2012-06-19, 19:00 Новости Юрий Шаров 21 17

Власть рекомендовала жителям запыленной улицы обращаться к самой себе

В среду, 13 июня, с жителями улицы Красных Разведчиков встретился глава городского округа Ревда Геннадий Шалагин. Причем, Геннадий Владимирович, как оказалось, сам инициировал эту встречу. Дело в том, что по улице с начала прошлой недели начали ходить большегрузы, отвозящие шлаки НСММЗ на складирование в бывший шламоотстойник предприятия — тогда еще РММЗ. Жители в очередной раз начали страдать от пыли, поднимаемой КамАЗами на узкой дороге.

В эту же среду, 13 июня, с утра в «Городских вестях» вышла публикация о недовольстве жителей запыленной улицы. А уже около 16 часов, на встречу с жителями приехал Геннадий Шалагин вместе с первым заместителем главы администрации Александром Краевым.

Помимо пыли, людей очень беспокоит качество питьевой воды из скважин (они убеждены, что это следствие захоронения промышленных отходов). Есть заключение Роспотребнадзора, что содержание нитратов в питьевой воде из скважин превышает ПДК уже в несколько раз.

Геннадий Шалагин сказал, что с НСММЗ будет рассмотрен вариант проезда машин по объездной дороге. О том же, чтобы положить на улице асфальт, разговора пока не идет — таких проблемных дорог и в городе хватает.

— Вы напишите обо всем в обращении на мое имя, мы рассмотрим и примем решение, — сказал Геннадий Владимирович и попрощался с жителями.

Встреча жителей того района Ревды не могла обойтись без участия председателя общественной организации «ЭкоЗабота» Александра Клюкина.

— Геннадий Владимирович сразу же нас спросил: что вы дорогу не перегораживаете? — рассказал Александр Александрович. — Да, точно так сказал. Пошутил, конечно. Да вопрос и не в том, чтобы грузовики с промышленными отходами ездили по объездной дороге — они вообще не должны складировать отходы. Надо еще разобраться с сертификатами на эти шлаки. Их возили в Дегтярск. Там это запретили, вот и начали складировать здесь.

— Да у нас и покосов уже не осталось — все захламили! — вторили ему собравшиеся граждане.

Не успела осесть пыль от машины Геннадия Шалагина, как к народу прибыл депутат Думы от ЛДПР Сергей Гринцов.

— Я вас так спрошу: вы обращения не хотите написать? — начал Сергей Ахшенович. — Потому что устно — это устно, постояли и поговорили. А бумагу всегда можно предъявить и по этому документу начинать работать. По проезду большегрузов я созванивался в субботу с экологом города Натфуллиной, сказал, что люди мучаются, но она до сих пор не отзвонилась. Пока эколог не почешется — ничего не поменяется.

На призывах писать обращения в адрес властей пока что все и закончилось.

А тем временем, в редакцию «Городских вестей» поступил следующий комментарий от пресс-службы НСММЗ: «В связи с публикацией в №47 «Городских вестей» от 13 июня сообщаем, что НСММЗ приняты меры по устранению запыленности на дороге по ул. Красных Разведчиков. В сухую погоду в те дни, когда транспорт будет осуществлять перевозку щебня, не менее двух раз в день будет производиться поливка дороги».

В свою очередь, начальник территориального отдела Роспотребнадзора Александр Ульянов сказался «Городским вестям», что вопрос о транспортировке и складировании отходов должен был приниматься органами местного самоуправления, но сначала обязательно пройти процедуру публичных слушаний.

И о мусоре…

Кроме того, жителей улицы Красный Разведчиков не устраивает ситуация с вывозом мусора. В их районе планируется установить контейнеры, но это, по мнению жителей, только добавит хлама вокруг них. Мешки с мусором могут по пути выбросить из автомобилей проезжающие мимо садоводы. Людей больше устраивал бы приходящий в определенное время мусоровоз. Ну, и самое главное — люди не понимают, почему за вывоз мусора идет начисление платы с каждого проживающего в человека. У некоторых в домах проживает до девяти человек. И получается, что в частном секторе люди платят за вывоз мусора больше, чем в городской черте. Со всем этим Геннадий Шалагин обещал разобраться.

comments powered by HyperComments
DocPsh
2012-06-19 22:32:00
"Пока эколог не почешется — ничего не поменяется."  (с) Чего захотел.......если иммунитет ....... от чесотки, то хоть учешись....
Александр Клюкин
2012-06-20 00:10:00
В печатном варианте название было более правильным, а здесь  вроде как текст тот же а смысл другой.  Юра если вам сказали не писать про меня, это не значит что  можно упоминать как бы невзначай. Вроде как без поганого ведра не обойтись. Это все замутил я лично по собственной инициативе, Шалагина ГВ пригласил лично я , и весь  сценарий и сюжет был осуществлен и придуман мной.  Так же как приезд на следующий день ОБЛ ТВ , на встречу с которыми я приглашал и вас, но вам это не интересно стало., а так же снова всех жителей с плакатами, депутата уже от Справедливой России Емашева О, обзвонил опять всех, но что вышло то вышло.  В результате проблема была озвучена трем депутатам от разных партий и первому заму главы Краеву.  Проблемы на самом деле было четыре. Это проезд самосвалов НСММЗ с отходами без тентов по населенному пункту без малейшего согласования с администрацией и гайцами. Вывоз ТБО, которого просто нет, но люди вынуждены платить вот уже два года по 35 р с носа, а у староверов в доме прописано по 9-10 человек. Это 300-350 руб в месяц. За что и куда уходят деньги?  Ведь нам не дают возможность выбора с кем заключать договор. А свои отходы мы возим сами на своих машинах и вываливаем в контейнера в городе. Наверно логичней бы было с нас брать плату не по душам а с единицы недвижимости.Да и вообще даже Шалагин не знал что нет и небыло договоров, что бешанные деньги оседают где-то по карманам чиновников.Он был в шоке от услышанного.  Следущая проблема резкое ухудшение вода в скважинах граждан. с 2005-2012 г содержание нитратов увеличилось в 12 раз и сейчас превышение нормы ПДК в 6 раз. Вопрос решено было продумать с Ульяновым и Рыжовым., у которых есть лаборатории. Чтобы провести перепись скважин с отбором проб, не за средства потребителей а за счет города. Потому что один анализ обходится около 2500 руб, не каждый пенсионер накопив на скважину 50 000-60 000 руб при пенсии в 8 000 руб захочет расстаться еще с 2 500 руб. А за безопасность граждан отвечает напрямую глава города и при плохом раскладе его просто повесят за яйца.  И последняя проблема транспорт. Мы что живем в городе или сами по себе в автономии? Достали эти перевозчики, буду- не буду. Да нам то какое дело до вашего дырявого бюджета? Да нам похрен что вы не можете обеспечить перевозку людей из точки А в точку Б. Не можете уйдите нахрен, дайте возможность предпринимателям поработать. Те пустят малый транспорт и решат проблему, хоть даже изменив маршрут движения по улицам. Но заставлять людей, а главное женщин с детьми, пожилых людей, беременных добираться в город на такси или идти пешком до ближайшей остановки 1-2 км это преступление и это тема для анти монопольного комитета и прокуратуры. Да они просто в элементарном сговоре с таксистами, те им наверняка отстегивают доляну.. Да и такси работают до сих пор по старинке. Я не видал еще ни одного таксиста с лицензией. Все так и ездят пряча свои шашечки на полу в машине. Все это что???  Сговор ,халатность ,преступление, лень? Кто и когда уже начнет отвечать на все вопросы задаваемые каждый день. Или вы на самом деле ждете когда у народа кончится терпение и народ просто начнет неповиновение? Когда приезжало ОБЛ ТВ от представителя НСММЗ Марины звучала такая угроза. Да вы нарушаете новый закон о митингах, да я сейчас позвоню вас всех арестуют и оштрафуют..... Я в грубой форме (матом) осадил экспрессивную даму. Ты чего говорю людей запугиваешь, ты чего вообще тут делаешь на частной территории у частного дома.  В общем оно идет к тому, что властям на народ плевать, ну а сам народ далеко не идиоты и научились уже отличать правду от лжи и обмана.  Это не угроза это предупреждение. Если народ попросит то лично я первым возьму вилы и пойду на барикады. И пусть потом оправдываются, с вилами в заднице ,  а мы то не знали, а мы не слыхали, а мы не видели., все вы знаете и все видите, но непонятная сила не дает вам свободу действий, а вы как плебеи и рабы тупо подчиняетесь этой силе УГМКа,СУМЗ.
Александр Клюкин
2012-06-20 01:05:00
А почему у вас ГВ нет в разделе ссылки на старую статью про ул КР.?  Вы красиво писали, вот только воз и ныне там. Дорогу так никто и не отремонтировал.........  Да и вообще больше болтовни чем дела.  статья  была -- В Ревде невозможно дышать из-за пыли
Voronov
2012-06-20 13:42:00
"...— Я вас так спрошу: вы обращения не хотите написать? — начал Сергей Ахшенович. — Потому что устно — это устно, постояли и поговорили. А бумагу всегда можно предъявить и по этому документу начинать работать..."Вот это самое основное, что надо понять (!) всем для того, что-бы добиться успеха. Митинговать можно много и долго. Но без соответствующего заявления, без листа бумаги, на котором кто-то поставит соответствующую визу никто и ничего делать не будет. Гр.Гринцов здесь абсолютно прав. Ему самому, что-бы идти дальше надо получить от жителей заявление, лучше несколько. Еще лучше много. И такие-же заявления должны поступить в РПН, Прокуратуру, Администрацию, в Правительство Свердловской области. Только так можно толкнуть любой вопрос.  Митинги такие это, конечно, хорошо. Только бесполезно!
DocPsh
2012-06-20 17:58:00
Жестоко, Саныч!  А помогут ли ВИЛЫ? Уйдут "плохие", придут "хорошие" ..... появятся желающие воткнуть вилы им. И так до бесконечности.....На сайте полно желающих воткнуть вилы и тебе и мне. Свято место пусто не бывает...... только нет желающих на это СВЯТО, .... может ВИЛ боятся...
ИЗГОЙ
2012-06-20 18:00:00
Это понятно, но"Митинги такие это, конечно, хорошо. Только бесполезно!" не согласен. На митинг то и выходят когда заявители у нас побоку. А там я считаю был не митинг, а встреча с главой.
Voronov
2012-06-20 20:36:00
Основное слово тут "... такие...". И с Главой встречаться надо не на улице, а в судах отстаивая свои гражданские права.
ИЗГОЙ
2012-06-20 22:52:00
зае....тесь, 
Voronov
2012-06-20 23:08:00
Согласен! Сложно. Но это, практически, единственный метод который дает результат. Можно этого не делать, если он (результат) Вас не интересует.
Александр Клюкин
2012-06-20 23:15:00
Способ общения чиновников с народом через письменные обращения, это детище современной бюрократии, направленной как раз не на решение вопроса, а на его затягивание, а в дальнейшем простой отписки.  Вы нам писали мы вам ответили. И  пофиг что на переписку и ожидание ответа ушли месяцы. И особо изощренным  и ценичным   считаю изобретение дополнения к тексту ответа, часто применяемым современными бюрократами, а если вы не согласны с ответом,обращайтесь в СУД. Тем самым чиновник вежливо посылает просильца на х???/  Поэтому все и стали последнее время просить письменного обращения, не для того чтобы на самом деле вникать в суть проблемы и разбираться, а именно для того чтобы при случае парировать что мы отреагировали и ответ послали, вот он посмотрите.
ИЗГОЙ
2012-06-20 23:23:00
как мне всё это знакомо и давно это мы уже проходили
ИЗГОЙ
2012-06-20 23:25:00
ни один вопрос значимый не решить без общественности: активные люди, общественники, сми и всё в купе
ИЗГОЙ
2012-06-20 23:26:00
у вас есть такой результат? похвастайтесь.
Lenin
2012-06-20 23:50:00
Сан Саныч... я придумал... Так неистово рвешь покровы - аж брызги летят!!!!)) Саныч - наш локальный Навальный!! горжусь даже)
Александр Клюкин
2012-06-21 00:35:00
Ты меня оскорбил к проплаченой карманной оппозиции не имею ни малейшего отношения.  Мы простые, и вилы у нас одни и навоз кидать и ежели чо в задницу воткнуть.  Так что брызги это скорей от вас исходят, сумзиков обожрались и дрищите дальше чем видите.  Сами умазались и вокруг себя замазать мечтаете побольше народа.
Voronov
2012-06-21 00:35:00
Нет никакого желания цапаться по данному поводу.  Заголовок перечитайте. Слова Гринцова еще раз перечитайте.И подумайте на досуге.
Lenin
2012-06-21 00:45:00
Сан Саныч.. Прости, если оскорбил. Просто у тебя так все эмоционально.. с надрывом... Почти как у НЕГО)))))) Не сердись на меня, друг!
evgen71
2012-06-21 01:25:00
Чем то напоминает ответ игроков сборной - не оправдали Ваших надежд? Это Ваши надежды. - Мы Вам ничего не должны.
Pelshinda
2012-06-21 07:30:00
<i><b><q>а в судах отстаивая свои гражданские права</q></b></i> ой,не давите на больную мозоль и не сыпьте соль на рану. ну выиграют люди суд, много премного будет чего в исполнительном листе.  но "исполнительным"этот лист назван для красного словца. никто ничего вам "исполнять" не будет! с таким беспределом не я одна уже столкнулась. все эти письменные обращения, суды-типичная игра в "машину времени", которая останавливается после первой же победы в суде. знаю, о чём говорю......
pantera23
2012-06-24 16:01:00
Как возили эти сраные отходы так и будут возить по этой улице. Сказано про какой то объезд эт где интересно его придумают то? Придумают так чтоб другие люди тоже пылью подышали))) Перекрывать улицу смысла нет гайцы приедут и все поставят на свои места, так было несколько лет назад, когда жители Кр.Разведчиков положили бревно посреди дороги. Так камазы стали ездить по ул. Мамина Сибиряка через трубу!!! ( у меня там дед с бабушкой живут) Видела я тогда всю эту ситуацию. Вышел народ с Кр.Разведчиков , вынесли с собой всех своих детей, мол посмотрите чем дети дышат,  на что власти им сказали у вас до дороги позволительное количество метров так что дышите, убрали бревно, а на перекрестке Мамина Сибиряка Чкалова поставили знак "Стоп" Так что ничего не измениться. А разговоры это все как "вилами по воде писать"
Zemlyak
2012-06-27 16:43:00
 Сами воспитываем своих чиновников реагировать только на большой поток бумажек,потом сами же мучаемся от этой бумажной лавины.Но ведь,чёрт возьми,только бумажный поток и перегороженные дороги способны расшевелить нашу бюрократию!    В годы перестройки в Свердловске было популярно своей эффективностью и въедливостью общество "Сутяжник".Мне кажется только оно сможет пододвинуть наших безмозглых депутатов, принявших дурацкий закон о митингах.Вот нам в Ревду бы филиал "Сутяжника".А то ,кто будет суетиться и защищать ревдяков,когда Клюкин состарится?
Новости редакции

Популярное