше станут... Вот так автопробежались и дороги как в европах сразу...
Pelshinda
2012-06-08 08:28:00
хоть как-то проявим активность, а не тупо будем стонать, что всё бесполезно, не созидательно.... ясен перец, что сразу ничего никто делать не будет, но если из раза в раз давить на тему про дороги как на мозоль, итог будет-вот увидите ;)
ИЗГОЙ
2012-06-08 11:53:00
просто им сказать нечего, а покататься много ума не надо
ИЗГОЙ
2012-06-08 11:56:00
 "а не тупо будем стонать"Стоните не тупо, не надо уподобляться жирику. 
ИЗГОЙ
2012-06-08 12:02:00
так, за простых людей обидно, которые последние кровные ... По мне если к тебе человек пришёл, ты как специалист должен разложить всю картину без прикрас, показать все перспективы
DocPsh
2012-06-08 12:51:00
Ваши предложения....
ИЗГОЙ
2012-06-08 16:26:00
марш миллионов по центральным улицам и митинг у мэрии
Leviy_tapok
2012-06-08 16:46:00
 Они уже 20 лет на харизме жирика выезжают и больше ничего нету. ЛДПР- либерально- демократическая партия? Лично я ничего в этой партии либерального и уж тем более демократического не вижу... А автопробег акция по крайней мере для местного отделения хорошая. Все должны понять: неважно под какими знаменами пройдет эта акция, главное — хорошие дороги!(с)- золотые слова.
Andrey Schelchkov
2012-06-08 16:55:00
Вы точно уверены, что это не просто PR-акция ЛДПР? Ну что бы не напомнить о себе на совершенно ровном месте? Ну или на неровных дорогах? Это же так просто и не требует никаких затрат. Это уже в моду входит: чтоб прославиться достаточно заявить: "Мы требуем", или " Мы за молочные реки и кисельные берега". И не нужно ничего делать, отсутствие результата всегда можно списать на правительство, на партию власти, на бабу ягу, на мировой кризис. На митинге точно прозвучит реальное предложение, где взять многие и многие миллиарды на отличные дороги по всей России? А если не предлагаются варианты удовлетворения хотелок, то совершенно без разницы, что требовать и под какими лозунгами с партийными флагами по городу кататься. Почему бы через месяц не провести покатушки под лозунгом "Каждому россиянину звезду с неба"? Тут ведь главное не забыть в форточку флаг партийный высунуть...
Andrey Schelchkov
2012-06-08 17:16:00
Ну как бы предлагают организаторы, если есть что предложить. Ведь не просто так они все это организуют, видимо хотят донести свои мысли и предложения до сограждан.
Pelshinda
2012-06-08 17:40:00
марш миллионов-показуха... походили...поорали....и разбежались... вот в октябре 93го кошмар был. там действительно люди ВОЕВАЛИ с существующим режимом. когда я смотрела эти ролики-не могла сдержать слёз....................................такая боль в сердце при виде всех этих кадров.......................... http://www.youtube.com/watch?v=moDm7XDv3XA&feature=plcp  http://www.youtube.com/watch?v=JWp194XsaY4&feature=plcp  http://www.youtube.com/watch?v=EW2SqBgOG7o&feature=plcp  http://www.youtube.com/watch?v=MwJg_XyAQaU&feature=plcp  http://www.youtube.com/watch?v=-fyTMc9lqCo&feature=plcp  марш миллионов по сравнению с 93им годом-цирк да и только......
Pelshinda
2012-06-08 18:42:00
<i><b><q>Вы точно уверены, что это не просто PR-акция ЛДПР?</q></b></i>    бывает чёрный пиар. это когда мутишь незаконные делишки и врёшь всем направо и налево. тут же пиар белый-все действия навиду и лжи пока не наблюдается. и что плохого в пиаре? или ты сидишь и не показываешь свои успехи или ты оповещаешь всех о них, на радость и зависть кому-либо ;) <i><b><q>Ну чего бы не напомнить о себе на совершенно ровном месте?</q></b></i> да.действительно, почему бы и нет? ;) не вижу здесь ничего запретного и ненужного ;). да просто, да без затрат-это и есть талант планирования и пиара ;) хочешь-поднимаешь зад и проявляешь свою гражданскую позицию,а хочешь сидишь дальше-стонешь о бесполезности всего запланированного. если не ты, тогда мы :)           <i><b><q>На митинге точно прозвучит реальное предложение, где взять многие и многие миллиарды на отличные дороги по всей России?</q></b></i>  а что? может и не для всей России, но для Ревды может что-нибудь да придумаем? один мозг хорошо,а несколько ещё лучше :) и зачем Россиянам звезда с неба? мы звезду кому надо под глаз поставим и уже будем спокойны, что не зря день прОжили :) будьте легче на подъём Андрей;). и не задавайте миллион вопросов, на которые лично для себя нашли ответы. но ваши ответы могут быть не по нраву кому-либо. так что не мешайте искать ответы другим;) может наши и ваши ответы свершат переворот, если не в политике, то хотя бы в головах большинства оболваненных телевидением граждан России :)
Andrey Schelchkov
2012-06-08 18:49:00
Ну да, как не заплакать, "люди" воюют против съезда народных депутатов и верховного совета, против существующего в 93-м режима, народноизбранного кстати. Победили "люди". Это так все и было. Первый пример, на самом верху, как исполнительная власть может плевать на власть законодательную.  Поэтому и противостояние народноизбранной исполнительницы АДК и народноизбранной законотворческой думы в Ревде уже не выглядело чем то экстраординарным, до стрельбы не дошло и то ладно... Так, мелочи... Подумаешь горячей воды месяцами не было.
Andrey Schelchkov
2012-06-08 19:20:00
[b]или ты сидишь и не показываешь свои успехи или ты оповещаешь всех о них, на радость и зависть кому-либо ;)[/b]Пока не видно чего показывать.[b]не вижу здесь ничего запретного и ненужного ;). да просто, да без затрат-это и есть талант планирования и пиара ;) [/b]Я не ошибся в предположениях относительно целей акции? [b]один мозг хорошо,а несколько ещё лучше :)  [/b] Вы митинг с совещанием не попутали? Толпа вовсе не является суммой мозгов. ;) [b]ваши ответы могут быть не по нраву кому-либо [/b] Не трудно догадаться. :)  [b]свершат переворот[/b] Все что могло перевернуться, уже перевернуто. ;)
Pelshinda
2012-06-08 19:47:00
<i><b><q>Я не ошибся в предположениях относительно целей акции?</q></b></i>         а хрен его знает:). после автопробега видно будет, кто чего предполагал и какие цели ставил :)хотя на старте в статье дан конкретный разбег целей..не видите их? значит забейте;). позже догоните всю глубину глубин:)только не говорите снова про бесполезность;). хочется верить в то, что хоть за вас, но минимум людей поднапряжём :). <i><b><q>Вы митинг с совещанием не попутали? Толпа вовсе не является суммой мозгов.</q></b></i>  ну да....базарите...даже соглашусь..но вдруг в толпе выделим отдельную толпу отдельную от всех толп и способную совещаться, думать и принимать грамотные решения? ;)
Andrey Schelchkov
2012-06-08 20:40:00
<b><i>  на старте в статье дан конкретный разбег целей..не видите их? значит забейте;) </i></b> Видеть то их видно... Хоть Вы дороги пожалейте, езжайте сразу на митинг. ;)
ИЗГОЙ
2012-06-08 21:59:00
"марш миллионов-показуха..."Показуха это у вас у жириков, а на марше миллионов показ (смотр) сил. "марш миллионов по сравнению с 93им годом-цирк да и только...... " да танки не вводили, зато власти в штаны наделали "походили...поорали....и разбежались... " не разбежались, а разогнали
Масяня
2012-06-08 23:44:00
Я представляю как это будет. Собрались, пришли, постояли, ножками потопали, ручками похлопали, по возмущались, тв и пресса и по домам, обсуждать на ревда-инфо наш "марш". 
Масяня
2012-06-08 23:58:00
Смысл не покататься, а обратить внимание на состояние дорог
Александр Клюкин
2012-06-09 01:11:00
Ну есть же альтернативное предложение. Не хотите проехать по городу и зафиксировать убогость дорог в нашем городе, ну идите с попами из продажной церкви в "крестный ход", а может он больше толку принесет. И вдруг как по волшебству или проявлению чуда спустится на наш город благодать и божьей силой дыры на дорогах сами заровняются и тротуары вдруг просохнут и выровняются.  Что за чушь, сам пишу и понимаю что пишу бред.  Только публичным тыканьем властей в лужи и ямы можно что то изменить. И правильно сказал выше кто то ---без разницы под каким флагом. Ну не дает вам покоя ЛДПР, ну присоединитесь со своими флагами, со своими колоннами от вашей партии. Никто же не будет против. И я и Гринцов будем только рады, что эта тема острая для всех жителей, будь ты татарин, или армянин, или русский., коммунист или эссэр, да хоть единоросс. Ведь главное не национальность а идея.  К стати почитайте на досуге отчет главы за 2011 год. Найдете там цифры о состоянии наших дорог. Не падайте в обморок в сравнении цифр Каблиновой и просумзовской администрации. У нее плохое состояние было 25% дорог, а сейчас 75%. Что это? Каждый год бюджет бабахает астрономические суммы в дороги, а они не улучшаются, а наоборот стали еще на фиг знает сколько хуже.  Не хотите не приходите, в конце концов все здесь присутствующие пропагандируют демократию.........  Посмотрите и почитайте программы всех партии. Текст как под копирку.  А то из благородной цели и намерений превратили в разбор поведения и культа личности как Жиреновского так и Гринцова.  Стыдно за некоторых посетителей сайта.
Pelshinda
2012-06-09 14:31:00
опятьдвадцатьпять...Изгой, ты раздвоением своего мнения не страдаешь? то пишешь адекват за адекватом...А  тут снова бред сивой кобылы:) ты где-то говорил, что презираешь тв за зомбирование большинства... а сам сейчас выдаёшь именно результат тв-зомбирования.... перл за перлом <i><b><q>Показуха это у вас у жириков, а на марше миллионов показ (смотр) сил.</q></b></i>  во-первых "это у вас" это ты к кому ТАК обращаешься? я ни в одной партии не состояла и пока состоять не собираюсь. И лдпр частично принимаю, и кпрф, и, где-то уже писала,  движение скинОв.....касьянством не увлекайся, нынче такой стиль дискуссии уже не в моде;). про показуху как-то ты слабо отыгрался ;) "показ(смотр) сил"-каких сил? ты называешь зевающую толпу, ковыряющуюся в носу и от нЕфиг делать, кричащую "всё аццтой! всех свергнуть!"-  силой? какие странные представления у тебя о мощи и силе однако..................................... <i><b><q>да танки не вводили, зато власти в штаны наделали</q></b></i>  не видела ни разу, чтобы власти в штаны наделали. всё также лоснятся и часами дорогущими сверкают;)и лыбу давят-пусть и ни к месту, зато видимость позитива изображают великолепно....кинь ссылкой, где ты вычитал или в видео увидел про " власти в штаны наделали "?мож я чего упустила из виду? знач проинформируй будь добр... <i><b><q>не разбежались, а разогнали</q></b></i>  я тя умаааляяяяяяю........эти "разгоны" больше смотрелись как детская игра-переталкивание "стенка на стенку" с треш-юморным уклоном:))))
ИЗГОЙ
2012-06-10 20:08:00
"а сам сейчас выдаёшь именно результат тв-зомбирования...."Нет никакого зомбирования. Смотрел в четверг программу Соловьёва, где воочию (без всяких комментариев в прямом эфире) наблюдал как  жирик нёс чушь несусветную, лишь бы попиариться  да поскандалить (грюне есть с кого пример брать) 
ИЗГОЙ
2012-06-10 20:23:00
"И лдпр частично принимаю" и ходю с ними на марши, на первые маи, общаюся с плотно с членами лдпр, боюся сказать чего лишнего в их сторону. ДА согласен вы не с ними. "какие странные представления у тебя о мощи и силе однако " Когда власти не знают, что предпринять в отношении членов марша несогласных - это разве не сила и мощь. Сила в правде, власть принадлежит народу и когда это сливается воедино это ваще силище "не видела ни разу, чтобы власти в штаны наделали " Не надо всё понимать буквально. То что власть оказалась не готова, то что было повсеместное судорожное нарушение закона со стороны властей, то что президент (тогда ещё) ФИТЮЛЬКА (и всегда) признался, что поменял своё мнение в отношение народа (интервью с Познером) - это разве не опростоволоситься  "как детская игра " Вот когда тебе не взирая на пол и возраст уе-ут дубинкой по голове или керзачём вот тогда и будешь говорить про игры
ИЗГОЙ
2012-06-10 20:24:00
не ну молодцы конечно по сравнению с остальными партиями в Ревде, но на большее СЛАБО
Pelshinda
2012-06-11 12:40:00
<i><b><q></q></b></i>         <i><b><q> так, за простых людей обидно, которые последние кровные ...По мне если к тебе человек пришёл, ты как специалист должен разложить всю картину без прикрас, показать все перспективы</q></b></i>       что ты тут конкретно имел ввиду? мне стало интересно-КАК это связано с автопробегом?там был разговор про конкуренцию и твоё отношение к Гринцову (см.выше). что именно ты хотел сказать этими словами? <i><b><q> и ходю с ними на марши, на первые маи, общаюся с плотно с членами лдпр, боюся сказать чего лишнего в их сторону. ДА согласен вы не с ними. </q></b></i>  и это говорит Изгой, который сам недавно спонсировал одну из акций ЛДПР:) и на марши кпрф бы пошла, и на 1 и 9 маи, и пообщалась бы плотно и даже не побоюсь ни разу сказать чего лишнего-так как кпрф не движется ТАК ,как движется лдпр . что я могу поделать, если лдпр видно везде и всегда, а кпрф пока в тени?так что не передёргивай дружок, а зри в корень ;)      <i><b><q>Сила в правде, власть принадлежит народу и когда это сливается воедино это ваще силище </q></b></i>      что сила в правде согласна, а что власть принадлежит народу-бред. власть имеет народ, а народ стонет из-за этого имения. ты как будто через розовые очки смотришь на реальность...   <i><b><q>Вот когда тебе не взирая на пол и возраст уе-ут дубинкой по голове или керзачём вот тогда и будешь говорить про игры </q></b></i> слышь мальчик? у меня была ОЧЕНЬ активная и гипер-бурная юность...ты будешь удивлён, не у каждой девушки ТАКАЯ юность бывает...но скажу тебе одно...было время когда ходила в гриндерсах, джинсах на подкате, в бомбере и с короткой стрижкой. надеюсь додумаешься с кем я время проводила? так вот. ходила вместе с парнями я и не взирая на пол и возраст вместе с другими немногочисленными герлами получала по рёбрам и фейсу. и не скулила перед монитором и не шепилявила полубеззубым ртом, а таких вот стонотеров как ты в реале, а не в виртуале пинала от души..... сейчас я мамка, остепенилась...сейчас вспоминаю это всё и самой смешно.... но даже сейчас, когда вся гипер-бурность позади, я готова серьёзно с тобой поговорить, не акцентируя внимание на мой пол и возраст. и если нужно пересчитать твои оставшиеся зубки. они тебе кстати не жмут? я поняла, что ты не разговаривать и анализировать комменты других пользователей сюда ходишь, а тупо вые№нуться перед самим собой. перед монитором ты герой, а вот в реале подойти ко мне потом как-нибудь, да хоть завтра на автопробеге-я с тобой РЕАЛЬНО пообщаюсь.... или спрячешься за монитор и только будешь исподтишка подтявкивать? если не ссышь-подойди ко мне и как МУЖИК выскажи своё видение сегодняшней политики в стране.... только уверена, что ты сейчас выложишь мне мульён причин, по которым ты завтра не придёшь на сходку...и что лдпр тебя не манит (хотя сам денежку давал на митинг лдпр), и что Гринцова видеть не желаешь и что с такими дамочками нет ни желания ни времени разговаривать... давай....прогнись в очередной раз....я хоть пойму окончательно, что ты смел только там, за монитором. а реально подойти тем более к какой-то там Пельшинде и что-то объяснять нах надо.... умили меня в очередной раз виртуальной своей "смелостью" и "громкими" словами...:)
ИЗГОЙ
2012-06-12 00:12:00
я понял кто ты, расказывали как тебя отпиздошили, что ты после этого язык в жопу засунула, и не помогло ни одно каратэ, брателла мой тебя хорошо знает. Адресок не подсказать твой "и это говорит Изгой, который сам недавно спонсировал одну из акций ЛДПР:) " видимо мозги совсем отшибло и уже не отражаете реальность. Деньги давались санычу, как общественному деятелю без политической подаплёки, я же не виноват что вы бегаете как сиповки туда сюда. подними общение то за тот период Я с лдпр (как и с другой партией представленной в гос думе) не буду никогда связан пока их лидеры избираются на безальтернативной основе. Я повторюсь ещё раз - видится с кем -то с сайта нет необходимости, все мысли можно изложить здесь если ума хватит
Масяня
2012-06-12 01:21:00
Изгной, вот какие про тебя подробности выясняются.. Денег ЛДПР давал... Не надо чесать, что Клюкину. Все с тобой ясно. Если бы ты хотел дать общественному деятелю. то предложил бы тогда не Клюкину, а, например, Киневой Т.И. млм Захарову Б.П. Но ты пошел к Александру Александровичу и знал, что он с ЛДПР завязан.  А тут накинулся на бедную девушку. Она тебе глаз-то натянула бы на самое интимное место при встрече. Сачконул. Грамотей херов
zadov
2012-06-12 01:36:00
Ох.. и еть вот это креатив, имать мой лысый череп. Масянь ты ваще е...нулась. Где тут креатив? Или ты готова любое действо эных дружков выдавать за креатив? Иди убей себя креативно, тобишь пробегом по ухабам и бездорожице. Отвратно читать такие коменты! Многие скажут не читай! И все коменты практически состоят из вот такой похвалы хрен знает какому креативу, что читать. У вас что там шайка-лейка собралась и давай хвалить другого? Фуууууууууу, мерзкие вы личности.......     
Масяня
2012-06-12 01:44:00
Ты меня обидел. Извинись, жопа.
Александр Клюкин
2012-06-12 01:56:00
 Так, так, стоп изгой давал лично мне деньги и здесь он прав не партии ЛДПР и не депутатам а мне, как председателю общественной организации "Эко-Забота". И я ему за это благодарен и сказал спасибо. Дело в том что мы не коммерческая организация и не имеем доходов от своей деятельности, а расходы бывают за частую не малыми.Только на суд с СУМЗОМ у меня улетело больше 25 тыров, а вы все только на сайте одни одобряли другие обсирали, а денюшки то я лично свои выкидывал. Даже небольшое мероприятие, типа одиночного пикета стоит каких то затрат и личного времени и никто этим не будет заниматься не из числа вами перечисленных, да пожалуй из всех присутствующих на этом сайте.   Масяня, извините но не Кинева не Захаров не являются общественными деятелями, они депутаты и не занимаются никакой общественной работой. Если мы с ними проводили общественные мероприятия то только по нашей с Гавриленко идее и инициативе, также и члены ЛДПР всегда принимали участие в мероприятиях.  И последнее я не состою не в одной из партий, а значит не могу являться и спонсором этих партии, но не откажусь от поддержки или помощи от любой партии, кроме едра.  Так что если Изгой не любит ЛДПР то это не преступление, а его личное убеждение и его личные взгляды.  Поэтому кто хочет тот помогает, есть желающие помочь я всегда готов встретится обсудить куда пойдет эта помощь. И не на какие партийные дела я лично не дам ни копейки ни одной из партий..
Pelshinda
2012-06-12 07:41:00
<i><b><q>я понял кто ты, расказывали как тебя отпиздошили, что ты после этого язык в жопу засунула, и не помогло ни одно каратэ, брателла мой тебя хорошо знает. Адресок не подсказать твой</q></b></i>   ХА ХА ХА!!!схерали ты понял-кто я? ;). я в этом городе живут 5 лет, знакомых тут-раз два и обчёлся:). КАК твой брателло могёт меня знать?тем более как меня кто-то где-то  "отпиздошили, что ты после этого язык в жопу засунула ". ты уже просто врёшь сынок:))).я даже в шоке от твоих откровений:))).  и за меня ВСЕГДА парни заступались, а таких как ты "смелых да не смелых одновременно"-запинывали и замахивали. я не спорю, ты по комментам вроде как не дурак, но то как ты сейчас  оскорблениями стал кидать и уже ложь откровенную гнать-тебе это не в плюс.очнись, ты замарался пацанёнок ;) <i><b><q>я же не виноват что вы бегаете как сиповки туда сюда.</q></b></i>   а ты смотрю не сиповка ни разу;). на встречу то обосрался придти ;).кому расскажи-мужичёк нассал придти потрещать с девушкой:). вот анекдот-то друзьям будет:).  если человек не состоит ни в одной партии-это ещё не значит, что он сиповка. этот человек элементарно свободен и имеет полное право принимать лишь часть от любой полит программы в РФ. ну парень, на тебе лица нет, иди спусти пар....  вот от кого не ожидала-так это от тебя, такой истерики и ни грамма мужества;)    ты то тоже кажись нигде не состоишь, тебя тоже можно теперь называть сиповкой? тоже поддерживаешь тут одобрямсами и левых и правых. судишь других,а в своём глазу бревно не видишь?  <i><b><q>видится с кем -то с сайта нет необходимости, все мысли можно изложить здесь если ума хватит</q></b></i> да зассал и всё тут:). хоть как ты щас это оправдывай:) насчёт денег. если я обидела Вас Сан Саныч и Изгой-извините. но в теме "администрация приглашает на первомайское шествие" ты Изгой писал :"то есть проблема не в деньгах, а в смелых и неравнодушных людях. Вот смотри Саныч, ты человек вроде как неравнодушный, я денег дам на растяжку-плакат, а смелого человека найдёшь сам."вырвано и контекста и вы говорили про лозунг " СУМЗ забери свои пески назад!!!" и ты Изгой ответил "сколько надо денег, чтобы такое написать?"может я и ошибочно поняла вас, но почему-то поняла, что не только организация экологов будет в этом всё принимать участие.конечно не мне соваться в ваши финансовые отношения, но и оскорблять Изгой не к лицу мужику. ты уж совсем мелкими стал раскидываться... ни с кем отношения портить не собиралась, и всегда могу извиниться, если была не права. но то как меня ты Изгой "разрисовал" просто отвратительно...и ещё раз извините, если была не права.но то, что ты не придёшь сегодня Изгой я принимаю как твою слабость и трусость. ты так и не решился на личную встречу.
ИЗГОЙ
2012-06-12 10:27:00
в больнице лежала после случившегося?
zadov
2012-06-12 20:30:00
Увы, жопа не извиняется, она молча делает своё дело...  

Популярное