2012-08-17, 19:20 Новости Нона Лобанова 84 23

В этом году в ДХШ набирается только один класс

Уважаемые жители города!

Мы, педагоги Детской художественной школы, не можем молчать о вопиющем факте —сокращении приема детей в этом году в нашу школу.

По распоряжению администрации города набор детей в школу ограничен до 25 человек (то есть один класс), а заявлений о приеме уже более 200!

Спрос на обучение растет ежегодно. Например, в 2011 году был конкурс 3 человека на место — а тогда набиралось два бюджетных класса плюс подготовительные классы, которые в перспективе автоматически переходили в первый класс! Многие не смогли поступить и надеялись на 2012 год.

Мы не знаем, как объяснить родителям ситуацию в условиях декларации заботы о детях Правительства России. Возможно ли воспитать здоровых духовно граждан, если не приобщать детей к прекрасному, не образовывать их культурно,  не формировать способность строить отношения по законам красоты?

Уважаемая администрация! В Городском выставочном зале (Мира, 42) сейчас проходит выставка итоговых работ выпускников ДХШ. Приглашаем вас посетить ее, почувствовать внутренний мир детей, увидеть профессионализм педагогов.

Нам хочется, чтобы наши власти не были равнодушны к юным гражданам Ревды. Сегодня, когда общеобразовательная школа занимается, в основном, обучением основным предметам, дополнительное образование берет на себя великое дело воспитания детей. Вспомните, как хорош был наш город еще недавно, а сегодня он не просто теряет свою внешнюю привлекательность — нас поражает, страшит картина бескультурья и открытого безобразия, создающего условия для формирования равнодушия друг к другу и своей малой родине.

Вероятно, муниципальные руководители забыли о долгострое между художественной школой и банком, который разрушается на глазах детей и взрослых и служит местом проведения досуга молодых ревдинцев, употребляющих наркотики и алкоголь. Эти руины становятся местом воспитания детей!

Дорогие сограждане! Уважаемые родители и дети! Поддержите нас! Защитите свои интересы, спасите художественную школу!

Коллектив педагогов ДХШ

 

comments powered by HyperComments
nubokrashitel
2012-08-17 20:52:00
Н-да...А с чем связано такое сокращение? Нашли на чем можно сэкономить?!
Katerinka
2012-08-17 21:42:00
Очередное "БРАВО" нашей администрации. Прос..ли все, что можно : стадион РММЗ, снесли базу биатлона под коттеджную застройку (а там ранее была трасса ашь союзного значения) , теперь кровля в "Темпе" требует супер капитального ремонта. Дальше пошла "художка", затем "музыкалка"... Печально...Ловите новый лозунг  : "Красное & Белое FOREVER " !!!
Ксения
2012-08-17 21:44:00
Как именно вас поддержать?
Pobor
2012-08-17 22:27:00
Если будет зарегестрированный пикет от ДХШ - приду, только о начале  собщите в ГВ и на сайте. Надоело сопли на сайте жевать, надо всем нам публично заявлять о своей позиции по защите города от коррупции местных властей.  Посоветуйтесь с оппозицией (КПРФ и СР), - как это сделать,  чтоб не было козней от Мокрецова (председатель исполкома ЕР)   с его МГ-наемниками....
Lenin
2012-08-18 08:39:00
Ув. коллектив педагогов ДХШ! Самоорганизуйтесь! Создайте некоммерческую организацию или ИП! Арендуйте помещение школы! Примите 25 человек. Талантливых, перспективных.. С остальных желающих, которых более двухсот, принимайте по 500 рублей. Сумма небольшая, но в месяц будете иметь 100 т.р. Хватит на аренду, свет, отопление и расходники. Что останется - поделите меж собой.
Ozor
2012-08-18 09:52:00
Давайте все самоорганизуемся .И посмотрим внимательно на политику отупления нашего народа.
ZaykaPetiy
2012-08-18 11:23:00
 Не, музыкалку не тронут - Асельдерова FOREVER
Lenin
2012-08-18 11:41:00
Ничего плохого в самоорганизации не вижу. Хотя... Всегда легче обидеться на власть, и обратиться к общественности со своим геморроем..
DocPsh
2012-08-18 12:53:00
Прикольное предложение.... спорт самоорганизовался на 90%, культура .... у С.Тихомировой - платно, очередь на занятия....можно полицию самоорганизовать - заплатил они поработали.....Может проще!..... самоорганизовать АДМИНИСТРАЦИЮ, .... зарплату платить по труду
DocPsh
2012-08-18 16:39:00
Если мне не изменяет память, то ДХШ под культурой. Культурных трогать нельзя, т.к. можно нарваться на забастовку, да и кто народ в Еланском будет развлекать. Бюджет сильно не увеличишь, итак культура дохрена жрет, в 2013 еще придется делиться и с ДК, да и другие "культурные" шараги ремонтировать....... Поэтому сокращают самых незащищенных ......ДЕТЕЙ.Да и зачем городу худоЖка -- не поют, не пляшут, финансовых нарушений не делают ....... да и здание у них не плохое, и в центре.....А дети, творческие дети ...... можно в клубы .... крестиком вышивать.
Katerinka
2012-08-18 23:11:00
Не хочу обливать ее грязью, Татьяна Гениевна - мой педагог по фортепиано, она меня многому научила. Я понимаю ее позицию - не будет "одобрямса" с ее стороны - умрет музыкальная школа.
Kuznecov Tolik
2012-08-20 10:55:00
Городской менеджмент вообще не соответствующий !!!
Inako
2012-08-20 16:58:00
Как помочь? На пикет приду, если будут там же собирать подписи под официальным обращением (желательно в облпрокуратуру) подпишусь и еще людей неравнодушных приведу. Администратские реально оборзели и согласна с  Pobor. Хватит сопли жевать!!! А Lenin предлагаю как самого большого и толстого на баррикады - нехай ник оправдывает. Только, неув.Lenin - самоорганизуйтесь вначале сами, чем г...но в ЗУ пинать и попытайтесь РЕАЛЬНО хоть что-нибудь хорошее для города сделать. Свои экономию ФОТ от самоорганизации можете пожертвовать на развитие детских учреждений в городе. 
SEMENSEMENYCH
2012-08-20 17:59:00
А почему бы администрации свои з/п не сократить? Для начала? А почему бы не сократить какого нибудь из глав? Пускай бы один Шалагин всем занимался. Какая была бы экономия!!! Или проще художку развалить?
Pobor
2012-08-20 18:20:00
Предлагаешь еще и талант за деньги приобретать? Только у богачей  теперь художниками будут?  Вот тут уж не пройдет.  талант можно не развивать, он заглохнет,  но его ни за какие деньги не купишь.  Хватит того страна набита бездарями: =спецами=экономистами=юристами=педагогами...., и т.п.,   - родители "самоорганизовались" в бизнесе, да купили дипломчики своим бездарным чадам. А толку?  И культура, и медицина, и образование в глубокой заднице...
Lenin
2012-08-20 18:36:00
"неув.Lenin" достаточно самоорганизован, чтоб по возможности, самостоятельно решать свои проблемы, не веря в "доброго царя" и не надеясь на Адм-цию :)
Pobor
2012-08-20 19:35:00
Так самостоятельно решаешь свои проблемы, или по возможности "самоорганизуешься" иногда с "Царем-УГМК"? Не блуди, подкулачный "lenin"
Lenin
2012-08-20 19:49:00
Кстати.. Там, наверное, несколько зарплат отсутствующего главы Администрации сэкономилось.. :)
DocPsh
2012-08-20 20:07:00
...... какое интересное и неизвестное слово -- СЭКОНОМИЛОСЬ.......
Lenin
2012-08-20 20:12:00
Опять перешли на предприятие и холдинг, где имею честь трудиться..  Не нравится моя математика - предложите свою: у кого из бюджетников отобрать недостающие средства?
DocPsh
2012-08-20 21:03:00
Lenin, я бы тебе написал, но ваши опять обидЮться.....
Pobor
2012-08-21 00:19:00
Отбирать надо у предприятий и шараг, которые налоги жилят, в т.ч. предприятие и холдинг, где имеешь честь трудиться.
Малахов Леонид
2012-08-21 08:43:00
Крестьяне-революционеры куевы. Всё бы забрать и поделить. А не пробовали заработать? 
ИЗГОЙ
2012-08-21 09:35:00
что испереживались тут все? один класс или два, какая разница? Всёравно без блата туда не поподали, а все разговоры о таланте это всего лишь разговоры. лично знаком с одним из преподавателей, тайны что это так никто не делает
ИЗГОЙ
2012-08-21 09:36:00
на всё не заработаешь, а образование и медицина должны быть доступны независимо от достатка
ИЗГОЙ
2012-08-21 09:37:00
царь пукин
Екатерина Вавилова
2012-08-21 09:49:00
По блату в данном случае, это как? 
DocPsh
2012-08-21 10:16:00
Ребенок закончил и без всякого блата, записывалась сама в 3 классе. Второго ребенка еще в садике из музыкалки проверяли и предлагали учиться. Может раньше в ДХШ было несколько классов, мы учились у Флюры Мансуровны.
Наталья Корочарова
2012-08-21 11:19:00
Дочка поступила без всякого блата. Просто пришли, подали документы, прошли экзамен. Я ни разу не слышала о подобных случаях. То, что в ДХШ есть конкурс на место, это факт.
panama92
2012-08-21 12:40:00
 У меня ребенок без блата учился. Пришла преподаватель ещё в садик, провела несколько уроков, встретилась с родителями, высказала свои пожелания, несколько человек пошли в художку для продолжения. Где был блат? Я пропустил?
Pobor
2012-08-21 14:41:00
Пробовал заработать нормально,  но как говориться, горбом богатым не станешь. Да и пенсию мою, на которую жил бы нормально при крестьянах-революционерах  "забрали и поделили" дерьмократы  Воровать и спекулировать (бизнес так называемый) не приучен. Хоть не очень сыт, но сплю спокойно (((, в отличие от тебя, - Пузатый Лёня.Поэтому хапай в своем Первике, пока время твое, только в толк тебе и детям твоим это не пойдет, - проверено жизнью!
DocPsh
2012-08-21 15:02:00
Сегодня был в ДХШ. На новый учебный год набирают всего 1 класс. Предложили альтернативу: некоторые преподаватели будут набирать платный класс.
ИЗГОЙ
2012-08-21 15:30:00
в школу принимают если есть способности к этому, а есть дети у которых нет этих способностей, но есть большое желание родителей, которые по блату пропихивают таких неодарённых детей
ИЗГОЙ
2012-08-21 15:34:00
с вашей то фамилией, сами за вами бегают, подхалимы
ИЗГОЙ
2012-08-21 15:36:00
к этому и подводили. Прощай бесплатное образование. Прощай дарования
ИЗГОЙ
2012-08-21 15:39:00
я уже заранее договорился, что когда у меня ребёнок подростёт , чтобы туды взяли
DocPsh
2012-08-21 15:49:00
Изгой, первый ребенок учился в ДХШ 13 лет назад, когда я работал в ЕкБ. Второго проверяли в группе вместе со всеми детьми, ... в музыкалку не пошли, хоть и абсолютный слух. Причем здесь фамилия, да и за мной ни кто не бегает. 
DocPsh
2012-08-21 15:52:00
Не знаю как другие преподаватели ДХШ, но у моего способности не искали, раскрыть -- раскрыли.
Екатерина Вавилова
2012-08-21 16:09:00
Интересно, а платный класс - это сколько денег, без учета материалов??? 
Pobor
2012-08-21 18:22:00
Андрей, - я уж по старому, на Ты, - ни уважения особого (кроме как к врачу), ни ненависти. Да и блУдить  на сайте стал гораздо меньше , незабвенный АВ (агент влияния) ты наш Ревдинский))).А вот ответь, - как ты думаешь, - по честному, -  кто «организует» нашу  Администрацию?Не надо только блУдить, что  она создавалась еще при АДК, - ключевые посты (муниц. собств. и финансы) заняли при Южанине «правильные» люди. С чьей подачи?ЧЬЯ подача, кто ОНИ (конкретно – ОН, ОНА, ОНИ, ОНО)? Так кто ОРГАНИЗУЕТ  Администрацию?  Сколько противоправных договоров на продажу, аренду, налево инаправо подписано муниципальной и земельной собственности этой чередой Сити-Менеджеров, их вороватымиЗамами и Замшами, начиная с покойных  (для меня) Б. Соколова, со своей подругой Замшей вороватой (тогда все почти все пенки в Сумз ушли да еще в карманы «организаторов» и местной мафии, что все вместе взятое,  – одна КОНТОРА-УРАЛМАШ).Ну а когда УГМК стал «хозяином» Ревды (и не только)……………. Предложу тебе Андрей, продолжить,  – слабо?Я ПОНИМАЮ, что не по статусу тебе, да и вхож к нынешним….., и  дружен, и накоротке, и не согласен со многим что творится. Но ведь детям твоим тут жить, -  в такой сраной, обворованной, и с каждым днем  все более, - Ревде. Безусловно, ты знаешь о текущем положении больше меня.Ну и перестань хотя бы блУдить о том что надо платить  Администрации по результатам их труда.Им хоть совсем не плати, они сами еще неплохо заплатят. Главное, чтобы их  в Администрацию, Думу,  Органы  «организовали»!  А «свое» они с лихвойс города  заберут.  Вместе с «организаторами».
nubokrashitel
2012-08-21 18:38:00
ну как так то??? а у кого нет денег, что делать? совсем на детей забили!!! Может пора сменить директора ДХШ? 
DocPsh
2012-08-21 18:54:00
СТРАХ и СОВЕСТЬ ....... или наоборот СОВЕСТЬ и СТРАХ..... у каждого ФИО в разных долях.
Pobor
2012-08-21 18:56:00
А может и впраду это так. Тады вобще в нокауте, если преподы-штрейкбрехеры " организуют"  платные классы, то Вы правы! Очередная ЕР-"оптиизация"  Ревдинского бюджета пройдет при единодушном ЕР-одобрямсе... Паскудно на душе.... Чтож, - каково общество, таково и препод-образование
DocPsh
2012-08-21 18:58:00
творческие люди не идут в директора.............
Екатерина Вавилова
2012-08-21 19:08:00
После таких новостей на душе так погано, будто сто кошек нагадили(((( Так и тянет какое-нибудь проклятие (вечное безденежье, например) послать в адрес тех, кто это всё придумал. 
Pobor
2012-08-21 19:14:00
Увы(((.
Pobor
2012-08-21 19:18:00
Екатерина, им вечное безденежье не грозит, даже когда пенсионерами станут на Канарах
Pobor
2012-08-21 19:40:00
Верно, Андрей, но как всегда общо. Я понимаю, что во Власть давно идут не с чистыми руками,  но почему мы-то за них голосуем...?  Политтехнологии теперь такие ....? Проснется ли избиратель, как думаешь?  Из Хайяма:     Рыба Утку  спросила, -  а где же вода?     Ну а если вернется, - то где и когда?     Утка Рыбе сказала: - когда нас поджарят,     Разрешит все вопросы сковорода. Видимо, пох.... русскому сковородка, особенно кто на Руси жить не собирается.
AlexVais
2012-08-21 19:51:00
 Это Вы называете проклятьем? :)))  Вы прочитайте эти свои строки лет через двадцать-тридцать. Если Вы не умрёте от смеха, то неудобно Вам точно будет. Не в деньгах счастье, девушка.(о количестве не нужно) Ув. Редактор, обратите внимание, у Вас сотрудники недополучают!!! :))
DocPsh
2012-08-21 20:58:00
Катя..... и это ВСЁ???????????????А где журналистское расследование ......Проклятие ...........! На первую страницу ГВ, и большими буквами ........... А то на одной ветке сайта "процветание" культуры, а на другой -- проклятия. Статья бюджета одна, НО! одним -- ВСЕ, а другим -- НИЧЕГО. Извините, но попеть большим тетям и дядям можно на свое бабло...... Детишки? ..... у них есть родители ..... раскошелятся, при желании....
Екатерина Вавилова
2012-08-21 21:22:00
Более страшные проклятия я боюсь посылать. Не хочу себе карму портить, если так понятнее будет. 
Екатерина Вавилова
2012-08-21 21:27:00
Я не занимаюсь журналистскими расследованиями, извините. У меня другая специализация. Про "попеть большим тетям и дядям" - это был прозрачный намек или как понимать? 
DocPsh
2012-08-21 21:38:00
это -- шЮтка.....
Pobor
2012-08-22 14:55:00
Добавь еще СТЯЖАТЕЛЬСТВО и ТУПОСТЬ... в основных долях.
DocPsh
2012-08-22 15:34:00
Борис, я писал о НОРМЕ, а вы об осознанной патологии
Pobor
2012-08-23 02:37:00
К сожалению , мои "добавки" (и далеко не все) стали теперь НОРМОЙ  для стремящихся к власти. Боле-мене нормальные нравственно и  интелектуально люди туда не идут, или уходят (Коршакевич). Что есть Норма для  СОВЕСТИ?? Понятие условное, принятое негласно тем социумом, в котором человек находится, Значит понятие субъективное, остальные же наши изыски имеют объективную природу. Пример, - стяжательство, воровство, жадность, страх, лень, интеллект, зависть, ЭГОизм, ......   Вот они объективны, в той или иной мере присущи каждому.  И человек или старается не давать ходу своим отрицательным объектным  качествам, или за него это делает социум ( Государство - через законы, семья - восптанием, общество - осуждением.... ).  И этими интитутами устанавливаются  приемлемые Нормы, перейти их - идти против общества.        Новой России , правда, это не касается.     Когда звучит клич лидера - " Берите власти столько, сколько проглотите"  и "Разрешено все, что не запрещено", - тогда  ПИПЕЦ, - нет государства,  нет общности, нет этноса, нет...нет...нет..., а есть стая, где царсвует вожак по циклическому закону для нашей страны  (и для нашей малой Ревды), -  БАБЛО=ВЛАСТЬ, а ВЛАСТЬ=БАБЛО....  И где Андрей ты заметил хоть толику СОВЕСТИ в этом процессе?  Так что  НОРМА теперь для большинства россиян  -   это и  есть:     ОСОЗНАННАЯ ПАТОЛОГИЯ.  
DocPsh
2012-08-23 08:42:00
"Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам? И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами. Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам? И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам? Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами. Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царём над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжёт кедры Ливанские."  (Книга Судей 9:8-15)  Короля делает свита......"Стремление к власти и особенно обладание ею вы­полняют функцию субъективной компенсации физической или духовной неполноценности. Стремление к власти -- проявление, сублимация подавленного либидо, представляющего собой подверженное транс­формации влечение преимущественно сексуального характера" (Зигмунд Фрейд)  Каждый удовлетворяется по своему .......
просто житель ревды
2012-08-23 10:30:00
Приветсивую, господа потребители. Как мы за права свои боримся, аж приятно смотреть. А как же обязаности? (мы гоняем по городу, бухаем, ходим по дорогам в неположенных местах. Продолжать можно бесконечно) Напали на Женю (ленин). А он ведь реальное предложение сделал. Что то я не помню болшого списка художников из Ревды. Учиться в художке, это в первую очередь хотелка родителей и зачастую связано с нежеланием самим заниматься с детьми (лучше побухать). Доку: Андрей, ты бореься за спрорт. А много желающих им у нас заниматься? (они есть,но...). Пример: стадион РММЗ 10 человек гоняют мяч, а 40 бухают на трибунах. Когда будет наоборот тогда и будет тема. Вспомни детство: чем занимались? в инете сидели или пиво пили? Конечно проще свалить а СУМЗ, мол они засранцы, а где логика? На СУМЗе спрот очень силён. ПС: Родители, посмотрите на своих детей, перед тем как отдавать их куда либо. ППС: Мои пацаны в художку не пойдут.
DocPsh
2012-08-23 11:28:00
Не все родители бухают, а если и бухают, то зачем детям смотреть на это. Пусть лучше будут в художке или в секции, чем пялятся в комп.Спорт и дети..... Что бы это понять сходите на тренировку к Е. Мамро или на соревнования по карате.... Увидите и детей и родителей. В городе есть родители, которые отдают последнее, что бы ребенок тренировался, т.к. ему это нравится. Есть дети (15-17лет), которые летом работают, что бы купить себе крутую экипировку. Что бы понять местный детский спорт надо пообщаться с детьми, побывать на соревнованиях.....Художка, дети ...... воспитание. Когда первый ребенок ходил в художку, мне было не до воспитания -- пахал, как проклятый. Арх академия, аспирантура, победы на международных конкурсах, свой бизнес -- и все ребенку дала художка, .... и преподаватели. Сейчас в состоянии оплачивать любые секции и художки своим детям, НО! 20 лет назад ..... была художка и бесплатная.
Asya_revda
2012-08-23 11:51:00
Все в кучу свалили и гонки и бухло и спорт и художку и даже переходы в неположенном месте... И гордый вывод: "Мои пацаны в художку не пойдут."
nubokrashitel
2012-08-23 12:06:00
Странные какие-то рассуждения... "10 человек гоняют мяч, а 40 бухают на трибунах. Когда будет наоборот тогда и будет тема". Дак чтобы было наоборот и нужны такие учреждения как художка! Есть много примеров, когда дети из неблагополучных семей выбивались в люди только благодаря секциям, кружкам, клубам и т.д., где педагоги смогли разглядеть в них талант, поддержать и помочь определиться в жизни. "Учиться в художке, это в первую очередь хотелка родителей и зачастую связано с нежеланием самим заниматься с детьми" - те, кто не хотят своими детьми заниматься, те и в художке-то ни разу не были! Вы думаете, что отдать ребенка куда-нибудь заниматься значит спихнуть с себя груз проблем?! Ага, конечно. А привести-увести, а купить недешевые материалы для занятий и пр.... "Что то я не помню большого списка художников из Ревды" - видимо, вы хорошо осведомлены в этом вопросе? А, например, такие имена как Э. Кремнев, А. Елецкий, О. Маньков вам знакомы? 
просто житель ревды
2012-08-23 12:10:00
Уважаемый (ая) внимательней прочитайте мой коментарий. Не дергайте слова. Смысл один, если решил родить ребёнка, то и воспитание на тебя ложиться
просто житель ревды
2012-08-23 12:15:00
Я не спорю, что 20 лет назад и сахар слаще был. Но сейчас уже не те годы. Согласен тяжело сейчас детей воспитывать, но на то мы и родители. У тебя трое,у меня двое. Я себе что нить не возьму но детям дам. Я поддержал предложение Жени, он прав. Возьми любую секцию ил кружок, там есть таланты, но есть и ... Вот вторую часть родители просто сбагрили от себя.
Екатерина Вавилова
2012-08-23 12:18:00
Как научить ребенка рисовать, если сам не умеешь?  Как научить его играть на музыкальном инструменте, если сам не умеешь?  По-моему, основная причина, почему родители отдают детей в художку - это чтобы у детей было то, чего не было у родителей, чтобы дети были лучше своих (даже бухающих) родителей. Чтобы дети вместо того, чтобы пиво пить на стадионе, пошли на речку на пленэр... 
Екатерина Вавилова
2012-08-23 12:20:00
Так ты предлагаешь родителей сейчас перевоспитывать, а на детей забить??? 
DocPsh
2012-08-23 12:31:00
Талан: 90% -- труда, и 10% --........Принцип школы Олимпийского резерва: первый год -- все бесплатно, затем -- аттестация. Кто прошел -- дальше бесплатно. Кто -- нет, то за деньги или -- свободен. Тренера получают от результатов воспитанников.....ЗЫ. У меня четверо, старшая с 20-ти -- самостоятельная ...... а начинала в художке. Где больше талантливых в 200 или в 25 ??????????
Asya_revda
2012-08-23 12:42:00
Внимательно прочитала и не нашла логики. Вы пишите о том, что родители обязаны воспитывать ребенка. Так?  Так чем же "хотелка", отдать ребенка в хорошую, в данном случае, художественную школу, противоречит этому процессу воспитания? А призыв: "Родители, посмотрите на своих детей, перед тем как отдавать их куда либо." Это к чему? Нормальный родитель каждый день смотрит на ребенка и думает о том, как дать чаду достойное воспитание не только в стенах отчего дома, а еще и за его пределами. А там, как раз,  и расположены школы всевозможные и секции с кружками, которые поспособствуют процессу воспитания.
просто житель ревды
2012-08-23 12:52:00
Смотреть на детей-значит знать их. Кто кроме родителей может знать на что способен ребёнок. А он не хочет в художку, а вы его туда талкаете. Зачастую по причине того что сами этого хотите. Перефразирую: Посоветуйтес с ребёнком...
просто житель ревды
2012-08-23 12:55:00
У меня небыло художки и музыкалки-это значит я своих должен туда отдать? Не в этом суть моего комментария. У ребёнка должно быть детство. А по вашему  он дожен мататься по кружкам. Может он в футвол хочет играть, а вы его за пианино. Вот про что я говорю.
просто житель ревды
2012-08-23 13:00:00
согласен с талантом. Но времена "бесплатности", к сожалению прошли. Хотя "бесплатности" не было никогда, раньше это блатом называлось. Сорри с детьми ошибся. Вопрос, когда тебе было тяжело, ты на кого расчитывал? на себя или на дядю? Касаемо художки: от платных классов уже не уйти, но по итогам года можно таланты перевести из платников в бесплатники. Благо один класс есть.
Asya_revda
2012-08-23 13:01:00
т.е. вы заранее решили, что все тащат своих детей куда-то, не посоветовавшись с ними? Плохо вы о людях думаете. Мой ребенок так был расстроен, когда с первого раза не увидел свою фамилию в списках зачисленных в ДХШ, что плакал весь вечер. После чего мы решили поступать на следующий год. Оказалось, что мы просто были невнимательны и не увидели себя в списках. Про другие секции и школы. Пока ребенок не попробует сам, что из себя представляет тот или иной вид творчества или вид спорта, он вряд ли поймет, его это или нет. Я за то, чтобы дети пробовали и учились разному и получали разный опыт.
DocPsh
2012-08-23 13:11:00
Таланты в детях открывают специалисты, учителя - профессионалы. 
Asya_revda
2012-08-23 13:13:00
А почему "мотаться"? может быть вариант радостного и увлеченного посещения, в том числе и футбола? "У ребёнка должно быть детство", вот тут, наверняка у каждого свое видение этого вопроса.
просто житель ревды
2012-08-23 13:24:00
Вот вот А профессионалам платить надо.
DocPsh
2012-08-23 13:39:00
"Вопрос, когда тебе было тяжело, ты на кого расчитывал? на себя или на дядю?" (с) На себя..... и еще на родителей,,,,,, Сейчас, ничего не поменялось.
DocPsh
2012-08-23 13:47:00
Согласен, но не все в состоянии платить.
просто житель ревды
2012-08-23 13:51:00
а вот тут на сцену должна выйти Ольга Тучева
Екатерина Вавилова
2012-08-23 13:53:00
Остается вопрос сколько платить нужно в нашей стране, чтобы ребенок вырос нормальным, образованным человеком?  Садики не дают - плати. В художку не берут - плати. Получается родители только и будут пахать на обеспечение минимума необходимого.  А если не работать, учить детей дома - рано или поздно придет к тебе государство и скажет, что ты недобросовестно выполняешь родительские обязанности и отберет детей нафиг. 
DocPsh
2012-08-23 14:03:00
Уже вышли, ..... вместе с администрацией ....... сохранять, развивать, преумножать ...... через сокращение и перераспределение...... на наши налоги....
PelshindaSveta
2012-08-23 14:54:00
ладно хоть прежние группы деток успели выучиться...... теперь художники будут самоучки, назло всяким там сокращениям и подставам....
DocPsh
2012-08-23 15:45:00
Света, в нашей художке не только рисуют, еще и лепят из глины, занимаются батиком. Авторский батик  стоит большие деньги.
PelshindaSveta
2012-08-23 15:48:00
та вы шо.... ну тогда вдвойне обидно за новую навязанную администрацией "политику" ДХШколе... обидно за педагогов,которые сейчас в душе себя ломают переламывают........
ИЗГОЙ
2012-08-24 00:08:00
или в армию долг выполнять
serg_958
2012-08-24 15:57:00
Одним словом позор !!!
Новости редакции

Популярное