2012-06-30, 13:00 Новости Ирина Капсалыкова 74 16 062

С 1 июля запрещено пить пиво на улице

С 1 июля запрещено пить пиво на улице

В прошлом году пиво законодательно (Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции») приравняли к алкогольным напиткам, а в текущем и будущем будут введены запрет на употребление пенного солодового напитка в общественных местах и строгие ограничения на торговлю им. Часть пивных ограничений вступает в силу уже с 1 июля 2012 года, а часть — с 1 января 2013 года.

 

На данный момент

С 22 июля 2011 года запретили продажу крепкого пива и алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 1,5%, кроме пива, на нестационарных объектах торговли (киосках, автолавках, павильонах) и на стационарных торговых объектах, расположенных на оптовых или розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, иных местах массового скопления граждан или нахождения источников повышенной опасности, определенных субъектами РФ.

В стационарных магазинах тогда же был введен запрет на ночную торговлю (с 23.00 до 8.00) алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 1,5% (кроме пива).

Продавать алкоголь крепостью более 16% запрещено и на предприятиях общепита, расположенных на нестационарных торговых объектах, на оптовых или розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, иных местах массового скопления граждан или нахождения источника повышенной опасности.

 

С 1 июля 2012 года

Будет запрещено распивать пиво во всех общественных местах, на улицах, в парках, во дворах, в подъездах многоквартирных домов, на рынках и так далее. По сути дела, пиво разрешено будет употреблять только в предприятиях общественного питания или исключительно дома.

Торговля крепкими сортами пива (свыше 5 градусов) будет разрешена с 8.00 до 23.00 только в стационарных магазинах, а в нестационарных (киоски, автолавки, павильоны) такое пиво продавать будет запрещено — как ночью, так и днем. Некрепкое пиво пока еще (!) можно будет продавать круглосуточно.

Будет запрещено продавать пиво вблизи детских, спортивных и образовательных учреждений.

Будет запрещена продажа пива и напитков, изготовленных на его основе, независимо от крепости, на стационарных торговых объектах, расположенных на рынках, вокзалах, в аэропортах, иных местах массового скопления граждан или нахождения источника повышенной опасности.

 

С 1 января 2013 года

Вступит в силу запрет на продажу любого пива (независимо от крепости!) в любых торговых точках с 23 до 8 часов. Исключение — торговля в кафе, ресторанах, барах и развлекательных заведениях.

Дневная торговля пивом будет разрешена только в магазинах, общая площадь складских и торговых помещений которых не менее 50 кв.м, оборудованных сигнализацией, сейфом, кассовым аппаратом.

Вступит в силу запрет на рекламу пива на радио, телевидении и в общественном транспорте. То же относится к рекламе пива в печатных изданиях для несовершеннолетних читателей, а также на первой и последней полосе газет и журналов.

В крупных торговых сетях готовы исполнять закон, и за этим строго следит руководство. Руководитель одного из супермаркетов Ревды рассказала, что ее в прошлом году оштрафовали на ощутимую сумму за то, что чек на алкоголь был выбит в 23.05, хотя случилось это из-за неправильно введенного времени в кассовом аппарате. А вот удастся ли соблюсти запрет на ночную торговлю крепким алкоголем и пивом в мелких и средних круглосуточных магазинах вызывает сомнения.

— Пока закон не изучал, но если его приняли, то будем исполнять, — сказал «Ревде-инфо» предприниматель Владимир Баранов, владеющий рядом ночных торговых точек. — Не думаю, что ограничение торговли крепким пивом сильно по нам ударит. Это 5-7% от общего объема пивных продаж. Вместо одной бутылки крепкого пива человек возьмет две бутылки легкого. Вообще, все эти ограничения — полный абсурд. Чем больше запрещаешь, тем больше проблем. Запретный плод сладок.

 

Полиция Ревды обещает наказывать за распитие пива в общественных местах

С воскресенья, 1 июля, за распитие пива в общественных местах полиция Ревды обещает привлекать граждан к административной ответственности, то есть на месте правонарушения сотрудниками будет составляться административный протокол, а позднее судья решит, какого наказания достоин нарушитель.

В ММО МВД России «Ревдинский» говорят, что административные штрафы остались прежними (за пиво — от 100 до 300 рублей, за алкоголь свыше 12% — от 500 до 700 рублей), только теперь закон допускает расширенное толкование понятия «общественное место». Теперь под это определение подпадают дворы, парки, скверы, улицы, лестничные клетки и так далее. У полиции на особом контроле самые «злачные» пивные места. Это дворы в районах магазинов «Каравай» и «Юбилейный», Водная станция, Еланский парк, скверы.

— Жалоб много поступает, но у нас раньше были связаны руки, потому что перечень мест, где распитие запрещено, был ограничен. Сейчас распитие пива в любом общественном месте будет караться со стороны закона, — подчеркивает начальник полиции Константин Матеюнс. — Пиво приравнено к алкогольным напиткам. Административная ответственность наступает, даже если гражданин идет по улице с открытой бутылкой или банкой пива, не говоря о пьяных компаниях в парках.

Жители домов, во дворах которых бесчинствует поклонники пенного напитка, могут круглосуточно обращаться в полицию по телефонам 5-15-68, 3-37-91, 02.

 

Мнение эксперта

Сергей Гринцов, юрист-правозащитник, депутат Думы городского округа Ревда:

— Этот закон был давным-давно необходим. Кроме этого, в пункт 3 статьи 16 закона о государственном регулировании оборота этилового спирта внесли изменения, где запрещается употреблять пиво и напитки на основе этилового спирта (это приравнивается к алкогольной продукции) не только в парках и скверах, но и в лифтах, на лестничных площадках и так далее. Считаю, что в этом есть необходимость.

Однако, есть одна проблема: за распитие пива в парках и скверах не установлена административная ответственность. Отношения, связанные с распитием спиртных напитков в общественных местах, регулируется статьей 20.20 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации. К сожалению, изменения в эту статью не были сделаны. Поэтому, закон, запрещающий распивать пиво в общественных местах, есть, а вот ответственность за нарушение этого закона — она не установлена. То есть, налагать какой-то штраф, в принципе, правоохранители не имеют права. Именно за распитие пива в парках и скверах. Получается так: закон сам по себе создали, установили запрет, но наказание за нарушение этого запрета не установили.

Поэтому слабо представляю, как у нас правоохранители будут работать в плане исполнения закона о запрещении распития пива где-нибудь в сквере или парке — административное законодательство не претерпело изменений.

Пример. Группа людей распивает пиво в парке. Что делать с этой компанией? Каждый гражданин обязан исполнять законное требование сотрудника полиции. По идее, запретить распитие пива — это требование законное. И можно было бы рассматривать вопрос о каких-то санкциях именно за неисполнение законного требования сотрудника полиции. Но не за распитие пива! Да, пиво приравнивается к алкоголю, да, распивать его в общественных местах нельзя. Но, повторяю, административное законодательство не изменилось.

Статья 20.20 КоАП на данный момент говорит, что запрещается распивать пиво в физкультурно-оздоровительных учреждениях, спортивных сооружениях, детских образовательных учреждениях и так далее. Про парки и скверы ничего нет. Про них есть в части второй статьи 20.20, где запрещается распивать спиртосодержащие напитки крепостью выше 12 градусов. А пиво, как правило, менее 12 градусов.

Теперь к вопросу о возможности распития баночки пива в бумажном пакетике. Согласно закону, алкогольные напитки запрещено распивать независимо от того, в какой таре они находятся. Но носить алкогольный напиток с собой — не запрещено. Поэтому, мы опять возвращаемся к административному законодательству. Если же полицейский начнет интересоваться: а что вы распиваете, прикрывшись бумажным пакетиком? С одной стороны, есть справедливое требование не нарушать закон, и полицейский должен убедиться, что закон не нарушается. С другой стороны, проверка содержимого вашего личного пакета к компетенции полицейского, по большому счету, не относится.

Если вы уже появились в состоянии алкогольного опьянения в парке или сквере с бумажным мешочком и что-то из него выпиваете, тогда с тем, чтобы вас наказать, проблем не будет. Но если вы в трезвом виде зашли в парк, сели на лавочку и сделали глоток пусть даже из безликого пакетика, то наказывать-то не за что — вы не находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Это два разных квалифицирующих признака.

Хочу обратить внимание еще на один момент. Все видят, что парки убираются от мусора детьми. Я понять этого не могу. За кем убирают-то!? Да за теми самыми выпивохами, которые ночью выкинули здесь бутылки. А дети пришли утром и стали убирать! Это нормально? Ладно — цветы посадить, деревья, заборчики покрасить — это понятно. Но ходить и убирать пустую тару за алкоголиками, причем, практически каждый день — это неправильно. Наше государство делает все, чтобы детей оградить от рекламы пива, чтобы они меньше замечали вещи, связанные с алкоголем. И тут же дети, в силу каких-то трудовых отношений, идут и убирают пустые бутылки, прибирая парки и скверы… Я считаю это в корне неправильным.

comments powered by HyperComments
Малахов Леонид
2012-06-30 15:51:00
Нормально)) Но многие сельские магазины закроются. Алкогольная продукция давала основную прибыль.
Александр Клюкин
2012-06-30 16:00:00
Т.Е. создана очередная кормушка для той части служивого полицейского состава, которое раньше считалось не престижным и  не денежным.Это служба участковых, ппс, моб. Ну и то верно, не всех же  берут в гаичники, а кушать то всем хочется.  Правда у меня лично возникло масса вопросов, на которые лично я ответ не знаю.  КаааК сможет участковый по жизни не здоровой комплекции и не всегда с героизмом в глазах остановить и наказать группу пьющих из 4-5 парней с золотыми веревками на шее до пупка и исколотых от глаз до пяток храмами и куполами, с надписями смерть ментам ?  Это может послужить созданию прецедентных случаев, когда полицаи в сговоре выйдут на заработок целой бригадой и будут попросту находить компании с детьми и женщинами и предлагать свои условия, мы вам счас испортим праздник если не подадите деньжат на пивко. Аналогично запрету выхода в лес, когда смелые и поддерживаемые постановлением "инспекторы" просто выгоняют людей с мест отдыха, даже на краю водоемов. Не положено и все!!! А в этой ситуёвине еще и полномочия есть. ПредЪявите пожалуйста документы!!!! Требование к мужику в плавках и с бутылкой пива в руке.  Ну и как результат, мужика все же спендикрючат, а участковый неделю на примочках бадяги под глазом..  И иллюзии, что народ проявит понимание и сам добровольно понесет средства, для пополнения дырявого бюджета города, чтобы их в дальнейшем спи.....водоканал или , да там есть кому попилить левые доходы. Если по 20 лямов теряют из бюджета безнаказанно.  Я все сказал, но могу и продолжить дискуссию, если кто то сможет ответить на мои вопросы.
bigcastle
2012-06-30 16:18:00
вроде всё правильно. но гладко как обычно на бумаге. непонятны некоторые моменты 1. как идентефицировать жидкость в бутылке, если она без маркировки например - пиво на розлив в таких продают - или если гражданин из термоса себе цедит непонятный напитоквыпивает суррогат из бутылки спрайта. сдавать в лабораторию и по заключению экспертизы о наличии/отсутствии этилового спирта возбуждать или нет административку спустя несколько дней? полицейский будет пробовать жидкость на месте на вкус? 2. в день города/металлурга и тп будут всех с бутылкой в руке автобусами грузить?
bigcastle
2012-06-30 16:28:00
Никто не мешает законопослушному гражданину потреблять дома. И не законопослушному никто слова не скажет - на селе днем с огнем ни одного блюстителя не найдешь. Площадь торгового зала вместе со складскими помещениями как правило больше заявленных 50 квадратов.
evgen71
2012-06-30 16:54:00
Идею поддерживаю, так как неприемлю алкозависимых на территории парков, скверов и улицах, согласен может и на несправедливое, но нужное показательное наказание алкоголиков (поясню, сам выпиваю и определение алкозависимости осознаю), смотрю порой веб-камеру еланского парка - мамочки с детьми и пиво в руках, переросли вообще в хлам и кругом дети. Да никто протестовать не будет по поводу привлечения к ответственности синюшных челов. По поводу определения жидкости в пакетах - это да экспресс анализ не провести, но есть ответственность перед собой, перестанешь себя обманывать и всё будет хорошо. Коррупционная составляющая в Нашем городе не актуальна на улице, так как город небольшой и участковому рубить полтос дороже будет.
krestik
2012-07-01 00:13:00
при чем здесь ответственность перед собой? у некоторых совести нет впринципе. Их называют депутатами к примеру. не ревды, так закса, не закса так гд рф. есть понимание - здесь мы деньги зарабатываем, а там живем и мигрируем ежели чего. не все конечно, но явно большинство. Если бы все правильные были и блюли свои же законы, даже самые нелепые, мы бы уже давно жили в другом государстве. и не надо говорить - эка загнул. все идет сверху - от непристегнутых ремней в калине путина. глядя на это, водила бабушкиной (спикера закса) едет по встречке, мишарин на встречке таранит сайбер, это все кремляди, пардон представители едра. и далее глядя на все это нижестоящие копируют, вплоть до бухариков - если им можно, почему НАМ нельзя? а так мячину даже публичные слушания мешают
evgen71
2012-07-01 00:25:00
Вот и Я говорю: начни с себя, сделай своё окружение внятным и понятным себе и круг Твоего общения будет внятным и адекватным. Смотреть на притязания безголовых(простите) самоуверенных головастиков (ДРД) неинтересно, так как все их интересы понятны - заработать рубль и отсчитаться перед работадателем. Я считаю, что недостоин убодобляться(им можно а мне нельзя) Я отвечаю за свои поступки и за свои действия и готов отвечать за себя.
krestik
2012-07-01 00:49:00
 чего то твоя схема явно не работает. все смотрят вверх и копируют. тебя видимо как гражданина надо сделать заведомо лояльным всем принимаемым идиотским законам, запретить бесплатное образование и поставить к станку за 10 рублей - отрабатывать коммуналку и клонировать чтобы заселить просторы. главное чтобы был со всем согласен, даже высечь себя
evgen71
2012-07-01 01:15:00
неужели так себя нужно сьесть, чтобы делать такие выводы. Я прежде всего говорю о личности, и неважно кто и что навязывает, главное что Я принимаю для себя и какие поступки Я совершаю, если человеку комфортно стоять у станка за 10 тыров - хорошо, если человек считает, что ему комфортно жить в определённых обстоятельствах - хорошо. Я строю свою жизнь сообразно своим видениям и считаю, что за свою жизнь и комфорт ответственнен Я сам и не важно кто и как напрягается какими - то нибыло законами упорядочить действительность. Мне комфортно, зарабатываю своими способностями(не перепродажа) и по этому лояен ко всем потугам извне.
Scorp S
2012-07-01 08:48:00
 "будут попросту находить компании с детьми и женщинами и предлагать свои условия, мы вам счас испортим праздник если не подадите деньжат на пивко." Дура та мать, которая себя и своего ребенка травит алкоголем. Вы уже в свете своего измененного сознания даже не понимаете что такая картина ненормальна.
Елена Бубнова
2012-07-01 10:17:00
давайте посмотрим,что будет, июль уже наступил.. Участковый с пьющей компанией во дворе один не справится (был такой опыт,видела сама). Далее, предлагают позвонить в полицию, смешно)), кто это писал, Вы в курсе,что у нашей полиции всегда нет машин? Недавно наш велосипед чуть не украли с лестничной площадки,я случайно встретилась с ворами в подъезде и задержала их,позвонила 02, вызвала, попросив,чтоб приехали быстрее,так как я одна (девушка хрупкая) держу двух пьяных мужиков..... приехали через 20 минут. И это не еденичный пример, к сожалению. Исходя из сказанного,могу сделать вывод,что либо полиция не поедет, либо приедет тогда,когда всё будет выпито, и задерживать будет некого.
Клюкин Александр
2012-07-01 11:17:00
 Дебил вы скот, и сознание у вас дебильное.  Я не пью вообще спиртного, но я никогда не убегаю и не прячусь от дружеских застолий и банкетов на природе, где по мимо мамаш с детьми бывают и их мужья и братья и отцы, которые не проч пропустить по бутылочке пивка, в разумных пределах.  Но вся эта дружная эдилия может огорчиться приходом наряда полиции и "дружинников" с красными повязками. И дружные семейные посиделки на природе, могут превратится в кошмар по составлению заявлений и объяснений.  К компании из одних мужиков, пусть даже совсем пьяных не каждый из ныне работающих инспекторов осмелится подойти, а уж тем более попросить документы или приказать прекратить праздник, а вот к смешанным компаниям дое..... запроста, осознавая что присутствующие женщины не дадут конфликту перерасти в откровенную драку.
Iirka
2012-07-01 11:29:00
Обязательно сегодня пройдусь через Еланский парк ))
Малахов Леонид
2012-07-01 11:33:00
Идея мне нравится, я же не спорю, но теперь в деревнях магазины точно начнут закрываться. Лицензию брать не выгодно, и торговать без алкоголя не выгодно. Не мало примеров же. 
Елена Бубнова
2012-07-01 12:04:00
и я)) а ещё позвоню по указанным телефонам если что!
Pelshinda
2012-07-01 12:57:00
да мент(теперь Пент) даже не сможет посадить бухариков в свою машину, чтобы пробить по базе-что он за чел:)) его скорее или запинают, или обматерят, или тупо напоят своим же бухлом:)) а вы знаете чего боится милиполиция? она боится сумерек и ночи:)). именно ночью милиполиция побоится искать алконавтов, да и ничего не сказано про ночные посиделки с пивком у светофора:)) в парке, во дворе ясен пень жильцы бучу поднимут, а вот тихонько пивко попить у светофора-самое оно:)))
Малахов Леонид
2012-07-01 13:15:00
Одним словом Ревда. Коррумпированее полицейских чем в ревде нигде не сыщешь. В Первике никак наркоприкрывателя согнать не могут (инфу подтвердит город без наркотиков). Ну и вы подтверждаете мои слова, что в городе самое большое количество быдлоты. Свинарник он и в африке свинарник.
Елена Бубнова
2012-07-01 13:29:00
дело даже не столько в коррупции,сколько в самих "полицейских", ведь большинство идут  работать в полицию те, кого в детстве "под жопу пинали", надев форму они приобретают хоть какую-то "власть" и это тешит их самолюбие, а остаются они такими же трУсами, как и были в детстве
Scorp S
2012-07-01 14:06:00
Ваш ответ - ответ настоящего алкобыдла, которое привыкло начинать дискуссию с оскорблений собеседника, за что сразу платится сломанной челюстью.  Картина ясна: взрослые подают пример детям, как "веселое застолье" не может обходиться без алкоголя при этом взрослые считают, что они не пьют а "культурно отдыхают". Этот закон рассчитан на таких как вы.
Малахов Леонид
2012-07-01 14:14:00
Самое интересное, но согласен с тем что под жопу пинали. Как раз тех кого я в классе пинал больше всего сейчас и работают в полиции. Сам учился в ментовке, но тогда я верил в светлое и думал буду ярым борцом со злом и несправедливостью. Но не проработал ни дня. Не захотелось за копейки работать. С моей спортивной подготовкой на тот момент выгоднее было вагоны разгружать. Хотя мы наоборот загружали)). В тот момент когда отменили миллионы, а отец в звании майора получал 1200, мы за день выполнив норму укладки досок сразу же получали 250 руб. Когда надо было денег или день на завтра, мы поднапрягались и могли до 400 руб за смену заработать. Зачем мне ментовка? И копщиком могил поработал. Т.к. таких заработков как у них попросту не найти. Проработал 2 недели правда всего. Я не пил, а они постоянно заливались, ну и пришлось двоим об хребтину лопату сломать под их пьяные гоны. Чужие деньги мне не нужны. Всё что есть заработано своими руками. Очень много друзей и знакомых из органов. Но не мало тех кто пользуясь положением зарабатывает деньги. Но смело могу заявить, хоть их и не мало, но всё же меньше чем честных. А это радует. 
Эльмира Долгополова
2012-07-01 21:15:00
"Все видят, что парки убираются от мусора детьми. Я понять этого не могу. За кем убирают-то!? Да за теми самыми выпивохами, которые ночью выкинули здесь бутылки. А дети пришли утром и стали убирать! Это нормально? Ладно — цветы посадить, деревья, заборчики покрасить — это понятно. Но ходить и убирать пустую тару за алкоголиками, причем, практически каждый день — это неправильно". Очень верно подмечено в мнении эксперта Гринцова. Вот это уже просто недопустимо! А почему должны и правда дети это все убирать, что за такая рабочая сила? А почему к этим работам например, не привлечь людей, привлеченных к административной ответственности, или, например, алиментщиков, которые годами не платили, пусть хотя бы таким способом перечисляют копейки детям! То есть, отработал, а деньги которые ему заплатили уйдут в счет алиментов...
Александр Клюкин
2012-07-02 01:36:00
Лена, вот и прошел первый день. Для меня очень тяжело прошел.  Народ наоборот как сдурел,целый день, начиная с ночи3-30, 4-00, 4-30....на машинах все поголовно в говно пьяные, двери на растопашку, музыка на полную. Сосед подошел к одним ночью с просьбой убрать бухло и музыку, а они ему в ответ, нам Саныч разрешил и иди куда шел.......  А потом началось утро и полный пипец. За целый день на пруд притащили наверно целый вагон пива и грузовик водки, а сколько бычков набросали это вообще финиш.  Я один уже не мог справится, позвал соседа и друга. В общем за целый день пяток синяков и десяток поджопников пришлось раздать. В полицию не стал звонить , думаю что у них сегодня и без меня проблем прибавилось.  И поверьте ни один из бузил не боится полицию. Вызывай кричат, мы с ними легче договоримся.  Тоесть как пили так и пьют. Как ездили на машинах пьяные,так и ездят. Как боялись лишь настоящих пиз....й так и не боятся полицию.  Не знаю, если завтра будет жаркий день, наверное придется все-же звонить участковому просить лицензию на применение физического насилия..
Елена Бубнова
2012-07-02 09:14:00
Александр,как Вы говорите - "ПОЛНЫЙ ФИНИШ!"
DocPsh
2012-07-02 09:37:00
Злой ты Саныч! Народ отмечал изменения в законодательстве и новые тарифы.... Как в анекдоте: СЫН: мама водка подорожала, наверно папа будет меньше пить? МАМА: нет сынок, ты будешь меньше есть....
Елена Бубнова
2012-07-02 09:43:00
Так и будет, пока полиция, к примеру, не расставит свои посты в местах общего скопления народа, это так же, как ДПС на трассе, где стоят постоянно,там уже и не гоняют. А так всё бесполезно.Александр,лучше сделайте платный вход для тех, кто с алкогольными напитками, денег хоть заработаете)))))) (шутка конечно)
Александр Клюкин
2012-07-02 14:53:00
 Вот и день и снова пиво, снова вечный кайф. У меня уже возникло желание не ругаться а просто снимать на фото этих горе отдыхающих и размещать где то в сми, пусть порадуются увидя себя с бутылочкой пивка да еще в обнимку с чужой женщиной..
Pelshinda
2012-07-02 15:01:00
мы к вам на пруд собираемся. если непредвиденных ситуации не случится, то приедем-я тоже пофоткаю  приверженцев пивного напитка:)
FanPro
2012-07-02 18:15:00
 "нам Саныч разрешил и иди куда шел....." (с)Ну, коли сам Саныч разрешил, так тому и быть! Его слово неоспоримо! ))))))))
Просто житель Ревды
2012-07-03 15:38:00
Народ, вы тут ищете виновных в органах МВД. Это же не выход. Начать надо с себя. Не кидать мусор мимо урны, не пить в парках, не ругаться и т.д. Понимаю это из темы Утопия, но с чего то надо начинать. Воспитывайте детей, чтобы не мусорили. Не берите детей на пьянки (зачем им этот мат, а он ,по-любому, там будет). Создайте уют в семье и много чего. Многие ли из вас делали замечания продавцам, по-поводу продажи "гадостей" детям до 18ти. думаю не очень много. ПС: про себя: мусор, либо в пакет, либо в урну. Мат иключительно на работе (редко). Продавцы при мне уже спрашивают паспорта у "подозрительных" покупателей. ППС: давайте будем любить свой город. И он станет лучше.
ИЗГОЙ
2012-07-04 15:21:00
Кто сказал что нельзя?! Дуракам всё можно! сейчас пока шёл с магаза пропустил пол литра холодненького пивка. Всё отлично. пусть эти олигофрены дальше строчать свои только им нужные и понятные законы. 
pantera23
2012-07-05 13:14:00
Можно сделать проще, взять этих выпивох и с утричка на приборку города ( часов 8-12 как смена пусть отрабатывают за то что пили где не положено, и за то что мусорили)! Не дети должны это убирать, а те засранцы которые выпивали и пакостили! 
Клюкин Александр
2012-07-05 14:10:00
Евгений Зиновьев объясните пожалуйста что происходит с вашим личным отношением к посетителям сайта? Вы позволяете открытые угрозы и оскорбления в адрес посетителей, позволяете опять многоточия, мат с сокращениями одним и баните других. Почему Пильшинда оказалась в бане, а ромус и пантера на свободе и продолжают писать ?  Не призываю вас к фискальным методам, но здравый смысл должен присутствовать в любом случае.  Вы говорили что не можете воздействовать на ромуса в плане морального поведения на сайте, ну дык забань его пожизненно, если человек не может вести себя в рамках приличия, значит пускай идет на  другие сайты, пожалуйста сеть большая.
ИЗГОЙ
2012-07-05 14:12:00
да и собачников с любителями кошек собрать пусть за своими засранцами убирают
ИЗГОЙ
2012-07-05 14:23:00
опять за старое, я ваще не обращаю внимания на этих торчков
pantera23
2012-07-05 14:26:00
А что запросто! Вчера смотрела предачку про то как прикольная девченка (вроде в Москве) подбирала какашки собачьи и кидала их в хозяев. Одной вообще в салон машины выкинула.)))) Веселуха.)))
pantera23
2012-07-05 14:33:00
Хватит уже жаловаться, ладно Ромус , а я то тут причем? Это вам мои слова послышались угрозой? Ха ха А Пельшинду я думаю что забанили как раз за мат в отношении "других посетителей сайта" "но здравый смысл должен присутствовать в любом случае." (с) Это говорит человек который только и может что с молодыми девушками кусаться? МдаА про Ромуса, так Пельшинда сама частенько в занозу лезет, вот и получает
ИЗГОЙ
2012-07-05 14:35:00
жена на однаклассниках показывала. радикальный метод, кто мусорит в тех кидать тару, если следовать логике
Админ
2012-07-05 14:40:00
Пельшинду и Ромуса забанил я. Пусть успокоятся за пару дней. А с понедельника начнут новую жизнь
Profan
2012-07-05 15:26:00
Ты бы лучше за собой следил, дед-мопед. У самого язык как помело, а туда же, жаловаться вздумал. Пока самому оплеух не навешали, ты и в ус не дул, что твои слова кого-то оскорбляют. Ромус справедливо заметил Пельшинде, зачинщиком последней склоки был именно ты, а никто другой, pantera23 тебе слова грубого не сказала. Ромус, конечно, сам хорош, язва ещё та, но по другому с твоей невменяемой подругой Светой не получается, нормальных слов она не понимает, с тебя пример берёт видимо.
Александр Клюкин
2012-07-05 15:58:00
Да уж лучше с нормальных мужиков пример брать чем с обсосков и петухов.
RomusDMC
2012-07-05 16:10:00
Именно поэтому ты и не можешь быть примером...))) ...Разве что для Пельшинды и её 35ти призрачных сподвижников...))))Знаешь в чем ваша с Пельшиндой схожесть? Удовлетворения вы достигаете одинакого! ))))))))
Profan
2012-07-05 16:25:00
"Знаешь в чем ваша с Пельшиндой схожесть? Удовлетворения вы достигаете одинаково!" (с)Romus, похоже ты нащупал эрогенную зону этой чудо-парочки )))
Александр Клюкин
2012-07-05 16:44:00
 Во голос из бани, а чего за буквы дмс. Чего два дня прошли, или ты перевоспитался?  Дружба Мир Согласие  Да разве я могу оспаривать с тобой лидерство, ты же у нас имитатор борьбы с наркотой, почти профессиональный.  Женя ты дошел до своей нирваны?  : берешь Гонжубасика , Пыхаешь , уходишь в Нирвану,. но тут получается  ГПН. Может кто предложит перевод абревиатуры ДМС
Александр Клюкин
2012-07-05 16:51:00
Да по любому раскладу мы то получается вполне нормальные, а вот вы то двое, голубки воркующие не совсем в адеквате. А на демонстрации кто из вас флагом то полосатым размахивал? Ну и Ну и вас еще поддерживали нормальные люди, ну посчитаем что они это делали по ошибке.  Пантерочка, отрекись во время от поддержки этих "ребят" в полосатых трусарях. Осознай свою ошибку.
DocPsh
2012-07-05 16:55:00
не по теме, НО! советую Всем ..... помогаетhttp://www.youtube.com/watch?v=MUgBtyhfE_Ihttp://www.youtube.com/watch?v=ZhZPtWYZmUA
RomusDMC
2012-07-05 17:01:00
"Да по любому раскладу мы то получается вполне нормальные" (с)Ещё ни один пациент желтых стен не признал что он болен...)))))"А на демонстрации кто из вас флагом то полосатым размахивал? " (с)Ты о чем вообще? Смешались в кучу кони, люди? ))))))
RomusDMC
2012-07-05 17:03:00
Саныч, можешь даже не стараться, поддеть меня тебе не удастся, все твои поползновения похожи на потуги страдающего перманентным запором пациента --- пытаешься выдать что-нибудь колкое, а с клавиатуры летит голимый пердёж...)))
pantera23
2012-07-05 17:16:00
Так я то и не нуждаюсь ни в чьей  поддержке, я ж писала что я сама по себе, а если они кликая на мой комент "ответить"  обсирают вас, я то тут причем? Это ваши войны и они меня никак не касаются
RomusDMC
2012-07-05 17:18:00
 "берешь Гонжубасика , Пыхаешь , уходишь в Нирвану,." (с)Вот и прояснились причины помутнения сознания у пациента...)))))
Pobor
2012-07-05 18:24:00
Неужель и пустую бутыль до мусорки донес, не дотерпел до дома, алкаш?
ИЗГОЙ
2012-07-05 20:41:00
донёс, на улице-то кайфовее. Почему алкаш?
ИЗГОЙ
2012-07-05 23:17:00
" В перечне мест, где запрещено употреблять алкогольные напитки с содержанием этилового спирта менее 12 %, не указана «улица». Если исходить из принципа «разрешено все, что не запрещено», получается, что с 1 июля можно, как и раньше, употреблять на улицах пиво и напитки с содержанием этилового спирта менее 12 %. "http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371476.html 
Клюкин Александр
2012-07-05 23:42:00
 Алкачь, алкачь.ищешь лазейки.  Прикинь подходит полицай... Сколько градусов?  12 но пиво не меряют в градусах, а в процентах, это плотность напитка а не содержание алкоголя.  Вот и пускай ломает голову а сколько это в градусах и промилях. Им выдадут калькуляторы и таблицы перевода различных единиц меры.
Эльмира Долгополова
2012-07-05 23:45:00
С таким удовольствием посмотрела прелестных смешнюшек)))) Настроение и правда поднялось, действительно, то что доктор прописал)))) 
ИЗГОЙ
2012-07-06 00:02:00
Алкаш никогда не признается что он алкаш. Но всётаки, не охота мне шугаться каждого наряда милиции, охото спокойно с чувством с толком с расстановкой попить пивка. согласен закон нужен, но не надо доводить до абсурда. 
Gena Tsvalli
2012-07-06 00:06:00
Вы же в своём доме живёте. Что мешает вам посидеть у себя во дворе и попить пивка без напряга? Зачем по улице ходить и размахивать пивом?
ИЗГОЙ
2012-07-06 00:23:00
кому какое дело где я  и с кем я провожу время?!?!  это мой город, это моя страна и положения некоторых статей Конституции РФ ещё работают 
Gena Tsvalli
2012-07-06 00:33:00
Да мне пох где вы и с кем время проводите. Не знал что этот город и страна находятся в вашей собственности. Может вы как собственник уже порядок наведёте? 
ИЗГОЙ
2012-07-06 18:20:00
олень ты тупоргий, причём тут собственник? нечем возразить ну и соси
Елена Бубнова
2012-07-06 19:10:00
страна и город так же и "мои" как Ваши и тех, кто пьёт и мусорит, а мне,например неприятно на это смотреть
ИЗГОЙ
2012-07-06 21:44:00
мне тоже порой неприятно на что-то смотреть, но всё не запретишь. Помимо права (нормативного закрепления ) должна работать и мораль, общественное порицание. Давайте все хотелки закреплять в законах, тогда эти законы никто не будет знать и уважать.
Gena Tsvalli
2012-07-06 23:18:00
Походу вы борзянки опять обсосались. Не боитесь остатки зубов потерять?
Елена Бубнова
2012-07-07 11:13:00
Что вы приводите разные возражения против нового закона!? Неужели Вы сами не хотите жить в цивилизованном, культурном обществе?? Вы были в других городах, более культурных,чем наш? Я не говорю о Санкт-Петербурге и Европе, но даже в обычной станице Краснодарского края никто не ходит с пивом по улицам, никто не бухает в парке (очень,кстати красивом и цветущем), нет мусора, не валяются алкаши по кустам. В Ревде же это обычное дело. Стремиться надо к лучшему, Господа!
Svetlana Romanchuk
2012-07-07 14:26:00
нееее))) дома луЧЧЧе))) рыбку разложил на столе(а не на скамейке обрыганной и опперженной сотнями жоп  :)  ), стакан толстостенный стеклянный из морозилки достал, пиво ледяное в запотевший стаканчик налил. музыку попанкрольнее включил и вот он рай)))разговариваешь с теми людьми, которым искренне и от души рад, никаких левых взглядов, проходящих людей, кричащих детей....только твои крошки на коленях крутятся вертятся-рыбку откусить всё намереваются)))вечерком раз в недельку пол литра выпиваешь-как награду за тяжёлую неделю))) я не алькашко, но принятие пенного напитка для меня, почти ритуал))) а на улице мерзко- пыль, люди, шумы ненужные, гнус жужжащий кусающий, ветер с помоек.... нееет. дома пить пиво-самая круть))
Svetlana Romanchuk
2012-07-07 14:36:00
Изгой, что за стиль ответа? ты почему ТАК нервничаешь? зачем оскорбляешь с порога? он же просто спросил-почему у дома на скамеечке не попить?а ты сразу олень...соси...  давай не сраццо будем, а просто разговаривать? ты можешь. ты адекватный. успокойся ;)ответь конкретно-зачем пить пиво на улице, идя с работы, а не выпить пивка с родными тебе людьми дома, слушая их рассказ о прожитом без тебя дне?;)
RomusDMC
2012-07-07 14:53:00
"зачем пить пиво на улице, идя с работы, а не выпить пивка с родными тебе людьми дома, слушая их рассказ о прожитом без тебя дне?;)" (с)Бывает так, что выпить пива хочется не дома, а именно на улице, и не с родными, а с друзьями или коллегами. Просто так БЫВАЕТ.Ты не работала толком никогда, тем более на заводе, тем более на металлургическом... ...Тебе не понять...PS Только не надо утраивать истерик и искать здесь под...б, его здесь нет...
Gena Tsvalli
2012-07-08 01:23:00
В СПБ люди бухают похлеще чем в Ревде. Частенько мне там приходилось наблюдать сладко спящих бомжей на тротуарах Невского проспекта(обычно между Лиговским и Литейным). И это в центре культурной столицы. На Сенной площади такая-же картина. Полицаи брезгуют их убирать.В парка и во дворах так-же люди с пивом сидят как и у нас. Единственное отличие, что мусор там в урны выбрасывают.
ИЗГОЙ
2012-07-08 22:56:00
"Ты не работала толком никогда, тем более на заводе, тем более на металлургическом... ...Тебе не понять..." На заводе я только научился материться (без него ничего там не объяснить) Традиция пить на улице - это наверное со студенчества, денег особо не было чтобы цивилизованно попить пивка. а сейчас вроде как дань прошлому, какой-то романтизм, возможность пообщаться с такими же как я (поближе к народу). С работы домой, с дома на работу .... порою не замечаешь элементарных вещей, а тут всё вертится всё крутиться 
Елена Бубнова
2012-07-08 23:36:00
в том-то и дело, что там БОМЖИ пьют, а у нас 90% населения города!
Эльмира Долгополова
2012-07-08 23:56:00
где то года два назад я была в Татарстане в городе Нижнекамск. Население города примерно как Ревда. Меня очень удивила чистота этого города, в парках ВООБЩЕ никого с пивом не увидишь, а тогда вовсе такого закона не было. Очень удивлена была когда увидела дружинников, которые выходили и смотрели за порядком, некоторые на лошадях были, подростков после 11 вечера не увидишь, было очень приятно когда мне было сказано дружинником, чтобы я шла домой, на что мне пришлось показать паспорт, видимо польстили мне)))) А если серьезно, там такой контроль и порядок! Мы жили на окраине, и как то был такой случай, что подростки сели пить пиво на скамейке около подъезда, и даже до туда эти дружинники добрались! Может эти подростки оказались такими послушными и тихими, что сразу же после замечания разошлись по домам, не знаю, другие по агрессивнее могли бы и в перепалку пуститься...Не знаю...
Эльмира Долгополова
2012-07-08 23:58:00
да, забыла сказать у них комендантский час был или что то типа этого. Детей после 11 вечера быть не должно и за этим следили
Olga4
2012-08-06 23:16:00
САМИ НАУЧИТЕСЬ НЕ ГАДИТЬ. А ТО БЛИН  СОБАКИ С КОШКАМИ ИМ ПОМЕШАЛИ.   ДА ИМ СТОЛЬКО ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ НЕ НАГАДИТЬ. ПОДРУГА У  ЕЛАНСКОГО ЖИВЕТ ГОВОРИТ СОБАКУ ВЫГУЛЯТЬ НЕ ГДЕ . НА КАЖДОМ УГЛУ ПИСАЮЩИЕ МАЛЬЧИКИ.  А ЧТО В КУСТАХ ДЕЛАЕТСЯ .....  А ЭТО ИЗВИНИТЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ СОБАЧКА ТАК Я БЫ ПОСМОТРЕЛА НА ЭТУ СУКУ КОЛЬ ОНА В ЗДОРОВОГО МУЖИКА ДЕРЬМОМ ЗАПУСТИЛА.
Екатерина Вавилова
2012-08-07 00:35:00
Что это вы кричите на ночь глядя? 
Evgen7512
2013-11-02 14:39:00
А трупы вас не интересуют? А мордобие? А пьяные автоаврии? Вас только прибыль интересует? И сколько вы лично этой прибыли отгребали?
Новости редакции

Популярное